Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу
от 24.12.2019 N 995
Порядок
уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) государственными гражданскими служащими Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) распространяется на государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, (далее - гражданские служащие), включенных в Перечень должностей государственной гражданской службы Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденных приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданский служащий), а также руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - руководителей организаций).
2. При возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, гражданский служащий, руководитель организации обязан представить представителю нанимателя (работодателю) письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление), как только ему станет об этом известно.
3. В случае, если обязанность подачи уведомления возникает у гражданского служащего, руководителя организации в период его служебной командировки, срок представления уведомления исчисляется со дня возвращения гражданского служащего, руководителя организации из служебной командировки.
4. Уведомление составляется в произвольной форме или по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к Порядку).
5. Уведомление представляется лично, либо направляется посредством почтовой связи:
5.1. В отдел по вопросам кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики (далее - отдел):
а) гражданскими служащими;
б) руководителями организаций, для которых работодателем является Министр образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
5.2. В структурное подразделение организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, на которое возложены функции по профилактике коррупционных и иных правонарушений или работнику, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений - работниками организаций, для которых работодателем является руководитель такой организации.
6. К уведомлению прилагаются все имеющиеся в распоряжении гражданского служащего, руководителя организации материалы, подтверждающие суть изложенного.
7. Уведомление в течение одного рабочего дня подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - журнал регистрации уведомлений) (приложение N 2 к Порядку), который должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью. Журнал регистрации уведомлений хранится в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего сообщения.
Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается гражданскому служащему, руководителю организации под роспись в журнале регистрации уведомлений либо направляется по почте на указанный в уведомлении адрес с уведомлением о получении.
8. Уведомления, по которым Министром принято решение о рассмотрении, передается в отдел по вопросам кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Министерства.
Предварительное рассмотрение уведомления осуществляет консультант отдела по вопросам кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Министерства.
В ходе предварительного рассмотрения уведомления должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, руководителем организации, иным лицом, представившим обращение, или уведомление, получать от него письменные пояснения, ходатайствовать о направлении в установленном порядке запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения, консультантом отдела по вопросам кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Министерства подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления осуществляется консультантом отдела по вопросам кадровой, правовой работы и противодействия коррупции Министерства в соответствии с Положением о комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
10. Принятие решений осуществляется комиссией Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, и урегулированию конфликта интересов в соответствии с порядком, установленным Положением о комиссии Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и руководителей организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.