Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 декабря 2019 г. N 1302
"Об отдельных вопросах организации антикоррупционной работы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
В целях исполнения требований статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", указов Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", от 21 сентября 2009 г. N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
Порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", муниципальными служащими администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Отделу муниципальной службы и кадровой работы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" ознакомить под подпись с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Руководителям органов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" принять правовой акт, определяющий вышеуказанные Порядки для лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в органах администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", и муниципальных служащих органов администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
4. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30 января 2015 г. N 121 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", и муниципальными служащими администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера", кроме пункта 2.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Яковлеву Е.С.
Мэр города Йошкар-Олы |
Е. Маслов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 17.12.2019 г. N 1302
Порядок
представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальными служащими администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
1. Настоящий Порядок распространяется на граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - администрация), включенных в перечень должностей муниципальной службы, при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный локальным нормативным правовым актом администрации, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации, включенные в указанный перечень (далее - муниципальные служащие (граждане)).
Настоящий Порядок не распространяется на гражданина, претендующего на замещение должности главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города), и главу администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города).
2. Граждане представляют сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах) по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (далее - Указ Президента Российской Федерации N 460), в порядке и сроки, которые установлены Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 г. N 101 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Указ Президента Республики Марий Эл N 101).
3. Муниципальные служащие представляют сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах и расходах) по форме, установленной Указом Президента Российской Федерации N 460, в порядке и сроки, которые установлены Указом Президента Республики Марий Эл от 11 июня 2009 г. N 101, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
4. В администрации должностные лица, уполномоченные на работу со сведениями о доходах и расходах, назначенные главой администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэром города) в соответствии с распоряжением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 19 декабря 2013 г. N 593-к "Об определении ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений" (далее - уполномоченные должностные лица), в порядке и сроки, установленные Указом Президента Республики Марий Эл N 101, осуществляют прием, первичный анализ сведений о доходах и расходах и их размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации и (или) предоставление их для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом муниципальным правовым актом.
5. Муниципальные служащие в сроки, установленные Указом Президента Республики Марий Эл N 101, представляют сведения о доходах и расходах, в том числе уточненные, уполномоченному должностному лицу, которое при приеме справок проводит их предварительный анализ на правильность оформления и полноту заполнения всех разделов представленных справок.
6. Граждане в сроки, установленные Указом Президента Республики Марий Эл N 101, представляют сведения о доходах, в том числе уточненные, уполномоченному должностному лицу, которое при приеме справок проводит их предварительный анализ на правильность оформления и полноту заполнения всех разделов представленных справок.
7. Не прошедшие предварительный анализ справки возвращаются на доработку муниципальному служащему или гражданину для исправления ошибок и неточностей.
8. Прошедшие предварительный анализ справки принимаются уполномоченным должностным лицом, о чем в справке муниципального служащего или гражданина, в том числе в справке на каждого члена семьи, проставляется подпись уполномоченного должностного лица. При этом в Журнале учета принятых сведений о доходах, заведенном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал) (приложение к настоящему Порядку), делается запись о приеме сведений о доходах и расходах (сведений о доходах - для граждан), которая заверяется подписями уполномоченного должностного лица и муниципального служащего или гражданина, подавшего сведения.
9. В случае если муниципальный служащий или гражданин до истечения срока представления сведений о доходах и расходах (сведений о доходах - для граждан) обнаружил, что в представленных им справках, содержащих сведения о доходах и расходах (сведений о доходах - для граждан), не отражены или не полностью отражены какие-либо данные либо имеются ошибки, муниципальный служащий или гражданин представляет уполномоченному должностному лицу новый экземпляр справки (справок). При этом в журнале делается новая запись о приеме сведений о доходах и расходах (сведений о доходах - для граждан), а ранее сделанная запись аннулируется посредством внесения в графу журнала "Примечание" отметки "запись недействительна".
10. В случае представления муниципальным служащим или гражданином уточненных сведений новая запись в журнале не производится, сведения об их приеме вносятся в ранее сделанную запись (о первичном приеме сведений).
11. В случае если муниципальный служащий подал заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данное заявление учитывается в журнале в соответствующем столбце и в течение одного рабочего дня передается председателю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и урегулированию конфликта интересов.
Приложение
к Порядку представления сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы в администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола",
а также сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
муниципальными служащими администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола",
утвержденному постановлением администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 17.12.2019 г. N 1302
____________________________________________________________________
(наименование ОМС)
ЖУРНАЛ
учета принятых сведений о доходах
Начат "__" _______ 20__ г.
Окончен "__" _______ 20__ г.
