Постановление Администрации г. Владивостока
от 26 декабря 2019 г. N 4496
"О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 26.12.2013 N 3796 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа"
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 26.12.2013 N 3796 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа" следующие изменения:
1.1. Подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основаниями для подготовки приказа начальника соответствующего органа муниципального жилищного контроля о проведении внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) мотивированное представление должностного лица соответствующего органа муниципального жилищного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в соответствующий орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) поступления, в частности посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее - система), в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о выявлении в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 ЖК РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах необоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), несоблюдения условий и методов установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе;
4) наступление даты, на восемь дней предшествующей дате проведения плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок.".
1.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8 Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относится наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.8.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами соответствующего органа муниципального жилищного контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых начальником соответствующего органа муниципального жилищного контроля.
3.8.3. В рамках данной административной процедуры осуществляются следующие административные действия.
3.8.3.1. Утверждение задания на проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.3.1.1 Должностное лицо соответствующего органа муниципального жилищного контроля не позднее одного рабочего дня до даты проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями готовит проект задания по форме, утвержденной начальником соответствующего органа муниципального жилищного контроля.
3.8.3.1.2. В задании указывается:
- дата проведения мероприятия, либо период начала и окончания проведения мероприятий;
- сведения о лице (лицах), в отношении которых будут проводиться мероприятия;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности должностных лиц соответствующего органа муниципального жилищного контроля, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.3.1.3. Начальник соответствующего органа муниципального жилищного контроля не позднее даты проведения мероприятий утверждает представленный проект задания.
3.8.3.2. Оформление результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.3.2.1. Должностное лицо соответствующего органа муниципального жилищного контроля не позднее одного рабочего дня после даты проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оформляет акт по форме, утвержденной начальником соответствующего органа муниципального жилищного контроля, которая должна содержать:
- сведения о результатах мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства;
- сведения о лицах, совершивших нарушения установленных требований;
- подписи должностных лиц, проводивших мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
3.8.3.2.2. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица соответствующего органа муниципального жилищного контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме начальнику соответствующего органа муниципального жилищного контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.8.3.2.3. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", должностное лицо соответствующего органа муниципального жилищного контроля выдает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном пунктом 3.7 настоящего регламента.".
2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Козлова В.В.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Владивостока в сети Интернет www.vlc.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Фищука Т.Г.
Глава города |
О.В. Гуменюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Владивостока от 26 декабря 2019 г. N 4496 "О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 26.12.2013 N 3796 "Об утверждении административного регламента осуществления администрацией города Владивостока муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории Владивостокского городского округа"
Вступает в силу с 3 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Владивосток. Официально" от 3 января 2020 г. N 1
Постановлением Администрации г. Владивостока от 28 сентября 2021 г. N 3656 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.