Во исполнение приказа финансового управления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 20.06.2019 N 22 "Об организации работы по подготовке и представлению материалов, необходимых для составления проекта районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии с постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района", в целях эффективного использования финансовых средств Администрация муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.12.2014 N 2263 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2015 - 2021 годы (в редакции от 12.11.2018 N 786) (далее - постановление) и в муниципальную программу "Доступная среда на 2015 - 2021 годы, утвержденную постановлением N 2263, (далее - программа следующие изменения:
- в преамбуле постановления слова "от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" заменить словами "от 25.03.2019 N 183 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ их формирования и реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района";
В преамбуле отсутствуют слова "от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района"
- исключить из наименования программы слова" на 2015 - 2021 годы;
- утвердить в новой редакции прилагаемую программу и приложения N 1, 2, 3 к программе.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам Мельзединова Ю.М.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
И.о. Главы Администрации |
А.В. Магдий |
Муниципальная программа
Советско-Гаванского муниципального района "Доступная среда"
(наименование программы
(утв. постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16 октября 2019 г. N 639)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель Программы (уполномоченный орган) |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района. |
Соисполнители Программы (при наличии) |
- подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения культуры, спорта и молодежной политики; - Управление образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района. |
Участники Программы (при наличии) |
- Администрации городских и сельского поселений муниципального района; - общественные организации ВОИ, ВОС, ВОГ; - КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району"; - КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями". |
Цели Программы |
Обеспечение беспрепятственного доступа (далее - доступность) к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в муниципальном районе. |
Задачи Программы |
- выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к муниципальным объектам социальной, образовательной, культурной и других инфраструктур; - создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, повышения уровня доступности приоритетных муниципальных объектов культурной, образовательной сфер жизнедеятельности инвалидов и других МГН; - содействие активному участию инвалидов, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества; - привлечение общественного внимания к проблеме создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально - культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, развития позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями. |
Подпрограммы |
- |
Основные мероприятия муниципальной Программы |
- нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения; - адаптация объектов физической культуры и спорта; - адаптация объектов образования; - адаптация объектов культуры; - мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями. |
Основные целевые показатели (индикаторы) Программы |
- доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности из общего числа муниципальных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе - %; - доля муниципальных объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных организаций, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе - %; - доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в муниципальном районе - %; - доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов в муниципальном районе - %. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации: 2015 - 2022 годы. |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования реализации Программы за счет средств районного бюджета составляет - 2336,410 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: в 2015 году - 500,000 тыс. рублей; в 2016 году - 500,000 тыс. рублей; в 2017 году - 166,500 тыс. рублей; в 2018 году - 751,410 тыс. рублей; в 2019 году - 128,500 тыс. рублей; в 2020 году - 30,000 тыс. рублей; в 2021 году - 130,000 тыс. рублей; в 2022 году - 130,000 тыс. рублей. в том числе за счет средств районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 556,410 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы: в 2015 году - 0,000 тыс. рублей; в 2016 году - 0,000 тыс. рублей; в 2017 году - 0,000 тыс. рублей; в 2018 году - 556,410 тыс. рублей; в 2019 году - 0,000 тыс. рублей; в 2020 году - 0,000 тыс. рублей; в 2021 году - 0,000 тыс. рублей; в 2022 году - 0,000 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- увеличение доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности из общего числа объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе до 100%; - увеличение доли муниципальных объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных организаций, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе до 37%; - увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе до 27%; - увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе до 28%. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программным методом
В Советско-Гаванском муниципальном районе проживает 2139 человек с группой инвалидности, в том числе 132 детей-инвалидов. Наиболее актуальна проблема доступности объектов и услуг для инвалидов с проблемами зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата. В муниципальном районе функционируют местные отделения Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих. В обществах состоят 172 человека, в том числе 2 колясочника, 10 абсолютно слепых и 16 абсолютно глухих граждан.
Так же в районе проживает 5111 семей, имеющих 7672 малолетних детей. Фактически каждый второй житель района относится к МГН и нуждается в активной поддержке государства.
Обеспечение доступной среды для МГН является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей права и потребности нескольких тысяч жителей района, необходимость решения которой вытекает из требований законодательства Российской Федерации.
Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, одним из приоритетных направлений долгосрочной политики социальной поддержки населения является реабилитация и социальная интеграция инвалидов.
Стратегией социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр, в качестве одной из первостепенных задач определено повышение эффективности мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, и развитие социального обслуживания семей с детьми, пожилых граждан и инвалидов.
Основным международным документом, устанавливающим права инвалидов во всем мире, является Конвенция о правах инвалидов, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 г.
В связи с ратификацией Российской Федерацией Конвенции о правах инвалидов в целях исполнения Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", обеспечения на территории Хабаровского края инвалидам установленных им условий доступности объектов и услуг принято распоряжение Правительства Хабаровского края от 08.11.2016 N 871-рп "О мерах по реализации на территории Хабаровского края Конвенции о правах инвалидов, Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Вышеперечисленные правовые акты явились основанием для комплексного решения проблем по формированию доступной среды для МГН Советско-Гаванского муниципального района.
Мероприятия Программы будут способствовать дальнейшему развитию данного направления реабилитации инвалидов.
Дальнейшее развитие системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов района возможно при условии решения следующих проблем:
1. Решение задачи повышения качества оказания услуг населению района непосредственно с решением проблемы реконструкции, оснащения современной реабилитационной техникой учреждений, оказывающих такие услуги.
Большинство зданий, в которых расположены учреждения образования, культуры и искусства, физической культуры и спорта, не предусматривают условий беспрепятственного доступа. Обустройство зданий специальными приспособлениями позволит повысить комфортность пребывания в них, компенсировать утраченные функции организма, что будет способствовать полной адаптации человека в обществе.
2. Для реализации мероприятий по повышению доступности для МГН объектов и услуг необходимо создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, проведение социологических исследований жизнедеятельности инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
3. Отсутствие должного внимания общества к созданию доступной среды для инвалидов является общенациональной проблемой, имеющей серьезные социально-экономические последствия:
- препятствует трудовой и социальной активности инвалидов и негативно отражается на их образовательном, культурном уровне и качестве их жизни;
- усиливает социальную зависимость, вынужденную изоляцию инвалидов;
- порождает равнодушное отношение к инвалидам в массовом сознании граждан и социальную разобщенность общества.
Характер Программы порождает следующие риски при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программой:
- отсутствие ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих повышение качества жизни инвалидов и других МГН;
- неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий;
- снижение финансирования Программы.
Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменения состояния доступности объектов социальной инфраструктуры в районе, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.
Снижение финансирования Программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации Программы.
Формирование уровня доступности объектов и услуг повысит степень социально-экономической активности МГН, обеспечит более высокий уровень вовлеченности этой категории граждан в общественную жизнь района, будет способствовать увеличению продолжительности жизни.
Для решения обозначенных проблем необходимо использовать программный метод управления, применение которого должно положительно повлиять на состояние доступности приоритетных объектов социальной инфраструктуры, повышение комфортности пребывания МГН в учреждениях социальной сферы.
В настоящее время в условиях ограниченного финансирования учреждений социальной сферы невозможно оперативно и эффективно решить существующие проблемы в обеспечении доступности социальных объектов без концентрации ресурсов бюджетов всех уровней и применения программного метода. Программа позволит наиболее рационально и эффективно использовать бюджетные средства.
Программный метод обеспечит реализацию политики района в сфере обеспечения доступа МГН к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН и позволит согласовать мероприятия Программы, деятельность исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, обеспечит контроль за ходом реализации мероприятий и получение ожидаемых результатов.
2. Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - формирование к 2022 году условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
1. Выявление существующих ограничений и барьеров, препятствующих доступности к муниципальным объектам социальной, образовательной, культурной и других инфраструктур;
2. Создание условий для формирования безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов, повышения уровня доступности приоритетных муниципальных объектов культурной, образовательной сфер жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
3. Содействие активному участию инвалидов, граждан с ограниченными возможностями здоровья в жизни общества;
4. Привлечение общественного внимания к проблеме создания безбарьерной среды и социальным проблемам инвалидов с помощью СМИ и комплекса социально-культурных мероприятий для устранения социальной разобщенности инвалидов и граждан, не являющихся инвалидами, развития позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы к концу 2022 года планируется:
- увеличение доли муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности из общего числа объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе до 100%;
- увеличение доли муниципальных объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных организаций, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе до 37%;
- увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе до 27%;
- увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе до 28%.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2015 - 2022 годы. Этапы программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация взаимосвязанных комплексов мероприятий.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о составе и значениях показателей (индикаторов) приводятся в приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Перечень мероприятий Программы
Программа содержит конкретные мероприятия, взаимосвязанные по срокам, ресурсам и исполнителям и направленные на комплексную реализацию ее целей.
