Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Таштыпского района
от 11 ноября 2019 г. N 575
Паспорт
Муниципальной программы Таштыпского района "Социальная поддержка граждан (2017-2019 годы)"
|
Ответственный исполнитель |
- |
МКУ "УО Таштыпского района" |
1. |
Подпрограммы |
-
-
-
- |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)"; "Организация отдыха и оздоровления детей в Таштыпском районе (2017-2019 годы)"; "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)"; "Социальная поддержка семьи и детей". |
2. |
Цель |
- |
Повышение качества и уровня жизни населения Таштыпского района |
3. |
Задачи |
-
-
-
- |
Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни отдельных категорий граждан; Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей; Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества; Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, профилактика семейного неблагополучия и укрепление института семьи с детьми |
4. |
Целевые показатели |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
Количество лиц получающих ежемесячную доплату к пенсии 2017 год - на 5%; 2018 год - на 13%; 2019 год - на 15%.
Количество лиц имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" 2017 год - на 0%; 2018 год - на 0%; 2019 год - на 10%.
Количество лиц, получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения 2017 год - на 6%; 2018 год - на 0%; 2019 год - на 10%.
Увеличение охват детей в лагерях с дневным пребыванием детей при общеобразовательных организациях 2017 год - 1700 чел.; 2018 год - 1860 чел.; 2019 год - 1865 чел.
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в лечебно-профилактических учреждениях 2017 год - 0 чел.; 2018 год - 0 чел.; 2019 год - 0 чел.
Увеличение охвата детей малозатратными формами отдыха 2017 год - 613 чел.; 2018 год - 490 чел.; 2019 год - 500 чел.
Количество граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета 2017 год - 4 чел. 2018 год - 5 чел. 2019 год - 6 чел.
Количество граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета 2017 год - 2 чел. 2018 год - 3 чел. 2019 год - 4 чел.
Привлечь максимальное число пожилых граждан к проведению торжественных и памятных мероприятий 2017 год - 320 чел. 2018 год - 330 чел. 2019 год - 340 чел.
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан 2017 год - до 91%; 2018 год - до 92%; 2019 год - до 93%.
Увеличение численности граждан, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью 2017 год - до 45%; 2018 год - до 60%; 2019 год - до 65%.
Сокращение количества возвратов несовершеннолетних из замещающих семей 2017 год - до 10 чел; 2018 год - до 10 чел; 2019 год - до 9 чел.
Освоение в полном объеме средств, выделяемых на приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%.
Соблюдение и защита прав детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%.
Назначение и выплата (из числа поданных заявлений) компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования 2017 год - 100%; 2018 год - 100%; 2019 год - 100%. |
5. |
Этапы и сроки реализации |
- |
2017-219 годы, (этапы не выделяются). |
6. |
Объем финансовых ресурсов |
-
-
-
-
-
|
Общий объем финансирования на реализацию программы из средств федерального, республиканского и местного бюджетов составляет 184122,7 тыс. руб.: из местного бюджета - 13740,2 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 4457,6 тыс. руб.; 2018 г. - 5602,9 тыс. руб.; 2019 г. - 3679,7 тыс. руб. из федерального и местного бюджетов - 170382,5 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 52190,1 тыс. руб.; 2018 год - 53633,4 тыс. руб.; 2019 год - 64559,0 тыс. руб.
Подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы) - 12284,1 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 4107,6 тыс. руб.; 2018 г. - 5302,9 тыс. руб.; 2019 г. - 2873,6 тыс. руб.
Подпрограмма "Организация отдыха и оздоровления детей в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" - 1178,5 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 300 тыс. руб.; 2018 г. - 250 тыс. руб.; 2019 г. - 628,5 тыс. руб.
Подпрограмма "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" - 277,6 тыс. руб., в том числе: 2017 г. - 50 тыс. руб.; 2018 г. - 50 тыс. руб.; 2019 г. - 177,6 тыс. руб.
