Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2019 N 1027-пп
Изменения, которые вносятся в приложение к постановлению Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года N 886-пп
1. В паспорте государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Соисполнитель Программы" изложить в новой редакции:
"Соисполнитель Программы |
- |
министерство внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области; комитет внутреннего государственного финансового контроля Оренбургской области"; |
раздел "Участники Программы" изложить в новой редакции:
"Участники Программы |
- |
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области; министерство образования Оренбургской области; министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области; министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области; министерство культуры Оренбургской области; министерство физической культуры и спорта Оренбургской области"; |
раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
54 103 111,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 13 348 636,6 тыс. рублей; 2020 год - 12 330 339,6 тыс. рублей; 2021 год - 7 041 797,1 тыс. рублей; 2022 год - 7 030 237,1 тыс. рублей; 2023 год - 7 157 404,2 тыс. рублей; 2024 год - 7 194 697,2 тыс. рублей". |
2. Пункт 5 раздела 2 "Перечень показателей (индикаторов) Программы" изложить в новой редакции:
"5. Отношение количества представлений и предписаний, направленных объектам контроля, к количеству контрольных мероприятий, при проведении которых установлены финансовые нарушения.
Фактическое значение данного показателя (индикатора) рассчитывается по следующей формуле:
А/В*100%, где:
А - количество представлений и предписаний, направленных органом исполнительной власти Оренбургской области, наделенным полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, объектам контроля по результатам проведенных контрольных мероприятий, в соответствии с отчетными данными;
В - количество контрольных мероприятий, проведенных органом исполнительной власти Оренбургской области, наделенным полномочиями по внутреннему государственному финансовому контролю, в результате которых установлены финансовые нарушения, в соответствии с отчетными данными.".
3. В приложении N 6 к Программе:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 1 изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
2 305 346,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 358 109,2 тыс. рублей; 2020 год - 466 590,3 тыс. рублей; 2021 год - 349 904,8 тыс. рублей; 2022 год - 341 104,8 тыс. рублей; 2023 год - 394 818,9 тыс. рублей; 2024 год - 394 818,9 тыс. рублей"; |
абзац двадцать шестой раздела 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Закон об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов также впервые включил в себя приложения, обособленно отражающие бюджетные расходы на реализацию приоритетных проектов Оренбургской области и региональных проектов, направленных на реализацию национальных и федеральных проектов, исполнение публичных нормативных обязательств, предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, некоммерческим организациям (за исключением субсидий государственным учреждениям), предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов области.".
4. В приложении N 7 к Программе:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 2 изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
42 310 325,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 11 554 862,7 тыс. рублей; 2020 год - 10 307 022,4 тыс. рублей; 2021 год - 5 127 459,5 тыс. рублей; 2022 год - 5 106 993,5 тыс. рублей; 2023 год - 5 106 993,5 тыс. рублей; 2024 год - 5 106 993,5 тыс. рублей". |
5. В приложении N 8 к Программе:
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы 3 изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
8 362 082,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 1 252 445,0 тыс. рублей; 2020 год - 1 331 535,0 тыс. рублей; 2021 год - 1 395 058,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 399 615,0 тыс. рублей; 2023 год - 1 473 068,0 тыс. рублей; 2024 год - 1 510 361,0 тыс. рублей". |
6. В приложении N 9 к Программе:
6.1. В паспорте подпрограммы 4:
раздел "Участники подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Участники подпрограммы |
- |
министерство строительства, жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и транспорта Оренбургской области; министерство культуры Оренбургской области; министерство физической культуры и спорта Оренбургской области"; |
абзац девятый раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"уровень открытости бюджетных данных";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
732 229,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 108 912,6 тыс. рублей; 2020 год - 157 045,0 тыс. рублей; 2021 год - 107 270,0 тыс. рублей; 2022 год - 119 667,4 тыс. рублей; 2023 год - 119 667,4 тыс. рублей; 2024 год - 119 667,4 тыс. рублей". |
6.2. Раздел 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы" изложить в новой редакции:
"3. Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы
Подпрограмма не включает в себя ведомственные целевые программы.
В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия (приоритетные проекты):
приоритетный проект "Вовлечение жителей муниципальных образований Оренбургской области в процесс выбора и реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах".
Сегодня участие населения в обсуждении и принятии бюджетных решений рассматривается не только как одна из задач бюджетной политики, но и как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов.
