Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 543-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В паспорте государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система":
1.1.1. В строке "Портфели проектов, проекты автономного округа, входящие в состав государственной программы, в том числе направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения" цифры "53 757 726,2", "615 598,3" заменить соответственно цифрами "53 752 494,8", "610 366,9".
1.1.2. В строке "Целевые показатели государственной программы":
1.1.2.1. Пункт 1 после слов "железнодорожным транспортом в пригородном сообщении" дополнить словами ", а также воздушным транспортом по региональным маршрутам".
1.1.2.2. Пункт 2 признать утратившим силу.
1.1.2.3. В пункте 3 цифры "89,14" заменить цифрами "89,28".
1.1.2.4. В пункте 4 цифры "13,38", "7,03" заменить соответственно цифрами "13,39", "2,78".
1.1.2.5. В пункте 6 цифры "81,3", "87,2" заменить соответственно цифрами "81,3", "88,20".
1.1.2.6. Пункт 7 признать утратившим силу.
1.1.2.7. В пункте 8 цифры "13,3", "4" заменить соответственно цифрами "13,00", "3,71".
1.1.2.8. В пункте 9 цифры "11,04" заменить цифрами "11,13".
1.1.3. В строке "Параметры финансового обеспечения государственной программы" цифры "247 653 714,9", "22 844 525,2" заменить соответственно цифрами "247 717 518,2", "22 908 328,5".
1.2. В таблице 1:
1.2.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Объем пассажирских перевозок автомобильным, воздушным, водным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, а также воздушным транспортом по региональным маршрутам, тыс. чел. <1> |
1389 |
1 511 |
1391 |
1392 |
1393 |
1394 |
1395 |
1396 |
1401 |
".
1.2.2. Строку 2 признать утратившим силу.
1.2.3. Строки 3, 4 изложить в следующей редакции:
"
3 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям, % <2> *(2) |
84,50 |
84,88 |
85,42 |
86,16 |
86,28 |
87,60 |
87,35 |
87,83 |
89,28 |
4 |
Доля автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, работающих в режиме перегрузки, % *(2) |
13,39 |
5,03 |
4,86 |
4,55 |
4,13 |
3,73 |
3,35 |
3,35 |
2,28 |
".
1.2.4. Строки 6 - 6.3 изложить в следующей редакции:
"
6 |
Доля дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии *(2) |
81,33 |
71,45 |
75,61 |
78,55 |
82,55 |
85,20 |
88,20 |
х |
х |
6.1 |
Доля дорожной сети Ханты-Мансийской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
79,54 |
59,54 |
71,33 |
77,23 |
84,75 |
86,00 |
91,24 |
х |
х |
6.2 |
Доля дорожной сети Сургутской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
75,30 |
80,91 |
81,30 |
82,26 |
84,94 |
88,21 |
88,91 |
х |
х |
6.3 |
Доля дорожной сети Нижневартовской городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, % <4> *(2) |
91,80 |
65,68 |
70,09 |
74,11 |
77,53 |
80,30 |
85,14 |
х |
х |
".
1.2.5. Строки 7 - 7.3 признать утратившим силу.
1.2.6. Строки 8, 9 изложить в следующей редакции:
"
8 |
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях, чел./100 тыс. чел. <5> *(2) |
13,00 |
11,80 |
10,92 |
9,77 |
8,39 |
6,40 |
3,71 |
х |
х |
9 |
Плотность сети автомобильных дорог общего пользования (кроме дорог федерального значения), отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, км/1000 кв. км *(3) |
10,85 |
10,88 |
11,09 |
10,78 |
10,79 |
10,85 |
10,85 |
10,87 |
11,13 |
".
