Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства труда
и социального развития
Краснодарского края
от 26.12.2019 N 2486
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - Регламент) определяет стандарты предоставления, сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство) и государственных казенных учреждений Краснодарского края центров занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения) при предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются:
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - несовершеннолетние граждане);
граждане, испытывающие трудности в поиске работы, признанные в установленном порядке безработными:
инвалиды; лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно); беженцы и вынужденные переселенцы; граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей; одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф (далее - безработные граждане);
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые (далее - безработные выпускники, ищущие работу впервые).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами занятости населения и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (далее - МФЦ):
по телефону;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя;
при личном приеме заявителя в министерстве, центре занятости населения и МФЦ;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
министерством путем размещения информации в открытой и доступной форме в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Региональный портал), а также на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (kubzan.ru) (далее - Интерактивный портал).
Справочная информация, включая информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, а также МФЦ, размещается на Интерактивном портале в информационно-коммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале.
1.3.2. На информационных стендах в центрах занятости населения размещается следующая информация:
информация о порядке исполнения государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;
образец заполнения заявления.
1.3.3. На Едином и (или) Региональном и (или) Интерактивном порталах размещается следующая информация:
Регламент с приложением;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;
Информация на Интерактивном портале, Едином портале, Региональном портале предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляют центры занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края.
Министерство организует и контролирует на территории Краснодарского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема заявления о предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги инвалидам, центры занятости населения взаимодействуют с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в части предоставления выписки из индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА).
2.2.3. Центрам занятости населения запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Краснодарского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента, направления на временное трудоустройство, оформленного в соответствии с приложением 1 к Регламенту.
Результаты предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в МФЦ в виде электронный документов и (или) электронных образцов документов заверяются уполномоченными должностными лицами центра занятости населения, уполномоченными на принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Для получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе заявитель имеет право обратиться непосредственно в центр занятости населения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента (за исключением граждан, относящихся к категории инвалидов, в отношении которых центру занятости населения необходимо получить сведения, содержащиеся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы), впервые обратившимся в центр занятости населения, не должно превышать 20 минут.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам, относящимся к категории инвалидов, в случае необходимости получения центром занятости населения сведений, содержащихся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы, не должно превышать 10 рабочих дней.
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях граждан, указанных в подразделе 1.2 Регламента, не должно превышать 15 минут.
Материальная поддержка гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента, в период временных работ оказывается центром занятости населения не реже двух раз в месяц, на основании представленных работодателями документов, указанных в абзаце девятом пункта 3.2.7 Регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Интерактивном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином и Региональном порталах.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения государственной услуги граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента, представляют в центр занятости населения лично или почтовым отправлением, либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ), в том числе с использованием Интерактивного портала или Регионального портала, либо через МФЦ следующие документы:
заявление либо согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление либо предложение соответственно) (приложения 2, 3), в котором указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата обращения;
паспорт гражданина Российской Федерации (документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства) - при личном обращении в центр занятости населения, в форме электронного документа предоставляются сведения о вышеуказанных документах.
Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии или несогласии на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении федеральных учреждений медико-социальной экспертизы и который заявитель вправе представить в центр занятости населения, является ИПРА.
2.7.2. Инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.3. В случае непредставления инвалидом ИПРА центр занятости населения осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, в порядке, утвержденном приказом министерства от 29 декабря 2017 г. N 2015 "Об утверждении Порядка организации работы по реализации мероприятий по социальной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), Порядка организации работы по реализации мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".
2.7.4. Непредставление инвалидом указанного в настоящем подразделе документа (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Центры занятости населения не вправе требовать от заявителей:
представления документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу центры занятости населения не вправе требовать от заявителя или МФЦ предоставления документов на бумажных носителях при предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление государственных услуг.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи согласно пункту 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", простой электронной подписи согласно пункту 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
несоответствие заявителя категории граждан, указанной в подразделе 1.2 Регламента;
отсутствие документов, указанных в абзаце 3 подраздела 2.6 Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди по вопросам предоставления государственной услуги гражданам, впервые обратившихся в центр занятости населения, или обратившихся в МФЦ не должно превышать 15 минут, в случае предварительного согласования даты и времени обращения - 5 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1 Гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента, предоставляется возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения, через МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального или Интерактивного портала.
