В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 года N 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", Законом Брянской области от 13 декабря 2019 года N 113-З "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Правительство Брянской области постановляет:
1. Внести в государственную программу "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма", утвержденную постановлением Правительства Брянской области от 27 декабря 2018 года N 730-п "Об утверждении государственной программы "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма" (в редакции постановлений Правительства Брянской области от 29 марта 2019 года N 135-п, от 2 августа 2019 года N 341-п, от 14 октября 2019 года N 484-п, от 16 декабря 2019 года N 605-п), следующие изменения:
1.1. В паспорте государственной программы:
1.1.1. Позицию "Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в редакции:
"общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы:
2019 год - 726 367307,78 рубля;
2020 год - 941 403 894,56 рубля;
2021 год - 677 136 974,82 рубля;
2022 год - 777 020 903,82 рубля;
2023 год - 777 020 903,82 рубля;
2024 год - 777 020 903,82 рубля".
1.1.2. Позицию "Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в редакции:
"2019 год - 47 072 941,69 рубля;
2020 год - 8 327 706,56 рубля;
2021 год - 8 462 814,82 рубля;
2022 год - 8 462 814,82 рубля;
2023 год - 8 462 814,82 рубля;
2024 год - 8 462 814,82 рубля".
1.2. Раздел 1 государственной программы "Характеристика текущего состояния деятельности реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области" изложить в редакции:
"Государственная программа "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма" (далее - государственная программа) представляет собой программный документ, направленный на выполнение полномочий в решении вопросов профилактики правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, а также защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне.
Обеспечивает реализацию мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их последствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организации и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, мероприятий, обеспечивающих повышение уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания, путем внедрения комплексной информационной системы АПК "Безопасный город", обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз.
В рамках реализации программы осуществляется деятельность по достижению генеральной цели Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 9 июня 2010 года N 690,- существенное сокращение незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков, масштабов негативных последствий их незаконного оборота для жизни и здоровья граждан, государственной и общественной безопасности, поддержка негосударственных организаций, участвующих в профилактике наркомании и реализующих программы комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, незаконного потребляющих психоактивные вещества.
Достижение генеральной цели государственной антинаркотической политики осуществляется на основе сбалансированного и обоснованного сочетания мер по следующим направлениям:
а) сокращение предложения наркотиков путем целенаправленного пресечения их нелегального производства и оборота внутри страны, противодействия наркоагрессии;
б) сокращение спроса на наркотики путем совершенствования системы профилактической, лечебной и реабилитационной работы;
в) развитие и укрепление международного сотрудничества в сфере контроля над наркотиками.
Одним из основных факторов, оказывающих негативное влияние на наркоситуацию в России, является недостаточная эффективность организации профилактической деятельности, реабилитация больных наркоманией, неполное использование потенциала общественных объединений и религиозных организаций при реализации антинаркотической политики и профилактике немедицинского потребления наркотиков.
В связи с этим работа по профилактике здорового образа жизни и усложнение доступа молодежи к наркотикам, являющаяся неотъемлемой частью борьбы с незаконным оборотом наркотиков, должна быть активизирована и проводиться более эффективно.
Проводятся мероприятия по реализации государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности, правоохранительной сфере, а также в сфере охраны личности, прав и законных интересов граждан.
Важным фактором устойчивого социально-экономического развития Брянской области является обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, безопасности людей на водных объектах, а также минимизация потерь вследствие пожаров и чрезвычайных ситуаций.
В целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории региона создана Брянская областная территориальная подсистема единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - подсистема).
Данная подсистема объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Брянской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории субъекта, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также органы управления, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Брянской области.
В целом подсистема в настоящее время включает в себя подразделения постоянной готовности, в том числе противопожарную службу Брянской области и областные аварийно-спасательные формирования. Данные подразделения осуществляют тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ, спасение людей и имущества при пожарах и чрезвычайных ситуациях, в том числе на водных объектах, обезвреживание и уничтожение взрывоопасных предметов времен Великой Отечественной войны.
