Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 27 декабря 2019 г. N 410
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края"
Приказываю:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (приложение).
2. Настоящий приказ применяется при формировании плана финансово-хозяйственной деятельности краевого государственного бюджетного учреждения, начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Руководителям краевых государственных бюджетных учреждений при установлении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности руководствоваться настоящим приказом.
4. Признать утратившими силу с 01.01.2020:
приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28.12.2016 N 720 "Об утверждении Методических рекомендаций по установлению порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению";
приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 05.12.2017 N 503 "О внесении изменений в приказ Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности от 28.12.2016 N 720".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Алтайского края Гордеева К.В.
Министр |
Д.В. Попов |
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения Алтайского края
от 27.12.2019 N 410
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности разработан с целью обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности (далее - "Порядок, План") краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края (далее - "Учреждение, Министерство").
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с приказам Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н "О Требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
3. План составляется на текущий финансовый год в случае, если закон о краевом бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о краевом бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
II. Порядок составления Плана
6. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в разделе III настоящего порядка по форме согласно приложению 2 настоящему порядку.
7. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта закона (решения) о бюджете в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый и на плановый период:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) и целей их предоставления;
в) средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования;
г) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
д) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и Республики Башкортостан (далее - грант);
е) иных доходов, которые Учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
ж) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Министерство направляет Учреждению информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий.
8. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
а) планируемых поступлений:
от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
б) планируемых выплат:
по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана формируются без учета дополнительной детализации.
9. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
10. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
11. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 12 настоящего раздела.
12. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленный в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
13. При внесении изменений в показатели Плана в случае реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана (ов) учреждения (ий) до начала реорганизации.
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
14. Обоснования (расчеты) плановых показателей осуществляются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
15. Расчеты доходов формируются:
по доходам от использования собственности (в том числе доходы в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, от оказания медицинских услуг, предоставляемых застрахованным лицам в рамках обязательного медицинского страхования, а также женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период на основании родового сертификата);
по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
по доходам от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
16. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
17. Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости.
18. Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
19. Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера! а также иных прогнозных показателей в зависимости от их вида.
20. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания Учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами и порядками оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).
21. В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников Учреждения включаются расходы на оплату труда, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
22. Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами Учреждения.
23. Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
24. Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, водного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
25. Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
26. Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
27. Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
28. Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
29. Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
30. Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
31. Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
32. Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
33. Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную подготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
34. Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ), не указанных в пунктах 28-33 настоящего раздела, осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом Учреждения.
35. Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности Учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
36. Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
37. Расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
38. Расчет расходов осуществляется раздельно по источникам их финансового обеспечения.
39. Расчеты расходов, связанные с выполнением Учреждением государственного задания, осуществляются в пределах общего объема средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
40. В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
IV. Порядок утверждения Плана
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
42. После утверждения в установленном порядке закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) первоначальный План уточняется Учреждением и направляется на рассмотрение и согласование в Министерство в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на его выполнение.
43. План краевого государственного бюджетного учреждения утверждается руководителем Учреждения.
В целях внесения в течение финансового года изменений в План составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречия в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План, и утверждается руководителем Учреждения. Министерством согласование уточненного Плана осуществляется на конец текущего финансового года.
44. Утвержденный План (план с учетом изменений) размещается на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети Интернет www.bus.gov.ru в соответствии с порядком предоставления информации государственным учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственном (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
Приложение 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Алтайского края
Согласовано в части средств краевого бюджета |
|
Утверждаю |
|
|
|
(подпись, ф.и.о.) |
|
(подпись, ф.и.о.) |
"___" _________ 20___ г |
|
"___" _________ 20___ г |
План
финансово-хозяйственной деятельности на 20___ г.
