Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Бийска
Алтайского края
от 28.02.2011 г. N 318
Муниципальная программа
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011-2015 годы
14 июля, 29 ноября 2011 г., 3 августа 2012 г., 18 июня 2013 г., 11 августа 2014 г., 13 марта 2015 г., 20 февраля 2016 г.
Об утверждении Концепции настоящей программы см. постановление Администрации города Бийска Алтайского края от 22 февраля 2011 г. N 307
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 20 февраля 2016 г. N 478 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011-2015 годы
Наименование программы |
муниципальная программа "Обеспечение жильем молодых семей в городе Бийске" на 2011-2015 годы (далее - "программа") |
|
Основание для разработки программы |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1996-р; закон Алтайского края от 05.11.2001 N 87-ЗС "О государственной региональной молодежной политике в Алтайском крае"; постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2010 N 590 "Об утверждении краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае" на 2011-2015 годы" |
|
Заказчик программы |
Администрация города Бийска |
|
Основной разработчик программы |
отдел по учету и распределению жилой площади Администрации города Бийска |
|
Цель и задачи программы |
основная цель программы - оказание финансовой поддержки молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Основными задачами программы являются: предоставление молодым семьям-участникам программы социальных выплат на приобретение и (или) строительство жилья; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе, ипотечные жилищные кредиты |
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов; количество многодетных молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов; доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуальных жилых домов и приобретение нового жилья, в общем объеме бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы |
|
Сроки реализации программы |
2011-2015 годы |
|
Объемы и источники финансирования программы |
Объем финансирования программы составляет 1061449,61 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета в размере 207708,8 тыс. руб.; средства краевого бюджета в размере 116360,55 тыс. руб.; средства бюджета города в размере 125281,16 тыс. руб.; собственные (заемные) средства молодых семей в размере 612099,1 тыс. руб. Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей федерального, краевого бюджетов и бюджета города. |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
успешное выполнение мероприятий программы в 2011-2015 годах позволит обеспечить жильем 900 молодых семей города Бийска, а также обеспечит: создание условий для повышения уровня обеспеченности жильем молодых семей; привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, а также собственных средств граждан; укрепление семейных отношений и снижение социальной напряженности в обществе; улучшение демографической ситуации в городе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования |
Исполнитель основных мероприятий программы |
Администрация города Бийска |
I. Характеристика проблемы и необходимость
ее решения программными методами
Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной и социальной политики Администрации города Бийска.
С 2006 года оказание государственной поддержки в приобретении или строительстве индивидуального жилья осуществлялось в городе в рамках городской целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Бийске на 2006-2010 годы".
Реализация мероприятий программы в 2006-2010 годах демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать ее участниками. По состоянию на 1 сентября 2010 года, на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий состояли 911 молодых семей, из них 313 семей приняли участие в программе.
За время реализации программы значительно увеличился объем средств, предусматриваемый на софинансирование мероприятий программы в бюджете города Бийска. В 2007 году из местного бюджета было направлено 6,2 млн. рублей, в 2008 году - 11,6 млн. руб., в 2009 году - 4 млн. руб., в 2010 году на реализацию программы из местного бюджета направлено 11,2 млн. рублей. С 2006 года в рамках программы улучшили свои жилищные условия 313 молодых семей города Бийска.
За период действия программы в 2006-2010 годах были разработаны правовые, финансовые и организационные механизмы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Кроме того, систематизирован учет семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, отработан порядок предоставления семьям средств из федерального, краевого и муниципального бюджетов и контроля за их использованием, отлажена система участия молодых семей в решении жилищных проблем путем получения ипотечного кредита.
В целях поддержки строительной отрасли с 2009 года размер социальной выплаты для молодых семей, направляющих средства на строительство жилья, увеличен с 40 до 55% от его расчетной стоимости. В результате в 2010 году 62% молодых семей, получивших свидетельства, планируют направить социальные выплаты на строительство жилья (результаты прошлых лет: 2009 год - 1,8%).
Анализ результатов реализации программы выявил необходимость ее продления с целью осуществления государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий.
