Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к изменениям,
Вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления муниципальным районам, городским округам субсидий на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии), методику их распределения и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств по предоставлению:
1) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению уплаты первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
При этом под оборудованием понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1.
Размер субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства определяется в размере уплаченного ими первого взноса, установленного договором лизинга, но не более 1 млн. рублей;
2) грантов (субсидий) начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
При этом под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года субъекты малого и среднего предпринимательства - производители товаров, работ, услуг.
Размер софинансирования начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства расходов на реализацию бизнес-плана (технико-экономического обоснования) должен составлять не менее 10% от размера получаемой субсидии;
3) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), при представлении субъектом малого и среднего предпринимательства следующих документов:
а) кредитного договора, заключенного банком с субъектом малого и среднего предпринимательства, который является действующим на момент подачи заявки субъектом малого и среднего предпринимательства и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1 млн. рублей;
б) заверенных банком выписки из ссудного счета и графика погашения кредита;
в) платежных поручений, подтверждающих уплату субъектом малого и среднего предпринимательства процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
г) заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования;
4) субсидий по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 1 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Размер субсидии определяется из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект малого и среднего предпринимательства при условии представления следующих документов:
а) заключенных субъектом малого и среднего предпринимательства договоров на приобретение в собственность оборудования;
б) платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
в) технико-экономического обоснования приобретения оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
5) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в части предоставления субсидии лизинговой компании при оплате первоначального взноса по договору лизинга легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок.
Субъекты малого и среднего предпринимательства, получившие по договору лизинга легковые автомобили, предназначенные для осуществления таксомоторных перевозок, обязаны получить разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области.
Субсидии предоставляются лизинговой компании в размере выпадающих доходов лизинговой компании, возникших вследствие предоставления субъекту малого и среднего предпринимательства единовременной скидки в размере 30% цены приобретения легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок при уплате авансового платежа, но не более 300 тысяч рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства;
6) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области), на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, в размере, не превышающем 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидии предоставляются в размере 85% обоснованных и документально подтвержденных расходов, понесенных субъектом предпринимательства для организации работы группы присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста без предоставления образовательных услуг (оплата аренды и (или) приобретение помещения, оплата работ (услуг) по ремонту (реконструкции) соответствующего помещения, приобретение оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, необходимых для обеспечения соответствия санитарно-эпидемиологическим и противопожарным нормам);
7) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области), осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - дошкольные образовательные центры), в размере 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, не превышающих 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидированию подлежат:
а) оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы дошкольного образовательного центра;
б) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
в) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
г) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
д) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
8) субсидирования части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих свою деятельность на территории монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области), осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - малое и среднее социальное предпринимательство), в размере 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, не превышающих 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего социального предпринимательства при одном из условий:
а) субъект малого и среднего социального предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (за два года до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 21 года;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
б) субъект малого и среднего социального предпринимательства осуществляет основной вид деятельности, направленный на улучшение условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, в одной или нескольких следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
содействие профессиональной ориентации, занятости и самозанятости лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
предоставление образовательных услуг для детей в возрасте до 18 лет, а также для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41;
деятельность по организации отдыха и оздоровления детей в возрасте до 18 лет и пенсионеров;
организация социального туризма (в части организации экскурсионно-познавательных туров для лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта);
охрана окружающей среды.
4. Условиями предоставления субсидии муниципальному образованию являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
3) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) следующих показателей эффективности:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
б) объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства.
5. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования. Уровень софинансирования устанавливается в размере предельного уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования, утвержденного Правительством области.
6. Размер субсидии по мероприятиям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, определяется в размере не более 25,0 млн. рублей на одно муниципальное образование. Минимальный размер субсидии, предоставляемой одному муниципальному образованию, составляет 0,6 млн. рублей. При расчете размера субсидии полученная сумма подлежит округлению до 0,1 тыс. рублей.
В случае если размер субсидии муниципального образования выходит за рамки предельных значений, размер субсидии определяется путем корректировки итогового коэффициента до уровня установленных предельных значений.
