Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 10 декабря 2019 г. N 121 н
"Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2018 г. N 495 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг и административных регламентах осуществления государственного контроля (надзора) и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы".
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 сентября 2015 г. N 89 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 30 сентября 2015 г., N 121220150096);
приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 30 ноября 2015 г. N 259 н "О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 сентября 2015 г. N 89 н" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 декабря 2015 г., N 121220150262);
пункт 8 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 13 апреля 2017 г., N 121220170014);
пункт 4 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 8 июня 2017 г., N 121220170022);
пункт 4 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н "О внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 21 июля 2017 г., N 121220170035);
пункт 5 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 25 октября 2017 г., N 121220170047);
пункт 4 приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 15 декабря 2017 г., N 121220170052);
пункт 4 приказа Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 июня 2018 г. N 35 н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 4 июля 2018 г., N 121220180037);
пункт 1 приказа Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 30 октября 2018 г. N 66 н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 9 ноября 2018 г., N 121220180064).
И.о.министра |
М.Н. Полубарьев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 26 декабря 2019 г.
Регистрационный N 121220190178
Утвержден
приказом Министерства промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от "10" декабря 2019 г. N 121 н
Административный регламент
Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Административный регламент) предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, их должностными лицами, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются сетевые организации, а также лица, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в форме индивидуального консультирования, по письменному обращению, по электронной почте, посредством телефонной связи, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" и на официальном сайте Министерства.
1.3. Индивидуальное консультирование.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании не может превышать тридцать минут.
Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать десять минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для индивидуального консультирования.
1.4. При информировании по обращениям ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу в письменной форме.
1.5. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах официального сайта Министерства и электронной почты Министерства;
сведения о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;
сведения о ходе предоставления государственной услуги; сведения о порядке обжалования действий и (или) бездействия и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.6. На официальном сайте Министерства и информационном стенде размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
1.7. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
место нахождения и графики работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих.
1.8. Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте и информационном стенде Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл".
Министерство обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте и информационном стенде Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы (далее - споры).
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл. Административные процедуры исполняются должностными лицами отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства (далее - Отдел).
Иные организации и органы исполнительной власти Республики Марий Эл, органы местного самоуправления не принимают участия в оказании государственной услуги.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частичном);
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Марий Эл, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Решение о принятии или об отказе в принятии заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, к рассмотрению принимается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.
2.6. Решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, принимается Министерством не позднее 90 дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.5 Административного регламента.
Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, направляется сторонам в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
2.7. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 2.6 Административного регламента, может быть приостановлено в случае необходимости получения Министерством дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы, но не более чем на 60 дней со дня принятия решения о необходимости получения Министерством дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц и (или) проведения экспертизы.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл" и на официальном сайте Министерства.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, не приводится в тексте Административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, можно получить при индивидуальном консультировании, по письменному обращению, по электронной почте, на официальном сайте Министерства и информационном стенде Министерства.
2.10. Для получения государственной услуги заявитель в течение 90 дней со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своих прав, подает в Министерство заявление по форме согласно Приложения N 1 к Административному регламенту, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем.
Ходатайство о принятии заявления, поданного позже установленного настоящим пунктом срока, подается в Министерство по форме согласно Приложения N 2 к Административному регламенту и рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней с даты его поступления.
2.11. К заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования, а также копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
2.12. Заявление, подписанное заявителем либо его уполномоченным представителем, и документы, предусмотренные пунктом 2.11 настоящего Административного регламента, представляются в 2 экземплярах.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя на последнем листе (при наличии печати) и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
2.13. Документы, указанные в п. 2.11 Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Министерством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.15. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210 - ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
необходимость получения Министерством дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
необходимость проведения экспертизы.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
подача заявления позже срока, установленного пунктом 2.10 Административного регламента;
отсутствие ходатайства о принятии заявления, поданного с нарушением установленного пунктом 2.10 Административного регламента срока;
признание причин пропуска срока подачи заявления, установленного пунктом 2.10 Административного регламента, неуважительными.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.21. Плата за услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не взимается ввиду отсутствия таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.22. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.23. Документы, представленные в Министерство заявителем, в том числе в случае предоставления документов по почте или электронной почте, регистрируются в день их поступления специалистами организационного отдела Министерства.
2.24. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется специалистами организационного отдела Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.25. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, указанных в пункте 1.6 Административного регламента, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
оборудуется место для оформления заявителями документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявления о предоставлении государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здание, в котором осуществляется прием заявок о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги. Помещения (вход в здание, места общего пользования, кабинеты) оборудуются специальными приспособлениями и элементами доступности помещений (пандусы, лифты, расширенные проходы), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
На стоянке Министерства должны быть предусмотрены места для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
При предоставлении государственной услуги должны соблюдаться иные требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации".