2.15.2. При обращении гражданина с заявлением, поданным почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального или Интерактивного портала, заявление регистрируется в день его поступления в центр занятости населения.
Согласование с гражданином даты и времени обращения в центр занятости населения осуществляется почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального или Интерактивного портала не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Информация о графике (режиме) работы размещается при входе в здание центра занятости населения, на видном месте.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями, пандусами для беспрепятственного передвижения граждан. Оборудуются доступные места общего пользования (туалеты) и хранения верхней одежды посетителей.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
Информационные стенды должны располагаться в доступных для ознакомления местах и содержать сведения, указанные в пункте 1.3.2 Регламента.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (далее - помещения).
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Помещения должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов центра занятости населения, и работников МФЦ и должны обеспечивать:
комфортное расположение заявителя и должностного лица центра занятости населения и работников МФЦ;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, и (или) кресельные секции, и (или) скамейки (банкетки), столы (стойки) с возможностью оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема получателей государственных услуг должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Рабочее место специалиста центра занятости населения, предоставляющего государственную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам.
Специалисты центра занятости населения, осуществляющие прием получателей государственных услуг, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками или настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
отношение численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временные работы, к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Краснодарском крае;
отношение численности безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, трудоустроенных на временные работы, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан;
отсутствие обоснованных жалоб;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;
доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса, в том числе в электронном виде;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного портала, или через МФЦ;
предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления заявителю государственной услуги по экстерриториальному принципу;
прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших почтовой связью, в форме электронного документа, в том числе с использованием Интерактивного портала, или через МФЦ осуществляется при одном взаимодействии гражданина со специалистом центра занятости населения или специалистом МФЦ;
Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных уполномоченным МФЦ с министерством.
продолжительность взаимодействия заявителя с работниками МФЦ - не более 15 минут;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
предоставление возможности с использованием Интерактивного и (или) Единого и (или) Регионального портала получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сформировать заявление о предоставлении государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществить оценку качества предоставления услуги, на досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Интерактивного и (или) Регионального порталов заявителю обеспечивается:
возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;
формирование запроса на предоставление услуги;
возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность получения сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги в виде уведомлений в личном кабинете заявителя на Региональном портале;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации) должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.
2.17.3. Предоставление государственной услуги предусматривает не более двух взаимодействий.
Продолжительность первого взаимодействия составляет не более 20 минут, последующего взаимодействия - не более 15 минут.
2.17.4. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в центр занятости населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Заявителю предоставляется возможность независимо от его места жительства или места пребывания, обращаться в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу.
2.17.5. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не осуществляется.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Для получения государственной услуги граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента, представляют заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа:
в центр занятости населения;
посредством МФЦ;
посредством использования электронных носителей, информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального, Интерактивного порталов, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и простой электронной подписи.
Порядок и сроки регистрации заявления в МФЦ или в электронной форме, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного портала, указаны в подразделе 2.15 Регламента.
2.18.2. МФЦ при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги осуществляют:
формирование электронных документов и (или) электронных образов заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного хранения, принятых от заявителя, обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
направление с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронных документов и (или) электронных образов документов, заверенных уполномоченным должностным лицом МФЦ, в центр занятости населения.
2.18.3. При предоставлении государственной услуги по экстерриториальному принципу граждане имеют право на обращение в любой центр занятости населения вне зависимости от места регистрации заявителя по месту жительства, в соответствии с действием экстерриториального принципа, с документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента.
2.18.4. Подача заявителем запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется на Региональном портале после прохождения процедуры авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
2.18.5. Формирование запроса на Региональном и Интерактивном порталах осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса и приложением требуемых документов без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
2.18.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется должностным лицом центра занятости населения в день поступления документов.
Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Правила определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", согласно которому, в случае если при обращении в электронной форме за получением государственной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием ЕСИА, заявитель (представитель заявителя) вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением государственной (муниципальной) услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления государственной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.18.7. Гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц), обеспечивается возможность получения с использованием средств электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) для временного трудоустройства.