Стратегической целью реализации государственной политики в сфере защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности является обеспечение гарантированного уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Это подразумевает своевременное проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - организованную ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, заблаговременное осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей природной среде.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих приоритетных задач:
укрепление общественного порядка и общественной безопасности, вовлечение в эту деятельность государственных органов, общественных формирований и населения;
совершенствование и развитие государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения, включающей автоматизированную систему обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление мер, направленных на профилактику правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области;
осуществление комплекса мероприятий, направленных на защиту жизни и здоровья граждан, их имущества, государственного и муниципального имущества, имущества организаций от пожаров, ограничение их последствий, повышение эффективности работы подразделений ГПС по организации и тушению пожаров, проведения аварийно-спасательных работ;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств РСЧС к реагированию на ЧС, совершенствование системы мониторинга и прогнозирования ЧС, развитие систем информационного обеспечения;
ведение через средства массовой информации разъяснительной работы по вопросам культуры безопасности жизнедеятельности населения с учетом особенностей различных социальных и возрастных групп;
организация мероприятий и специальных проектов, направленных на популяризацию среди населения с учетом особенностей различных социальных и возрастных групп культуры безопасности жизнедеятельности;
повышение эффективности контроля за обеспечением безопасности людей на водных объектах;
переоснащение материально-технической базы подразделений, укомплектование специальным оборудованием;
обеспечение эксплуатации и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
поддержание в постоянной готовности и осуществление реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения;
развитие комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся природных и техногенных процессов.
Для достижения целей и решения задач в рамках программных мероприятий проводится:
организация и осуществление тушения пожаров на территории Брянской области;
обучение должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение аварийно-спасательных работ на территории Брянской области, оказание помощи гражданам, пострадавшим при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах на территории Брянской области;
реконструкция и модернизация региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, расширение комплексной системы экстренного оповещения населения;
эксплуатационно-техническое обслуживание региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, приобретение оборудования и материалов, необходимых для поддержания системы оповещения в состоянии постоянной готовности, выполнение работ и оказание услуг, направленных на поддержание системы оповещения в состоянии постоянной готовности;
развитие и организация эксплуатации системы и обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Брянской области".
Кроме того, в программу включаются мероприятия по разработке проектной документации по реконструкции региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области, которые позволят увеличить до 94,34% охват населения техническими средствами РАСЦО, и развитию системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру "112".
Также в рамках программы осуществляется реализация отдельных мероприятий по совершенствованию системы профилактики правонарушений и усилению борьбы с преступностью Брянской области.
В результате ожидается снижение общего количества преступлений, тяжких и особо тяжких, мошенничеств.
Эффективным механизмом улучшения оперативной обстановки и усиления борьбы с преступностью должен быть программно-целевой метод планирования деятельности с четким определением целей и задач.
Использование такого метода позволит мобилизовать ресурсные возможности и сконцентрировать усилия на наиболее приоритетных направлениях комплексного решения проблемы, которая заключается в следующем.
За 9 месяцев 2019 года количество зарегистрированных преступлений, следствие по которым обязательно, снизилось на 0,7% (5396). Аналогичная ситуация наблюдалась в 2018 году - 5434 преступлений (-3,9%). На 47,5% (655) больше выявлено преступлений экономической направленности, в 2018 году - 444 преступления (+2,8%). На 5,4% (3609) сократилось количество всех нераскрытых преступлений, в 2018 году - 3816 (-1,2%), а показатель раскрываемости вех преступлений улучшился на 1,4% (63,0%), при этом показатель раскрываемости тяжких и особо тяжких преступлений улучшился на 0,4% (64%), в 2018 году - на 0,7% (63,6%).
Стимулирование добровольной сдачи гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств является важной составляющей комплекса мер профилактики правонарушений и преступлений на территории Брянской области, что подтверждается показателями общего снижения количества зарегистрированных преступлений, приведенными выше.
В соответствии с указом Губернатора Брянской области от 5 марта 2013 года N 201 "О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств" органами внутренних дел осуществляются мероприятия по приему у граждан незаконно хранящегося оружия и боеприпасов.
В целях стимулирования процесса добровольной сдачи оружия населением Губернатором Брянской области в июне 2018 года было принято решение об увеличении в два раза размеров выплат за добровольно сданное оружие.
