Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Часть 2. Обосновывающие материалы
I. Обоснование прогнозируемого спроса на коммунальные ресурсы
1.1. Электроснабжение
Фактический полезный отпуск электрической энергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт" за 2018 год составил 12275,27 млн. кВт*ч. Согласно данным Программы и Схемы развития электроэнергетики Пермского края на 2019 - 2023 годы, утвержденной указом губернатора Пермского края от 29.05.2018 N 48, потребление электрической энергии на территории ЭЭС Пермского края за 2017 год составило 24235,70 млн. кВт*ч. На основании вышеуказанной информации, можно сделать вывод о том, что ПАО "Пермэнергосбыт" обеспечивает 50,65% реализации электрической энергии потребителям электроэнергетической системы Пермского края.
Таблица 1.1
Фактический полезный отпуск электрической энергии (мощности) потребителям ПАО "Пермэнергосбыт"
Фактический полезный отпуск |
2018 год |
Электроэнергия, млн. кВт*ч, всего, в т.ч. |
12275,27 |
Население, млн. кВт*ч |
2785,51 |
Прогноз объемов потребления электроэнергии на территории города Перми составлен на основании следующих документов:
1. Программы и Схема развития электроэнергетики Пермского края на 2019 - 2023 годы, утвержденной указом губернатора Пермского края от 29.05.2018 N 48;
2. Актуализированного прогноза численности населения города Перми;
3. Генерального плана города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205;
4. Схемы территориального планирования Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 27.10.2009 N 780-п;
5. Прогноза социально-экономического развития города Перми на 2019 год и период до 2021 года, утвержденного постановлением администрации города Перми от 17.10.2018 N 743;
6. Прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период до 2023 года, утвержденного постановлением администрации города Перми от 23.11.2017 N 1071;
7. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года, утвержденной решением Пермской городской Думы от 22.04.2014 N 85;
8. Выданных технических условий на подключение к инженерным сетям;
9. Проектов межевания и планировок территорий.
В Программе и Схеме развития электроэнергетики Пермского края на 2019 - 2023 годы в таблицах 1.2, 1.3 указан прогноз потребления электрической энергии и мощности основными крупными предприятиями на территории Пермского края за период 2019 - 2022 годов.
Для определения перспективного прогнозного спроса на электрическую энергию и мощность из данных таблиц были отобраны предприятия, расположенные непосредственно в границах города Перми. Прогноз потребления электрической энергии и мощности основными крупными предприятиями на территории городе Перми по видам экономической деятельности за период 2019 - 2022 годов представлен в таблицах 1.2, 1.3.
Таблица 1.2
Прогноз потребления электрической энергии основными предприятиями по видам экономической деятельности за период 2019 - 2022 годы на территории города Пермь
Наименование предприятия |
Электропотребление, млн. кВт*ч |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Машиностроение и металлообработка | ||||
АО "Энергетик - ПМ" |
194,5 |
200 |
195,7 |
195,7 |
ПАО "Мотовилихинские заводы" |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
АО "Пермский завод "Машиностроитель" |
47,5 |
48 |
48,5 |
49 |
АО "ОДК-СТАР" |
44,8 |
44,8 |
44,8 |
44,8 |
ПАО "Протон - Пермские моторы" |
18 |
22 |
22 |
22 |
ПАО "Морион" |
13 |
13 |
13 |
13 |
АО "ОДК-Авиадвигатель" |
13,8 |
14 |
14,2 |
14,3 |
АО "УНИИКМ" |
13 |
13,5 |
14,2 |
15 |
Итого по отрасли: |
459 |
469,7 |
466,8 |
468,2 |
Химическая и нефтехимическая промышленность | ||||
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" |
1336 |
1339 |
1339 |
1339 |
Филиал "ПМУ" АО "ОХК "УРАЛХИМ" в города Перми |
115 |
133 |
168 |
168 |
АО "Сибур-Химпром" |
377,8 |
396,1 |
379,6 |
396,1 |
АО "ГалоПолимер Пермь" |
137,6 |
137,6 |
137,6 |
137,6 |
Филиал "ПМУ" АО "ОХК "УРАЛХИМ" в городе Перми |
111 |
133 |
133 |
168 |
ФКП "Пермский пороховой завод" |
75 |
75 |
75 |
75 |
ОАО "Камтэкс-Химпром" |
73,68 |
73,68 |
73,68 |
73,68 |
Пермский филиал ООО "Хенкель Рус" |
34 |
34 |
35 |
35 |
ООО "Нанотех" |
8,4 |
8,49 |
8,57 |
8,66 |
Итого по отрасли: |
2268,48 |
2329,87 |
2349,45 |
2401,04 |
Лесопромышленный комплекс | ||||
Пермская печатная фабрика - филиал АО "Гознак" |
34 |
34 |
34 |
34 |
Итого по отрасли: |
34 |
34 |
34 |
34 |
Транспорт | ||||
Свердловская железная дорога - филиал ОАО "РЖД" |
1626 |
1674,2 |
1719,2 |
1769,2 |
МУП "ПермГорЭлектроТранс" |
39,1 |
39,5 |
39,7 |
40,1 |
ООО "Транспортная энергетическая компания" |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
11,5 |
Итого по отрасли: |
1676,6 |
1725,2 |
1770,4 |
1820,8 |