1.3. В таблице 2:
1.3.1. Строки 3.1, 3.1.1, "Итого по подпрограмме III" изложить в следующей редакции:
"
3.1. |
Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием воздушного транспорта (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
7 539 762,3 |
1 673 360,2 |
951 491,1 |
941 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
2 207 455,5 |
бюджет автономного округа |
5 958 151,7 |
1 101 749,6 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
2 207 455,5 |
|||
иные источники финансирования |
1 581 610,6 |
571 610,6 |
510 000,0 |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
3.1.1. |
Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами Ямало-Ненецкого автономного округа, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и г. Тюмень (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
иные источники финансирования |
1 561 610,6 |
561 610,6 |
500 000,0 |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
|
Итого по подпрограмме III |
всего |
7 539 762,3 |
1 673 360,2 |
951 491,1 |
941 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
2 207 455,5 |
бюджет автономного округа |
5 958 151,7 |
1 101 749,6 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
441 491,1 |
2 207 455,5 |
||
иные источники финансирования |
1 581 610,6 |
571 610,6 |
510 000,0 |
500 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3.2. Строки 4.1, 4.1.1, "Итого по подпрограмме IV" изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Обеспечение повышения качества и доступности транспортных услуг, оказываемых с использованием водного транспорта (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
4 493 555,9 |
607 282,5 |
407 529,4 |
408 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
1 705 872,0 |
бюджет автономного округа |
4 286 422,6 |
533 504,2 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
1 705 872,0 |
|||
иные источники финансирования |
207 133,3 |
73 778,3 |
66 355,0 |
67 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Депстрой Югры |
всего |
12 006,7 |
12 006,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
иные источники финансирования |
12 006,7 |
12 006,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4.1.1. |
Субсидия на организацию пассажирских перевозок внутренним водным транспортом (1) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
иные источники финансирования |
207 133,3 |
73 778,3 |
66 355,0 |
67 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
|
Итого по подпрограмме IV |
всего |
4 505 562,6 |
619 289,2 |
407 529,4 |
408 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
1 705 872,0 |
бюджет автономного округа |
4 286 422,6 |
533 504,2 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
341 174,4 |
1 705 872,0 |
||
иные источники финансирования |
219 140,0 |
85 785,0 |
66 355,0 |
67 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3.3. В графе 2 строки 6.1 цифру "2" заменить цифрой "3".
1.3.4. В графе 2 строк 6.1.1, 6.1.1.1.2 цифру "2" исключить.
1.3.5. Строки 6.1.3.1, 6.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"
6.1.3.1 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
всего |
2 608 647,3 |
611 606,2 |
801 288,7 |
992 752,4 |
203 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1 294 654,1 |
13 914,2 |
479 770,0 |
800 969,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
1 012 880,0 |
540 904,1 |
297 446,6 |
174 529,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
98 113,2 |
56 787,9 |
24 072,1 |
17 253,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
203 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
203 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
6.1.3.2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
всего |
2 951 157,4 |
1 304 754,5 |
1 048 038,4 |
306 364,5 |
292 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
1 942 345,9 |
1 065 085,8 |
599 230,0 |
278 030,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа (дорожный фонд) |
654 808,1 |
220 052,5 |
408 284,9 |
26 470,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
62 003,4 |
19 616,2 |
40 523,5 |
1 863,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
иные источники финансирования |
292 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
292 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.3.6. В графе 2 строк 6.2, 6.2.2 цифру "2" исключить.
1.3.7. Строки 8.2, 8.2.3, "Итого по подпрограмме VIII" изложить в следующей редакции:
"
8.2. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (7, 8) |
Депдорхоз и транспорта Югры |
всего |
610 366,9 |
132,1 |
18 900,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
598 766,9 |
132,1 |
7 300,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
11 600,0 |
0,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
",
"
8.2.3. |
Внедрение новых технических требований и стандартов обустройства автомобильных дорог, в том числе на основе цифровых технологий, направленных на устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
11 600,0 |
0,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
местный бюджет |
11 600,0 |
0,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по подпрограмме VIII |
всего |
1 231 755,1 |
168 824,2 |
86 099,7 |
303 199,7 |
100 425,7 |
126 206,3 |
234 801,7 |
35 366,3 |
176 831,5 |
|
бюджет автономного округа |
1 192 680,1 |
141 349,2 |
74 499,7 |
303 199,7 |
100 425,7 |
126 206,3 |
234 801,7 |
35 366,3 |
176 831,5 |
|||
местный бюджет |
39 075,0 |
27 475,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
дорожный фонд автономного округа |
1 192 680,1 |
141 349,2 |
74 499,7 |
303 199,7 |
100 425,7 |
126 206,3 |
234 801,7 |
35 366,3 |
176 831,5 |
".