Народное участие и народный контроль - залог правильного выбора направлений бюджетных расходов, а также рационального их использования.
Действенным инструментом вовлечения граждан в бюджетный процесс является инициативное бюджетирование, позволяющее решать вопросы местного значения путем финансирования из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области проектов развития общественной инфраструктуры, прошедших конкурсный отбор, с участием самих граждан.
Реализация данного приоритетного проекта направлена на вовлечение населения в процессы местного самоуправления, развитие общественной инфраструктуры, повышение эффективности решения муниципальными образованиями области вопросов местного значения;
основное мероприятие 1 "Повышение эффективности распределения бюджетных средств".
В рамках данного основного мероприятия ведется разработка и совершенствование правовых актов, регулирующих процедуры подготовки проекта областного бюджета.
В Оренбургской области создана устойчивая нормативная правовая база в части организации бюджетного процесса, внедрено трехлетнее планирование, при этом "трехлетний" бюджет в Оренбургской области начал формироваться задолго до того, как такая обязанность была введена бюджетным законодательством.
В ходе реализации подпрограммы будет проводиться постоянный мониторинг нормативно-правовой базы на соответствие требованиям бюджетного законодательства.
Обеспечивается формирование и реализация плана мероприятий по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области, включающего меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, оптимизации бюджетных расходов, сокращению государственного и муниципального долга.
Сформированный план мероприятий по оздоровлению государственных финансов Оренбургской области утверждается Правительством Оренбургской области. Реализация мероприятий, предусмотренных планом, осуществляется органами исполнительной власти Оренбургской области во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований области.
Осуществляется мониторинг и реструктуризация расходных обязательств Оренбургской области (приоритетное исполнение действующих обязательств, ограничение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, переход на формирование реестра расходных обязательств в части методов расчета объема бюджетных ассигнований с применением методики формирования бюджетных ассигнований).
В ходе реализации данного основного мероприятия планируется реализация следующих мероприятий:
мероприятие 1.1 "Повышение уровня технической оснащенности органов исполнительной власти Оренбургской области, задействованных в бюджетном процессе".
Уровень технической оснащенности определяет эффективность работы органов исполнительной власти Оренбургской области. Использование современных информационных технологий оказывает положительное влияние на время обработки данных, обуславливает возможность более качественного и оперативного управления финансовыми ресурсами;
мероприятие 1.2 "Проведение курсов повышения квалификации, семинаров для государственных и муниципальных служащих Оренбургской области, работников государственных и муниципальных учреждений области, по вопросам повышения эффективности бюджетных расходов".
Реализация данного мероприятия позволит за счет повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Оренбургской области, работников государственных и муниципальных учреждений области, проведения обучающих семинаров добиться результатов по качественной разработке нормативных правовых актов, сбору, систематизации и обработке информации и достижению необходимых результатов в государственном секторе;
основное мероприятие 2 "Обеспечение сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов".
Обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов в долгосрочном периоде является одной из основных задач бюджетной политики Оренбургской области. Основным критерием оценки сбалансированности областного бюджета является его устойчивость, то есть способность выполнять установленные расходными обязательствами задачи.
Реализация данного основного мероприятия направлена на:
1. Повышение финансовой гибкости, обеспечение сбалансированности областного и местных бюджетов. Фактический дефицит областного бюджета по итогам 2017 года составил 52,7 млн. рублей. При этом на покрытие дефицита не привлекались дополнительные заимствования. Начиная с 2018 года областной бюджет формируется без дефицита.
2. Сокращение и реструктуризация кредиторской задолженности.
Мониторинг и регулирование кредиторской задолженности в Оренбургской области осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области от 30 апреля 2009 года N 191-п "Об организации работы с кредиторской задолженностью государственных казенных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Оренбургской области".
Просроченная кредиторская задолженность областного бюджета отсутствует. Однако остается проблемным вопрос наличия просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений области. В рамках реализации подпрограммы будут внесены изменения в нормативные правовые акты, предусматривающие мероприятия, направленные на устранение и недопущение просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений области.
Аналогичные мероприятия планируется проводить на уровне муниципальных образований области.
3. Снижение долговой нагрузки на областной и местные бюджеты.