Актуальность данной проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода, они не в состоянии внести первоначальный взнос при получении ипотечного жилищного кредита. Большинство молодых семей впервые приобретают собственное жилье, поэтому они не могут использовать его в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. Также они не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе Бийске, позволит стимулировать строительство нового жилья и развитие инфраструктуры города.
II. Основные цели и задачи программы
Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья или строительстве индивидуального жилого дома.
Основной целью программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Участником программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающаяся в улучшении жилищных условий (далее - молодая семья).
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также другие молодые семьи, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие доходы, достаточные для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Первоочередное право на получение социальной выплаты имеют молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также многодетные молодые семьи, воспитывающие трех и более детей.
Основными задачами программы являются:
обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение или строительство жилья;
создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе, ипотечные жилищные кредиты.
Основными принципами реализации программы являются:
добровольность участия в программе молодых семей;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы;
возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках программы из федерального, краевого и местного бюджетов на улучшение жилищных условий, только один раз.
Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
III. Перечень программных мероприятий
Реализация системы мероприятий программы осуществляется по следующим направлениям:
нормативное, правовое и методологическое обеспечение реализации программы;
финансовое обеспечение реализации программы;
организационное обеспечение реализации программы.
Мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий программы.
Основными мероприятиями по финансовому обеспечению реализации программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий, а также подготовка необходимых нормативно-правовых документов для планирования и использования средств бюджета города на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия на городском уровне предусматривают:
признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и требованиями программы;
формирование списков молодых семей-участников программы;
определение ежегодного объема бюджетных ассигнований, выделяемых из городского бюджета на реализацию мероприятий программы;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также объемов софинансирования за счет средств федерального и краевого бюджетов;
обеспечение освещения целей и задач программы, хода ее реализации в средствах массовой информации.
IV. Ресурсное обеспечение программы
Основными источниками финансирования программы являются:
средства федерального бюджета;
средства краевого бюджета;
средства городского бюджета;
средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе, ипотечные жилищные кредиты;
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.
Финансирование программы осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города на очередной финансовый год.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей федерального, краевого и городского бюджетов.
Объемы финансирования программы приведены в приложении 1.
Постановлением Администрации города Бийска Алтайского края от 14 июля 2011 г. N 1472 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
на оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - "кооператив"), после чего жилое помещение, приобретенное кооперативом для молодой семьи, переходит в собственность данной молодой семьи;
на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или ипотечного жилищного займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома;
на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, предоставленным для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома до 1 июня 2011 года, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу;
для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе, по ипотечным жилищным кредитам, предоставляется молодым семьям - участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа).
Молодая семья имеет право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредиту или займу, в том числе по ипотечному жилищному кредиту, предоставленному по договору долевого строительства до 1 июня 2011 года (при условии ввода в эксплуатацию многоквартирного жилого дома). При этом размер предоставляемой социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту или займу.
Жилое помещение, приобретаемое или строящееся молодой семьей, должно находиться на территории города Бийска.
Право молодой семьи - участницы программы на получение социальной выплаты возникает после включения ее в списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденные Администрацией Алтайского края, и удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее - "свидетельство"), которое не является ценной бумагой.
Свидетельство используется в качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи и выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в программе. Срок действия свидетельства составляет не более 9 месяцев с даты выдачи.
Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Отбор банков для участия в реализации программы осуществляется Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края. Условия отбора банков определяются Министерством регионального развития Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.
Расчет размера социальной выплаты производится Управлением по образованию и делам молодежи Администрации Алтайского края исходя из размера общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Бийску. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Нв - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по городу Бийску, определяемый в соответствии с требованиями программы;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями программы.
Для молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье, средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Нп - норматив средней стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Алтайскому краю, определяемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
К - корректирующий коэффициент, устанавливаемый в следующем порядке:
К = 1, при условии, если соотношение Нв/Нп больше 0,6;
К = 0,8, при условии, если соотношение Нв/Нп больше или равно 0,4; но меньше либо равно 0,6;
К = 0,6, при условии, если соотношение Нв/Нп меньше 0,4.
Размер социальной выплаты составляет не менее:
30 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей;
35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - "неполные молодые семьи");
45 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье;
50 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями программы, для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, для неполных молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье.