Перечень мероприятий Программы (приложение N 2 к настоящей Программе) содержит следующие разделы:
1. Нормативно-правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Включает меры, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других МГН в социально-культурной и образовательной инфраструктурах, в том числе формирование паспортов доступности на объекты, "дорожных карт".
2. Адаптация объектов физической культуры и спорта.
Включает мероприятия по созданию условий безбарьерной среды, в том числе выполнение комплекса работ с учетом потребности в дооборудовании учреждения техническими средствами реабилитации.
3. Адаптация объектов образования.
Включает мероприятия по созданию условий безбарьерной среды в образовательных организациях, в том числе выполнение комплекса работ с учетом потребности в дооборудовании каждого учреждения техническими средствами реабилитации.
4. Адаптация объектов культуры.
Предполагает создание условий безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры, в том числе выполнение комплекса работ с учетом потребности в дооборудовании каждого учреждения техническими средствами реабилитации.
5. Формирование позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.
Включает создание системы постоянного мониторинга состояния доступности объектов социально-культурной и образовательной инфраструктуры, проведение информационно просветительской кампании, организацию публикации статей, посвященных жизни людей с ограниченными возможностями, мероприятия, направленные на формирование толерантного отношения общества к людям с ограниченными возможностями.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем ресурсного обеспечения Программы приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Общий объем финансирования реализации Программы за счет средств районного бюджета составляет - 2336,410 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
в 2015 году - 500,000 тыс. рублей;
в 2016 году - 500,000 тыс. рублей;
в 2017 году - 166,500 тыс. рублей;
в 2018 году - 751,410 тыс. рублей;
в 2019 году - 128,500 тыс. рублей;
в 2020 году - 30,000 тыс. рублей;
в 2021 году - 130,000 тыс. рублей;
в 2022 году - 130,000 тыс. рублей.
в том числе за счет средств районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 556,410 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:
в 2015 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2016 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2017 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2018 году - 556,410 тыс. рублей;
в 2019 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2020 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2021 году - 0,000 тыс. рублей;
в 2022 году - 0,000 тыс. рублей.
В приложении N 3 к Программе приведена прогнозная оценка расходов бюджета муниципального района на выполнение программных мероприятий.
8. Механизм управления и реализации Программы
Координатор Программы - Заместитель Главы Администрации муниципального района по социальным вопросам:
- осуществляет межведомственную координацию реализации мероприятий Программы;
- организует ведение мониторинга реализации Программы, подготовку сводной информации о ходе реализации Программы;
- обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
- ежегодно в установленном порядке готовит бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы и предложения, связанные с корректировкой показателей, сроков и объемов финансирования;
- ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит сводную информацию о ходе реализации Программы за отчетный год и направляет ее заместителю Главы Администрации муниципального района по экономике;
- в целях оперативного контроля реализации Программы осуществляет мониторинг реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляются координатором Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, положения, необходимые для реализации Программы;
- организует размещение в СМИ информацию о ходе и результатах реализации Программы.
Ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района:
- рассматривает предложения соисполнителей и участников о корректировке муниципальной программы и принимает соответствующие решения;
- организует реализацию муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы в процессе ее реализации, принимает решения о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями и несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для проведения мониторинга, оценки эффективности реализации Программы и подготовки годового отчета;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализами экономической политики результаты мониторинга реализации Программы за I квартал, первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года соответственно;
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел анализа и экономической политики в срок до 1 марта года следующего за отчетным.
