Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 5 декабря 2019 г. N 06-ПР212/19
"О внесении изменений в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 26.10.2018 N 06-ПР145/18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
В целях приведения нормативного правового акта Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 26.10.2018 N 06-ПР145/18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 15.11.2018 N 032018464) в редакции приказа Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 19.04.2019 N 06-ПР69/19 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 20.05.2019 N 032019245) следующие изменения:
1.1. Наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).".
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).".
1.3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.3.1. Наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)".
1.3.2. Пункт 1.1.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - Министерство, Административный регламент), применяется при выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства в случае, если строительство, реконструкцию объектов капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).".
1.3.3. Подраздел 1.1 дополнить пунктом 1.1.2 следующего содержания:
"1.1.2. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
1.3.4. В разделе I:
1.3.4.1. Пункт 1.2.2 подраздела 1.2 раздела изложить в следующей редакции:
"1.2.2. Обращаться в Министерство от имени заявителя вправе лица, имеющие право представлять его интересы в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в порядке, установленном федеральным законодательством.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.1. В разделе II:
1.4.1.1. Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (Росреестр).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг.".
1.4.1.2. Подпункт 2 пункта 2.3.1 признать утратившим силу.
1.4.1.3. В абзаце третьем пункта 2.4.1 слова "об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство," исключить.
1.4.1.4. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявитель представляет следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, а также схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на основании которой был образован указанный земельный участок и выдан градостроительный план земельного участка в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
2) при наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение;
3) градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство;
4) результаты инженерных изысканий и следующие материалы, содержащиеся в утвержденной в соответствии с частью 15 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектной документации:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка;
разделы, содержащие архитектурные и конструктивные решения, а также решения и мероприятия, направленные на обеспечение доступа инвалидов к объекту капитального строительства (в случае подготовки проектной документации применительно к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда);
проект организации строительства объекта капитального строительства (включая проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей в случае необходимости сноса объектов капитального строительства, их частей для строительства, реконструкции других объектов капитального строительства);
5) положительное заключение экспертизы проектной документации, в соответствии с которой осуществляются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, в том числе в случае, если данной проектной документацией предусмотрены строительство или реконструкция иных объектов капитального строительства, включая линейные объекты (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
6) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное лицом, являющимся членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и утвержденное привлеченным этим лицом в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования в должности главного инженера проекта, в случае внесения изменений в проектную документацию в соответствии с частью 3.8 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
7) подтверждение соответствия вносимых в проектную документацию изменений требованиям, указанным в части 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставленное органом исполнительной власти или организацией, проводившими экспертизу проектной документации, в случае внесения изменений в проектную документацию в ходе экспертного сопровождения в соответствии с частью 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
8) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
9) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома;
10) в случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;
11) копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации;
12) копия решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению.".
1.4.1.5. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Для внесения изменения в разрешение на строительство в целях продления срока действия разрешения на строительство застройщиком не менее чем за 10 дней до истечения срока действия разрешения на строительство подается заявление по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту с приложением следующего перечня документов:
1) заявление;
2) разрешение на строительство (подлинник).".
1.4.1.6. Пункт 2.6.4.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.4.1. Изменения в разрешение на строительство могут быть внесены в следующих случаях:
а) в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства выявилась необходимость отклонения параметров объекта капитального строительства от проектной документации в соответствии с частью 7 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) изменен адрес объекта капитального строительства;
в) наличие технических ошибок;
г) продлен срок действия разрешения на строительство.".
1.4.1.7. В подпункте 4 пункта 2.6.7 слова ", а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание" исключить.
1.4.1.8. Подпункт 1 пункта 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента;".
1.4.1.9. Пункт 2.10.3 признать утратившим силу.
1.4.1.10. Пункт 2.10.4 изложить в следующей редакции:
"2.10.4. Основанием для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство является:
1) отсутствие в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка реквизитов документов, предусмотренных соответственно пунктами 1 - 4 части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или отсутствие правоустанавливающего документа на земельный участок в случае, указанном в части 21.13 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, либо отсутствие документов, предусмотренных частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
2) недостоверность сведений, указанных в уведомлении о переходе прав на земельный участок, права пользования недрами, об образовании земельного участка;
3) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи градостроительного плана образованного земельного участка, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом градостроительный план земельного участка должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления уведомления, указанного в части 21.10 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство или для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка в случае поступления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения. В случае представления для внесения изменений в разрешение на строительство градостроительного плана земельного участка, выданного после получения разрешения на строительство, такой градостроительный план должен быть выдан не ранее чем за три года до дня направления заявления о внесении изменений в разрешение на строительство;
5) несоответствие планируемого объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
6) несоответствие планируемого размещения объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае поступления заявления застройщика о внесении изменений в разрешение на строительство, кроме заявления о внесении изменений в разрешение на строительство исключительно в связи с продлением срока действия такого разрешения;
7) наличие информации о выявленном в рамках государственного строительного надзора, государственного земельного надзора или муниципального земельного контроля факте отсутствия начатых работ по строительству, реконструкции на день подачи заявления о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с продлением срока действия такого разрешения или информации органа государственного строительного надзора об отсутствии извещения о начале данных работ, если направление такого извещения является обязательным в соответствии с требованиями части 5 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если внесение изменений в разрешение на строительство связано с продлением срока действия разрешения на строительство. В этом случае уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны запросить такую информацию в соответствующих органе государственной власти или органе местного самоуправления, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
8) подача заявления о внесении изменений в разрешение на строительство менее чем за десять рабочих дней до истечения срока действия разрешения на строительство.".
