Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к изменениям,
Вносимым в государственную программу
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Амурской области"
Порядок
предоставления субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области для реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), а также критерии отбора монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Амурской области (далее - моногорода) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - главный распорядитель) в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Амурской области" государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 445, в пределах ассигнований, предусмотренных подпрограммой на соответствующий финансовый год.
3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются в том числе субсидии из федерального бюджета, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления полномочий по поддержке малого и среднего предпринимательства, осуществляемых в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории моногородов.
4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств моногородов на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальные программы) по поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства по следующим мероприятиям:
4.1. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей - групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности (далее - центр времяпрепровождения детей).
4.1.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, не должен превышать 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4.1.2. Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.
4.1.3. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание центра времяпрепровождения детей:
а) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;
б) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.
4.1.4. Субсидия на открытие центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации).
4.1.5. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 4.1.3 настоящего пункта.
4.1.6. Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 4.1.3 настоящего пункта.
4.2. Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и развитие дошкольного образовательного центра, не должен превышать 15 млн. рублей на одного получателя поддержки.
4.2.2. Субсидии на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров предоставляются на условиях долевого финансирования субъектом малого и среднего предпринимательства целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.
4.2.3. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование следующих затрат:
оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;
подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством об образовании;
закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;
обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.
4.2.4. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание дошкольного образовательного центра:
а) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра;
б) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в подпункте 4.2.3 настоящего пункта;
в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии федерального бюджета предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).
4.2.5. Субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 4.2.4 настоящего пункта.
4.2.6. Субсидии на развитие деятельности дошкольного образовательного центра, действующего более 1 года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в подпункте 4.2.4 настоящего пункта.
4.3. Субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
4.3.1. Субсидии предоставляются субъектам социального предпринимательства при одном из условий:
а) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из указанных категорий (нескольким или всем указанным категориям), среди работников субъекта малого и среднего предпринимательства составляет не менее 50%, а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%:
инвалиды и (или) иные лица с ограниченными возможностями здоровья;
одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, и (или) родители детей-инвалидов;
пенсионеры и (или) лица предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
выпускники детских домов в возрасте до 23 лет;
лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или непогашенную судимость;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, подвергшиеся воздействию вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
иные категории граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, перечень которых установлен нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
б) субъект малого и среднего предпринимательства обеспечивает доступ производимых лицами, указанными в подпункте "а" настоящего подпункта, товаров (работ, услуг) к рынку сбыта;
в) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на производство и реализацию товаров (работ, услуг), которые ориентированы на лиц, указанных в подпункте "а" настоящего подпункта, предназначены для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направлены на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества;
г) субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, способствующих решению социальных проблем граждан и общества в целом, в одной или нескольких из следующих сфер:
предоставление социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
предоставление услуг в сфере здравоохранения, социального туризма, физической культуры и массового спорта;
деятельность в области образования;
культурно-просветительская деятельность (деятельность музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, музыкальных учреждений, творческих мастерских, ботанических и зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества, семейно-досуговых центров);
выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанных с образованием, наукой и культурой и включенных в Перечень видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10%, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2003 N 41;
содействие охране окружающей среды и экологической безопасности.
4.3.2. Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту социального предпринимательства, обеспечившего софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не должен превышать 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
5. Критерием отбора получателей субсидий является включение муниципального образования Амурской области в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) отнесение муниципального образования Амурской области к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
2) наличие утвержденной муниципальной программы (подпрограммы), содержащей одно или несколько мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
3) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой субсидии;
4) наличие в муниципальной программе (подпрограмме) следующих показателей эффективности:
а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
б) объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) соблюдение условий предоставления поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, предусмотренных разделом 5 приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.03.2019 N 125 "Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
7. Субсидии предоставляются на условиях софинансирования. Уровень софинансирования устанавливается в размере предельного уровня софинансирования для соответствующего муниципального образования, утвержденного Правительством области.
8. Для получения субсидии моногород представляет главному распорядителю следующие документы:
заявку о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
копию утвержденной в установленном порядке муниципальной программы или выписку из муниципальной программы на текущий финансовый год;
муниципальный правовой акт о местном бюджете на текущий год (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования), предусматривающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается главным распорядителем.
9. Главный распорядитель регистрирует заявки в порядке очередности в день их представления.
10. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок осуществляет проверку представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоблюдение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка;
3) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
4) нарушение установленного срока представления заявки и документов.
12. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода, определяется главным распорядителем по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го моногорода;
- общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам моногородов;
- итоговый коэффициент для i-го моногорода;
- сумма итоговых коэффициентов моногородов.
При этом:
,
где:
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности населения i-го моногорода;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства i-го моногорода в общей численности субъектов малого и среднего предпринимательства моногородов Амурской области.
,
где:
- численность субъектов малого и среднего предпринимательства i-го моногорода;
- численность населения i-го моногорода.
,
где:
- общая численность субъектов малого и среднего предпринимательства моногородов Амурской области.
13. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного главным распорядителем и главой моногорода соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 и 9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
14. Распределение субсидий утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат перераспределению расчетным путем между муниципальными образованиями, заявившими о дополнительной потребности.
Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется актом Правительства области на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности.
15. В случае изменений закона об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акта Правительства Амурской области, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году параметров финансового обеспечения мероприятий, на софинансирование реализации которых предоставляется субсидия, Соглашение подлежит изменению в соответствии с вновь утвержденными параметрами финансирования.