По итогам 2018 года по указанному мероприятию программы произведены выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу незаконно хранящегося оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, всего на сумму 947 440 рублей.
В настоящее время также отмечается положительная динамика в активности граждан, в реализации права, связанного с добровольной сдачей оружия в органы внутренних дел и подразделения лицензионно-разреши-тельной работы.
Увеличилось количество граждан, которые обращаются в правоохранительные органы в связи с предоставлением информации об обнаружении боеприпасов. В большинстве случаев население сдает гладкоствольное оружие, но также сдают и необычные экземпляры оружия.
В 2016 и 2017 годах данной категории граждан выплачено 696 тыс. рублей, что позволило в определенной степени предотвратить незаконный оборот оружия и боеприпасов.
За истекший период 2019 года гражданами добровольно сдано из незаконного оборота 9 единиц боевого оружия, 16 основных частей боевого ручного стрелкового оружия, 2 единицы оружия с нарезным стволом, 58 единиц гладкоствольного длинноствольного оружия, 9 основных частей гладкоствольного длинноствольного оружия, 12 единиц газового оружия (в том числе 1 пистолет с измененными тактико-техническими характеристиками), 1305 патронов, а также в органы внутренних дел поступило 72 достоверных сообщения о месте незаконного хранения боеприпасов.
В то же время уровень преступности на 10 тыс. населения увеличился и составил 90,1% (за 2018 год - 88,8%) преступлений.
Кроме того, наркоситуация в Брянской области характеризуется сохранением негативных тенденций в сфере незаконного оборота и незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, что представляет серьезную угрозу здоровью населения, экономике, правопорядку, а также безопасности Брянской области.
Так, количество зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, составляет 693 преступления (что меньше на 4,5% по сравнению с АППГ), из них 556 (80,2%) преступлений отнесены к категории тяжких и особо тяжких.
Из незаконного оборота изъято более 55 килограммов наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.
В 2019 году на территории области отмечается рост преступлений, связанных с содержанием наркопритонов. Зарегистрировано 21 преступление указанной категории, что на 5% больше, чем за девять месяцев 2018 года (20), в том числе пять (+25%) наркопритонов выявлены на территории г. Брянска (АППГ - 4). Из числа выявленных в текущем году притонов 5 (+66,6%) организованы в составе группы лиц по предварительному сговору (АППГ - 3).
За 9 месяцев 2019 года в медицинских организациях и наркологических учреждениях Брянской области с диагнозом "синдром зависимости от наркотических веществ (наркомания)" зарегистрировано 2438 человек, в том числе 1 несовершеннолетний, с диагнозом "пагубное (с вредными последствиями) употребление наркотиков" - 1426 человек, в том числе 35 несовершеннолетних.
По итогам девяти месяцев 2019 года на территории Брянской области зарегистрировано 804 (-11,3%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 90 (-22,4%) человек погибли и 988 (-9,5%) получили ранения различной степени тяжести. Тяжесть последствий составила 8,3 погибших на 100 пострадавших человек. В Российской Федерации данный показатель составил 7,2, а в Центральном федеральном округе - 7,3.
Четверть (25,1%) происшествий от всех ДТП произошла с участием пешеходов. Зарегистрировано 202 (-4,3%) таких ДТП, в которых 22 (-24,1%) человека погибли и 188 (+2,2%) получили ранения. Практически каждое второе ДТП произошло по вине самих пешеходов, по причине их личной недисциплинированности (91 из 202 - 8,1%), в них 18 (-25,0%) человек погибли и 75 получили травмы.
Проблемным вопросом остается ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. В частности, зарегистрировано 87 (-1,1%) дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних (до 16 лет), в которых 94 (+3,3%) ребенка получили травмы. Дорожно-транспортных происшествий с погибшими детьми не зарегистрировано (за 9 месяцев 2018 года - 4). Из общего числа зарегистрированных в текущем году ДТП с участием несовершеннолетних, в 27 (+3,8%) случаях ДТП произошли по вине самих несовершеннолетних.
На территории области члены ДНД принимают участие в охране общественного порядка и общественной безопасности при проведении профилактических рейдов, общественно-политических и культурных массовых мероприятий, осуществляют несение службы совместно с сотрудниками полиции. За 9 месяцев 2019 года с участием членов общественных формирований раскрыто 3 преступления, выявлено 557 административных правонарушений, задержано 560 правонарушителей (2017 год - раскрыто 91 преступление, выявлено 1083 административных правонарушений, задержано 1174 правонарушителей).