1.3.8. Строки "Всего по Программе", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности", "прочие расходы", "В том числе:", "ответственный исполнитель (Депдорхоз и транспорта Югры)", "Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)", "соисполнитель 1 (Депстрой Югры)", "соисполнитель 2 (Гостехнадзор Югры)" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Программе |
всего |
247 717 518,2 |
22 908 328,5 |
19 100 988,7 |
29 156 777,6 |
27 738 906,7 |
33 340 809,7 |
24 683 500,0 |
17 036 211,8 |
73 751 995,2 |
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
1 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
178 805 405,1 |
17 098 098,0 |
14 974 493,9 |
14 832 463,6 |
14 450 791,9 |
14 566 141,7 |
14 607 717,0 |
14 635 543,8 |
73 640 155,2 |
|
бюджет Томской области |
721 393,1 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 343,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
местный бюджет |
826 673,1 |
324 607,3 |
238 789,8 |
61 964,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
111 840,0 |
|
иные источники финансирования |
63 371 527,1 |
3 870 753,4 |
2 428 355,0 |
12 803 000,0 |
13 085 403,7 |
18 752 300,0 |
10 053 415,0 |
2 378 300,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
136 686 946,2 |
13 382 144,1 |
12 650 066,8 |
12 520 036,5 |
10 859 357,9 |
10 794 364,6 |
10 835 939,9 |
10 863 766,7 |
54 781 269,7 |
|
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
69 732 770,8 |
6 752 180,8 |
7 386 437,5 |
6 744 578,0 |
5 133 616,8 |
7 950 926,8 |
9 613 098,6 |
7 114 448,9 |
19 037 483,4 |
федеральный бюджет |
1 294 654,1 |
13 914,2 |
479 770,0 |
800 969,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
43 498 539,0 |
3 485 762,9 |
5 157 146,7 |
2 926 354,9 |
1 649 616,8 |
2 921 926,8 |
3 584 098,6 |
4 736 148,9 |
19 037 483,4 |
|
местный бюджет |
237 873,2 |
124 099,2 |
96 520,8 |
17 253,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
24 701 704,5 |
3 128 404,5 |
1 653 000,0 |
3 000 000,0 |
3 484 000,0 |
5 029 000,0 |
6 029 000,0 |
2 378 300,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
44 781 161,0 |
3 499 645,0 |
5 624 916,7 |
3 727 324,8 |
1 649 616,8 |
2 921 926,8 |
3 584 098,6 |
4 736 148,9 |
19 037 483,4 |
|
прочие расходы |
всего |
177 984 747,4 |
16 156 147,7 |
11 714 551,2 |
22 412 199,6 |
22 605 289,9 |
25 389 882,9 |
15 070 401,4 |
9 921 762,9 |
54 714 511,8 |
федеральный бюджет |
2 697 865,7 |
1 420 605,6 |
799 230,0 |
478 030,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет Томской области |
721 393,1 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 343,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
135 306 866,1 |
13 612 335,1 |
9 817 347,2 |
11 906 108,7 |
12 801 175,1 |
11 644 214,9 |
11 023 618,4 |
9 899 394,9 |
54 602 671,8 |
|
местный бюджет |
588 799,9 |
200 508,1 |
142 269,0 |
44 710,8 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
111 840,0 |
|
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
100 600,0 |
100 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
38 669 822,6 |
742 348,9 |
775 355,0 |
9 803 000,0 |
9 601 403,7 |
13 723 300,0 |
4 024 415,0 |
0,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
91 905 785,2 |
9 882 499,1 |
7 025 150,1 |
8 792 711,7 |
9 209 741,1 |
7 872 437,8 |
7 251 841,3 |
6 127 617,8 |
35 743 786,3 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель (Депдорхоз и транспорта Югры) |
всего |
231 485 931,2 |
18 853 707,6 |
15 119 048,6 |
27 210 838,6 |
26 604 563,7 |
32 701 466,7 |
24 044 157,0 |
16 396 868,8 |
70 555 280,2 |
федеральный бюджет |
755 519,8 |
355 519,8 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
167 238 327,9 |
14 527 921,1 |
12 335 343,6 |
14 027 488,6 |
13 833 816,9 |
13 949 166,7 |
13 990 742,0 |
14 018 568,8 |
70 555 280,2 |
|
бюджет Томской области |
721 393,1 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 350,0 |
180 343,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
62 770 690,4 |
3 789 916,7 |
2 403 355,0 |
12 803 000,0 |
12 590 403,7 |
18 752 300,0 |
10 053 415,0 |