2.26. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места должностных лиц Министерства оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.27. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении Министерства, в том числе на информационном стенде и должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - комплексный запрос)
2.28. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2.29. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
количество обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
2.30. При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.
2.31. Информация о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, может быть предоставлена с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл".
Предоставление государственной услуги с использованием многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством комплексного запроса не предусмотрена.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.32. Представление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-Ф3 и Федерального закона N 210-ФЗ. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 и части 1 статьи 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов; принятие решения о принятии заявления к рассмотрению либо отказе в принятии заявления к рассмотрению;
рассмотрение заявления и принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении;
направление результата предоставления государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента.
Заявление и документы могут быть:
поданы в организационный отдел Министерства в соответствии с графиком работы Министерства лично заявителем;
направлены по почте;
направлены по электронной почте.
Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) на последнем листе и заверены подписью заявителя.
Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
3.3. Специалист организационного отдела Министерства:
1) осуществляет прием документов;
2) регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечает специальным штампом и направляет их министру промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министру), либо лицу, его замещающему для подготовки резолюции.
Срок исполнения - в день получения документов.
3.4. Министр, либо лицо, его замещающее, поручает заместителю министра рассмотрение представленных документов. Данное поручение дается в течение 1 календарного дня со дня регистрации поступивших документов.
3.5. Заместитель министра рассматривает документы и направляет их начальнику Отдела для рассмотрения.
3.6. Начальник Отдела рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении должностного лица, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист Отдела) и передает ему документы.
Срок исполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.5-3.6 Административного регламента, составляет 2 календарных дня со дня регистрации документов.
Результатом административной процедуры (действий) является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра, лица его замещающего, на исполнение ответственному специалисту Отдела.
Принятие решения о принятии заявления к рассмотрению либо об отказе в принятии заявления к рассмотрению
3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией министра, лица его замещающего, на исполнение ответственному специалисту Отдела.
3.8. Ответственный специалист Отдела проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.11 Административного регламента.
При наличии полного комплекта документов и отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента, ответственный специалист Отдела готовит проект решения о принятии заявления к рассмотрению, в ином случае - об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Ответственный специалист Отдела визирует проект решения о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению у начальника Отдела и направляет на подпись министру либо лицу, его замещающему.
Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и вручение или направление заявителю копии принятого решения.
Срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
Рассмотрение заявления и принятие мотивированного решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении
3.9. Основанием для начала административной процедуры является решение о принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению.
Ответственный специалист Отдела при необходимости подготавливает запросы о дополнительных сведениях, о привлечении к рассмотрению спора других лиц, о назначении экспертизы.
В указанных случаях течение срока рассмотрения спора приостанавливается.
Рассмотрение спора возобновляется после устранения причины, послужившей основанием для приостановления рассмотрения спора.
О приостановлении срока рассмотрения спора и возобновлении рассмотрения спора заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.10. Урегулирование споров осуществляется Министерством на согласительных совещаниях с приглашением заявителя и респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.
Стороны должны быть извещены о дате, времени и месте урегулирования спора не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения спора.
3.11. Урегулирование споров осуществляется в присутствии сторон или их представителей, а также с участием не менее трех должностных лиц Министерства (заместителя министра по направлению деятельности, сотрудника правового отдела, начальника Отдела и иных лиц).
Урегулирование споров может быть рассмотрено в отсутствие сторон (стороны) или их представителей на основании их письменного заявления или в случае неявки сторон (стороны), если они были надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения спора.
Председательствующим на согласительных совещаниях является заместитель министра.
3.12. До начала согласительного совещания приглашенные проходят регистрацию и представляют доверенности на право представлять интересы организации.
Ответственный специалист отдела обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на согласительном совещании, и передачу списков регистрации председательствующему.
3.13. Урегулирование споров на согласительном совещании осуществляется в следующем порядке:
- суть спора докладывает сторона, по инициативе которой вопрос был внесен в повестку дня, или уполномоченный ею докладчик;
- председательствующий дает возможность внести уточнение в представленное в Министерство заявление об урегулировании спора;
- в случае присутствия на согласительном совещании полномочных представителей сторон этим представителям поочередно предоставляется слово.
3.14. По результатам согласительного совещания Ответственный специалист Отдела оформляет протокол урегулирования спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях. Протокол совещания оформляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня проведения совещания.
В протоколе отражаются:
а) дата и место рассмотрения спора;
б) существо рассматриваемого вопроса;
в) сведения о явке лиц, участвующих в урегулировании спора;
г) сведения о представленных в Министерство документах, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лиц, участвующих в урегулировании спора;
д) устные заявления и ходатайства лиц, участвующих в урегулировании спора;
е) сведения о материалах, которые были исследованы в процессе урегулирования спора;
ж) принятое на согласительном совещании решение;
з) иные сведения, имеющие существенное значение для принятия решения.