(на 20___ г. и плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
|
Коды |
|
от "___" _______________ 20____ г. 1 |
Дата |
|
|
|
по Сводному реестру |
|
|
|
Глава по БК |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
по Сводному реестру |
|
|
|
ИНН |
|
|
|
КПП |
|
Учреждение _______________ |
|
по ОКЕИ |
383 |
Единица измерения: руб. |
|
|
|
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
|||
на 20___ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Остаток средств на начало текущего финансового года |
0001 |
X |
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года |
0002 |
X |
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
в том числе: |
1110 |
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
в том числе: субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета публично-правового образования, создавшего учреждение |
1210 |
130 |
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования |
1220 |
130 |
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
в том числе: целевые субсидии, из них: |
1510 |
180 |
|
|
|
|
профессиональные доплаты специалистам в сфере здравоохранения |
1520 |
180 |
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1530 |
180 |
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего |
1980 |
X |
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
X |
Расходы, всего |
2000 |
X |
|
|
|
|
в том числе: на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
|
|
|
X |
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
X |
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
X |
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
ИЗ |
|
|
|
X |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
X |
в том числе: на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
X |
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
X |
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
X |
в том числе: социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
X |
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321,323 |
|
|
|
X |
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
X |
иные выплаты населению |
2230 |
360 |
|
|
|
X |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
X |
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
X |
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
X |
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
X |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
2400 |
X |
|
|
|
|
в том числе: закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2410 |
243 |
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2420 |
244 |
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности, всего |
2430 |
400 |
|
|
|
|
в том числе: приобретение объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2431 |
406 |
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) учреждениями |
2432 |
407 |
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего |
3000 |
100 |
|
|
|
X |
в том числе: налог на прибыль |
ЗОЮ |
|
|
|
|
X |
налог на добавленную стоимость |
3020 |
|
|
|
|
X |
прочие налоги, уменьшающие доход |
3030 |
|
|
|
|
X |
Прочие выплаты, всего |
4000 |
X |
|
|
|
X |
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
X |
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20___ г. (текущий финансовый год) |
на 20___ г. (первый год планового периода) |
на 20___ г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего |
24000 |
х |
|
|
|
|
1.1. |
в том числе: по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ) |
24100 |
х |
|
|
|
|
1.2. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
24200 |
х |
|
|
|
|
1.3. |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
24300 |
х |
|
|
|
|
1.4. |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ |
24400 |
х |
|
|
|
|
1.4.1. |
в том числе: за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного задания |
24410 |
х |
|
|
|
|
1.4.1.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
24411 |
х |
|
|
|
|
1.4.1.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
24412 |
х |
|
|
|
|
1.4.2. |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
24420 |
х |
|
|
|
|
1.4.2.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
24421 |
х |
|
|
|
|
1.4.2.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
24422 |
х |
|
|
|
|
1.4.3. |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений |
24430 |
х |
|
|
|
|
1.4.4. |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
24440 |
х |
|
|
|
|
1.4.4.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
24441 |
х |
|
|
|
|
1.4.4.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
24442 |
х |
|
|
|
|
1.4.5. |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
24450 |
х |
|
|
|
|
1.4.5.1. |
в том числе: в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
24451 |
х |
|
|
|
|
1.4.5.2. |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
24452 |
х |
|
|
|
|
2. |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки |
24500 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
24510 |
|
|
|
|
|
3. |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
24600 |
х |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
24610 |
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо учреждения) __________ __________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель _____________ __________________ ______________
(должность) (фамилия, инициалы) (телефон)
от "___" __________ 20___ г.
Приложение 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности государственных
бюджетных учреждений,
подведомственных Министерству
здравоохранения Алтайского края
Обоснования
(расчеты) плановых показателей поступлений и выплат
1. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений
1.1. Обоснования (расчеты) поступлений доходов от использования собственности (статья 120)
N п/п |
Наименование показателя |
Тариф (ставка и др.) арендной платы за единицу площади, руб. |
Планируемый объем предоставления имущества в аренду (в натуральных показателях) |
Объем планируемых поступлений, руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
|
х |
|
|
|
1.2. Обоснования (расчеты) поступлений доходов от оказания услуг (выполнения работ) (статья 130)
N п/п |
Наименование государственной услуги (работы) |
Объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием |
Планируемая стоимость единицы услуги, руб. |
Объем планируемых поступлений, руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
1.3. Обоснования (расчеты) поступлений доходов в виде штрафов, возмещения ущерба (статья 140)
N п/п |
Наименование |
Расчет объема доходов |
Объем поступлений на 20___ год (на текущий финансовый год), руб. |
Объем поступлений на 20___ год (на первый год планового периода), руб. |
Объем поступлений на 20__год (на второй год планового периода), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
|
|