2 378 300,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
124 204 936,3 |
9 931 309,5 |
9 135 891,5 |
10 828 036,5 |
10 434 357,9 |
10 369 364,6 |
10 410 939,9 |
10 438 766,7 |
52 656 269,7 |
|
Депдорхоз и транспорта Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
всего |
13 803 683,0 |
3 775 441,9 |
3 752 965,1 |
1 753 964,0 |
942 368,0 |
447 368,0 |
447 368,0 |
447 368,0 |
2 236 840,0 |
федеральный бюджет |
3 237 000,0 |
1 079 000,0 |
1 079 000,0 |
1 079 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа |
9 245 009,9 |
2 371 834,6 |
2 435 175,3 |
613 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
2 125 000,0 |
|
местный бюджет |
826 673,1 |
324 607,3 |
238 789,8 |
61 964,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
22 368,0 |
111 840,0 |
|
в том числе, привлеченные средства (от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории автономного округа) |
100 600,0 |
100 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
495 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
495 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дорожный фонд автономного округа |
12 482 009,9 |
3 450 834,6 |
3 514 175,3 |
1 692 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
425 000,0 |
2 125 000,0 |
|
Соисполнитель 1 (Депстрой Югры) |
всего |
117 868,8 |
80 868,8 |
37 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
12 032,1 |
32,1 |
12 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные источники финансирования |
105 836,7 |
80 836,7 |
25 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Соисполнитель 2 (Гостехнадзор Югры) |
всего |
2 310 035,2 |
198 310,2 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
959 875,0 |
бюджет автономного округа |
2 310 035,2 |
198 310,2 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
191 975,0 |
959 875,0 |
".
1.4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 3
Мероприятия,
реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Сроки реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||||
всего |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Проекты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ||||||||||||||
1. |
"Безопасные и качественные автомобильные дороги" |
Региональный проект "Дорожная сеть" (9) |
6.1 |
согласно паспорту проекта |
02.2025 |
всего |
53 142 127,9 |
10 861 537,6 |
8 521 405,2 |
8 013 054,9 |
6 457 980,7 |
8 768 045,0 |
10 520 104,5 |
0,0 |
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
1 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
24 296 063,7 |
6 293 885,9 |
5 534 809,6 |
3 714 938,0 |
1 826 680,7 |
3 086 745,0 |
3 839 004,5 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
160 116,6 |
76 404,1 |
64 595,6 |
19 116,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
24 693 427,8 |
3 056 727,8 |
1 643 000,0 |
3 000 000,0 |
4 631 300,0 |
5 681 300,0 |
6 681 100,0 |
0,0 |
||||||
2. |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" (3, 9) |
8.2. |
согласно паспорту проекта |
02.2025 |
всего |
610 366,9 |
132,1 |
18 900,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
|
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
598 766,9 |
132,1 |
7 300,0 |
236 000,0 |
65 059,4 |
90 840,0 |
199 435,4 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
11 600,0 |
0,0 |
11 600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
Итого по портфелю проектов |
|
|
всего |
53 752 494,8 |
10 861 669,7 |
8 540 305,2 |
8 249 054,9 |
6 523 040,1 |
8 858 885,0 |
10 719 539,9 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
3 992 519,8 |
1 434 519,8 |
1 279 000,0 |
1 279 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
бюджет автономного округа (дорожный фонд |
24 894 830,6 |
6 294 018,0 |
5 542 109,6 |
3 950 938,0 |
1 891 740,1 |
3 177 585,0 |
4 038 439,9 |
0,0 |
||||||
местный бюджет |
171 716,6 |
76 404,1 |
76 195,6 |
19 116,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
иные внебюджетные источники |
24 693 427,8 |
3 056 727,8 |
1 643 000,0 |
3 000 000,0 |
4 631 300,0 |
5 681 300,0 |
6 681 100,0 |
0,0 |
".