16. Моногород представляет главному распорядителю в электронном и бумажном виде отчетность, составленную нарастающим итогом:
1) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, а отчет за декабрь отчетного года - до 15 января года, следующего за отчетным;
2) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в срок до 20 февраля года, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
17. По результатам рассмотрения отчетов моногородов главный распорядитель в срок до 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляет оценку эффективности использования субсидии моногородов.
Показателями результативности использования субсидии являются:
1) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки;
2) увеличение оборота продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства, получателями поддержки;
3) увеличение объема поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии и их значения устанавливаются в Соглашении.
18. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
19. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении. Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов моногорода об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
В случае если моногородом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных Соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, подлежит возврату из бюджета моногорода в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, если моногородом, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 10 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета моногорода в областной бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету моногорода в отчетном финансовом году;
- количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета моногорода в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету моногорода в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
20. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения моногородом условий ее предоставления (расходования), в том числе невозврата моногородом средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет моногороду - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится моногородом - получателем субсидии не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
22. В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии моногородом в установленный срок средства взыскиваются в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством.
23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) Амурской области для реализации
муниципальных программ (подпрограмм) развития
малого и среднего предпринимательства
ЗАЯВКА
на предоставление субсидий бюджетам монопрофильных
муниципальных образований (моногородов) Амурской
области для реализации муниципальных программ
(подпрограмм) развития субъектов малого
и среднего предпринимательства
Полное наименование заявителя |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, e-mail |
|
Юридический адрес заявителя |
|
Платежные реквизиты для перечисления субсидии: | |
Наименование получателя субсидии |
|
ИНН/КПП |
|
ОКАТО |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Наименование банка, его местонахождение |
|
БИК |
|
Код дохода субсидии (в том числе код главы дохода) |
|
Нормативный правовой акт об утверждении муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
|
Наименование мероприятия |
|
Объем финансирования мероприятия, всего |
|
в том числе: местный бюджет |
|
областной бюджет |
|
федеральный бюджет |
|
Предполагаемая сумма субсидии |
|
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
Заявитель подтверждает достоверность представленной документации,
разрешает доступ к ней уполномоченных лиц и обязуется дать все
необходимые разъяснения по ее содержанию.
Глава муниципального образования _____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа _____________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) Амурской области для реализации
муниципальных программ (подпрограмм) развития
малого и среднего предпринимательства
Отчет
о расходах, в целях софинансирования которых
предоставлена субсидия
по состоянию на "____" ______________ 20 ___ г.
________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование показателя |
Код строки |
Средства бюджета муниципального образования, рублей |
|||
всего |
в том числе средства субсидии из областного бюджета |
||||
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
010 |
x |
x |
|
x |
из них: подлежат возврату в областной бюджет |
011 |
x |
x |
|
x |
Объем субсидии, предоставленной муниципальному образованию из областного бюджета |
020 |
x |
x |
|
x |
Предусмотрено в бюджете (сводной бюджетной росписью) муниципального образования расходов, в целях осуществления которых предоставлена субсидия |
030 |
|
|
x |
x |
Поступило средств субсидии в бюджет муниципального образования из областного бюджета |
040 |
x |
x |
|
|
Израсходовано средств бюджета муниципального образования (кассовый расход) |
050 |
|
|
|
|
Восстановлено средств субсидии в бюджет муниципального образования, всего |
060 |
x |
x |
|
|
в том числе: использованных не по целевому назначению в текущем году |
061 |
x |
x |
|
|
использованных не по целевому назначению в предшествующие годы |
062 |
x |
x |
|
|
использованных в предшествующие годы |
063 |
x |
x |
|
|
Возвращено в областной бюджет средств субсидии, восстановленных в бюджет муниципального образования, всего |
070 |
x |
x |
|
|
в том числе: остаток средств субсидии на начало года |
071 |
x |
x |
|
|
использованных не по целевому назначению |
072 |
x |
x |
|
|
использованных в предшествующие годы |
073 |
x |
x |
|
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего |
080 |
x |
x |
|
|
из них: подлежит возврату в областной бюджет |
081 |
x |
x |
|
|
Сведения о направлении расходов бюджета муниципального
образования, софинансирование которых осуществляется
из областного бюджета
Код по БК |
Наименование расходного обязательства (мероприятия) |
Предусмотрено бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования на 20__ г. |
Кассовые расходы бюджета муниципального образования |
Уровень софинансирования, процентов |
|
за отчетный период |
нарастающим итогом с начала года |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа __________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________________ ____________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий бюджетам
монопрофильных муниципальных образований
(моногородов) Амурской области для реализации
муниципальных программ (подпрограмм) развития
малого и среднего предпринимательства
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на "____" ______________ 20 ___ г.
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование показателя результативности |
Единицы измерения |
Значение показателя результативности |
Причина отклонения |
|
плановое |
фактическое |
||||
1. |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки |
Единиц |
|
|
|
2. |
Оборот продукции, реализуемой субъектами малого и среднего предпринимательства, получателями поддержки |
Тыс. рублей |
|
|
|
3. |
Объем поступления налогов и сборов от субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки |
Тыс. рублей |
|
|
|
Глава муниципального образования
__________________________
(Ф.И.О.)
Начальник финансового органа __________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________________ ____________________ ___________________
(должность) (Ф.И.О.) (телефон)
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 25 декабря 2019 г. N 764 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.