Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 декабря 2019 г. N 1184
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.08.2013 N 498 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 06.09.2013 N 032013313);
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.11.2013 N 645 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.08.2013 N 498 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 14.11.2013 N 032013447);
- приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 30.10.2014 N 1509 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 22.08.2013 N 498 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 14.11.2014 N 032014359);
- пункт 37 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29.12.2014 N 1742 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 29.01.2015 N 032015012);
- пункт 8 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.05.2015 N 294 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 15.05.2015 N 032015129);
- пункт 35 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 23.03.2016 N 137 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 16.04.2016 N 032016150);
- пункт 11 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17.05.2016 N 285 "О внесении изменений в приказы Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 08.06.2016 N 032016218);
- пункт 5 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 17.10.2016 N 605 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 01.11.2016 N 032016416);
- пункт 3 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11.12.2017 N 874 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 27.12.2017 N 032017635);
- пункт 4 приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 28.09.2018 N 739 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 18.10.2018 N 032018440).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 года.
И.о. министра |
А.А.Меринова |
Утвержден
Приказом Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 26 декабря 2019 г. N 1184
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия (далее - Административный регламент) являются сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), подразделением РГУ при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются граждане, постоянно проживающие в Баунтовском районе Республики Бурятия (далее - граждане):
1) несовершеннолетние, учащиеся и студенты в возрасте до 23 лет включительно, пенсионеры по старости, инвалиды, граждане, соответствующие условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
2) граждане Российской Федерации трудоспособного возраста, если среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) не превышает установленной величины прожиточного минимума на душу населения, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия на соответствующий квартал.
1.2.2. От имени заявителей обращаться за предоставлением государственной услуги имеют право уполномоченные лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Заявители могут получить информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги (далее - информация), следующими способами:
при личном обращении на прием в Министерство, РГУ, подразделения РГУ;
по запросу, поданному в Министерство, по почтовому адресу или адресу электронной почты;
по справочным телефонам Министерства;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал услуг);
на официальном сайте Министерства;
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами Министерства при личном обращении, по запросу в письменной форме или в форме электронного документа, по справочным телефонам.
Запросы информации о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также запросы о ходе предоставления государственной услуги регистрируются в день поступления запросов. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении, по справочным телефонам предоставляется в день обращения заявителя, при подаче запроса в письменной форме или в форме электронного документа - в течение 15 рабочих дней со дня регистрации запросов.
1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства (далее - справочная информация) размещается на официальном сайте Министерства, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Портале услуг и на информационных стендах на бумажном носителе в местах предоставления государственной услуги.
Справочная информация предоставляется должностными лицами Министерства на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, по справочным телефонам.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия в виде компенсации 50 процентов от фактически произведенных расходов на проезд на местных воздушных линиях в период с 1 апреля по 15 ноября.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Министерство, непосредственным исполнителем по предоставлению государственной услуги являются РГУ, подразделение РГУ "Центр социальной поддержки населения" по Баунтовскому району (далее - подразделение РГУ).