Соисполнители:
- участвуют в разработке проекта муниципальной программы и осуществляют реализацию мероприятий, в отношении которых они являются соисполнителями;
- представляют ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы, в сроки, установленные муниципальной программой;
- несут ответственность за нецелевое расходование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществляют текущее управление реализацией Программы, несут ответственность за реализацию мероприятий Программы;
- ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют координатору Программы информацию о ходе реализации Программы;
- ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения Программы за отчетный год;
- представляют своевременно в установленной форме и по запросам координатора Программы информацию о реализации Программы;
- ежегодно согласовывают с координатором Программы, уточненные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы на соответствующий год;
- при необходимости организуют размещение муниципального заказа, для выполнения работ по мероприятиям Программы в порядке, установленном законодательством;
- обеспечивают разработку проектов муниципальных программ и их согласование, координацию деятельности соисполнителей и участников муниципальных программ.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
9.1. В целях оперативного контроля реализации Программы ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года. Мониторинг муниципальных программ (далее - мониторинг) - систематическое наблюдение и контроль ее исполнения.
Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного. Объектом мониторинга являются: выполнение основных мероприятий Программы, а также использование бюджетных ассигнований и иных средств, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга реализации Программы (отчет) направляется ответственным исполнителем Программы в отдел анализа и экономической политики в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом по форме, согласно приложению N 7 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденному постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 25.03.2019 N 183.
Результаты мониторинга используются ответственным исполнителем для проведения оценки эффективности реализации Программы.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальных программ - экспертиза программ, направленная на анализ качества, произведенного ими эффекта и сравнение достигнутых результатов с установленными критериями. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 25.03.2019 N 183, с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности Программы проводится в целях оценки вклада результатов Программы в социально-экономическое развитие муниципального района.
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель - Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, по форме, согласно приложению N 8 к Порядку.
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района "Доступная среда"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения
N |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значения показателей |
|||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности из общего числа муниципальных объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе |
процентов |
Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и: услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в муниципальном районе |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
доля муниципальных объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных организаций, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе |
процентов |
Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в муниципальном районе |
12 |
15 |
20 |
32 |
36 |
36 |
36 |
37 |
3. |
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе |
процентов |
ежеквартальные социологические исследования (анкетирование) |
5 |
10 |
15 |
20 |
26 |
26 |
26 |
27 |
4. |
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе |
процентов |
ежеквартальные социологические исследования (анкетирование) |
5 |
10 |
15 |
20 |
27 |
27 |
27 |
28 |
1. |
Основные мероприятия |
||||||||||
1.1. |
Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
||||||||||
1.1.1. |
доля муниципальных объектов социальной инфраструктуры, на которые сформированы паспорта доступности из общего числа объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в муниципальном районе |
процентов |
Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в муниципальном районе |
60 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Мероприятия, направленные на повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
||||||||||
1.2.1. |
доля муниципальных объектов социально-культурной инфраструктуры, образовательных организаций, приспособленных для нужд граждан с ограниченными возможностями в общем количестве приоритетных объектов в муниципальном районе |
процентов |
Реестр приоритетных объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и иных МГН в муниципальном районе |
12 |
15 |
20 |
32 |
36 |
36 |
36 |
37 |
1.2.2. |
доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе |
процентов |
ежеквартальные социологические исследования (анкетирование) |
5 |
10 |
15 |
20 |
26 |
26 |
26 |
27 |
1.3. |
Мероприятия, направленные на формирование позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями |
||||||||||
1.3.1. |
доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности в общей численности, опрошенных инвалидов в муниципальном районе |
процентов |
ежеквартальные социологические исследования (анкетирование) |
5 |
10 |
15 |
20 |
27 |
27 |
27 |
28 |
Начальник Управления по социальным |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района "Доступная среда"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Доступная среда"
N |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|||
1.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
2015 - 2022 годы, постоянно |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Создание условий (правовых оснований, порядка) для реализации мероприятий по формированию доступной среды, повышение эффективности реализации Программы, высокий уровень доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения |
1.2. |