Данное направление включает проведение оценки долговой нагрузки на областной бюджет и бюджеты муниципальных образований области путем постоянного сбора и мониторинга данных по областному бюджету и бюджетам муниципальных образований области и в случае необходимости - принятия нормативных правовых актов Оренбургской области.
4. Оптимизация числа и объема предоставляемых налоговых льгот.
Система предоставления налоговых льгот тесно связана с предыдущими направлениями, поскольку влияет на потенциал доходной части областного бюджета.
В соответствии с Законом Оренбургской области от 6 июля 2009 года N 3022/654-IV-ОЗ "Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в Оренбургской области осуществляется в отношении следующих налогов:
на прибыль организаций;
на имущество организаций;
транспортного налога;
налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Оценка предоставляемых льгот осуществляется на основании методики, утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 19 июня 2017 года N 444-п "О порядке и методике оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
В процессе реализации подпрограммы вышеуказанные нормативные правовые акты будут проанализированы и в случае необходимости в них будут внесены изменения, направленные на совершенствование оценки предоставляемых льгот.
5. Повышение стабильности межбюджетных отношений и повышение финансовой устойчивости местных бюджетов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области должны иметь достаточные и действенные стимулы для расширения собственной доходной базы, что может быть реализовано только при стабильных условиях и правилах формирования доходов местных бюджетов. Необходимо повышение предсказуемости и прозрачности принципов и механизмов формирования и распределения межбюджетных трансфертов.
Будет осуществлено укрупнение субвенций и субсидий. Планируется увеличить долю межбюджетных трансфертов, распределяемых законом Оренбургской области об областном бюджете.
Доля суммы межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемых из областного бюджета на муниципальный уровень, и дополнительного норматива от налога на доходы физических лиц будет составлять не менее 50 процентов от всех межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий).
По мере внесения изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, другие нормативные правовые акты, регламентирующие систему построения межбюджетных отношений, будут вноситься соответствующие изменения в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области";
основное мероприятие 3 "Совершенствование программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при формировании программного бюджета".
В целях создания условий для дальнейшей реализации и развития программных документов продолжится работа по совершенствованию нормативной базы, необходимой для программно-целевого планирования и реализации областного бюджета в программном формате.
Дальнейшая реализация принципа формирования бюджетов на основе государственных (муниципальных) программ позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.
Начиная с 2014 года областной бюджет формируется в программном формате. Если в 2014 году областной бюджет был программным на 84,5 процента, то в 2018 году - уже на 98,7 процента. В рамках государственных программ Оренбургской области определены показатели (индикаторы), составлены и выполняются планы реализации, в которых установлены контрольные события с конкретными сроками их наступления и определены ответственные лица. Ежегодно проводится комплексная оценка эффективности реализации государственных программ Оренбургской области по двум направлениям: оценка по степени выполнения мероприятий и достижения значений показателей (индикаторов), оценка по эффективности бюджетных расходов на их реализацию.
При реализации данного основного мероприятия планируется повысить долю программных расходов областного бюджета до уровня не менее 99,0 процента от общего объема расходов областного бюджета;
основное мероприятие 4 "Оптимизация функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения".
В рамках реализации данного основного мероприятия планируется продолжить работу по ежегодной оценке доли государственных услуг Оренбургской области по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме. По итогам реализации подпрограммы услуги по осуществлению юридически значимых действий будут предоставляться в электронной форме в полном объеме.
Продолжится проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета с последующим размещением результатов мониторинга на сайте министерства финансов Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также актуализация индикаторов оценки в условиях постоянно меняющейся нормативно-правовой базы.
В целях снижения доли неэффективных бюджетных расходов будет проводиться работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств);
основное мероприятие 5 "Развитие информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами".
При реализации данного основного мероприятия продолжится мониторинг своевременности размещения информации о деятельности государственных учреждений области в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Аналогичные мероприятия планируется проводить и на муниципальном уровне.
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта" информация о деятельности государственных учреждений области подлежит размещению на сайте www.bus.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Необходимо обеспечить работу по своевременному размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области в полном объеме;
основное мероприятие 6 "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципальных образований Оренбургской области".
Реализация данного мероприятия направлено на обеспечение достижения показателей социально-экономического развития (рост налоговых и неналоговых доходов, рост объема инвестиций, сокращение муниципального долга и так далее), осуществление мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов.