3.15. Рассмотрение спора прекращается, если его участники направили в Министерство заявление о достижении ими согласия или заявитель отозвал свое заявление до вынесения решения Министерством.
При частичном отказе заявителя от заявленных требований рассмотрение спора прекращается в соответствующей части.
3.16. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично),
об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
3.17. Срок исполнения административной процедуры - не более 90 дней со дня принятия решения о принятии заявления к рассмотрению, за исключением случаев, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
Направление результата предоставления государственной услуги
3.18. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
Ответственный специалист Отдела передает решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении специалисту организационного отдела Министерства для регистрации в журнале исходящих документов и направления копии решения на почтовый (электронный) адрес заявителя (его уполномоченного представителя) либо выдает заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения спора, подлежит исполнению в течение 1 месяца (если в нем не указан иной срок). Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.20. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю копии решения об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
3.21. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, Министерством осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном разделом III Административного регламента.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.22. Устанавливаются следующие особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл";
обеспечение возможности направления заявителем заявления при помощи электронной почты Министерства;
обеспечение представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием его заявления к рассмотрению в случае направления заявителем обращения в форме электронного документа;
обеспечение возможности получения заявителем ответа на заявление в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления заявления в Министерство в форме электронного документа;
обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием электронной почты Министерства в случае направления запроса в электронной форме;
обеспечение возможности направления по результатам предоставления государственной услуги ответа заявителю в электронной форме на электронный адрес заявителя.
3.23. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не устанавливаются в связи с непредоставлением государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.24. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в решении об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в их удовлетворении, ответственный специалист Отдела в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления заявителя об устранении выявленных опечаток (ошибок) инициирует процедуры, предусмотренные пунктами 3.18 - 3.20 Административного регламента.
Заявление, указанное в абзаце первом настоящего пункта, подается заявителем в произвольной форме в соответствии с пунктом 3.2 Административного регламента.
Срок выдачи (направления) заявителю исправленного документа - 7 рабочих дней со дня подачи заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела на постоянной основе.
4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром (лицом, замещающим министра) планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, совершение противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V Административного регламента, а также в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация, указанная в разделе V Административного регламента, подлежит обязательному размещению в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл".
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлены жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, подается в Правительство Республики Марий Эл в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих и министра может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить:
на официальном сайте в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в государственной информационной системе Республики Марий Эл "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Марий Эл";
по справочным телефонам;
при личном обращении;
по электронной почте;
в письменной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 января 2019 г. N 3 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства промышленности, экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями
платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы",
утвержденному приказом Министерства промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от "10" декабря 2019 г. N 121 н
(На бланке заявителя)
(при наличии)
Министерство промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
Заявление
об урегулировании спора
Прошу Вас рассмотреть спор между____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и место нахождения заявителя - юридического лица/Ф.И.О.
и место жительства заявителя - физического лица)
и _________________________________________________________________,
(наименование и место нахождения лица, в отношении которого подано
заявление)
Требования заявителя к лицу, в отношении которого подано заявление*:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Обстоятельства, являющиеся основанием для указанных требований:_____
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
- подтверждающие документы.
* требования заявителя указываются со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким лицам - требования к каждому из них.
________________________ _____________ ___________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
заявителя или иного
уполномоченного лица)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства промышленности, экономического развития
и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Урегулирование споров, связанных с применением
территориальными сетевыми организациями
платы за технологическое присоединение
к электрическим сетям и (или)
стандартизированных тарифных ставок,
определяющих величину этой платы",
утвержденному приказом Министерства промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от "10" декабря 2019 г. N 121 н
(На бланке заявителя)
(при наличии)
Министерство промышленности,
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
Ходатайство
Прошу Вас принять к рассмотрению заявление об урегулировании спора
между_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование и место нахождения заявителя - юридического лица/Ф.И.О.
и место жительства заявителя - физического лица)
и__________________________________________________________________,
(наименование и место нахождения лица, в отношении которого подано
заявление)
поданного по истечении установленного срока по причине______________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Приложение:
- подтверждающие документы.
________________________ _____________ ___________________________
(должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
заявителя или иного
уполномоченного лица)
"__" _________ 20__ г. М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 10 декабря 2019 г. N 121 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 26 декабря 2019 г.
Регистрационный N 121220190178
Вступает в силу с 7 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 27 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 23 апреля 2020 г. N 21 н
Изменения вступают в силу с 11 мая 2020 г.
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 18 марта 2020 г. N 17 н
Изменения вступают в силу с 27 марта 2020 г., за исключением абзацев четырнадцатого и пятнадцатого подпункта "в" пункта 1, которые вступают в силу с 1 июля 2020 г.