Сфера услуг | ||||
ООО "НОВОГОР-Прикамье" |
151,2 |
151 |
151 |
150 |
ООО "Головановская энергетическая компания" |
139 |
138 |
137 |
136 |
ООО "Водоканал" |
16,56 |
16,56 |
16,56 |
16,56 |
Итого по отрасли: |
306,76 |
305,56 |
304,56 |
302,56 |
Строительство | ||||
Программа социального развития |
2238 |
2328 |
2418 |
2508 |
ОАО "Строительно-монтажный трест N 14" |
7,5 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
АО "КОРТРОС-Пермь" |
9,6 |
19,3 |
25,3 |
25,3 |
ООО "СтройАльянс "Мотовилихинские заводы" |
17,2 |
23,1 |
29 |
34,9 |
ООО "СМУ N 3 Сатурн-Р" |
24,3 |
30,2 |
36,2 |
42,1 |
Итого по отрасли: |
2296,6 |
2415,5 |
2523,4 |
2625,2 |
Прочие организации | ||||
ООО "Камский кабель" |
98,3 |
99,5 |
102 |
102,5 |
Итого по отрасли: |
98,3 |
99,5 |
102 |
102,5 |
Итого прогноз потребления основных предприятий на территории города Перми |
7139,74 |
7379,33 |
7550,61 |
7754,3 |
Ежегодный прирост потребления основными предприятиями на территории города Перми |
161,06 |
239,59 |
171,28 |
203,69 |
Прирост потребления основными предприятиями на территории города Перми нарастающим итогом |
340,76 |
400,65 |
571,93 |
775,62 |
Таблица 1.3
Прогноз потребления мощности основными предприятиями по видам экономической деятельности за период 2019 - 2022 годов на территории города Перми
Наименование предприятия |
Максимальное годовое значение электрической нагрузки, МВт |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|
Машиностроение и металлообработка | ||||
АО "Энергетик - ПМ" |
45,2 |
46,4 |
45,4 |
45,4 |
ПАО "Мотовилихинские заводы" |
27,62 |
27,62 |
27,62 |
27,62 |
ООО "Электротяжмаш-Привод" |
15,178 |
15,178 |
15,178 |
15,178 |
АО "ОДК-СТАР" |
15 |
15 |
15 |
15 |
ПАО "Протон - Пермские моторы" |
6 |
10 |
10 |
10 |
ПАО "Морион" |
6 |
6 |
6 |
6 |
АО "ОДК-Авиадвигатель" |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
5,3 |
АО "УНИИКМ" |
19 |
19,5 |
20 |
21 |
Итого по отрасли: |
139,298 |
144,998 |
144,498 |
145,498 |
Химическая и нефтехимическая промышленность | ||||
ООО "ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез" |
180 |
180 |
180 |
180 |
Филиал "ПМУ" АО "ОХК "УРАЛХИМ" в города Перми |
14,1 |
16 |
20 |
20 |
АО "Сибур-Химпром" |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
50,7 |
АО "ГалоПолимер Пермь" |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
Филиал "ПМУ" АО "ОХК "УРАЛХИМ" в городе Перми |
14,1 |
16 |
16 |
20 |
ФКП "Пермский пороховой завод" |
13,06 |
13,06 |
13,06 |
13,06 |
АО "Камтэкс-Химпром" |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
9,5 |
Пермский филиал ООО "Хенкель Рус" |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
5,8 |
ООО "Нанотех" ** |
1,59 |
1,59 |
1,59 |
1,6 |
Итого по отрасли: |
307,55 |
311,35 |
315,35 |
319,36 |
Лесопромышленный комплекс | ||||
Пермская печатная фабрика-филиал АО "Гознак" |
7 |
7 |
7 |
7 |
Итого по отрасли: |
7 |
7 |
7 |
7 |
Транспорт | ||||
Свердловская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" |
256,3 |
259 |
261,6 |
265,5 |
МУП "ПермГорЭлектроТранс" |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
9,1 |
ООО "Транспортная энергетическая компания" |
7 |
7 |
7 |
7 |
Итого по отрасли: |
271,9 |
274,7 |
277,4 |
281,6 |
Сфера услуг | ||||
ООО "НОВОГОР-Прикамье" |
16,5 |
16,4 |
16,4 |
16,2 |
ООО "Головановская энергетическая компания" |
16,8 |
16,4 |
15,9 |
15,3 |
ООО "Водоканал" |
4 |
4 |
4 |
4 |
Итого по отрасли: |
37,3 |
36,8 |
36,3 |
35,5 |
Строительство | ||||
Программа социального развития |
752 |
782,24 |
812,48 |
842,72 |
ОАО "Строительно-монтажный трест N 14" |
2,5 |
5 |
5 |
5 |
АО "КОРТРОС-Пермь" |
3,2 |
6,4 |
8,4 |
8,4 |
ООО "СтройАльянс "Мотовилихинские заводы" |
5,7 |
7,7 |
9,7 |
11,6 |
ООО "СМУ N 3 Сатурн-Р" |
8,1 |
10,1 |
12,1 |
14 |
Итого по отрасли: |
771,5 |
811,44 |
847,68 |
881,72 |
Прочие организации | ||||
ООО "Камский кабель" |
16,2 |
16,4 |
16,8 |
16,9 |
Итого по отрасли: |
16,2 |
16,4 |
16,8 |
16,9 |
Итого прогноз потребления мощности предприятий на территории города Перми |
1550,75 |
1602,69 |
1645,03 |
1687,58 |
Ежегодный прирост потребления мощности основными предприятиями на территории города Перми |
43,54 |
51,94 |
42,34 |
42,55 |
Прирост потребления мощности основными предприятиями на территории города Перми нарастающим итогом |
36 |
95,48 |
137,82 |
180,37 |
Прогноз приростов потребления электрической энергии населением, проживающим на территории города Перми, разработан на основании:
актуализированного прогноза численности населения;
фактического удельного потребления электроэнергии на одного жителя с учетом планируемого снижения потребления электроэнергии на 20% до 2022 года (в соответствии с генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205).