На адрес электронной почты граждан, указанных в подразделе 1.2 Регламента, направляется:
информация о порядке предоставления государственной услуги с предложением посетить центр занятости населения с указанием адреса, графика (режима) работы;
выписка из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей), содержащая сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства или об отсутствии вариантов трудоустройства.
2.18.8. Гражданам, указанным в подразделе 1.2 Регламента, в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
2.18.9. Граждане, указанные в подразделе 1.2 Регламента, имеют право на неоднократное обращение за государственной услугой.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1.1. Организация временного трудоустройства граждан.
3.1.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 и пункте 2.7.2 Регламента. В случае непредставления заявления гражданами, указанными в подразделе 1.2 Регламента, для которых временная работа считается подходящей работой, центр занятости населения выдает им предложение о предоставлении государственной услуги (приложение 3).
В предложении содержится:
наименование центра занятости населения;
фамилия, имя, отчество гражданина;
фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения.
3.1.1.3. Принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении:
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
3.1.1.4. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства.
3.1.1.5. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.
3.1.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде включает в себя следующие административные процедуры (действия):
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
прием и регистрация центром занятости населения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Организация временного трудоустройства граждан.
Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является поступление в центр занятости населения предложений работодателей по организации временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:
3.2.1.1. Сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан, предложений от работодателей о возможности организации временного трудоустройства граждан.
При сборе и анализе информации о возможности организации временного трудоустройства граждан учитываются:
распределение численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования по видам экономической деятельности, финансово-экономическое состояние организаций;
результаты анализа программ профессионального развития кадров и прогнозирование профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
оценка потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из перспектив социально-экономического развития Краснодарского края по видам экономической деятельности;
состав граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительность поиска подходящей работы, причины, препятствующие трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
доступность инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
спрос граждан на участие во временном трудоустройстве;
предложения работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства граждан;
условия организации и проведения временного трудоустройства граждан;
удаленность места временного трудоустройства от места жительства гражданина.
3.2.1.2. Отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
На основании предложений, поступивших от работодателей и органов местного самоуправления, работник центра занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан на основании информации работодателей о свободных рабочих местах (вакантных должностях), учитывая:
количество создаваемых рабочих мест и численность граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
наличие или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида, с учетом ИПРА;
транспортную доступность места проведения временного трудоустройства граждан;
условия временного трудоустройства граждан;
сроки и продолжительность временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
соблюдение работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
наличие у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
3.2.1.3. Подготовку проекта договора об организации временного трудоустройства граждан между центром занятости населения и работодателем (далее - договор).
При подготовке проекта договора работник центра занятости населения согласовывает с работодателем:
порядок и условия временного трудоустройства;
положения, предусматривающие подбор из числа участвующих во временном трудоустройстве работников для замещения постоянных рабочих мест;
порядок и сроки представления сведений, подтверждающих участие граждан во временном трудоустройстве;
права, обязанности и ответственность центра занятости населения и работодателя;
сроки действия договора;
размер заработной платы;
выплату материальной поддержки гражданам в период временных работ, либо ее отсутствие;
представление работодателем табеля учета рабочего времени и документов, подтверждающих выплату заработной платы гражданам, направленным на временные работы, не реже 2-х раз в месяц (в установленные локальным актом работодателя сроки), а также в 3-х дневный срок после окончания временных работ. Работодателю обеспечивается выбор способа представления вышеуказанных документов: в форме заверенных уполномоченным лицом работодателя и скрепленных печатью (при наличии) копий или в электронном виде с использованием Интерактивного портала;
порядок и условия прекращения договора.
После подготовки проекта договора работник центра занятости населения передает проект договора для подписания руководителю центра занятости населения и работодателю.
3.2.1.4. Заключение договора. Осуществляется путем его подписания обеими сторонами, в двух экземплярах;
После подписания договора работник центра занятости населения осуществляет его регистрацию в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения и передает один экземпляр договора работодателю, второй экземпляр договора хранится в центре занятости населения.
3.2.1.5 Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан, на основании заключенного договора.
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства граждан указываются:
наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
адрес места временного трудоустройства, способ проезда;
наименование профессии (специальности), должности, квалификации;
необходимое количество работников;
характер работы (временная, надомная);
сроки и продолжительность участия граждан во временном трудоустройстве;
размер заработной платы (дохода);
режим работы;
профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки;
перечень социальных гарантий при временном трудоустройстве.
Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства граждан является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для участия граждан во временном трудоустройстве.
Осуществление административной процедуры не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 и пункте 2.7.2 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в центр занятости населения с заявлением, оформленным на бумажном носителе либо направленным в электронной форме, в том числе через МФЦ, и документами, указанными в подразделе 2.6 и пункте 2.7.2 Регламента или выразившего письменное согласие с предложением работника центра занятости населения о предоставлении государственной услуги (при отсутствии заявления).
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги:
принимает и проверяет наличие и достоверность предъявленных документов;
в случае непредставления инвалидом ИПРА осуществляет запрос содержащихся в ИПРА сведений, указанных в пункте 2.7.3 Регламента, в порядке, утвержденном приказом министерства от 29 декабря 2017 г. N 2015 "Об утверждении Порядка организации работы по реализации мероприятий по социальной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), Порядка организации работы по реализации мероприятий по профессиональной реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида)", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы";
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
вкладывает заявление в личное дело получателя государственной услуги;
Результатом административной процедуры является регистрация (фиксация) заявления или предложения о предоставлении государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц).
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.
3.2.3. Принятие решения об оказании государственной услуги или отказе в ее предоставлении.
Основанием для начала административной процедуры является результат выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего раздела Регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги принимает решение о предоставлении государственной услуги гражданину на основании сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц):
несовершеннолетнему гражданину - о регистрации в целях поиска подходящей работы;
безработному гражданину, безработному выпускнику, ищущему работу впервые - о регистрации в качестве безработного.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 Регламента, работник центра занятости населения принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину причины, послужившие основанием для отказа.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги гражданину либо отказ в ее предоставлении.
Способом фиксации решения о предоставлении услуги является регистрация заявления в личном деле получателя государственной услуги в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц).
Способом фиксации при отказе в предоставлении государственной услуги является оформление решения об отказе, распечатывание и выдача его гражданину (приложение 4).
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 5 минут.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой для граждан, относящихся к категории инвалидов (в отношении которых центру занятости населения необходимо получить сведения, содержащиеся в ИПРА, от федерального учреждения медико-социальной экспертизы), не может превышать 10 рабочих дней.
3.2.4. Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является проведение отбора работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.2.1 настоящего раздела Регламента, а также:
проводит оценку возможности участия работодателя в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;
вносит в проект договора соответствующие обязательства работодателя, при его согласии, на участие в профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, а также на комплектование кадрами из числа граждан, участвующих во временном трудоустройстве;
указывает сведения о возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, а также комплектовании кадрами из числа несовершеннолетних граждан - при внесении сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей).
Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, с указанием возможности профессиональной ориентации несовершеннолетних граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения в период временного трудоустройства, на основании заключенного договора.
Осуществление административной процедуры не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.5. Организация временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые.
Основанием для начала административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, является проведение отбора работодателей для организации временного трудоустройства граждан.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет действия, предусмотренные пунктом 3.2.1 настоящего раздела Регламента, а также:
проводит оценку возможности трудоустройства граждан на постоянные рабочие места после окончания периода временного трудоустройства;
вносит в проект договора соответствующие обязательства работодателя, при его согласии, на подбор работников для замещения постоянных рабочих мест из числа временно трудоустроенных безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые;
вносит сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства - при внесении сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей).
Результатом административной процедуры по организации временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые является внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для временного трудоустройства безработных граждан и безработных выпускников, ищущих работу впервые, с указанием возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания временного трудоустройства, на основании заключенного договора.
Осуществление административной процедуры не входит во время предоставления государственной услуги.
3.2.6. Направление граждан к работодателю для временного трудоустройства.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1 - 3.2.2 настоящего раздела Регламента и принятие центром занятости населения решения о предоставлении гражданину государственной услуги.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:
3.2.6.1. Анализирует сведения о гражданине, внесенные в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) на основании документов, предъявленных им при регистрации в целях поиска подходящей работы в центр занятости населения, и определение вариантов временного трудоустройства в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом наличия или отсутствия сведений:
о профессии (специальности), должности, виде деятельности;
об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
о рекомендуемом характере и условиях труда, содержащихся в ИПРА.