1.4. Обоснования (расчеты) поступлений доходов в виде безвозмездных денежных поступлений (статья 150)
N п/п |
Наименование |
Расчет объема доходов |
Объем поступлений на 20 год (на текущий финансовый год), руб. |
Объем поступлений на 20__год (на первый год планового периода), руб. |
Объем поступлений на 20_год (на второй год планового периода), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
|
|
1.5. Обоснования (расчеты) поступлений доходов в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений (статья 180)
N п/п |
Наименование целевой субсидии |
Объем поступлений на 20___ год (на текущий финансовый год), руб. |
Объем поступлений на 20___ год (на первый год планового периода), руб. |
Объем поступлений на 20___ год (на второй год планового периода), руб. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
1.6. Обоснования (расчеты) поступлений доходов от операций с активами (в том числе доходы от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов)
N п/п |
Наименование реализуемого имущества |
Количество реализуемого имущества (в натуральных показателях) |
Стоимость единицы реализуемого имущества, руб. |
Объем планируемых поступлений, руб. |
||||||
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
на 20__ г. текущий финансовый год |
на 20___ г. первый год планового периода |
на 20___ г. второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
2. Обоснования (расчеты) плановых показателей расходов
2.1. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда на 20____ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование государственной услуги |
Категории работников |
Штатная численность, единиц |
Среднесписочная численность, единиц |
Занятые ставки, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, всего руб. |
в том числе |
Заработная плата на год, руб. (гр.6 х гр.7 х 12) |
Фонд оплаты труда с начислениями, руб. |
Коэффициент совместительства (занятые ставки / среднесписочная численность) |
||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
|
|
х |
х |
х |
х |
|
|
х |
2.2. Обоснования (расчеты) выплат, связанных с возмещением сотрудникам расходов при направлении в служебные командировки на 20__ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения _______________________
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел |
Количество дней |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.3. Обоснования (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком, за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, в случае заболевания работника или получения им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний) на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения _________________
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие, чел. |
Количество выплат в год на одного работника, ед. |
Размер выплаты (пособия)в месяц, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.4. Обоснования (расчеты) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на 20____ год (и на плановый период 20____ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего, в том числе: |
х |
|
1.1. |
По ставке 22% |
|
|
1.2. |
По ставке 10% |
|
|
1.3. |
С применением пониженных тарифов для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2. |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего, в том числе: |
х |
|
2.1. |
Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
С применением ставки 0% |
|
|
2.3. |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке __ % (указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год") |
|
|
3. |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по ставке 5,1% |
|
|
Итого: |
х |
|
2.5. Обоснования (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты населению на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Количество получателей в год |
Общая сумма выплат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
|
2.6. Обоснования (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.7. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг на 20____ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
2.7.1. Обоснование (расчет) расходов на оплату услуг связи на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.7.2. Обоснование (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг на 20____ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.7.3. Обоснование (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг на 20___ год (и на плановый период 20____ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объем потребления ресурсов, в натуральном выражении |
Тариф на оказание услуги (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
2.7.4. Обоснование (расчеты) расходов на оплату аренды имущества на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Количество кв. м. (объектов) |
Ставка арендной платы |
Период аренды |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
х |
2.7.5. Обоснование (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества на 20____ год (и на плановый период 20____ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг), ед. |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
2.7.6. Обоснование (расчеты) расходов на обязательное страхование на 20___ год (и на плановый период 20____ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров, ед. |
Ставка страхового тарифа |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
2.7.7. Обоснование (расчеты) расходов на повышение квалификации (профессиональную подготовку) на 20____ год (и на плановый период 20____ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество работников, чел. |
Цена на обучение одного работника, руб. |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
х |
|
2.7.8. Обоснование (расчеты) расходов на оплату прочих работ (услуг) на 20____ год (и на плановый период 20_____ и 20____ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров, ед. |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
2.7.9. Обоснование (расчеты) расходов на приобретение основных средств на 20____ год (и на плановый период 20____ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
Итого |
|
х |
|
2.7.10. Обоснование (расчеты) расходов на приобретение материальных запасов на 20___ год (и на плановый период 20___ и 20___ годов)
Источник финансового обеспечения __________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество единиц |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
х |
|
х |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 27 декабря 2019 г. N 410 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Алтайского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Алтайского края от 29 июня 2022 г. N 348 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 28 декабря 2020 г. N 703
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Алтайского края от 19 мая 2020 г. N 203
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.