Постановление Правительства Брянской области от 23 декабря 2019 г. N 632-п
"Об утверждении методики распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов)"
В соответствии с Федеральным законом от 2 августа 2019 года N 307-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений", Законом Брянской области от 28 октября 2019 года N 95-З "О внесении изменений в Закон Брянской области "О межбюджетных отношениях в Брянской области" Правительство Брянской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую методику распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов).
2. Опубликовать настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Петушкову Г.В.
Губернатор |
А.В. Богомаз |
Утверждена
постановлением Правительства
Брянской области
от 23 декабря 2019 г. N 632-п
Методика
распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) предоставляются в целях стимулирования результатов социально-экономического развития территорий и качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов).
2. Основанием распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) являются результаты расчета показателей на основе балльной оценки.
3. Объем средств на предоставление дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) определяется законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) распределяются при условии соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и Брянской области, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также при условии подписания и выполнения соглашений с департаментом финансов Брянской области о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов).
Муниципальные образования, не обеспечившие выполнение указанных условий, исключаются из числа муниципальных образований, участвующих в распределении дотации.
5. Объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) распределяется по итогам выполнения муниципальными образованиями следующих показателей:
N пп |
Наименование показателя |
Балльная оценка |
1 |
2 |
3 |
1. |
Рост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами предприятий по всем видам экономической деятельности: |
|
при наличии темпов роста 110% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 100% до 110% |
0,5 |
|
2. |
Рост фонда начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий: |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
3. |
Рост числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 1 тыс. человек населения: |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
4. |
Уровень регистрируемой безработицы: |
|
уровень регистрируемой безработицы ниже среднеобластного уровня на 0,3% и более |
1,0 |
|
уровень регистрируемой безработицы равен или ниже среднеобластного уровня менее чем на 0,3% |
0,5 |
|
5. |
Коэффициент напряженности на рынке труда: |
|
коэффициент напряженности ниже среднеобластного коэффициента на 0,3% и более |
1,0 |
|
коэффициент напряженности равен или ниже среднеобластного коэффициента менее чем на 0,3% |
0,5 |
|
6. |
Рост поступлений в консолидированный бюджет Брянской области налога на доходы физических лиц от налогоплательщиков с территории муниципального района (городского округа): |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
7. |
Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения: |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
8. |
Рост поступлений в бюджет муниципального района (городского округа) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности: |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
9. |
Рост поступлений в консолидированный бюджет муниципального района (бюджет городского округа) местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц): |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
10. |
Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на территории муниципального района (городского округа) по налогам и сборам |
1,0 |
11. |
Сокращение (отсутствие) недоимки по налогам, поступающим в консолидированный бюджет Брянской области с территории муниципального района: |
|
при отсутствии, сокращении на 10% и более |
1,0 |
|
при сокращении от 5% до 10% |
0,5 |
|
12. |
Отсутствие задолженности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) и поселений на территории муниципального района, муниципальных учреждений на территории муниципального района (городского округа) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации |
1,0 |
13. |
Наличие программы или мероприятий поддержки местных инициатив |
1,0 |
14. |
Снижение (отсутствие) общего объема кредиторской задолженности по расходам бюджета муниципальных учреждений (за исключением кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда): |
|
при отсутствии, снижении на 50% и более |
1,0 |
|
при снижении от 25% до 50% |
0,5 |
|
15. |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений |
1,0 |
16. |
Отсутствие дебиторской задолженности, нереальной к взысканию, местного бюджета и муниципальных учреждений |
1,0 |
17. |
Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций с отклонением +/-3% |
1,0 |
18. |
Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций с отклонением +/-3% |
1,0 |
19. |
Достижение целевых значений размеров оплаты труда педагогических работников организаций дополнительного образования детей с отклонением +/-3% |
1,0 |
20. |
Достижение целевых значений размеров оплаты труда работников учреждений культуры с отклонением +/-3% |
1,0 |
21. |
Рост поступлений доходов от внебюджетной деятельности муниципальных учреждений: |
|
при наличии темпов роста 107% и более |
1,0 |
|
при наличии темпов роста от 103% до 107% |
0,5 |
|
22. |
Получение авансовых дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов): |
|
отсутствие авансирования |
1,0 |
|
получение авансовых дотаций в объеме не более 10% годовых плановых назначений |
0,5 |
|
23. |
Получение авансовых субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях |
|
отсутствие авансирования |
1,0 |
|
получение авансовых субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений |
0,5 |
|
24. |
Получение авансовых субвенций на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях: |
|
отсутствие авансирования |
1,0 |
|
получение авансовых субвенций в объеме не более 5% годовых плановых назначений |
0,5 |
|
25. |
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства, за совершение которых предусмотрено применение бюджетных мер принуждения, выявленных по итогам мероприятий органов государственного (муниципального) финансового контроля в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений муниципального района (городского округа) |
1,0 |
6. Расчет показателей осуществляется в следующем порядке: каждому из показателей социально-экономического развития территорий и качества управления общественными финансами муниципальных районов (городских округов) в случае их выполнения присваивается количество баллов в соответствии с вышеприведенной таблицей, в случае невыполнения - ноль баллов.
7. Трехсторонняя комиссия по вопросам межбюджетных отношений в Брянской области проводит экспертную оценку результатов выполнения показателей и определяет муниципальные районы (городские округа) из числа муниципальных образований, получивших наибольшие суммарные оценки по итогам выполнения показателей за отчетный год, для распределения между ними дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов).
8. Распределение дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) проводится по следующей формуле:
, где
- объем дотации на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- объем дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов);
- суммарная балльная оценка i-го муниципального района (городского округа) по всем показателям;
- общая суммарная балльная оценка муниципальных районов (городских округов) по всем показателям;
- количество муниципальных районов (городских округов), участвующих в распределении дотации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 23 декабря 2019 г. N 632-п "Об утверждении методики распределения дотаций на поощрение достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Брянской области от 11 июля 2022 г. N 294-п
Изменения вступают в силу с 14 июля 2022 г.
Постановление Правительства Брянской области от 29 ноября 2021 г. N 512-п
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Брянской области от 23 ноября 2020 г. N 543-п
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.