3.2.6.2. Информирует гражданина о:
порядке, условиях и сроках временного трудоустройства граждан;
правовых последствиях в случае отказа от вариантов временного трудоустройства;
порядке и условиях оказания материальной поддержки в период временного трудоустройства граждан.
3.2.6.3. Проводит подбор гражданину вариантов временного трудоустройства, исходя из информации, содержащейся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (работодателей) о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей для временного трудоустройства граждан на основании заключенных договоров.
3.2.6.4. Согласовывает с гражданином варианты временного трудоустройства.
3.2.6.5. Согласовывает с работодателем кандидатуру гражданина.
3.2.6.6. Оформляет и выдает гражданину не более двух направлений на временное трудоустройство.
3.2.6.7. Информирует гражданина о необходимости предоставления в центр занятости населения выданного направления на работу с отметкой работодателя и данных срочного трудового договора в случае его заключения.
3.2.6.8. Оформляет в случае несогласия гражданина отказ от варианта временного трудоустройства.
3.2.6.9. Вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей).
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину направления на временное трудоустройство.
Способом фиксации предоставления государственной услуги является внесение сведений о направлении гражданина к работодателю на временное трудоустройство в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц).
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 10 минут.
3.2.7. Предоставление государственной услуги при последующих обращениях граждан.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административной процедуры, указанной в пункте 3.2.6 настоящего раздела Регламента.
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги, выполняет следующие действия:
проверяет наличие и достоверность предъявленных гражданином документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, осуществляет их сверку со сведениями, содержащимися в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц);
вносит в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) сведения о результатах посещения гражданином работодателя по направлениям на временное трудоустройство, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения;
обеспечивает осуществление административных процедур, предусмотренных подпунктами 3.2.6.3 - 3.2.6.9 пункта 3.2.6 Регламента, при отказе работодателя во временном трудоустройстве;
принимает решение об оказании гражданину материальной поддержки в период временного трудоустройства в случае его временного трудоустройства по направлению, выданному при предыдущем посещении центра занятости населения или об отказе в оказании гражданину материальной поддержки. Решение об оказании гражданину материальной поддержки принимается в случае, если в договоре её выплата предусмотрена. При отсутствии в договоре обязательства центра занятости населения по выплате материальной поддержки - принимается решение об отказе в ее оказании гражданину;
назначает безработному гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства в случае принятия положительного решения об ее оказании;
начисляет гражданину материальную поддержку в период временного трудоустройства в 3-х дневный срок после получения от работодателя сведений, подтверждающих участие гражданина во временном трудоустройстве. Начисление материальной поддержки осуществляет за фактическое количество дней участия в указанных работах в календарном исчислении, включая периоды временной нетрудоспособности, на основании представленных работодателями документов: табеля учета рабочего времени и документов, подтверждающих выплату заработной платы гражданам, направленным на временные работы;
решение работника центра занятости населения об оказании материальной поддержки или об отказе в ее оказании оформляется в виде приказа об оказании материальной поддержки (приложение 5) или об отказе в оказании материальной поддержки (приложение 6);
факт ознакомления гражданина с приказом об оказании материальной поддержки или об отказе в оказании материальной поддержки подтверждается его личной подписью;
гражданину обеспечивается выбор способа получения материальной поддержки: перечисление через кредитные организации или отделения почтовой связи. Уведомление гражданина о том, что перечисление материальной поддержки через кредитную организацию возможно только после получения центром занятости населения сведений о лицевом счете в кредитной организации, подтверждается его личной подписью на приказе об оказании материальной поддержки;
проверяет правильность формирования личного дела получателя государственной услуги и дополняет его документами, полученными от работодателя;
вносит результаты выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц, работодателей);
информирует гражданина о возможности поиска работы при посредничестве центра занятости населения в случае его обращения в центр занятости населения.
Продолжительность выполнения действий, предусмотренных настоящей административной процедурой, не может превышать 15 минут.
Время, в течение которого осуществляется начисление безработному материальной поддержки в период участия во временных работах, проверка правильности формирования личного дела, внесение результатов в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц) не входит во время предоставления государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
3.3.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на Едином, Региональном и Интерактивном порталах.
На Едином, Региональном и Интерактивном порталах размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
форма заявления о предоставлении государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
описание результата предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги и его порядке;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений заявителей.
Информация на Едином, Региональном и Интерактивном порталах о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления госу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.