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей (представителей) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата компенсации в размере 50 процентов от фактически произведенных расходов по оплате проезда от сельских поселений до административного центра Баунтовского района (туда и обратно) на местных воздушных линиях в период с 1 апреля по 15 ноября либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Подразделение РГУ принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в подразделении РГУ заявления с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Выплата гражданам компенсации за фактически понесенные расходы, связанные с воздушной перевозкой на местных воздушных линиях, осуществляется РГУ не позднее 30 рабочих со дня регистрации в подразделении РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.4.3. Подразделение РГУ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения сообщает гражданину о принятом решении в письменной форме способом, указанным в заявлении. В уведомлении об отказе указывается причина отказа и порядок его обжалования.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.03.2010 N 87 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия";
2) копии паспорта заявителя либо иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, и членов его семьи с отметкой о месте регистрации по месту жительства, а граждане, не достигшие 14-летнего возраста, - свидетельство о регистрации по месту жительства, свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории Российской Федерации;
3) решение суда об установлении юридического факта, подтверждающего проживание гражданина на территории Баунтовского района (представляется заявителем в случае отсутствия регистрации по месту жительства или регистрации по месту временного пребывания (при наличии));
4) документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, - для трудоспособных граждан;
5) копия справки об установлении инвалидности - для инвалидов;
6) справка с места учебы - для учащихся и студентов в возрасте от 18 до 23 лет включительно;
7) реализованный билет на проезд на местных воздушных линиях (туда и обратно);
8) копия документа с указанием номера лицевого счета и реквизитов банка - для граждан, выбравших способ получения компенсации через кредитную организацию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Подразделение РГУ получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с действующим законодательством:
- сведения о составе семьи - для трудоспособных граждан;
- сведения о размере назначенной пенсии и других социальных выплат, осуществляемых Пенсионным фондом Российской Федерации, получении, назначении, прекращении выплат или неполучении пенсии лицом, проходившим службу в органах внутренних дел Российской Федерации, размере выплат государственных пенсий, пособий и компенсаций лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, об общей сумме материального обеспечения пенсионера, осуществляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации, пенсии военнослужащих, ежемесячного пособия супругам военнослужащих, осуществляемых Министерством обороны Российской Федерации, справки органа Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя, выданные не ранее чем за месяц до даты обращения, содержащие сведения о суммах денежных выплат, установленных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на дату выдачи справок, пенсии и других выплат, осуществляемых Федеральной службой безопасности Российской Федерации, учитываемых при расчете совокупного дохода семьи (одиноко проживающего гражданина), выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, выплат пенсионерам (для заявителя и всех членов семьи), состоящим на учете в Управлении Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации (включая надбавки и доплаты);
- сведения о размере пособий по безработице и иных выплат безработным гражданам, осуществляемых службой занятости населения;
- об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- справку органов местного самоуправления, подтверждающую проживание гражданина на территории Баунтовского района;
- сведения Пенсионного фонда Российской Федерации о соответствии/несоответствии условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года.
2.7.2. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
- территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Бурятия - в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат, сведений о соответствии/несоответствии условиям, необходимым для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим на 31 декабря 2018 года;
- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия - в части предоставления сведений о регистрации заявителей в качестве индивидуальных предпринимателей;
- Республиканским агентством занятости населения - в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности заявителя;
- органами местного самоуправления либо организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от организационно-правовой формы - в части получения сведений о составе семьи заявителя, справок, подтверждающих проживание гражданина на территории Баунтовского района (далее - взаимодействующие организации).
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются:
- представление заявителем недостоверных сведений;
- отсутствие у заявителя права на получение компенсации в соответствии с действующим законодательством.
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, методика расчета размера такой платы не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Ожидание в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и иных документов, представленных заявителем на личном приеме, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
2.14.2. Регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных заявителем с использованием средств почтовой связи, осуществляется в день их поступления в подразделение РГУ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. Здание (строение), в котором осуществляется прием граждан, консультирование о предоставлении государственной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта.
2.15.2. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
2.15.3. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия, в том числе:
1) условия для беспрепятственного доступа к государственной услуге, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок));
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.15.4. Центральный вход в здания органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.5. Прием граждан в подразделениях РГУ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - клиентские залы).
2.15.6. Клиентские залы включают места для ожидания, информирования и приема граждан и размещаются (по возможности) на нижних этажах зданий.
2.15.7. Клиентские залы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.15.8. Клиентские залы оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
2.15.9. Клиентские залы должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.15.10. В период с октября по май в клиентских залах работает гардероб либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15.11. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, информационными киосками.
2.15.12. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в клиентских залах, а также на официальном сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах в подразделениях РГУ размещаются образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.13. В клиентских залах на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.15.14. Места ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
2.15.15. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.15.16. Помещения для приема заявителей организуются в виде стойки с отдельными окнами или в виде отдельных кабинетов (кабинок) для каждого ведущего прием специалиста.