Разработка и утверждение Плана мероприятий ("дорожных карт"), направленных на обеспечение доступности к приоритетным муниципальным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в районе |
2015 - 2022 годы, постоянно |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района |
Организация четкого планирования в реализации мероприятий по повышению степени доступности объектов |
1.3. |
Организация паспортизации приоритетных муниципальных объектов социально-культурной и образовательной инфраструктуры |
2015 - 2022 годы, постоянно |
Организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района, Управление образования Администрации муниципального района |
Реальная оценка степени доступности объектов для МГН, планирование мероприятий по повышению уровня доступности по степени их приоритетности |
2. |
Адаптация объектов физической культуры и спорта |
|||
2.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
2018 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Обеспечение доступности занятий физической культурой и спортом, повышение уровня социальной активности инвалидов |
3. |
Адаптация объектов образования |
|||
3.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ОО СОШ N 16 |
2016 год |
Управление образования Администрации муниципального района: МБУ ОО СОШ N 16 |
Обеспечение доступности образовательных услуг, повышение образовательного уровня, уровня социальной адаптации детей-инвалидов |
3.2. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ОО СОШ N 5 |
2017 год |
Управление образования Администрации муниципального района: МБУ ОО СОШ N 5 |
Обеспечение доступности образовательных услуг, повышение образовательного уровня, уровня социальной адаптации детей-инвалидов |
3.3. |
Создание безбарьерной среды в МБДОУ детский сад N 9 |
2018 год |
Управление образования Администрации муниципального района: МБДОУ детский сад N 9 |
Обеспечение доступности образовательных услуг, повышение образовательного уровня, уровня социальной адаптации детей-инвалидов |
3.4. |
Создание безбарьерной среды в МБДОУ детский сад N 3 |
2019 год |
Управление образования Администрации муниципального района: МБДОУ детский сад N 3 |
Обеспечение доступности образовательных услуг, повышение образовательного уровня, уровня социальной адаптации детей-инвалидов |
4. |
Адаптация объектов культуры |
|||
4.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Районный Дом культуры" |
2015 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУК "Районный Дом культуры" |
Обеспечение доступности услуг, повышение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов |
4.2. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Централизованная библиотечная система" Центральная районная библиотека им. М. Горького |
2016 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУК "Централизованная библиотечная система" Центральная районная библиотека им. М. Горького |
Обеспечение доступности услуг, повышение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов |
4.3. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
2016 год, 2022 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Обеспечение доступности услуг, повышение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов |
4.4. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ДО ДШИ N 1 |
2017 год, 2021 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ ДО ДШИ N 1 |
Обеспечение доступности услуг, повышение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов |
4.5. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ДО ДШИ N 2 |
2018 год |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ ДО ДШИ N 2 |
Обеспечение доступности услуг, повышение культурного уровня жизни, уровня социальной активности инвалидов |
5. |
Формирование позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями |
|||
5.1. |
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности муниципальных объектов социально-культурной и образовательной инфраструктуры |
2015 - 2022 годы, постоянно |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района, Управление образования Администрации муниципального района, общественные организации ВОИ, ВОС, ВОГ, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району", КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
Увеличение количества объектов, в которых создана безбарьерная среда, повышение уровня оценки результативности мероприятий, предусмотренных Программой |
5.2. |
Проведение информационно-просветительской кампании: - выставка изобразительного, прикладного творчества и фотоискусства инвалидов; - физкультурно-спортивные фестивали инвалидов и детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата; - фестиваль самодеятельного художественного творчества инвалидов |
2015 - 2022 годы, постоянно |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района, общественные организации ВОИ, ВОС, ВОГ, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району", КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
Повышение уровня доступности к информации о государственных услугах, предоставляемых инвалидам, повышение уровня социальной активности людей с ограниченными возможностями |
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
Советско-Гаванского муниципального
района "Доступная среда"
Ресурсное обеспечение
реализации Муниципальной программы "Доступная среда" (наименование программы)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источники финансирования |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||
Всего, в том числе: |
2015 год - первый год реализации |
2016 год - второй год реализации |
2017 год - третий год реализации |
2018 год - четвертый год реализации |
2019 год - пятый год реализации |
2020 год - шестой год реализации |
2021 год - седьмой год реализации |
2022 год - восьмой год реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Нормативное правовое сопровождение формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
|||||||||||
1.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы района в части обеспечения условий для формирования доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.2. |
Разработка и утверждение Плана мероприятий ("дорожных карт"), направленных на обеспечение доступности к приоритетным муниципальным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в районе |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.3. |