Прогноз приростов потребления электроэнергии населением, проживающим в городе Перми, представлен в таблице 1.4.
Таблица 1.4
Прогноз потребления электроэнергии населением на территории города Перми в период 2018 - 2022 годов
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Прогнозные данные |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Численность населения города Перми |
тыс. чел. |
1057,258 |
1062,933 |
1068,608 |
1074,283 |
Ежегодный прирост численности населения города Перми |
тыс. чел. |
5,67 |
5,67 |
5,67 |
5,67 |
Удельный расход электроэнергии в год (с учетом повышения энергоэффективности в период 2019 - 2022 годов) |
кВт*час/чел. |
2480,72 |
2392,13 |
2303,53 |
2214,93 |
Удельный расход электроэнергии в год (рассчитанный по установившемуся тренду за 2016 - 2018 годов) |
кВт*час/чел. |
2633,31 |
2634,73 |
2636,16 |
2637,58 |
Полезный отпуск электрической энергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (с учетом повышения энергоэффективности в период 2019 - 2022 годов) |
млн. кВт*час |
2622,76 |
2542,67 |
2461,57 |
2379,46 |
Ежегодное изменение полезного отпуска электроэнергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (с учетом повышения энергоэффективности в период 2019 - 2022 годов) |
млн. кВт*час |
-88,59 |
-88,59 |
-88,59 |
-88,59 |
Полезный отпуск электрической энергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (рассчитанный по установившемуся тренду за 2016 - 2018 годов) |
млн. кВт*час |
2784,09 |
2800,546 |
2817,017 |
2833,506 |
Ежегодное изменение полезного отпуска электроэнергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (рассчитанный по установившемуся тренду за 2016 - 2018 годов) |
млн. кВт*час |
16,43971 |
16,45585 |
16,472 |
16,48814 |
Итоговый прогноз полезного отпуска электроэнергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт" представлен в таблице 1.5.
Таблица 1.5
Итоговый прогноз полезного отпуска электроэнергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт"
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Прогнозные данные |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Полезный отпуск электрической энергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (с учетом повышения энергоэффективности в период 2019 - 2022 годы) |
млн. кВт*час |
2622,763 |
2542,669 |
2461,568 |
2379,462 |
Ежегодное изменение полезного отпуска электроэнергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт", категория население (с учетом повышения энергоэффективности в период 2019 - 2022 годы) |
млн. кВт*час |
-88,5972 |
-88,5972 |
-88,5972 |
-88,5972 |
Ежегодный прирост потребления электрической энергии основными предприятиями на территории города Перми |
млн. кВт*час |
161,06 |
239,59 |
171,28 |
203,69 |
Суммарный полезный отпуск электрической энергии потребителям ПАО "Пермэнергосбыт |
млн. кВт*час |
12438,84 |
12589,83 |
12672,51 |
12787,6 |
1.2. Газоснабжение
Фактические объемы годового потребления газа в городе Перми в период за 2018 год составили 1873,5 млн. м. куб., включая 257,3 млн. м. куб. - на нужды коммунально-бытовых потребителей и 1616,2 млн. м. куб. - на нужды энергетики и промышленности.
Прогноз потребления природного газа в городе Перми на период реализации настоящей Программы составлен на основании:
1. Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Пермского края на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 25.11.2017 N 943-п;
2. СТС города Перми (глава 10 Перспективные топливные балансы);
3. Актуализированного прогноза численности населения города Перми;
4. Генерального плана города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205;
5. Схемы территориального планирования Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 27.10.2009 N 780-п;
6. Прогноза социально-экономического развития города Перми на 2019 год и период до 2021 года, утвержденного постановлением администрации города Перми от 17.10.2018 N 743;
7. Прогноза социально-экономического развития города Перми на долгосрочный период до 2023 года, утвержденного постановлением администрации города Перми от 23.11.2017 N 1071;
8. Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года, утвержденной решением Пермской городской Думы от 22.04.2014 N 85;
9. Выданных технических условий на подключение к инженерным сетям;
10. Проектов межевания и планировок территорий.
Прогноз ежегодных приростов потребления природного газа теплоэнергетическими объектами (с учетом генерации электрической энергии) города Перми на период 2019 - 2022 годов составлен на основании главы 10 "Перспективные топливные балансы" СТС города Перми и представлен в таблице 1.6.