2. Таблицу 1 приложения 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Значения и динамика целевых показателей по годам
N |
Показатели и индикаторы |
Ед. изм. |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2030 годы |
в том числе: |
|||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2030 год |
|||||
1. |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе: |
км |
х |
х |
6 316,01 |
6 392,00 |
6 483,23 |
6 558,37 |
6 545,37 |
6 614,42 |
6 619,82 |
6 731,08 |
6 517,66 |
6 517,66 |
6 517,66 |
6 523,45 |
6 523,45 |
6 633,35 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения* |
км |
х |
х |
2 635,11 |
2 733,20 |
2 743,1 |
2 767,97 |
2 718,47 |
2 775,32 |
2 773,04 |
2 872,74 |
2 659,32 |
2 659,32 |
2 659,32 |
2 665,11 |
2 665,11 |
2 775,01 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
3 680,90 |
3 658,80 |
3 740,10 |
3 790,40 |
3 826,90 |
3 839,10 |
3 846,78 |
3 858,34 |
3 858,34 |
3 858,34 |
3 858,34 |
3 858,34 |
3 858,34 |
3 858,34 |
2. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
1087,40 |
810,47 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
82,87 |
78,28 |
16,68 |
8,95 |
59,98 |
35,98 |
11,63 |
15,77 |
40,36 |
1,67 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения *** |
км |
995,53 |
683,01 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
54,43 |
45,33 |
3,45 |
0,35 |
42,54 |
35,98 |
11,63 |
15,77 |
40,36 |
1,67 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
127,46 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
8,60 |
17,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2а. |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостов переходов, путепроводов, транспортных развязок), в том числе: |
км |
316,31 |
1130,79 |
75,01 |
165,69 |
45,47 |
154,27 |
78,28 |
16,68 |
9,36 |
60,73 |
41,19 |
12,83 |
16,23 |
45,56 |
237,06 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
224,44 |
1003,33 |
61,31 |
155,39 |
42,67 |
125,83 |
45,33 |
3,45 |
0,76 |
43,29 |
41,19 |
12,83 |
16,23 |
45,56 |
237,06 |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
91,87 |
127,46 |
13,70 |
10,30 |
2,80 |
28,44 |
32,95 |
13,23 |
8,60 |
17,44 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
795,65 |
467,89 |
64,36 |
108,39 |
2,80 |
33,00 |
55,54 |
10,43 |
7,68 |
53,06 |
16,95 |
- |
- |
5,79 |
- |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
771,09 |
389,69 |
61,31 |
98,09 |
- |
16,33 |
38,45 |
1,37 |
- |
41,50 |
16,95 |
- |
- |
5,79 |
- |
49,20 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
24,56 |
78,20 |
3,05 |
10,30 |
2,80 |
16,67 |
17,08 |
9,06 |
7,68 |
11,56 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
291,75 |
342,57 |
10,65 |
57,30 |
42,67 |
49,87 |
22,74 |
6,25 |
1,27 |
6,92 |
19,03 |
11,63 |
15,77 |
34,57 |
1,67 |
- |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
|
224,44 |
293,32 |
- |
57,30 |
42,67 |
38,10 |
6,87 |
2,08 |
0,35 |
1,04 |
19,03 |
11,63 |
15,77 |
34,57 |
1,67 |
- |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
|
67,31 |
49,26 |
10,65 |
- |
- |
11,77 |
15,87 |
4,17 |
0,92 |
5,88 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
562,68 |
1523,16 |
61,96 |
125,13 |
90,08 |
111,08 |
231,92 |
270,50 |
202,96 |
98,93 |
26,90 |
36,56 |
42,19 |
23,83 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
562,68 |
905,33 |
9,16 |
