Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2019 N 970-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 883-пп
1. В паспорте Программы "Развитие здравоохранения Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы в 2019 - 2024 годах составит 295 604 918,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 48 595 800,9 тыс. рублей; 2020 год - 49 969 209,6 тыс. рублей; 2021 год - 50 799 008,0 тыс. рублей; 2022 год - 48 844 705,6 тыс. рублей; 2023 год - 48 698 097,1 тыс. рублей; 2024 год - 48 698 097,1 тыс. рублей, из них 172 936 906,70 тыс. рублей - за счет поступающих от страховых организаций средств, источником которых является бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области, в том числе по годам реализации: 2019 год - 26 258 078,00 тыс. рублей; 2020 год - 27 994 417,10 тыс. рублей; 2021 год - 29 671 102,90 тыс. рублей; 2022 год - 29 671 102,90 тыс. рублей; 2023 год - 29 671 102,90 тыс. рублей; 2024 год - 29 671 102,90 тыс. рублей". 2. Приложение N 1 к |
2. В приложении N 2 к Программе:
в графе 8:
пункта 4 абзац первый изложить в новой редакции:
"доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей;";
пункта 5 абзац шестой считать утратившим силу;
пункта 16 абзац второй изложить в новой редакции:
"доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах";
графу 8:
пункта 27 дополнить абзацами следующего содержания:
"доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре;
количество МО, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели МО, оказывающей ПМСП";
доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру МО;
доля обоснованных жалоб (в общем количестве поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми МО;
доля МО, оказывающих в рамках ОМС ПМСП, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем);
число пациентов, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации;
количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад";
пункта 28 изложить в новой редакции:
"смертность от инфаркта миокарда;
смертность от ОНМК;
больничная летальность от инфаркта миокарда;
больничная летальность от ОНМК;
отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших ОКС;
количество рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях;
доля профильных госпитализаций пациентов с ОНМК, доставленных автомобилями СМП;
переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений;
доля охвата лекарственным обеспечением профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении после перенесенных ОНМК, инфаркта миокарда, а также после выполненных аортокоронарного шунтирования, ангиопластики коронарных артерий со стентированием, катетерной абляции по поводу сердечно-сосудистых заболеваний";
пункта 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"переоснащение медицинским оборудованием МО, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц)";
в графе 8 пункта 30 абзац третий изложить в новой редакции:
"доля посещений детьми МО с профилактическими целями";
графу 8:
пункта 31 дополнить абзацем следующего содержания:
"доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции";
пункта 42 изложить в новой редакции:
"число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;
доля МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;
доля МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;
доля МО государственной системы здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ".
3. В приложении N 7 к Программе:
в паспорте подпрограммы 1 "Совершенствование оказания медицинской помощи, включая профилактику заболеваний и формирование здорового образа жизни":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац двадцать третий считать утратившим силу;
абзац двадцать седьмой изложить в новой редакции:
"доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем числе выявленных ВИЧ-инфицированных лиц";
абзац сорок седьмой изложить в новой редакции:
"доля преждевременных родов (22-37 недель) в перинатальных центрах";
абзац семьдесят третий изложить в новой редакции:
"отношение числа рентген-эндоваскулярных вмешательств в лечебных целях к общему числу выбывших больных, перенесших ОКС";
абзац семьдесят девятый изложить в новой редакции:
"доля посещений детьми МО с профилактическими целями";
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре;
количество МО, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели МО, оказывающей ПМСП";
доля записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру МО;
доля обоснованных жалоб (в общем количестве поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями;
доля МО, оказывающих в рамках ОМС ПМСП, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем);
число пациентов, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации;
количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад;
смертность от инфаркта миокарда;
смертность от ОНМК;
доля профильных госпитализаций пациентов с ОНМК, доставленных автомобилями СМП;
переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений;
переоснащение медицинским оборудованием МО, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц);
доля охвата лекарственным обеспечением профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении после перенесенных ОНМК, инфаркта миокарда, а также после выполненных аортокоронарного шунтирования, ангиопластики коронарных артерий со стентированием, катетерной абляции по поводу сердечно-сосудистых заболеваний;
доля лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годах составит 282 807 128,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 46 232 751,5 тыс. рублей; 2020 год - 47 455 997,2 тыс. рублей; 2021 год - 48 793 305,0 тыс. рублей; 2022 год - 46 872 764,0 тыс. рублей; 2023 год - 46 726 155,5 тыс. рублей; 2024 год - 46 726 155,5 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
абзац двадцать третий считать утратившим силу;
в абзаце сорок седьмом цифры "92,0" заменить цифрами "86,0";
в абзаце семьдесят первом цифры "9,8" заменить цифрами "8,0";
в абзаце семьдесят четвертом цифры "4200" заменить цифрами "4855";
абзац семьдесят девятый изложить в новой редакции:
"увеличение доли посещений детьми МО с профилактическими целями к 2024 году до 59,3 процента";
абзац восьмидесятый считать утратившим силу;
в абзаце восемьдесят первом цифры "90,0" заменить цифрами "70,0";
в абзаце восемьдесят втором цифры "80,0" заменить цифрами "90,0";
раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"увеличение доли впервые в жизни установленных неинфекционных заболеваний, выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом медицинском осмотре, к 2024 году до 20,0 процента;
увеличение количества МО, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели МО, оказывающей ПМСП", к 2024 году до 174 единиц;
увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру МО, к 2024 году до 65,0 процента;
увеличение доли обоснованных жалоб (в общем количестве поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, к 2024 году до 83,5 процента;
увеличение доли МО, оказывающих в рамках ОМС ПМСП, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), к 2024 году до 88,4 процента;
увеличение числа пациентов, дополнительно эвакуированных с использованием санитарной авиации, к 2024 году до 109 человек в год;
увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад, к 2024 году до 208,2 тыс. посещений ежегодно;
снижение смертности от инфаркта миокарда, к 2024 году до 36,9 случая на 100 тыс. населения;
снижение смертности от ОНМК, к 2024 году до 79,3 случая на 100 тыс. населения;
увеличение доли профильных госпитализаций пациентов с ОНМК, доставленных автомобилями СМП, к 2024 году до 95,0 процента;
переоснащение/дооснащение медицинским оборудованием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений;
переоснащение медицинским оборудованием МО, оказывающих помощь больным онкологическими заболеваниями (диспансеров/больниц);
сохранение доли охвата лекарственным обеспечением профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении после перенесенных ОНМК, инфаркта миокарда, а также после выполненных аортокоронарного шунтирования, ангиопластики коронарных артерий со стентированием, катетерной абляции по поводу сердечно-сосудистых заболеваний, до 2024 года не ниже 50,0 процента;
увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые установленными диагнозами болезней костно-мышечной системы и соединительной ткани, к 2024 году до 90,0 процента;
увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые установленными диагнозами болезней глаза и его придаточного аппарата, к 2024 году до 90,0 процента;
увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые установленными диагнозами болезней органов пищеварения, к 2024 году до 90,0 процента;
увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые установленными диагнозами болезней органов кровообращения, к 2024 году до 90,0 процента;
увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые установленными диагнозами болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушения обмена веществ, к 2024 году до 90,0 процента;
сохранение доли лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, прошедших вакцинацию против пневмококковой инфекции";
в разделе 3 "Перечень и характеристика ВЦП и основных мероприятий подпрограммы" наименование основного мероприятия 1.14 изложить в новой редакции: "Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи".
4. В приложении N 8 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе для детей" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годах составит 3 050 092,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 440 654,4 тыс. рублей; 2020 год - 521 887,7 тыс. рублей; 2021 год - 521 887,7 тыс. рублей; 2022 год - 521 887,7 тыс. рублей; 2023 год - 521 887,7 тыс. рублей; 2024 год - 521 887,7 тыс. рублей". |
5. В приложении N 9 к Программе:
в паспорте подпрограммы N 3 "Развитие кадровых ресурсов в здравоохранении":
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных МО;
обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях;
доля специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, в общем количестве работающих специалистов;
укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2);
укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2)";
раздел "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годах составит 886 713,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 195 288,5 тыс. рублей; 2020 год - 138 285,0 тыс. рублей; 2021 год - 138 285,0 тыс. рублей; 2022 год - 138 285,0 тыс. рублей; 2023 год - 138 285,0 тыс. рублей; 2024 год - 138 285,0 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце третьем цифры "82,0" заменить цифрами "100,0";
дополнить абзацами следующего содержания:
"повысить обеспеченность средними медицинскими работниками, работающими в государственных МО, к 2024 году до 118,5 человека на 10 тыс. населения;
повысить обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к 2024 году до 25,1 человека на 10 тыс. населения;
увеличить долю специалистов, допущенных к профессиональной деятельности через процедуру аккредитации, в общем количестве работающих специалистов, к 2024 году до 85,0 процента;
повысить укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), к 2024 году до 95,0 процента;
повысить укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), к 2024 году до 100,0 процента".
6. В приложении N 10 к Программе:
в паспорте подпрограммы N 4 "Информационные технологии и управление развитием здравоохранения":
в разделе "Показатели (индикаторы) подпрограммы" абзацы седьмой-десятый изложить в новой редакции:
"число граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;
доля МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации;
доля МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций;
доля МО государственной системы здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2019 - 2024 годах составит 8 860 983,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 727 106,5 тыс. рублей; 2020 год - 1 853 039,7 тыс. рублей; 2021 год - 1 345 530,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 311 768,9 тыс. рублей; 2023 год - 1 311 768,9 тыс. рублей; 2024 год - 1 311 768,9 тыс. рублей"; |
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" абзацы седьмой-десятый изложить в новой редакции:
"увеличение числа граждан, воспользовавшихся услугами (сервисами) в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, к 2024 году до 499,75 тыс. человек;
увеличение доли МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих преемственность оказания медицинской помощи гражданам путем организации информационного взаимодействия с централизованными подсистемами государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, к 2024 году до 100,0 процента;
увеличение доли МО государственной системы здравоохранения, обеспечивающих доступ гражданам к электронным медицинским документам в Личном кабинете пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных услуг и функций, к 2024 году до 100,0 процента;
увеличение доли МО государственной системы здравоохранения, использующих медицинские информационные системы для организации и оказания медицинской помощи гражданам, обеспечивающих информационное взаимодействие с ЕГИСЗ", к 2024 году до 100,0 процента.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 970-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.