Таблица 1.6
Прогноз ежегодных приростов потребления природного газа теплоэнергетическими объектами города Перми
Наименование |
Размерность |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Ежегодный прирост потребления природного газа теплоэнергетическими объектами города Перми |
млн. куб. м |
257,5356 |
-381,723 |
6,1066 |
14,86 |
Потребление газа на нужды энергетики и промышленности города Перми |
млн. куб. м |
1873,736 |
1492,013 |
1498,119 |
1512,979 |
Согласно материалам СТС города Перми (глава 10), значительное снижение потребления природного газа теплоэнергетическими объектами в 2020 году обусловлено прогнозным снижением выработки электроэнергии на ТЭЦ-14 с 1429,78 млн. кВт*ч в 2019 году до 473,53 млн. кВт*ч в 2020 году. В результате на ТЭЦ-14 прогнозный объем потребления природного газа снизится с 579,08 млн. м. куб. в 2019 году до 281,81 млн. м3 в 2020 году (снижение на 297,27 млн. м. куб.).
Прогноз потребления природного газа на нужды коммунально-бытовых потребителей и население выполнен на основании актуализированного прогноза численности населения до 2022 года и прогноза развития застройки города Перми. Прогноз потребления природного газа на нужды коммунально-бытовых потребителей и население представлен в таблице 1.7.
Таблица 1.7
Прогноз потребления природного газа на нужды коммунально-бытовых потребителей и населением
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Прогнозные данные |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Численность населения города Перми |
тыс. чел. |
1057,2 |
1062,9 |
1068,6 |
1074,2 |
Ежегодный прирост численности населения города Перми |
тыс. чел. |
5,67 |
5,67 |
5,67 |
5,67 |
Потребление газа на коммунально-бытовые нужды и население |
млн. куб. м |
257,3 |
258,7 |
260,1 |
261,5 |
Итоговый прогноз потребления природного газа в городе Перми представлен в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Итоговый прогноз потребления природного газа в городе Перми
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Прогнозные данные |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||
Потребление газа на коммунально-бытовые нужды и население |
млн. куб. м |
257,3 |
258,7 |
260,1 |
261,5 |
Потребление газа на нужды энергетики и промышленности |
млн. куб. м |
1873,736 |
1492,013 |
1498,119 |
1512,979 |
Итого |
млн. куб. м |
2131,036 |
1750,713 |
1758,219 |
1774,479 |
1.3. Теплоснабжение
Прогноз прироста тепловых нагрузок потребителей разработан на основании СТС города Перми и представлен в таблице 1.9.
Таблица 1.9
Приросты тепловых нагрузок города Перми
N |
Наименование СЦТ |
Договорная присоединенная тепловая нагрузка, Гкал/ч |
Ежегодное увеличение тепловых нагрузок, Гкал/ч |
Прогноз договорной присоединенной тепловой нагрузки, Гкал/ч |
||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
||
Источники тепловой энергии ПАО "Т Плюс" | ||||||||||
По СЦТ на базе источников ПАО "Т Плюс" |
2973,9 |
77,1 |
79,8 |
65,2 |
79,9 |
3051 |
3130,8 |
3196 |
3275,9 |
|
отопление и вентиляция |
2526,6 |
68,5 |
70,9 |
56 |
70,2 |
2595,1 |
2666 |
2722 |
2792,2 |
|
ГВС |
352,6 |
8,6 |
8,9 |
9,2 |
9,7 |
361,2 |
370,1 |
379,3 |
389 |
|
технология |
94,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
94,7 |
|
Источники тепловой энергии ООО "ПСК" | ||||||||||
По СЦТ на базе источников ООО "ПСК" |
116,8 |
5 |
4,1 |
0,6 |
5,3 |
121,8 |
125,9 |
126,5 |
131,8 |
|
отопление и вентиляция |
103,9 |
4,6 |
3,8 |
0,6 |
4,5 |
108,5 |
112,3 |
112,9 |
117,4 |
|
ГВС |
12,9 |
0,4 |
0,3 |
0 |
0,8 |
13,3 |
13,6 |
13,6 |
14,4 |
|
технология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Котельные, от которых ООО "ПСК" осуществляет транспортировку тепловой энергии | ||||||||||
По котельным, от которых ООО "ПСК" осуществляет транспортировку тепловой энергии |
309,7 |
3 |
2,5 |
2,6 |
4,5 |
312,7 |
315,2 |
317,8 |
322,3 |
|
отопление и вентиляция |
284,8 |
2,5 |
2,3 |
2,4 |
4,2 |
287,3 |
289,6 |
292 |
296,2 |
|
ГВС |
24,9 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,4 |
25,3 |
25,6 |
25,8 |
26,2 |
|
технология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Источники тепловой энергии ПМУП "ГКТХ" | ||||||||||
По СЦТ на базе источников ПМУП "ГКТХ" |
115,2 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
116,7 |
118,2 |
118,2 |
118,2 |
|
отопление и вентиляция |
104,5 |
1,5 |
1,5 |
0 |
0 |
106 |
107,5 |
107,5 |
107,5 |
|
ГВС |
10,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
10,7 |
|