2.15.17. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.15.18. Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.15.19. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.15.20. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
а) возможность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, о результатах предоставления государственной услуги непосредственно в Министерстве, РГУ, подразделениях РГУ, по телефонной связи, в сети Интернет в электронной форме с использованием Портала услуг, в Федеральном реестре;
б) взаимодействие заявителя с должностными лицами подразделения РГУ осуществляется один раз (в случае направления заявления с необходимыми документами посредством почтовой связи);
в) взаимодействие с должностными лицами осуществляется два раза при личном обращении заявителя (его представителя) в подразделение РГУ:
- при представлении в подразделение РГУ заявления со всеми необходимыми документами;
- при получении результата предоставления государственной услуги (в случае выдачи лично заявителю уведомления о принятом решении в подразделении РГУ);
г) длительность одного взаимодействия заявителя (его представителя) с должностным лицом подразделения РГУ при предоставлении государственной услуги не более 15 минут;
д) государственная услуга через государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и по экстерриториальному принципу не предоставляется.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.17.1. Заявитель имеет возможность обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг за информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги, а также обратиться в электронной форме с использованием Портала услуг с жалобой на решение и действие (бездействие), принятые (осуществляемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги.
2.17.2. При направлении запроса, требующего предоставления справочной либо иной информации о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Портала услуг, используется простая электронная подпись заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации, осуществление выплаты денежных средств.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление и регистрация в подразделении РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в подразделение РГУ заявителем:
на личном приеме;
посредством почтовой связи.
В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, посредством почтовой связи заявитель направляет в подразделение РГУ копии этих документов, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Подлинники документов не направляются.
3.2.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за прием и регистрацию документов (далее - ответственный специалист подразделения РГУ):
а) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
б) осуществляет прием и регистрацию поступивших документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в сроки, указанные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента;
в) формирует и выдает (направляет) заявителю уведомление о регистрации представленных документов с указанием регистрационного номера и даты их поступления в подразделение РГУ;
г) формирует комплект документов гражданина.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подразделения РГУ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Копии документов после их сличения с оригиналом приобщаются в личное дело заявителя, оригиналы возвращаются заявителю. Действие выполняется в день приема документов.
3.2.3. Ответственный специалист подразделения РГУ формирует межведомственные запросы о предоставлении сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, в случае если указанные сведения не были представлены гражданином самостоятельно, и направляет их по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой или факсом во взаимодействующие организации.
Действие выполняется в день приема документов.
3.2.4. Ответственный специалист подразделения РГУ после предоставления ответов на межведомственные запросы из взаимодействующих организаций формирует комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Действие выполняется в день поступления ответа на межведомственный запрос.
3.2.5. Критерии принятия решений: предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и наличие у гражданина права на предоставление государственной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры (действия) является прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленных заявителем.
3.2.7. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, представленных заявителем.
3.3. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации, осуществление выплаты денежных средств
3.3.1. Основанием для рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении компенсации является регистрация в подразделении РГУ в порядке делопроизводства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших от заявителя и взаимодействующих организаций.
3.3.2. Специалист подразделения РГУ, ответственный за назначение компенсации (далее - ответственный специалист подразделения РГУ), проверяет комплектность и надлежащее исполнение документов, необходимых для предоставления компенсации, и определяет право гражданина на получение компенсации.
3.3.3. Ответственный специалист подразделения РГУ рассматривает документы заявителя и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
При подтверждении права заявителя на получение компенсации ответственный специалист подразделения РГУ заносит в базу данных следующие сведения:
- информацию о заявителе (адрес регистрации по месту жительства, Ф.И.О., дату рождения, паспортные данные, категорию, дающую право на получение компенсации);
- указывает способ выплаты и соответствующие реквизиты.
При повторных обращениях заявителя используются сведения, ранее занесенные в базу данных.
3.3.4. Если право заявителя на предоставление государственной услуги не подтвердилось, ответственный специалист подразделения РГУ готовит проект решения об отказе в предоставлении компенсации и направляет решение об отказе с указанием причин отказа заявителю.
3.3.5. Если право заявителя на предоставление государственной услуги подтвердилось, ответственный специалист подразделения РГУ готовит проект решения о предоставлении компенсации.
3.3.6. Перечисление компенсации осуществляется РГУ не позднее 30 рабочих со дня регистрации в подразделении РГУ документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Критерии принятия решений: наличие или отсутствие оснований для выплаты компенсации.
3.3.8. Результатом административной процедуры является принятие и направление решения заявителю о выплате компенсации или об отказе в выплате компенсации.