1.4.1.11. В подпункте 2.10.5 слова "решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство," исключить.
1.4.1.12. В пунктах 2.10.5, 3.7.5 слова "N 7," исключить.
1.4.1.13. В наименовании подраздела 2.18 слова "особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и" исключить.
1.4.2. В разделе III:
1.4.2.1. В пункте 3.1.1 абзацы второй и седьмой признать утратившими силу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзацы первый и шестой"
1.4.2.2. В пункте 3.1.2 подпункты 3, 4 и 7 признать утратившими силу.
1.4.2.3. Пункт 3.3.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении в Министерство таких документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, необходимый для предоставления государственной услуги, определяется статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.".
1.4.2.4. Подразделы 3.4 и 3.5 признать утратившими силу.
1.4.2.5. В абзаце втором пункта 3.6.2, в пункте 3.7.5 слова "об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство," исключить.
1.4.2.6. В абзаце первом пункта 3.6.3 слова "содержащее запись о продлении срока действия," исключить.
1.4.2.7. В абзацах втором, третьем пункта 3.6.3 слова "уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство," исключить.
1.4.2.8. Подраздел 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, предоставления государственной услуги
3.8.1. Предоставление информации о государственной услуге в электронной форме и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге в электронной форме осуществляется:
- по справочным телефонам Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- в устной форме при личном приеме по месту нахождения Министерства, предоставляющего государственную услугу;
- на сайте Министерства и на ЕПГУ;
- в письменной форме по письменным обращениям заявителя, направленным по месту нахождения Министерства.
3.8.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги;
2) рассмотрение и проверка документов, представленных заявителем;
3) принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление документов по результатам предоставления государственной услуги.
3.8.3. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги является обращение заявителя посредством ЕПГУ подписанного электронной цифровой подписью заявления (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.
3.8.4. При подаче заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителем к интерактивной форме заявления прикрепляются электронные копии (электронные образы) необходимых для получения государственной услуги документов в формате Portable Document Format, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.8.5. Прием и регистрация заявления и документов в электронной форме, направленных посредством ЕПГУ, осуществляется уполномоченным специалистом Комитета в соответствии с подразделом 3.2 Административного регламента.
3.8.6. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете ЕПГУ.
3.8.7. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.2 Административного регламента.
3.8.8. Результат предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ, подписанный уполномоченным должностным лицом в установленном порядке, направляется заявителю через личный кабинет ЕПГУ.
3.8.9. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Для регистрации на ЕПГУ в качестве пользователя необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление государственной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
4) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) отправить электронную форму запроса в Министерство.
Виды электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, определяются в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". Заявитель - физическое лицо также вправе использовать простую электронную подпись.".
1.4.3. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, МФЦ и их работников".
1.4.4. В разделе V:
1.4.4.1. В пунктах 5.4.2, 5.4.3 слова "(www.do.gosuslugi.ru)" исключить.
1.4.4.2. Подраздел 5.6 признать утратившим силу.
1.4.5. Административный регламент дополнить разделом VI следующего содержания:
"VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Перечень административных процедур (действий)
6.1.1. Перечень административных процедур (действий) в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;
2) передача документов от МФЦ в Министерство;
3) передача документов по результатам предоставления государственной услуги от Министерства в МФЦ;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления государственной услуги.
6.2. Описание административных процедур (действий)
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на предоставление государственной услуги является обращение заявителя в МФЦ с заявлением, оформленным по форме в соответствии с соответствующим приложением к Административному регламенту, и документами, указанными в пункте 2.6.2 Административного регламента.
Специалист МФЦ принимает и регистрирует в установленном порядке заявление о предоставлении государственной услуги.
6.2.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, обеспечивает передачу документов в Министерство курьерской доставкой с подписанием акта приема-передачи сотрудником МФЦ и специалистом отдела организационной работы Министерства. Передача документов от МФЦ в Министерство осуществляется на следующий рабочий день за днем приема заявления и документов.
6.2.3. Основанием для начала административной процедуры по передаче документов по результатам предоставления государственной услуги от Министерства в МФЦ является подписание министром или уполномоченным лицом и регистрация в установленном порядке разрешения на строительство или уведомления об отказе.
В целях направления в МФЦ документа, указанного в пункте 3.6.3 Административного регламента, уполномоченный специалист в течение одного рабочего дня делает заявку в МФЦ на курьерскую доставку. Передача документов по результатам предоставления государственной услуги от Министерства в МФЦ осуществляется на следующий рабочий день за днем подписания министром или уполномоченным лицом и регистрации в установленном порядке разрешения на строительство или уведомления об отказе, фиксируется путем подписания акта приема-передачи сотрудником МФЦ и специалистом отдела организационной работы Министерства.
6.2.4. Специалист МФЦ выдает заявителю разрешение на строительство или уведомление об отказе. Перед выдачей документов заявителю специалист МФЦ проверяет наличие документов, удостоверяющих личность, и полномочия заявителя на получение документов.
Заявитель расписывается о получении разрешения на строительство либо уведомления об отказе в журнале регистрации выданных документов.".
1.4.6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.4.7. Приложение N 7 к Административному регламенту признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Ю.Рузавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 5 декабря 2019 г. N 06-ПР212/19 "О внесении изменений в приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 26.10.2018 N 06-ПР145/18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче, в пределах компетенции, разрешения на строительство объекта капитального строительства, строительство которого планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), реконструкцию объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019773 от 26 декабря 2019 г.
Вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 27 декабря 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 30 декабря 2019 г.