технология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Источники тепловой энергии АО "ПЗСП" | ||||||||||
По СЦТ на базе источников АО "ПЗСП" |
33,5 |
1,5 |
1,1 |
0 |
0 |
35 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
|
отопление и вентиляция |
29,1 |
0,8 |
1,1 |
0 |
0 |
29,9 |
31 |
31 |
31 |
|
ГВС |
4,4 |
0,7 |
0,1 |
0 |
0 |
5,1 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
|
технология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Котельные "Свердловская железная дорога" ОАО "РЖД" | ||||||||||
По СЦТ на базе котельных "Свердловская железная дорога" ОАО "РЖД" |
1,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
отопление и вентиляция |
1,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
|
ГВС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
технология |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие котельные | ||||||||||
По СЦТ на базе прочих котельных |
82,9 |
4,5 |
5,8 |
1 |
0 |
87,4 |
93,2 |
94,2 |
94,2 |
|
отопление и вентиляция |
66,1 |
4,2 |
5 |
1 |
0 |
70,3 |
75,3 |
76,3 |
76,3 |
|
ГВС |
9,7 |
0,3 |
0,8 |
0 |
0 |
10 |
10,8 |
10,8 |
10,8 |
|
технология |
7,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
|
По муниципальному образованию | ||||||||||
По муниципальному образованию |
3632 |
92,5 |
95 |
69,4 |
89,8 |
3724,5 |
3819,5 |
3888,9 |
3978,7 |
|
отопление и вентиляция |
3115 |
82,1 |
84,6 |
60 |
78,9 |
3197,1 |
3281,7 |
3341,7 |
3420,6 |
|
ГВС |
415,2 |
10,4 |
10,4 |
9,4 |
10,9 |
425,6 |
436 |
445,4 |
456,3 |
|
технология |
101,8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
101,8 |
101,8 |
101,8 |
101,8 |
Из приведенных данных видно, что суммарная договорная нагрузка по источникам теплоснабжения в городе Перми на конец расчетного периода (2022 год) увеличится на 346,7 Гкал/ч.
Прогноз полезного отпуска тепловой энергии основных теплоснабжающих (теплосетевых) организаций в городе Пермь представлен в таблице 1.10.
Таблица 1.10
Прогноз полезного отпуска тепловой энергии основных теплоснабжающих (теплосетевых) организаций в городе Перми
Наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации |
Единица измерения |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
ПАО "Т Плюс" (ПТЭЦ-6, ПТЭЦ-9 (в т.ч. ПТЭЦ-9 микрорайон Заостровка), ПТЭЦ-13, ВК-3, кот. ПТЭЦ-13, кроме ПТЭЦ-14) |
тыс. Гкал |
5712,8 |
6158,3 |
6158,3 |
6215,1 |
ПАО "Т Плюс" (в зоне ПТЭЦ-14) |
тыс. Гкал |
761,8 |
761,8 |
761,8 |
770,2 |
ООО "ТНР" (в зоне ПТЭЦ-14) |
тыс. Гкал |
767,0 |
767,0 |
767,0 |
775,0 |
Итого |
тыс. Гкал |
7241,6 |
7687,1 |
7687,1 |
7760,3 |
1.4. Водоснабжение
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" информация настоящего подраздела не публикуется.
1.5. Водоотведение
Перспективные балансы водоотведения составлены в соответствии со СВиВ города Перми и приведены в таблице 1.11.
Таблица 1.11
Прогноз потребления коммунальных ресурсов по ЦСВО
N |
Показатель |
Ед. изм. |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
1 |
Полезная реализация сточных вод абонентов, в т.ч.: |
тыс. м/год |
72776,6 |
72837,9 |
72903,6 |
72962,7 |
1.1 |
население |
тыс. м/год |
48622,4 |
48683,7 |
48749,3 |
48808,5 |
1.2 |
прочие |
тыс. м/год |
24154,3 |
24154,3 |
24154,3 |
24154,3 |
2 |
Собственные нужды РСО |
тыс. м/год |
6646,9 |
6755,7 |
5184,5 |
5198,2 |
3 |
Коммерческие потери |
тыс. м/год |
15532,6 |
15546,0 |
15560,0 |
15572,6 |
4 |
Полезная реализация сточных вод абонентов |
тыс. м/год |
72776,6 |
72837,9 |
72903,6 |
72962,7 |
5 |
Приток ливневых, талых и грунтовых вод |
тыс. м/год |
9650,7 |
9627,2 |
9627,2 |
9627,2 |
|
Итого поступление сточных вод на ОСК (очистка сточных вод) |
тыс. м/год |
103917,0 |
104583,4 |
104766,9 |
103275,3 |
1.6. Твердые коммунальные отходы
Для оценки объемов образования ТКО в городе Перми на период реализации Программы учитывались следующие основные условия:
прогнозная численность населения города Перми;
утвержденные нормы накопления ТКО с учетом ежегодного увеличения массы ТКО;
на основании данных статистической отчетности учитывалась структура жилищного фонда города Перми (многоквартирные дома и индивидуальные жилые дома);
преобладающая доля ТКО, вывозимых от населения, в общем объеме вывоза ТКО в городе Перми (количество вывозимых ТКО от прочих отходообразователей (административных зданий, учреждений и предприятий общественного назначения) составляет 12%);
распределение ТКО по районам города Перми пропорционально численности населения.
Результаты прогнозной оценки приведены в таблице 1.12.