Начиная с 2017 года ежегодно с городскими округами и муниципальными районами области заключаются соглашения о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов. Такие соглашения предусматривают в том числе обязательства по достижению показателей социально-экономического развития (рост налоговых и неналоговых доходов, рост объема инвестиций, сокращение муниципального долга и так далее), осуществлению мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов (проведение оценки эффективности налоговых льгот, утверждение плана по отмене налоговых льгот, признанных неэффективными, неустановление обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Оренбургской области к полномочиям органов местного самоуправления и так далее).
Направлениями реализации данного основного мероприятия являются:
1. Стандартизация муниципальных услуг.
2. Изучение мнения населения области о соответствии качества оказания муниципальных услуг утвержденным стандартам качества по каждой услуге на основании проведенной независимой оценки предоставляемых муниципальных услуг.
3. Стимулирование муниципальных образований Оренбургской области по итогам конкурса посредством предоставления из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета (далее - иные межбюджетные трансферты).
Распределение и предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Между министерством финансов Оренбургской области и администрацией соответствующего муниципального образования Оренбургской области заключается соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету муниципального образования Оренбургской области на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика;
основное мероприятие 7 "Оценка качества управления государственными финансами Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия направлена на достижение максимально возможных значений показателей (индикаторов), установленных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".
В целях реализации данного основного мероприятия планируется утвердить план мероприятий достижения максимально возможных значений показателей (индикаторов) оценки качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации;
основное мероприятие 8 "Оценка качества управления муниципальными финансами муниципальными образованиями Оренбургской области".
Реализация данного основного мероприятия направлена на стимулирование городских округов и муниципальных районов Оренбургской области к повышению оценки качества управления муниципальными финансами и результативности мер по повышению эффективности бюджетных расходов. Этому способствует составление рейтинга по результатам годовой оценки качества управления финансами в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Правительством Оренбургской области от 15 мая 2012 года N 414-п;
основное мероприятие 9 "Обеспечение открытости бюджетных данных".
Современное развитие отношений в сфере общественных финансов предъявляет новые требования к составу, качеству и стандартам обмена информацией о финансовой деятельности органов государственной власти Оренбургской области. Повышение информированности населения области, хозяйствующих субъектов и других заинтересованных сторон о состоянии системы общественных финансов Оренбургской области, а также развитие направлений информационного взаимодействия финансовой системы с внешними государственными информационными ресурсами и получателями бюджетных средств способствуют повышению прозрачности системы управления общественными финансами, повышению ответственности органов государственной власти Оренбургской области и органов местного самоуправления муниципальных образований области за реализацию проводимой ими бюджетной политики, обеспечению эффективного, оперативного и устойчивого управления государственными и муниципальными финансами.
Оценка открытости бюджетных данных по субъектам Российской Федерации проводится федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский финансовый институт".
Перечень основных мероприятий подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.".
6.3. В абзаце тридцать седьмом раздела 6 "Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области на софинансирование реализации проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах" слова "муниципальным образованием" исключить.
6.4. Приложение к подпрограмме 4 изложить в новой редакции:
Показатели повышения эффективности бюджетных расходов подпрограммы
(баллов)
N |
Наименование показателя |
Реализация по годам |
||||||||
max |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
I. Оценка обеспечения сбалансированности и устойчивости областного и местных бюджетов | ||||||||||
1. |
Оценка дефицита областного бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
2. |
Оценка государственного долга Оренбургской области (за вычетом выданных гарантий) к доходам областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3. |
Оценка объема просроченной кредиторской задолженности Оренбургской области и государственных учреждений Оренбургской области к расходам областного бюджета |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
4. |
Оценка доли бюджетных инвестиций Оренбургской области в общем объеме расходов областного бюджета |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5. |
Оценка абсолютного отклонения фактического объема доходов областного бюджета (без учета безвозмездных поступлений) от первоначального плана |
4 |
0 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
6. |
Наличие утвержденной методики формализованного прогнозирования доходов областного бюджета по основным налогам и сборам |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7. |
Оценка прироста расходов областного бюджета в отчетном финансовом году, не обеспеченных соответствующим приростом доходов областного бюджета, к объему расходов областного бюджета |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
8. |
Оценка расходов на обслуживание государственного долга Оренбургской области (за исключением расходов на обслуживание бюджетных кредитов) к среднему объему государственного долга Оренбургской области в отчетном финансовом году |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
9. |
Оценка просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и муниципальных учреждений Оренбургской области к расходам местных бюджетов |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
10. |
Оценка среднего отношения дефицита местных бюджетов к доходам без учета безвозмездных поступлений |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
11. |
Оценка долговой нагрузки на местные бюджеты |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
