В соответствии с пунктом 2 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2011 г. N 462-ПП "О Порядке оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" (Официальная Кабардино-Балкария, 2012, N 3);
пункт 4 изменений, которые вносятся в акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденных постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 марта 2018 г. N 57-ПП "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики и признании утратившими силу некоторых актов (положений актов) Правительства Кабардино-Балкарской Республики" (Официальная Кабардино-Балкария, 2018, N 13).
Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики |
А. Мусуков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 25 декабря 2019 г. N 239-ПП
Порядок
оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики
1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:
налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики (далее - налоговые расходы) - выпадающие доходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, предусмотренными законодательством Кабардино-Балкарской Республики в качестве мер государственной (в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимися к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики);
куратор налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики:
по налоговым расходам, отнесенным к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, подпрограммам государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, - исполнительный орган государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, за достижение соответствующих указанным налоговым расходам целей государственных программ, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики;
по налоговым расходам, предусмотренным целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики - Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики;
перечень налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с целями государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целями социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики;
социальные налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики - целевая категория налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Кабардино-Балкарской Республики;
стимулирующие налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики, обусловленные предоставлением льгот по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, - целевая категория налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
технические налоговые расходы Кабардино-Балкарской Республики - целевая категория налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
фискальные характеристики налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики;
целевые характеристики налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики.
3. Оценка налоговых расходов применяется в отношении налоговых расходов согласно перечню налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики, размещаемому на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Оценка налоговых расходов проводится кураторами налоговых расходов отдельно по каждому налоговому расходу.
5. Налоговые расходы подлежат распределению по государственным программам Кабардино-Балкарской Республики исходя из соответствия целей налоговых расходов приоритетам и целям социально-экономического развития, определенным соответствующими государственными программами Кабардино-Балкарской Республики, подпрограммами государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики.
Отдельные налоговые расходы могут соответствовать нескольким целям социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, отнесенным к разным государственным программам Кабардино-Балкарской Республики. В этом случае они относятся к нераспределенным налоговым расходам.
6. Налоговые расходы разделяются на следующие типы в зависимости от целевой составляющей:
социальные налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
стимулирующие налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
технические налоговые расходы - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
7. Оценка предоставляемых налоговых расходов проводится ежегодно до 1 июня текущего года - за год, предшествующий отчетному году, до 1 августа текущего года - за отчетный год.
8. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:
1) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Кабардино-Балкарской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике до 1 апреля направляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
3) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее трех рабочих дней после получения информации от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов;
4) кураторы налоговых расходов до 20 мая направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики результаты проведенной оценки налоговых расходов за год, предшествующий отчетному году, с приложением информации по показателям, определенным перечнем согласно приложению к настоящему Порядку;
5) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики осуществляет свод полученной от кураторов налоговых расходов информации и до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
6) Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике направляет до 15 июля в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведения об объеме налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам, обусловленным льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном году;
7) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее трех рабочих дней после получения информации от Управления Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской Республике направляет указанные сведения кураторам налоговых расходов для проведения оценки налоговых расходов за отчетный год;
8) кураторы налоговых расходов до 1 августа направляют в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики сведения о результатах оценки налоговых расходов за отчетный год с приложением информации по показателям, предусмотренным приложением к настоящему Порядку;
9) Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики до 20 августа при необходимости представляет уточненную информацию в Министерство финансов Российской Федерации согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики и включает:
1) оценку целесообразности налоговых расходов;
2) оценку результативности налоговых расходов.
10. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, подпрограмм государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целям социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящимся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
При необходимости кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики могут быть установлены иные критерии целесообразности налоговых расходов.
11. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, куратору налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики внести в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
12. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
13. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
14. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
15. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики и на 1 рубль расходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
2) предоставление государственных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
16. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, кураторы налоговых расходов производят оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
17. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
, где:
- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики;
- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики j-м плательщиком в базовом году;
- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации, доведенный Министерством финансов Российской Федерации до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года, направляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики кураторам налоговых расходов не позднее 3 рабочих дней после получения информации от Министерства финансов Российской Федерации;
- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Кабардино-Балкарской Республики, рассчитываемая по формуле:
, где:
- целевой уровень инфляции (4%);
- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5%;
- кредитная премия за риск, рассчитываемая в зависимости от отношения государственного долга Кабардино-Балкарской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период: при отношении менее 50% кредитная премия за риск принимается равной 1%, при соотношении от 50 до 100% кредитная премия за риск принимается равной 2%, при соотношении более 100% кредитная премия за риск принимается равной 3%.
18. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики j-м плательщиком в базовом году ( ), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики j-м плательщиком в базовом году;
- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
19. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Кабардино-Балкарской Республики) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики.
Результаты оценки эффективности налогового расхода представляются в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики в сроки, установленные подпунктами 4 и 8 пункта 8 настоящего Порядка.
20. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики.
Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Кабардино-Балкарской Республики, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Кабардино-Балкарской Республики.
21. Результаты оценки эффективности налоговых расходов направляются Главе Кабардино-Балкарской Республики в срок, установленный подпунктом 8 пункта 8 настоящего Порядка, а также размещаются на официальном сайте Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Кабардино-Балкарской Республики
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налоговых расходов | ||
1. |
Законы Кабардино-Балкарской Республики, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
2. |
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные законами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
3. |
Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
4. |
Даты вступления в силу положений законов Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
5. |
Даты начала действия предоставленного законами Кабардино-Балкарской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
6. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных законами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
7. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная законами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
II. Целевые характеристики налоговых расходов | ||
8. |
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
9. |
Целевая категория налогового расхода субъекта |
Куратор налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики |
10. |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных законами Кабардино-Балкарской Республики |
Куратор налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики |
11. |
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Кабардино-Балкарской Республики |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
12. |
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
13. |
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
14. |
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики и (или) целей социально-экономической политики Кабардино-Балкарской Республики, не относящихся к государственным программам Кабардино-Балкарской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам |
Куратор налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики |
15. |
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности) (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
16. |
Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (при формировании сводной оценки эффективности налоговых расходов) |
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики |
III. Фискальные характеристики налогового расхода | ||
17. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с законами Кабардино-Балкарской Республики за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике |
18. |
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Куратор налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики |
19. |
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными законами Кабардино-Балкарской Республики |
Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике |
20. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные законами Кабардино-Балкарской Республики (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике |
21. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Кабардино-Балкарской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление ФНС России по Кабардино-Балкарской Республике |
22. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Куратор налогового расхода Кабардино-Балкарской Республики |
23. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов) |
Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 25 декабря 2019 г. N 239-ПП "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Кабардино-Балкарской Республики"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале Правительства Кабардино-Балкарской Республики (www.pravitelstvokbr.ru) 27 декабря 2019 г.
на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г.
В газете "Официальная Кабардино-Балкария" от 10 января 2020 г. N 1 (645)