Таблица 1.12
Прогноз образования ТКО в городе Перми
N |
Показатель |
2019 год |
2020 год |
2021 год. |
2022 год |
1 |
Образовано ТКО, тонн, в т.ч. |
348743,82 |
354552,16 |
360421,43 |
366285,39 |
1.1 |
Население |
311378,41 |
316564,43 |
321804,85 |
327040,53 |
многоквартирные дома |
285198,05 |
290361,27 |
295524,49 |
300687,71 |
|
индивидуальные жилые дома |
26180,36 |
26203,16 |
26280,36 |
26352,82 |
|
1.2 |
Организации |
37365,41 |
37987,73 |
38616,58 |
39244,86 |
2 |
Размещено на полигонах ТКО |
324331,75 |
326187,99 |
299149,79 |
304016,88 |
3 |
Использовано, обезврежено, передано в другие организации |
24412,07 |
28364,17 |
61271,64 |
62268,52 |
II. Обоснование целевых показателей комплексного развития коммунальной инфраструктуры, а также мероприятий, входящих в план застройки городского округа
Реформирование и модернизация систем коммунальной инфраструктуры с применением комплекса целевых показателей оцениваются по следующим результирующим параметрам, которые наблюдаются в надежности обслуживания потребителей, и по изменению финансово-экономических и организационно-правовых характеристик:
1. Техническое состояние объектов коммунальной инфраструктуры, надежность их работы. Контроль и анализ этого параметра позволяет определить качество обслуживания, оценить достаточность усилий по реабилитации основных фондов. С учетом этой оценки определяется необходимый и достаточный уровень модернизации основных фондов, замены изношенных сетей и оборудования. В результате может быть определена потребность и оценена фактическая обеспеченность средствами на ремонт и модернизацию основных фондов в коммунальном комплексе;
2. Финансово-экономическое состояние организаций коммунального комплекса, уровень финансового обеспечения коммунального хозяйства, инвестиционный потенциал организаций коммунального комплекса;
3. Организационно-правовые характеристики деятельности коммунального комплекса, позволяющие оценить сложившуюся систему управления, уровень институциональных преобразований, развитие договорных отношений.
Целевые показатели анализируются по каждому виду коммунальных услуг и периодически пересматриваются и актуализируются. Описание расчета значений целевых показатели разработаны на базе обобщения, анализа и корректировки фактических данных по системам коммунального комплекса города Перми приведены в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Механизм расчета показателя
N |
Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры |
Механизм расчета показателя |
1 |
Перспективная обеспеченность и потребность застройки городского округа |
Отношение численности населения, получающей услугу, к численности населения фактической или прогнозируемой |
2 |
Надежность, энергоэффективность и развитие систем коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов |
Надежность - количество аварий на сетях коммунальной инфраструктуры в год на 1 км протяженности сетей. Энергоэффективность - удельные расходы ресурсов (топлива или энергии), потребляемых на производство единицы соответствующего коммунального ресурса. Развитие - комплекс показателей, приведенных в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" Программного документа ПКР СКИ г. Перми по каждой коммунальной системе. |
3 |
Критерии доступности и показатели качества коммунальных услуг |
Доступность - отношение среднемесячной платы за коммунальные ресурсы к среднемесячному доходу населения. Качество - продолжительность перерывов предоставления коммунальной услуги в течение месяца при полном соответствии нормативных параметров соответствующего ресурса. |
III. Характеристика состояния и проблем соответствующей системы коммунальной инфраструктуры
3.1. Электроснабжение
Характеристика состояния и проблем ЦСЭС города Перми представлена в разделе "Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
3.2. Газоснабжение
Характеристика состояния и проблем ЦСГС города Перми представлена в разделе "Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
3.3 Теплоснабжение
Характеристика состояния и проблем ЦСТС города Перми представлена в разделе "Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
3.4. Водоснабжение
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне", информация настоящего подраздела не публикуется.
3.5. Водоотведение
Характеристика состояния и проблем ЦСВО города Перми представлена в разделе "Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
3.6. Твердые коммунальные отходы
Характеристика состояния и проблем систем обращения с ТКО на территории города Перми представлена в разделе "Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
IV. Оценка реализации мероприятий в области энерго- и ресурсосбережения, мероприятий по сбору и учету информации об использовании энергетических ресурсов в целях выявления возможностей энергосбережения и повышения энергетической эффективности
4.1. Электроснабжение
В настоящее время на территории Пермского края действует Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п. Согласно годовому отчету за 2018 год о выполнении государственной программы Пермского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края" в 2017 году обеспечена разработка схемы и программы развития электроэнергетики Пермского края при участии системного оператора и сетевых организаций на 5-летний период с учетом схемы и программы развития единой энергетической системы России.
Подготовлен указ губернатора Пермского края от 29.05.2018 N 48 "Об утверждении Программы и Схемы развития электроэнергетики Пермского края на 2019 - 2023 годы".
В 2018 году краевыми бюджетными учреждениями проведен ремонт систем электроснабжения с целью повышения энергоэффективности.
4.2. Газоснабжение
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п, не содержит мероприятий для повышения энергетической эффективности в сфере газоснабжения.
4.3. Теплоснабжение
В настоящее время на территории Пермского края действует Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п. Согласно годовому отчету за 2018 год о выполнении государственной программы Пермского края "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края" в рамках реализации мероприятия "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в теплоснабжении" в ИП были включены мероприятия по замене теплоизоляционных материалов.