II. Оценка внедрения программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области при формировании программного бюджета | ||||||||||
12. |
Оценка удельного веса расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ Оренбургской области, в общем объеме расходов областного бюджета |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
13. |
Оценка доли субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государственных программ Оренбургской области |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
14. |
Оценка доли областного бюджета на осуществление бюджетных инвестиций в рамках государственных программ Оренбургской области |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
15. |
Оценка доли руководителей органов исполнительной власти Оренбургской области, руководителей государственных учреждений Оренбургской области, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
III. Оценка повышения эффективности распределения бюджетных средств | ||||||||||
16. |
Утверждение областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
17. |
Наличие порядка и методики планирования бюджетных ассигнований и определения предельных объемов бюджетных ассигнований по средствам областного бюджета, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
18. |
Оценка доли государственных программ Оренбургской области, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального плана, за исключением субсидий из федерального бюджета |
5 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
19. |
Оценка абсолютного отклонения утвержденного объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
4 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
20. |
Оценка доли государственных программ Оренбургской области, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
21. |
Оценка доли межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в очередном финансовом году, распределяемых законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период), в общем объеме межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
22. |
Утверждение нормативного закрепления обязательности представления перечня государственных программ Оренбургской области в составе материалов, представляемых с проектом областного бюджета |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
23. |
Разработка нормативного правового акта (внесение изменений в нормативный правовой акт) Оренбургской области, устанавливающего требования к инвестиционным проектам с государственным участием по экономической эффективности, критериям их достижения, а также механизмов контроля хода реализации проектов по срокам, стоимости и качеству |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
24. |
Разработка порядка (внесение изменений в утвержденный порядок) определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
25. |
Разработка не меняющейся в течение отчетного года методики (внесение изменений в утвержденную методику) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
26. |
Оценка объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области и объема субсидий муниципальным образованиям области из областного бюджета |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
27. |
Оценка эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
IV. Оценка оптимизации функций государственного и муниципального управления, повышение эффективности их обеспечения | ||||||||||
28. |
Оценка доли государственных услуг Оренбургской области по осуществлению юридически значимых действий, предоставляемых в электронной форме |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
29. |
Размещение данных мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств областного бюджета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
30. |
Проведение независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучение мнения населения области о качестве предоставляемых государственных услуг |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
31. |
Осуществление мониторинга оказания государственных услуг и формирование планов по решению выявленных проблем в соответствии с нормативными правовыми актами Оренбургской области в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
32. |
Оценка доли государственных учреждений Оренбургской области, выполнивших государственное задание на 100 процентов, в общем количестве государственных учреждений Оренбургской области, которым установлены государственные задания |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
33. |
Оценка доли расходов областного бюджета на финансовое обеспечение оказания государственными бюджетными и автономными учреждениями Оренбургской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
34. |
Оценка доли государственных учреждений Оренбургской области, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждения превышает 8 раз |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
V. Оценка развития информационной системы управления государственными (муниципальными) финансами | ||||||||||
35. |
Размещение информации о государственных и муниципальных финансах на специализированных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
36. |
Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг Оренбургской области по осуществлению юридически значимых действий в электронной форме |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
37. |
Наличие сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", имеющего функцию обратной связи с потребителями государственных услуг Оренбургской области |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
38. |
Оценка доли государственных учреждений области, информация о результатах деятельности которых за отчетный год размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
39. |
Оценка доли органов исполнительной власти Оренбургской области, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
VI. Оценка повышения эффективности бюджетных расходов на местном уровне | ||||||||||
40. |
Оценка доли местных бюджетов, утвержденных на 3 года |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
41. |
Оценка доли муниципальных образований области, в которых фактические доходы местного бюджета за отчетный период превышают первоначальный план |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
42. |
Оценка доли муниципальных образований области, в которых проводится независимая оценка предоставляемых муниципальных услуг и изучение мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
43. |
Оценка доли муниципальных услуг, в отношении которых нормативно установлены требования к качеству их оказания |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 1027-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.