На "__" листах
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, представившего сведения |
Дата приема справки |
Кол-во справок |
Подпись лица, сдавшего справки |
Подпись лица, принявшего справки |
Дата приема уточненных сведений |
Кол-во уточненных справок |
Подпись лица, сдавшего уточненные справки |
Подпись лица, принявшего уточненные справки |
Дата получения заявления о невозможности представить сведения |
Примечание* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* В графе примечание могут указываться сведения об аннулировании записи; категории лица, сдавшего справки (впервые, в рамках декларационной компании); отметки о результатах рассмотрения заявления о невозможности представить сведения; иные данные, позволяющие производить статистический учет и формировать отчетность
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 17.12.2019 г. N 1302
Порядок
проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", муниципальными служащими администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
1. Настоящий Порядок предусматривает процедуру проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - администрация), и муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации (далее - проверка достоверности и полноты сведений).
Настоящий Порядок не распространяется на проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином, претендующим на замещение должности главы администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэра города), и главой администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэром города).
2. Проведение проверки достоверности и полноты сведений осуществляется в сроки и порядке, установленном Указом Главы Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 57 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в Республике Марий Эл, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению", с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
3. Решение о назначении проверки достоверности и полноты сведений принимается главой администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэром города) (далее - лицо, уполномоченное на принятие решений о проверке) отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме в виде локального правового акта.
4. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки достоверности и полноты сведений (далее - должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки), не позднее двух рабочих дней со дня ее назначения обязано уведомить муниципального служащего (гражданина) о начале проведения проверки и ознакомить его с правами, предусмотренными пунктом 15 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления в Республике Марий Эл, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Главы Республики Марий Эл от 4 мая 2012 г. N 57 (лично под подпись либо направлением заказным почтовым уведомлением).
5. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня ее назначения направляет Заместителю Председателя Правительства Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Правительства, первыми заместителями и заместителями Председателя Правительства Республики Марий Эл, утвержденным Председателем Правительства Республики Марий Эл, письмо (запрос) о необходимости направления запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении лица, по которому проводится проверка, и членов его семьи. Запрос оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
6. Запросы в иные органы и организации, обладающие необходимой информацией для проверки достоверности и полноты сведений, представленных муниципальным служащим (гражданином) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, направляются в течение семи рабочих дней со дня назначения проверки лицами, уполномоченными на принятие решения о проверке. Объем запрашиваемых сведений определяется должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
7. После получения ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, и проведения анализа полученной информации и сравнения ее с данными, содержащимися в проверяемых сведениях о доходах, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предлагает лицу, в отношении которого проводится проверка, представить письменное объяснение по каждому факту выявленных нарушений.
8. Установленный законодательством срок проведения проверки достоверности и полноты сведений может быть продлен лицом, уполномоченным на принятие решения о проведении проверки, в следующих случаях:
отсутствия ответов на запросы, своевременно направленные в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;
отсутствия пояснений по фактам выявленных нарушений от лица, в отношении которого проводится проверка достоверности и полноты сведений, при условии его длительного нахождения на листке нетрудоспособности или в командировке;
отсутствия на момент окончания срока проведения проверки достоверности и полноты сведений должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, в случае его длительного нахождения на листке нетрудоспособности или в командировке.
9. В случае непоступления ответов на запросы, направленные в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, либо отказов в предоставлении информации от органов и организаций, которые обязаны предоставить такие ответы, информация о данных фактах подлежит направлению в органы прокуратуры по месту нахождения таких органов и организаций с указанием пунктов и статей нормативных правовых актов, которые нарушены этими органами и организациями.
10. Результаты проверки достоверности и полноты сведений оформляются в письменном виде в форме заключения, утверждаемого должностным лицом администрации, курирующим данную сферу деятельности.
11. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обязано не позднее двух рабочих дней со дня утверждения заключения, но не позднее срока окончания проверки, ознакомить муниципального служащего (гражданина) с результатами проверки достоверности и полноты сведений.
В случае отказа муниципального служащего (гражданина) проставить подпись об ознакомлении с заключением проверки составляется акт об отказе от ознакомления с результатами проверки, который приобщается к материалам проверки.
12. Результаты проверки достоверности и полноты сведений докладываются лицу, уполномоченному на принятие решения о проведении проверки, не позднее дня окончания срока, установленного для ее проведения.
В случае отсутствия по уважительной причине лица, уполномоченного на принятие решения о проведении проверки (нахождение на листке нетрудоспособности, командировка), результаты проверки достоверности и полноты сведений докладываются в максимально короткий срок после его появления.
Приложение
к Порядку проведения проверки
достоверности и полноты сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера,
представленных гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной службы
в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола",
муниципальными служащими администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола",
утвержденному постановлением администрации
городского округа "Город Йошкар-Ола"
от 17.12.2019 г. N 1302
Форма запроса
N п/п |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
Дата рождения |
Адрес регистрации |
Место работы (службы) и должность |
Паспортные данные |
ИНН |
Перечень банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 17 декабря 2019 г. N 1302 "Об отдельных вопросах организации антикоррупционной работы в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 25 декабря 2019 г. N 106
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 14 апреля 2021 г. N 357