В ИП ООО "Головановская энергетическая компания" в сфере теплоснабжения на 2016 - 2018 годы (утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 29.10.2015 N СЭД-35-01-97-325 (в редакции, утвержденной приказом РСТ Пермского края от 30.11.2017 N СЭД-46-04-38-16) включены мероприятия по замене теплоизоляционных материалов: реконструкция изоляции участков сетей надземной прокладки стоимостью 1034 тыс. руб.
В ИП ПАО "Т Плюс" в сфере теплоснабжения на 2016 - 2018 годы (утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края от 29.10.2015 N СЭД-35-01-97-325 (в редакции, утвержденной приказом РСТ Пермского края от 30.11.2017 N СЭД-46-04-38-14) включены мероприятия по замене теплоизоляционных материалов:
замена тепловой изоляции тепловых сетей ТУ Краснокамского (Ду 600) стоимостью 2280 тыс. руб.;
замена тепловой изоляции тепловых сетей ТУ Краснокамского (Ду 400) стоимостью 4377 тыс. руб.
В 2018 году краевыми бюджетными учреждениями был проведен ремонт систем теплоснабжения с целью повышения энергоэффективности.
Сведения о наличии коммерческого приборного учета тепловой энергии потребителей и планы по установке приборов учета зоны теплоснабжения ООО "ПСК" представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1
Сведения о наличии коммерческого приборного учета
Период |
Кол-во точек поставки, шт. |
Кол-во точек поставки, оснащенных приборами коммерческого учета, шт. |
% |
Общее кол-во точек поставки, не оснащенных приборами коммерческого учета, шт. |
Кол-во выданных ТУ на установку прибора учета, шт. |
2016 год |
5 660 |
4 720 |
83 |
940 |
186 |
2017 год |
8 687 |
8 040 |
93 |
647 |
570 |
2018 год |
10 744 |
8 295 |
77 |
2 449 |
871 |
Согласно данным ООО "ПСК" на момент 2018 года процент оснащения коммерческими приборами учета составляет 77%. Планируется в 2022 году увеличить процент оснащенности потребителей коммерческими приборами учета до 90%, что значительно увеличит энергосбережение и энергетическую эффективность в использовании энергетических ресурсов.
4.4. Водоснабжение
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п, не содержит мероприятий для повышения энергетической эффективности в сфере водоснабжения.
4.5. Водоотведение
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п, не содержит мероприятий для повышения энергетической эффективности в сфере водоотведения.
4.6. Твердые коммунальные отходы
Государственная программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Пермского края", утвержденная постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1329-п, не содержит мероприятий для повышения энергетической эффективности в сфере обращения с ТКО.
V. Обоснование целевых показателей развития соответствующей системы коммунальной инфраструктуры
5.1. Электроснабжение
Мероприятия для достижения целевых показателей ЦСЭС представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
5.2. Газоснабжение
Мероприятия для достижения целевых показателей ЦСГС представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
5.3. Теплоснабжение
Мероприятия для достижения целевых показателей ЦСТС представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
5.4. Водоснабжение
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" информация настоящего подраздела публикуется не в полном объеме.
Мероприятия для достижения целевых показателей ЦСХВС представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
5.5. Водоотведение
Мероприятия для достижения целевых показателей ЦСВО представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
5.6. Твердые коммунальные отходы
Мероприятия для достижения целевых показателей по ЦС по обращению с ТКО представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
VI. Перечень инвестиционных проектов в отношении соответствующей системы коммунальной инфраструктуры
6.1. Электроснабжение
Основную часть мероприятий в сфере электроснабжения планируется выполнить в рамках ИП ОАО "МРСК Урала" на 2018 - 2022 годы, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2017 N 27@. Из указанной ИП произведен отбор мероприятий, запланированных непосредственно в границах города Перми, перечень таких мероприятий приведен в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
6.2. Газоснабжение
Ответственной организацией, реализующей мероприятия в сфере газоснабжения является АО "Газпром газораспределение Пермь". Основную часть мероприятий планируется реализовать в рамках Региональной программы газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Пермского края на 2017 - 2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 25.11.2017 N 943-п.
6.3. Теплоснабжение
Перечень мероприятий, предусмотренных в утвержденных ИП и в проектах ИП, по организациям, осуществляющим централизованное теплоснабжение на территории г. Перми, приведен в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
6.4. Водоснабжение
Основную часть мероприятий в сфере водоснабжения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье" на период 2018 - 2022 годы Финансовые затраты на проведение мероприятий, имеющих утвержденные источники финансирования, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
6.5. Водоотведение
Основную часть мероприятий в сфере водоотведения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье" на период 2018 - 2022 годы Финансовые затраты на проведение мероприятий, имеющих утвержденные источники финансирования, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
6.6. Твердые коммунальные отходы
Предусматриваемые в сфере обращения с ТКО мероприятия на настоящий момент не имеют утвержденного источника финансирования.
