В целях реализации мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 110-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2021 годы" (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 23 марта 2018 г. N 152-п, от 8 мая 2018 г. N 237-п, от 4 июля 2018 г. N 372-п, от 18 июля 2018 г. N 385-п, от 2 августа 2018 г. N 453-п, от 2 ноября 2018 г. N 667-п, от 29 апреля 2019 г. N 316-п, от 5 июня 2019 г. N 395-п) (далее - Изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 110-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2021 годы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 24 декабря 2019 г. N 962-п)
1. В наименовании:
1.1. слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
1.2. слова "на 2018 - 2021 годы" исключить.
2. В преамбуле слова "предоставления субсидий и" заменить словами "формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения".
3. В пункте 1:
3.1. слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
3.2. слова "на 2018 - 2021 годы" исключить.
4. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).".
5. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2021 годы:
5.1. в наименовании:
5.1.1. слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.1.2. слова "на 2018 - 2021 годы" исключить;
5.2. в пункте 1.1:
5.2.1. слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.2.2. слова "на 2018 - 2021 годы" исключить;
5.2.3. слова "условия возврата субсидий," исключить;
5.3. абзац третий пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"после 2019 года - муниципальные образования (городские округа, муниципальные округа и муниципальные районы) Пермского края.";
5.4. в пункте 3.1.1 слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.5. пункт 3.2.2 после слова "заключенного" дополнить словами "в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование"";
5.6. пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. применение мер ответственности в соответствии с пунктом 7 Правил формирования, предоставления, распределения субсидий и предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила);";
5.7. дополнить пунктом 3.2.5 следующего содержания:
"3.2.5. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в доле, установленной пунктом 3.5 настоящего Порядка.";
5.8. в пункте 3.3 слова "на 2019 - 2021 годы" исключить;
5.9. в пункте 3.4:
5.9.1. в абзаце четвертом слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.9.2. в абзаце пятом слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.9.3. в абзаце шестом слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.10. пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В целях включения в РАП муниципальное образование направляет в Министерство заявку по форме, утвержденной приказом Министерства, в следующие сроки:
до 1 апреля года, следующего за годом утверждения бюджета на плановый период, - для получения субсидии на последний год планового трехлетнего периода;
в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу изменений и дополнений в закон о бюджете Пермского края, предусматривающих увеличение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по расселению жилищного фонда, признанного аварийным после 1 января 2017 года, в рамках реализации РАП.";
5.11. в пункте 3.6(1) слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.12. в пункте 3.6(2):
5.12.1. слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.12.2. слова "www.msa.permkrai.ru" заменить словами "www.ms.permkrai.ru";
5.12.3. дополнить пунктом 3.9(1) следующего содержания:
"3.9(1). Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.7.1 - 3.7.6 настоящего Порядка, осуществляется в два этапа:
первый этап рассмотрения заявки - оценка соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка;
второй этап рассмотрения заявки - отбор муниципальных образований для включения в РАП.";
5.13. пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня окончания сроков подачи заявки, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, осуществляет первый этап рассмотрения заявки, который включает в себя оценку соответствия заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
По итогам рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов на первом этапе рассмотрения заявки Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки составляет заключение по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее решение о соответствии (несоответствии) заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка и сроках проведения второго этапа рассмотрения заявки.";
5.14. в пункте 3.12 слова "для отказа в предоставлении субсидии" заменить словами "для признания заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.7.1 - 3.7.6 настоящего Порядка, не соответствующими требованиям настоящего Порядка";
5.15. пункт 3.12.3 признать утратившим силу;
5.16. пункт 3.12.5 признать утратившим силу;
5.17. пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
"3.13. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.12.1 - 3.12.4 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 3.10 настоящего Порядка, принимает решение о несоответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.";
5.18. дополнить пунктами 3.13(1), 3.13(2), 3.13(2).1, 3.13(2).2, 3.13(3) следующего содержания:
"3.13(1). Второй этап рассмотрения заявки включает в себя отбор муниципальных образований для включения в РАП (далее - отбор), по заявкам которых принято решение о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
Отбор осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований Пермского края для включения в РАП (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии, состав Комиссии утверждаются приказом Министерства.