Обстановка, связанная с аварийностью на территории Брянской области, остается сложной. В 2016 году в 1313 дорожно-транспортных происшествиях погибло 170 и ранено 1615 человек.
По итогам 2017 года общее число дорожно-транспортных происшествий сократилось на 4,0% (1268), количество погибших в них граждан - на 13,9% (149), получивших травмы - на 3,8% (1562). Вместе с тем рост количества дорожно-транспортных происшествий зафиксирован в десяти муниципальных образованиях Брянской области (г. Брянск, Дубровский, Злынковский, Клетнянский, Климовский, Навлинский, Погарский, Рогнединский, Суземский, Суражский муниципальные районы).
Каждое восьмое ДТП и каждый четвертый смертельный случай на дороге связан с управлением транспортом с признаками опьянения.
Около трети (27,8%) происшествий от всех ДТП произошли с участием пешеходов. Зарегистрировано 352 (-7,4%) происшествия данного вида, в которых 49 (-7,5%) человек погибли и 310 (-9,6%) получили ранения. Практически каждое второе ДТП произошло по вине самих пешеходов, по причине их личной недисциплинированности (159 из 352 - 14,5%). В 40 (-38,5%) случая пешеходы находились на проезжей части в состоянии опьянения.
Несмотря на снижение основных показателей аварийности по итогам шести месяцев 2018 года, отмечается рост количества погибших в дорожно-транспортных происшествиях детей (с 0 до 3), в том числе детей-пешеходов. Большинство ДТП с участием несовершеннолетних (85,0%) регистрируются на территории областного и районных центров, вне пешеходных переходов.
Таким образом, принимаемые меры оказались недостаточны для существенного снижения уровня смертности от дорожно-транспортных происшествий, соответственно не позволили изменить в отрицательную сторону динамику порогового параметра, определяющего эффективную реализацию мероприятий федеральной целевой программы по безопасности дорожного движения.
Безопасность дорожного движения определена как одна из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации.
В целях совершенствования и развития государственной системы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Брянской области внедряется автоматизированная система обеспечения безопасности дорожного движения.
Для достижения указанной цели осуществляются мероприятия, направленные на:
развитие, обслуживание и содержание на территории Брянской области автоматизированной системы фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения;
создание и использование баз данных и информационных ресурсов;
обработку информации, зафиксированной с применением специальных технических средств фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут или становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни и содействия региональному развитию.
В настоящее время на территории Брянской области зарегистрировано 160 общественных формирований правоохранительной направленности численностью 1464 человека, в то время как в 2017 году на территории Брянской области было зарегистрировано 157 общественных формирований численностью 1578 человек.
Организована работа, направленная на внедрение и развитие АПК "Безопасный город" на территории областного центра. В настоящее время правоохранительный сегмент АПК включает в себя 52 функционирующих камеры видеонаблюдения на территории г. Брянска, из них 18 с выводом в дежурную часть УМВД России по г. Брянску (остальные с выводом на стационарные посты полиции).
В период с 2012 по 2016 годы финансирование, выделяемое на развитие АПК "Безопасный город", позволило организовать приобретение оборудования для видеонаблюдения для 23 площадок из 35.
Требуется дополнительное внедрение технических средств, соответствующих реалиям времени и позволяющих обеспечивать максимально безопасную для населения обстановку в общественных местах и на улицах, усовершенствование материально-технической базы правоохранительных органов.
Кроме того, нужны дополнительные меры антитеррористической защищенности по обеспечению видеокамерами объектов транспорта (железнодорожные вокзалы и автостанции), места массового пребывания граждан: площади, рынки, парки и скверы, площадки крупных гипермаркетов и торговых центров.
В рамках реализации программы планируется реализация следующих мероприятий:
осуществление отдельных государственных полномочий Брянской области в сфере деятельности по профилактике правонарушений и противодействие преступности.