VII. Предложения по организации реализации инвестиционных проектов
7.1. Электроснабжение
Основную часть мероприятий в сфере электроснабжения планируется выполнить в рамках ИП ОАО "МРСК Урала" на 2018 - 2022 годы, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2017 N 27@. В качестве источника финансирования мероприятий из указанной ИП планируется использовать в том числе тарифы и плату за подключение.
Иные инвестиционные проекты (проекты ИП организаций) в настоящее время не разрабатываются.
7.2. Газоснабжение
Реализация проектов в сфере газоснабжения, использующих в качестве финансирования тарифы и плату за подключение, планируется в рамках ИП АО "Газпром газораспределение Пермь".
Иные инвестиционные проекты (проекты ИП организаций) в настоящее время не разрабатываются.
7.3. Теплоснабжение
Основную часть мероприятий в сфере теплоснабжения планируется выполнить в рамках ИП теплоснабжающих организаций ПАО "Т Плюс", ООО "Пермская сетевая компания" и ООО "Т плюс новые решения". Мероприятия, входящие в ИП теплосетевых организаций, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
Иные инвестиционные проекты (проекты ИП организаций) в настоящее время не разрабатываются.
7.4. Водоснабжение
Основную часть мероприятий в сфере водоснабжения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье". Мероприятия, входящие в ИП, реализация которых в том числе предусматривается за счет платы за подключение абонентов, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" данная информация не подлежит публикации).
Иные инвестиционные проекты (проекты ИП организаций) в настоящее время не разрабатываются.
7.5. Водоотведение
Основную часть мероприятий в сфере водоотведения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье". Мероприятия, входящие в ИП, реализация которых в том числе предусматривается за счет платы за подключение абонентов, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
Иные инвестиционные проекты (проекты ИП организаций) в настоящее время не разрабатываются.
7.6. Твердые коммунальные отходы
Предусматриваемые в сфере обращения с ТКО мероприятия на настоящий момент не имеют утвержденного источника финансирования, в т.ч. ИП организаций.
VIII. Обоснование использования в качестве источников финансирования инвестиционных проектов тарифов, платы за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры
8.1. Электроснабжение
Основную часть мероприятий в сфере электроснабжения планируется выполнить в рамках ИП ОАО "МРСК Урала" на 2018 - 2022 годы, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2017 N 27@. В качестве источника финансирования мероприятий из указанной ИП планируется использовать в том числе тарифы и плату за подключение.
Согласно вышеуказанному, обоснованием использования в качестве источника финансирования инвестиционных проектов (входящих в состав ИП) является приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 20.12.2017 N 27@.
8.2. Газоснабжение
Реализация проектов в сфере газоснабжения, использующих в качестве финансирования тарифы и плату за подключение, планируется в рамках ИП АО "Газпром газораспределение Пермь".
8.3. Теплоснабжение
Основную часть мероприятий в сфере теплоснабжения планируется выполнить в рамках ИП теплоснабжающих организаций ПАО "Т Плюс", ООО "Пермская сетевая компания" и ООО "Т плюс новые решения". Мероприятия, входящие в ИП теплосетевых организаций, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
8.4. Водоснабжение
Основную часть мероприятий в сфере водоснабжения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье". Мероприятия, входящие в ИП, реализация которых в том числе предусматривается за счет платы за подключение абонентов, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.11.1995 N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" данная информация не подлежит публикации).
8.5. Водоотведение
Основную часть мероприятий в сфере водоотведения планируется выполнить в рамках ИП ООО "НОВОГОР-Прикамье". Мероприятия, входящие в ИП, реализация которых в том числе предусматривается за счет платы за подключение абонентов, представлены в разделе "Перечень мероприятий и целевых показателей" (Часть 1. Программный документ ПКР СКИ города Перми).
8.6. Твердые коммунальные отходы
Предусматриваемые в сфере обращения с ТКО мероприятия на настоящий момент не имеют утвержденного источника финансирования, в т.ч. ИП организаций.
IX. Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности
Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности приведены в таблице 9.1.
Таблица 9.1
Результаты оценки совокупного платежа граждан за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности
N |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном платеже за коммунальную услугу |
Ед. изм. |
Период |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
Электроснабжение |
% |
2 |
1,9 |
1,8 |
1,7 |
2 |
Газоснабжение |
% |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
3 |
Теплоснабжение |
% |
2 |
2 |
2 |
2 |
4 |
Водоснабжение |
% |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
5 |
Водоотведение |
% |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
6 |
Обращение с ТКО |
% |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Итого |
|
5,6 |
5,4 |
5,2 |
5,1 |
X. Прогнозируемые расходы бюджетов всех уровней на оказание мер социальной поддержки, в том числе предоставление отдельным категориям граждан субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Меры социальной поддержки граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в городе Перми реализованы следующими нормативными актами:
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Закон Пермского края от 07.05.2007 N 34-ПК "О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг при предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
Закон Пермской области от 30.11.2004 N 1830-388 "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области";
Закон Пермской области от 02.10.2000 N 1147-167 "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж";
Закон Пермской области от 09.09.1996 N 533-83 "О социальных гарантиях и мерах социальной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в Пермском крае".
По оценочным расчетам, объемы субсидирования на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории города Перми в 2022 году составят порядка 170 млн. руб.
<< Часть 1. Программный документ |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 17 декабря 2019 г. N 323 "Об утверждении Программы комплексного развития систем коммунальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.