Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 11 декабря 2013 г. N 3739 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Порядку формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
(с изменениями и дополнениями от 11 декабря 2013 г.)
Утверждаю
______________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного
распорядителя средств бюджета города,
в ведении которого находится
муниципальное казенное учреждение/
органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
или автономного учреждения)
"_____" ___________________________ г.
Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями, находящимися в ведении
___________________________________________________________________,
(наименование главного распорядителя средств бюджета города, в
ведении которого находится муниципальное казенное учреждение/органа
местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального учреждения)
в качестве основных видов деятельности
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателя объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (работы) 1 |
Наименования муниципальных учреждений, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
1 К показателям, характеризующим качество муниципальных услуг (работ) относятся:
1) результат предоставления муниципальной услуги (работы), например: доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опросов потребителей муниципальной услуги, доля удовлетворенных запросов читателей (по категориям запросов), процент ежегодно экспонируемых музейных предметов и музейных коллекций, количество призеров соревнований различного уровня;
2) процесс оказания муниципальной услуги и условия ее оказания, например: требования к квалификации персонала, к качеству используемых материальных запасов, оборудования, зданий и сооружений, в которых осуществляется оказание муниципальной услуги, систематичность проведения мероприятий, среднее время ожидания оказания услуги, формат ответа на обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.