Межбюджетные трансферты в форме субвенций предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Исполнение данных мероприятий будет осуществляться с учетом объемов финансирования по годам. В ходе формирования и утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период возможны изменения объемов финансовой помощи в результате уточнения прогнозных показателей бюджетов Брянской области и внесения изменений в основные параметры областного бюджета.".
1.3. Раздел 4 государственной программы "Ресурсное обеспечение государственной программы" изложить в редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет:
2019 год - 726 367307,78 рубля;
2020 год - 941 403894,56 рубля;
2021 год - 677 136974,82 рубля;
2022 год - 777 020 903,82 рубля;
2023 год - 777 020 903,82 рубля;
2024 год - 777 020 903,82 рубля;
из них за счет поступлений из федерального бюджета:
2019 год - 30 361 600,00 рубля;
2020 год - 31 082 300,00 рубля;
2021 год - 31 393 700,00 рубля;
2022 год - 35 360 700,00 рубля;
2023 год - 35 360 700,00 рубля;
2024 год - 35 360 700,00 рубля.".
1.4. В подпрограмме "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Брянской области, повышение безопасности дорожного движения":
1.4.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.1.1. Позицию "Перечень проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в редакции:
"региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства;
региональный проект "Безопасность дорожного движения".
1.4.1.2. Позицию "Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы" изложить в редакции:
"общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год - 204 047 651,69 рубля;
2020 год - 184 537 433,56 рубля;
2021 год - 134 362 103,82 рубля;
2022 год - 134 362 103,82 рубля;
2023 год - 134 362 103,82 рубля;
2024 год - 134 362 103,82 рубля".
1.4.1.3. Позицию "Объем бюджетных ассигнований на реализацию проектов (программ), реализуемых в рамках подпрограммы" изложить в редакции:
"общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год - 47 072 941,69 рубля;
2020 год - 8 327 706,56 рубля;
2021 год - 8 462 814,82 рубля;
2022 год - 8 462 814,82 рубля;
2023 год - 8 462 814,82 рубля;
2024 год - 8 462 814,82 рубля".
1.4.2. Раздел 4 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы:
2019 год - 204 047 651,69 рубля;
2020 год - 184 537 433,56 рубля;
2021 год - 134 362 103,82 рубля;
2022 год - 134 362103,82 рубля;
2023 год - 134 362 103,82 рубля;
2024 год - 134 362 103,82 рубля.".
1.4.3. Раздел 6 "Перечень и описание мероприятий подпрограммы" изложить в редакции:
"В рамках подпрограммы "Построение и развитие аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" на территории Брянской области, повышение безопасности дорожного движения" реализуются следующие мероприятия:
повышение уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания;
снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
выполнение мероприятий по гражданской обороне;
региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства";
региональный проект "Безопасность дорожного движения".
"В ходе реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" будут реализованы следующие мероприятия:
субсидии государственным учреждениям на приобретение оборудования;
субсидии государственным учреждениям на обеспечение проведения тематических информационно-просветительских мероприятий, межгосударственных слетов, всероссийских конкурсов, фестивалей с несовершеннолетними участниками дорожного движения, в том числе общественными формированиями детей;
субсидии государственным учреждениям на проведение областных массовых мероприятий по профилактике ДТП;
субсидии государственным учреждениям на участие обучающихся образовательных организаций области во всероссийских конкурсах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
оснащение участков улично-дорожной сети городов и населенных пунктов пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов;
устройство (монтаж) светофорных объектов;
устройство тротуаров в населенных пунктах;
приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге;
изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций;
приобретение научно-методических материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий, учебно-методических комплексов и др. для образовательных организаций (обеспечение образовательных организаций комплектами учебных пособий, программ, направленных на формирование у детей стереотипов безопасного поведения).".
1.5. Приложения 1, 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (pravo.gov.ru).
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Филипенко Ю.В.
Исполняющий обязанности |
А.Г. Резунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Брянской области от 25 декабря 2019 г. N 695-п "О внесении изменений в государственную программу "О внесении изменений в государственную программу "Профилактика правонарушений и противодействие преступности на территории Брянской области, содействие реализации полномочий в сфере региональной безопасности, защита населения и территории Брянской области от чрезвычайных ситуаций, профилактика терроризма и экстремизма"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г.