Доля средств, направляемых из городского бюджета на софинансирование мероприятий программы, рассчитывается по формулам:
ДМесБ = (30% - ДФБ)/2 - для молодых семей, не имеющих детей и приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
ДМесБ = (35% - ДФБ)/2 - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, для неполных молодых семей, приобретающих жилье, введенное в эксплуатацию более чем за 2 года до приобретения;
ДМесБ = (45% - ДФБ)/2 - для молодых семей, не имеющих детей и осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье;
ДМесБ = (50% - ДФБ)/2 - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка, для неполных молодых семей, осуществляющих строительство индивидуального жилого дома или приобретающих новое жилье,
где:
ДМесБ - доля средств, направляемых из местного бюджета на софинансирование мероприятий программы;
ДФБ - доля средств, направляемых из федерального бюджета на софинансирование мероприятий программы.
Расходы по предоставлению социальной выплаты на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, выданным в целях приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома с 1 января по 1 июня 2011 года, в том числе по ипотечным жилищным кредитам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам, осуществляются в равных долях за счет средств краевого и местного бюджетов.
Остаток неиспользованных в текущем финансовом году средств социальных выплат, выделяемых в рамках реализации программы, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Возможными формами участия организаций в реализации программы, за исключением организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, могут являться: участие в софинансировании предоставления социальных выплат, предоставление материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации программы определяются соглашением, заключаемым между организациями, управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и Администрацией города Бийска в порядке, устанавливаемом Администрацией Алтайского края.
Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе, по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Общая площадь приобретаемого жилого помещения в расчете на каждого члена молодой семьи, учитываемая при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной Администрацией города Бийска в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения жилья. Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или уплату основного долга или процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом молодая семья представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Молодым семьям, участвовавшим в программе, предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств краевого бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение или строительство индивидуального жилья при условии предоставления государственному заказчику программы документов, подтверждающих рождение ребенка, до 20 января года, следующего за годом рождения ребенка. Расчет дополнительной социальной выплаты производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и средней стоимости жилья в городе Бийске на 25 января года, следующего за годом рождения ребенка. Данная социальная выплата предоставляется молодой семье однократно.
Порядок предоставления социальной выплаты молодым семьям определяется согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Молодые семьи, признанные в установленном порядке участниками городской целевой программы "Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в г. Бийске на 2006-2010 годы", автоматически становятся участниками настоящей программы на предусмотренных в ней условиях.
Социальная выплата считается предоставленной участнику программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе, путем оплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, погашения основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуального жилищного строительства либо уплату оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива. Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи из списка участников программы.
Улучшение жилищных условий молодых семей в последующем осуществляется на общих основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VI. Оценка социально-экономической
эффективности реализации программы
Эффективность реализации программы и использования выделенных на нее средств федерального, краевого бюджетов и бюджета города будет обеспечена за счет:
- исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
- прозрачности использования бюджетных средств, в том числе, средств федерального бюджета;
- государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления субсидий;
- адресного предоставления бюджетных средств;
- привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья.
Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств бюджета города;
- количество многодетных молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов;
- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе, с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуальных жилых домов и приобретение нового жилья, в общем объеме бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы.
Реализация программы позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан;
- укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе;
- развитие системы ипотечного жилищного кредитования;
- улучшение жилищных условий 900 молодых семей;
- приобретение около 35 тыс. кв. м жилья.
Постановлением администрации города Бийска Алтайского края от 20 февраля 2016 г. N 478 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Значение индикатора по годам |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов |
семья |
60 |
380 |
80 |
35 |
67 |
количество многодетных молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов |
семья |
2 |
11 |
8 |
9 |
10 |
доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов), в общем количестве молодых семей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
100 |
100 |
8,6 |
5 |
6 |
доля бюджетных средств, направляемых на строительство индивидуальных жилых домов и приобретение нового жилья, в общем объеме бюджетных средств, выделяемых в рамках реализации программы |
% |
51,5 |
63 |
75 |
90 |
95 |
И.о. управляющего делами |
В.А. Филатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.