Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку заключения соглашения
о мерах по восстановлению
платежеспособности
муниципального образования
Форма
Соглашение
о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования
"_________________________________"
(наименование муниципального образования)
г. Улан-Удэ
"____" _______20___ г. N_____
Министерство финансов Республики Бурятия, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице ______________________, действующего на основании Положения о Министерстве финансов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.04.2008 N 188, с одной стороны, и муниципальное образование
________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице
________________________________________________________________
наименование должности руководителя муниципального образования
или уполномоченного им лица, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________,
(реквизиты муниципального правового акта)
с другой стороны, в дальнейшем вместе именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Бурятия от ___.___.20_____ N ____ "О порядке заключения соглашений о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, восстановлению платежеспособности муниципального образования" (далее - Постановление) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является принятие и соблюдение Муниципальным образованием обязательств в соответствии с обязательств муниципального образования, подлежащих включению в соглашение о мерах по восстановлению платежеспособности муниципального образования, утвержденным Постановлением.
2. Обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано обеспечить:
2.1.1. Организацию исполнения местного бюджета с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета в территориальном органе Федерального казначейства на основании соглашения об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета (далее - Соглашение об осуществлении отдельных функций), заключенного территориальным органом Федерального казначейства и местной администрацией муниципального образования, подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:
о передаче территориальному органу Федерального казначейства функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств местного бюджета, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения об осуществлении отдельных функций;
о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень, а также при наличии просроченной кредиторской задолженности по долговым обязательствам и (или) бюджетным обязательствам муниципального образования.
2.1.2. Осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:
авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из федерального бюджета и республиканского бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;
авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров).
2.1.3. Соблюдение запрета на финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, кроме случаев:
когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из федерального бюджета и республиканского бюджета предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты местному бюджету;
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности местного бюджета за счет целевых безвозмездных поступлений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, государственных внебюджетных фондов, некоммерческой организации "Фонд развития моногородов";
финансового обеспечения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, осуществляемых за счет муниципального дорожного фонда в рамках республиканских проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта;
финансового обеспечения капитальных вложений, связанных с изготовлением (корректировкой) проектно-сметной документации объектов капитального строительства (реконструкции), планируемых к строительству (строящихся) в рамках республиканских проектов, направленных на достижение целей и целевых показателей федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, при наличии согласования (письменного подтверждения) руководителя федерального проекта.
2.1.4. Установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия (за исключением нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Бурятия, устанавливающих правила предоставления субсидий), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до получателя средств местного бюджета.
2.1.5. Проведение оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования.
2.1.6. Соблюдение расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования, установленных Соглашением.
2.1.7. Неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Бурятия к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
2.1.8. Направление главой муниципального образования в Министерство на заключение проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до внесения в представительный орган муниципального образования, проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в представительный орган муниципального образования.
2.1.9. Направление главой муниципального образования в Министерство решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных представительным органом муниципального образования.
2.1.10. Утверждение основных направлений долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период с учетом мероприятий, обеспечивающих сокращение объема муниципального долга, и обеспечение реализации утвержденных мероприятий.
2.1.11. Направление главой муниципального образования в Министерство на согласование проекта плана восстановления платежеспособности муниципального образования, разработанного в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 168.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.1.12. Утверждение плана мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, эффективности бюджетных расходов муниципального образования и обеспечение его реализации, в том числе:
- по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
- по погашению (реструктуризация кредиторской задолженности);
- по сокращению муниципального долга;
- по оздоровлению муниципальных финансов.
2.1.13. Утверждение и реализация согласованного с Министерством плана восстановления платежеспособности муниципального образования.
2.1.14. Согласование объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
2.1.15. Ежегодное исполнение просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования:
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ____________ рублей;
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ____________ рублей;
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ____________ рублей;
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ____________ рублей;
на 1 января 20___ года объем просроченных долговых и (или) бюджетных обязательств муниципального образования составит не более ____________ рублей.
2.2. Министерство обязано:
2.2.1. Осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения.
2.2.2. Рассматривать представленные Муниципальным образованием проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, до внесения в представительный орган муниципального образования, проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в представительный орган муниципального образования, и направлять заключения на них в течение 20 рабочих дней со дня поступления в Министерство.
2.2.3. Рассмотреть представленный Муниципальным образованием на согласование проект плана восстановления платежеспособности муниципального образования.
2.2.4. Рассматривать обращения Муниципального образования по согласованию объемов и условий привлечения заемных средств на рефинансирование муниципального долга.
3. Права Сторон
3.1. Муниципальное образование вправе:
3.1.1. Досрочно исполнить просроченные долговые и (или) бюджетные обязательства муниципального образования.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.2. Министерство вправе:
3.2.1. Запрашивать у Муниципального образования документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением.
4. Порядок и сроки представления отчетности о выполнении обязательств по Соглашению
4.1. Глава Муниципального образования, подписавший настоящее Соглашение, направляет в Министерство ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об исполнении обязательств Муниципального образования, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.
5. Ответственность Сторон
5.1. За нарушение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
6.1. По взаимному соглашению Сторон или в связи с изменением федерального законодательства и (или) законодательства Республики Бурятия в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7. Другие условия
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
7.2. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.3. Настоящее Соглашение составлено на _____ листах, в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Министерство |
Муниципальное образование |
|
|
Подписи Сторон
Министерство |
Муниципальное образование |
Министр финансов Республики Бурятия
_______________/_____________ подпись ФИО
МП |
Глава муниципального образования "________________________"
_______________/____________/ подпись ФИО
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.