Организация паспортизации приоритетных муниципальных объектов социально-культурной и образовательной инфраструктуры |
Организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района, Управление образования Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 1 (сумма по строкам "всего") |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2. |
Адаптация объектов физической культуры и спорта |
|||||||||||
2.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ "Дворец спорта им. Г.А. Маркевича" |
Всего, в том числе: |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 2 (сумма по строкам "всего") |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
25,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3. |
Адаптация объектов образования |
|||||||||||
3.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ОО СОШ N 16 |
Управление образования Администрации муниципального района: МБУ ОО СОШ N 16 |
Всего, в том числе: |
77,000 |
0,000 |
77,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
77,000 |
0,000 |
77,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.2. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ОО СОШ N 5 |
Управление образования Администрации муниципального района: МБУ ОО СОШ N 5 |
Всего, в том числе: |
86,500 |
0,000 |
0,000 |
86,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
86,500 |
0,000 |
0,000 |
86,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.3. |
Создание безбарьерной среды в МБДОУ детский сад N 9 |
Управление образования Администрации муниципального района: МБДОУ детский сад N 9 |
Всего, в том числе: |
656,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
656,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
656,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
656,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
556,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
556,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3.4. |
Создание безбарьерной среды в МБДОУ детский сад N 3 |
Управление образования Администрации муниципального района: МБДОУ детский сад N 3 |
Всего, в том числе: |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 3 (сумма по строкам "всего") |
918,410 |
0,000 |
77,000 |
86,500 |
656,410 |
98,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4. |
Адаптация объектов культуры |
|||||||||||
4.1. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Районный Дом культуры" |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУК "Районный Дом культуры" |
Всего, в том числе: |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
500,000 |
500,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.2. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУК "Районный краеведческий музей им. Н.К. Бошняка" |
Всего, в том числе: |
450,500 |
0,000 |
350,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
1) Районный бюджет |
450,500 |
0,000 |
350,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.3. |
Создание безбарьерной среды в МБУК "Централизованна я библиотечная система" Центральная районная библиотека им. М. Горького |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУК "Централизованная библиотечная система" Центральная районная библиотека им. М. Горького |
Всего, в том числе: |
42,500 |
0,000 |
42,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
42,500 |
0,000 |
42,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.4. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ДО ДШИ N 1 |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ ДО ДШИ N 1 |
Всего, в том числе: |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
150,000 |
0,000 |
0,000 |
50,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4.5. |
Создание безбарьерной среды в МБУ ДО ДШИ N 2 |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района: МБУ ДО ДШИ N 2 |
Всего, в том числе: |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 4 (сумма по строкам "всего") |
1183,000 |
500,000 |
393,000 |
50,000 |
40,000 |
0,000 |
0,000 |
100,000 |
100,000 |
|||
5. |
Формирование позитивного отношения общества к людям с ограниченными возможностями |
|||||||||||
5.1. |
Создание системы постоянного мониторинга состояния доступности муниципальных объектов социально-культурной и образовательной инфраструктуры |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района, Управление образования Администрации муниципального района, общественные организации ВОИ, ВОС, ВОГ, КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району", КГКУ "Советско-Гаванский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5.2. |
Проведение информационно-просветительской кампании: фестиваль самодеятельного художественного творчества инвалидов, физкультурно-спортивные фестивали инвалидов и детей-инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, выставка изобразительного, прикладного творчества и фотоискусства инвалидов |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района, организации и учреждения, подведомственные Управлению по социальным вопросам Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
210,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
1) Районный бюджет |
210,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета, бюджетов поселений муниципального района |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого по разделу 5 (сумма по строкам "всего") |
210,000 |
0,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
|||
Всего, в том числе |
2336,410 |
500,000 |
500,000 |
166,500 |
751,410 |
128,500 |
30,000 |
130,000 |
130,000 |
|||
1) Районный бюджет |
2336,410 |
500,000 |
500,000 |
166,500 |
751,410 |
128,500 |
30,000 |
130,000 |
130,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального бюджета), бюджетов поселений муниципального района |
556,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
556,410 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Начальник Управления |
М.Н. Мироняк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 16 октября 2019 г. N 639 "О внесении изменений в постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 16.12.2014 N 2263 "Об утверждении муниципальной программы "Доступная среда на 2015 - 2021 годы
Вступает в силу с 16 октября 2019 г.
Текст постановления опубликован на фициальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 16 октября 2019 г.