3.3.9. Способом фиксации результата является регистрация в РГУ платежных документов на перечисление денежных средств получателю или решения об отказе в выплате компенсации.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.4.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Министерство, РГУ, подразделение РГУ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленным по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.4.2. Специалист Министерства, РГУ, подразделения РГУ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист), в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.3. В случае самостоятельного выявления специалистом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами подразделения РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами подразделения РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами РГУ Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и уполномоченными им должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами подразделений РГУ, РГУ положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок определяется годовым планом Министерства.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов подразделения РГУ, РГУ.
4.2.3. Проверка проводится на основании приказа Министерства, в котором определяются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предмет и сроки проверки.
В качестве должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, не могут привлекаться специалисты, действия (бездействие) которых проверяются в ходе проверки.
Проверки осуществляются в форме документарных проверок.
По завершении проверки составляется акт проверки, в котором указываются основание для проверки, выявленные нарушения, предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков, а также выявленные в ходе проверки недостатки и предложения по их устранению.
Срок проведения проверки, в том числе оформления акта проверки, составляет 20 календарных дней со дня начала проведения проверки, указанного в приказе Министерства.
4.3. Ответственность государственных служащих исполнительного органа и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Специалисты РГУ, подразделения РГУ, уполномоченные на предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную, административную ответственность за непредставление (ненадлежащее представление) государственной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги являются: независимость, объективность, всесторонность.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление услуги путем получения информации по справочным телефонам Министерства, РГУ, подразделений РГУ по запросу, поданному в Министерство, РГУ, подразделение РГУ по почтовому адресу или адресу электронной почты.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) РГУ, подразделением РГУ, должностными лицами РГУ, подразделения РГУ в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) подразделений РГУ, РГУ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 N 1 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) подразделения РГУ, должностных лиц подразделения РГУ подается в РГУ или в Министерство. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) РГУ, должностных лиц РГУ подается в Министерство.
5.4. Предмет жалобы
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Министерства, РГУ, подразделения РГУ, их должностных лиц, работников в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались в предоставлении государственной услуги, за исключение случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг".
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления, электронной почты, с использованием Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа исполнительной власти, должностного лица органа исполнительной власти или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба рассматривается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в срок, установленный в пункте 5.7 настоящего Административного регламента.
5.5.5. В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в электронном виде ответ подписывается электронной подписью должностных лиц Министерства, РГУ, подразделения РГУ, уполномоченных на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.6.1. Для обжалования действий (бездействия) в досудебном (внесудебном) порядке заявитель - гражданин вправе запрашивать и получать:
- информацию о ходе предоставления государственной услуги;
- копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц, заверенные в установленном порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Допущенные опечатки и ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах исправляются не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы (заявления) об обнаружении опечаток или ошибок.
5.8. Результат рассмотрения жалобы
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения об отказе в выплате компенсации, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;
2) в удовлетворении жалобы отказывается с указанием заявителю причин отказа.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.9.1. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме с использованием Портала услуг.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.9.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе
5.10.1. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством, РГУ подразделением РГУ:
- при устном и письменном обращении;
- непосредственно в помещении Министерства, РГУ, подразделения РГУ:
- при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты, Портала услуг.
5.11.2. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по предоставлению мер
социальной поддержки по оплате
проезда на местных воздушных
линиях в Баунтовском районе
Республики Бурятия
______________________________________
(Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу)
от гражданина(ки) ______________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
______________________________________
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий(-е), выданный(-е) в результате предоставления государственной услуги документ(-ы):
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
В указанном(-ых) документе(-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
К настоящему заявлению прилагаю следующий документ(-ы), содержащий(-е) опечатки и (или) ошибки:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист РГУ или подразделения РГУ в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.
Прошу замененный(-ые) документ(-ы):
1) направить по следующему почтовому адресу:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __;
2) выдать в подразделении РГУ: ________________________________________.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.
Личная подпись ___________________________________________________
(Ф.И.О.)
"__" __________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 декабря 2019 г. N 1184 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате проезда на местных воздушных линиях в Баунтовском районе Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия Номер государственной регистрации 032019777 от 27 декабря 2019 г.
Вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 28 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 11 августа 2020 г. N 614
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.