Комиссия рассматривает, оценивает заявки и принимает решение о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году в течение 10 рабочих дней со дня извещения муниципального образования о соответствии заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка. Решение Комиссии оформляется протоколом в день его принятия.
3.13(2). Комиссия оценивает заявки путем присвоения баллов по следующим критериям отбора:
3.13(2).1. социальная значимость высвобождаемого земельного участка, в частности, использование под государственные или муниципальные нужды:
1 балл - высвобождаемый земельный участок планируется под рекреационную зону;
2 балла - предоставление высвобождаемого земельного участка для строительства объектов, связанных с отдыхом и досугом, розничной торговлей, общественным питанием, сферой услуг;
3 балла - предоставление высвобождаемого земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
4 балла - предоставление высвобождаемого земельного участка для строительства многоквартирных домов;
5 баллов - предоставление высвобождаемого земельного участка для увеличения ширины дорожного полотна автомобильной дороги, для строительства объектов сферы жилищно-коммунального хозяйства, предприятий и организаций систем здравоохранения, образования, дошкольного воспитания;
3.13(2).2. комплексность расположения аварийных многоквартирных домов, находящихся в рамках одного планировочного элемента (квартала):
1 балл - аварийные многоквартирные дома, включенные в заявку, расположены в разных планировочных элементах (кварталах) или в заявку включен один аварийный многоквартирный дом;
2 балла - после расселения аварийных многоквартирных домов, расположенных в рамках одного планировочного элемента (квартала), на высвобождаемом земельном участке остаются жилые дома, многоквартирные дома, иные строения и сооружения;
3 балла - расселение аварийных многоквартирных домов, расположенных в рамках одного планировочного элемента (квартала), осуществляется в рамках действующих региональных и муниципальных адресных программ;
4 балла - после сноса аварийных многоквартирных домов, включенных в заявку, в полном объеме обеспечивается высвобождение планировочного элемента (квартала);
5 баллов - один из аварийных многоквартирных домов, расположенных в границах одного планировочного элемента, включен ранее в РАП.
3.13(3). По итогам отбора Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки Комиссией уведомляет муниципальное образование о принятом решении о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году.";
5.19. пункт 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается РАП.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году обеспечивает в установленном порядке подготовку и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края.
РАП утверждается в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, предусмотренные в пунктах 2.1.1 - 2.1.2.4 настоящего Порядка.";
5.20. пункт 3.14(1) признать утратившим силу;
5.21. пункт 3.14(2) изложить в следующей редакции:
"3.14(2). Решение о включении муниципального образования в РАП и предоставлении субсидии в соответствующем году принимается по каждой заявке в очередности, соответствующей уменьшению количества набранных баллов.
В РАП включаются муниципальные образования, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов по результатам рассмотрения Комиссией.
В РАП включаются муниципальные образования в порядке очередности, соответствующей уменьшению количества набранных баллов.
В случае если запрашиваемый объем субсидии для соответствующего муниципального образования превышает лимит, оставшийся после распределения средств между муниципальными образованиями, набравшими наибольшее количество баллов, запрашиваемый объем субсидии для данного муниципального образования уменьшается до объема нераспределенного остатка, а доля софинансирования местного бюджета увеличивается.