7. Размер субсидии муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований;
- итоговый коэффициент для i-го муниципального образования;
- сумма итоговых коэффициентов муниципальных образований.
При этом:
,
где:
- уровень софинансирования муниципальных программ муниципального образования из областного бюджета;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности населения муниципального образования;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.
,
где:
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования;
- численность населения муниципального образования.
,
где:
- общая численность субъектов малого и среднего предпринимательства Амурской области.
8. Муниципальные образования представляют главному распорядителю в установленные им сроки следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы;
3) муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий год (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
9. Главный распорядитель регистрирует заявки в порядке очередности в день их представления.
10. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 4 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение установленного срока представления заявки и документов.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного главным распорядителем и главой муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
13. Распределение и перераспределение субсидий утверждаются законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат перераспределению расчетным путем между муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности путем внесения соответствующих изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
14. В случае изменений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акта Правительства Амурской области, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году параметров финансового обеспечения мероприятий, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия, Соглашение подлежит изменению в соответствии с вновь утвержденными параметрами финансирования.
15. Муниципальное образование представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность, составленную нарастающим итогом:
1) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку - ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а отчет за IV квартал - до 15 января года, следующего за отчетным;
2) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку - в срок до 20 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
16. По результатам рассмотрения отчетов муниципальных образований главный распорядитель в срок до 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии муниципальными образованиями.
Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки;
2) увеличение оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства, получателями поддержки;
3) увеличение объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки.
Конкретные показатели результативности использования субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении.
17. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
18. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при их предоставлении.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если муниципальным образованием, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
19. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии муниципальным образованием в установленный срок средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий местным бюджетам
на поддержку и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства
Заявка
на предоставление субсидии местным бюджетам на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства,
включая крестьянские (фермерские) хозяйства
Полное наименование заявителя |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Платежные реквизиты для перечисления субсидии: | |
Наименование получателя субсидии |
|
ИНН/КПП |
|
ОКАТО |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Наименование банка, его местонахождение |
|
БИК |
|
Код дохода субсидии (в том числе код главы дохода) |
|
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
|
Наименование мероприятия |
|
Объем финансирования мероприятия, всего |
|
в том числе: местный бюджет |
|
областной бюджет |
|
федеральный бюджет |
|
Предполагаемая сумма субсидии |
|
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
Глава муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий местным бюджетам
на поддержку и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых
предоставлена субсидия
по состоянию на "__" _____________ 20__ г.
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования, рублей |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
x |
x |
|
x |
из них подлежат возврату в областной бюджет |
011 |
x |
x |
|
x |
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию из областного бюджета |
020 |
x |
x |
|
x |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
x |
x |
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования из областного бюджета |
040 |
x |
x |
|
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования, всего |
060 |
x |
x |
|
|
в том числе: использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
x |
x |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
x |
x |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
x |
x |
|
|
Возвращено в областной бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования, всего |
070 |
x |
x |
|
|
в том числе: остаток средств субсидии на начало года |
071 |
x |
x |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
x |
x |
|
|
использованных в предшествующие годы |
073 |
x |
x |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
x |
x |
|
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
x |
x |
|
|
Сведения о направлении расходов бюджета муниципального
образования, софинансирование которых осуществляется
из областного бюджета
Код по БК |
Наименование расходного обязательства (мероприятия) |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования |
Уровень софинансирования, процентов |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа __________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________________ ____________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий местным бюджетам
на поддержку и развитие субъектов малого
и среднего предпринимательства, включая
крестьянские (фермерские) хозяйства
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "__" _____________ 20 __ г.
_________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единицы измерения |
Значение показателя результативности |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактическое |
||||
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки |
Единиц |
|
|
|
2. |
Оборот продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства, получателями поддержки |
Тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки |
Тыс. рублей |
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа __________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________________ ____________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2019 г. N 764 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.