24,13 |
12,08 |
28,08 |
149,92 |
181,17 |
115,26 |
54,93 |
26,90 |
36,56 |
42,19 |
23,83 |
39,51 |
26,54 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
617,83 |
52,80 |
101,00 |
78,00 |
83,00 |
82,00 |
89,33 |
87,70 |
44,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
5 296,50 |
5 477,35 |
5 576,63 |
5 675,39 |
5 730,85 |
5 800,83 |
5 816,86 |
5 928,90 |
5 766,27 |
5 769,26 |
5 804,45 |
5 802,85 |
5 815,71 |
5 952,40 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
х |
х |
2 156,60 |
2 224,15 |
2 235,23 |
2 264,73 |
2 287,45 |
2 345,17 |
2 353,86 |
2 453,97 |
2 291,34 |
2 294,33 |
2 329,52 |
2 327,92 |
2 340,78 |
2 477,47 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
х |
х |
3 139,90 |
3 253,20 |
3 341,40 |
3 410,66 |
3 443,40 |
3 455,66 |
3 463,00 |
3 474,93 |
3 474,93 |
3 474,93 |
3 474,93 |
3 474,93 |
3 474,93 |
3 474,93 |
6.1. |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
х |
х |
1 019,51 |
914,65 |
906,60 |
882,97 |
814,52 |
813,59 |
802,97 |
802,19 |
753,69 |
751,22 |
713,21 |
720,59 |
707,73 |
680,94 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения*** |
км |
х |
х |
478,51 |
509,05 |
507,90 |
503,24 |
431,02 |
430,15 |
419,19 |
418,78 |
367,97 |
364,99 |
329,80 |
337,18 |
324,32 |
297,53 |
- |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения** |
км |
х |
х |
541,00 |
405,60 |
398,70 |
379,74 |
383,50 |
383,44 |
383,78 |
383,41 |
385,72 |
386,23 |
383,41 |
383,41 |
383,41 |
383,41 |
7. |
Доля автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения |
% |
х |
х |
83,86 |
85,69 |
86,02 |
86,54 |
87,56 |
87,70 |
87,87 |
88,08 |
88,47 |
88,52 |
89,06 |
88,95 |
89,15 |
89,73 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
х |
х |
81,84 |
81,38 |
81,48 |
81,82 |
84,14 |
84,50 |
84,88 |
85,42 |
86,16 |
86,28 |
87,60 |
87,35 |
87,83 |
89,28 |
|
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
х |
х |
85,30 |
88,91 |
89,34 |
89,98 |
89,98 |
90,01 |
90,02 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
90,06 |
".
3. В приложении 13:
3.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа городских округов городов Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, образующих городские агломерации в соответствии с региональным проектом (далее - муниципальные образования), в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципального образования, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на достижение результатов реализации регионального проекта, обеспечивающих достижение результатов федерального проекта "Дорожная сеть" (далее - расходные обязательства, мероприятия регионального проекта).".
3.2. После пункта 2 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования устанавливается в размере 100 процентов.".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 декабря 2019 г. N 543-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 354-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современная транспортная система"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г., в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 декабря 2019 г. N 12 (часть II, том 5), ст. 1602, газете "Новости Югры" от 14 февраля 2020 г. N 16
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 декабря 2021 г. N 636-п настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.