В случае если муниципальное образование не увеличивает долю софинансирования за счет местного бюджета, то в РАП включается следующее по количеству набранных баллов муниципальное образование при соблюдении условий, предусмотренных абзацем четвертым настоящего пункта.";
5.22. в пункте 3.14(3) слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.23. в пункте 3.15:
5.23.1. в абзаце втором слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
5.23.2. в абзаце третьем слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
5.24. пункт 3.16 изложить в следующей редакции:
"3.16. Муниципальному образованию субсидия направляется в следующем порядке:
первая часть в размере 30 процентов от объема субсидии, предусмотренной соглашением на текущий финансовый год, - в течение 20 рабочих дней с начала финансового года, но не ранее даты заключения соглашения;
вторая и последующие части субсидии перечисляются муниципальному образованию по мере предоставления в Министерство следующих документов:";
5.25. дополнить пунктом 3.16(1) следующего содержания:
"3.16(1). Документы, указанные в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, направляются с сопроводительным письмом, подписанным главой муниципального образования, посредством МСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня его регистрации в МСЭД. В сопроводительном письме указывается объем субсидии, запрашиваемый к перечислению, который определяется по следующей формуле:
где:
- объем второй и последующей частей субсидии;
Макс - берется максимальное из значений;
- объем субсидии, предусмотренный соглашением на текущий финансовый год;
- общий объем средств по заключенным контрактам (соглашениям), подлежащих оплате за счет субсидии, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
- объем ранее перечисленной субсидии.";
5.26. пункт 3.17 изложить в следующей редакции:
"3.17. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на предмет их полноты, правильности оформления, соответствия расходов требованиям, предъявляемым к использованию субсидии, а также соответствия условиям муниципальных контрактов (договоров).";
5.27. дополнить пунктами 3.17(1) - 3.17(3) следующего содержания:
"3.17(1). Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются: представление муниципальным образованием неполного пакета документов, указанных в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка;
несоответствие предоставленных муниципальным образованием документов, указанных в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, требованиям, предусмотренным пунктом 3.17 настоящего Порядка.
3.17(2). В случае выявления обстоятельств, указанных в пункте 3.17(1) настоящего Порядка, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.17 настоящего Порядка, посредством МСЭД уведомляет муниципальные образования о выявленных обстоятельствах.
3.17(3). После устранения обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, муниципальные образования имеют право повторно подать документы, указанные в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, для перечисления субсидии. Повторно поданные документы, указанные в пунктах 3.16.1 - 3.16.3 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке и в сроки рассмотрения документов, поданных впервые.";
5.28. пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. В случае отсутствия обстоятельств, являющихся основанием для отказа в перечислении субсидии, субсидия перечисляется в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление второй и последующей частей субсидии бюджетам муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Пермского края в пределах утвержденных объемов бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью на основании заявки на оплату расходов Министерства и расчета объема финансирования за счет средств бюджета Пермского края, подтверждающего долю софинансирования расходов муниципального образования и предоставляемого по форме, утвержденной Министерством.
Субсидия перечисляется Министерством финансов Пермского края в сроки, установленные приказом Министерства финансов Пермского края от 30 ноября 2007 г. N 164 "О Порядке исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета".";
5.29. в пункте 4.1.1 слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.30. в пункте 4.1.2 слова "2012 года" заменить словами "2017 года";
5.31. пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. В срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства (далее - отчет).
В срок до 1 октября года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальное образование представляет в Министерство отчет в случае переселения граждан путем приобретения жилых помещений у застройщиков и (или) строительства домов.
Отчет направляется посредством МСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его регистрации в МСЭД.
Предоставление и прием отчетности, указанной в настоящем пункте, осуществляется в информационной системе планирования бюджета "АЦК-Планирование".";
5.32. Наименование раздела VI изложить в следующей редакции:
"VI. Основания и порядок применения мер ответственности";
5.33. в пункте 6.2 слова "субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии" заменить словами "применяются меры ответственности, предусмотренные Правилами";
5.34. пункт 6.3 признать утратившим силу;
5.35. пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
"6.5. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидий влечет применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.";
5.36. пункт 6.6 признать утратившим силу;
5.37. пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. В случае если муниципальным образованием допущено нарушение обязательства о достижении значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов и в срок, указанный в пункте 5.5 настоящего Порядка, данное нарушение не устранено, применяются меры ответственности, установленные пунктом 7 Правил, в порядке, установленном пунктами 13 - 18(1) Правил.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 24 декабря 2019 г. N 962-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2018 г. N 110-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 года, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 декабря 2019 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Пермского края, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 декабря 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 30 декабря 2019 г. N 51