Подпрограмма "Социальная поддержка семьи и детей" - 170 382,5 тыс. руб., в том числе: 2017 год - 52 190,1 тыс. руб.; 2018 год - 53 633,4 тыс. руб.; 2019 год - 64 559,0 тыс. руб. |
7. |
Ожидаемые результаты реализации |
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- |
увеличение количества лиц, замещавших должности муниципальной службы получающих ежемесячную доплату к пенсии на 116,2% или на 6 человек к 2019 году;
увеличение количества граждан имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" на 150% (2 чел.) к концу 2019 года;
увеличение доли работников муниципальных учреждений Таштыпского района получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения до 10% к концу 2019 года;
увеличение охват детей в лагерях с дневным пребыванием детей при общеобразовательных организациях на 2019 год до 1865 человек;
обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в лечебно-профилактических учреждениях на 2019 год до 60 человек;
увеличение охвата детей малозатратными формами отдыха на 2019 год до 500 человек;
увеличение числа граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета Таштыпского района на 2019 год до 6 чел.;
увеличение числа граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета Таштыпского района на 2019 год до 4 чел.;
увеличение числа пожилых граждан привлеченных к проведению торжественных и памятных мероприятий на 2019 год до 340 чел;
увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан на 2019 год до 93%;
увеличение численности граждан, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью на 2019 год до 65%;
сокращение количества возвратов несовершеннолетних из замещающих семей на 2019 год до 9 чел. |
1. Общая характеристика
Государственная программа Республики Хакасия "Социальная поддержка граждан (2017 - 2019 годы)" (далее - Программа) разработана в целях повышения уровня и качества жизни населения, в том числе за счет повышения эффективности системы социальной поддержки граждан, нуждающихся в особой защите государства, и повышения качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения.
Цели и задачи Программы, а также механизмы их реализации, целевые показатели в сфере социальной поддержки граждан определены исходя из приоритетов, закрепленных в Конституции Российской Федерации, Программе "Социально-экономическое развитие Республики Хакасия на 2011 - 2016 годы", утвержденной Законом Республики Хакасия от 29.12.2011 N 143-ЗРХ, положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года реализация стратегического приоритета - повышение уровня и качества жизни населения - будет осуществляться в том числе за счет повышения эффективности системы социальной поддержки граждан, нуждающихся в особой защите государства, и повышения качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения.
За последние годы в районе созданы условия для стабильного функционирования системы социальной поддержки и предпосылки для ее развития. Социальная поддержка граждан в Республике Хакасия представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения. Категории граждан - получателей социальной поддержки, меры социальной поддержки и условия их предоставления определены федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия.
По состоянию на 01.01.2016 г. в Таштыпском районе проживает 3986 пенсионеров, в том числе 412 одиноко проживающих, 879 инвалидов. Уровень и качество жизни граждан пожилого возраста ниже, чем у трудоспособной части населения, так как главным источником дохода большинства пожилых людей остается пенсия. Активность пожилых людей в поисках дополнительных источников пополнения своего бюджета ограничивается возрастом и нарушениями здоровья. По данным ГУ-УПФР в Таштыпском районе около 20% граждан старшего поколения и инвалидов имеют доходы ниже прожиточного минимума. В этой ситуации почти 800 пенсионерам и инвалидам далеко не по карману ежемесячно оплачивать товары и услуги, входящие в перечень для расчета индекса потребительских цен для населения.
В силу различных обстоятельств эти люди оказываются в трудной жизненной ситуации и нуждаются в адресной материальной помощи. В большей части случаев граждане нуждаются в приобретении сезонной одежды и обуви. За 2015 год в Управление социальной поддержки населения Таштыпского района обратилось 50 граждан по вопросу получения материальной помощи, из которых 27 пенсионеров (в течение 2014 года - 25 граждан, из которых 21 пенсионер). Оказано содействие в получении помощи:
|
Всего |
Кол-во пенсионеров, инвалидов, получивших помощь |
% к числу пенсионеров, инвалидов, обратившихся за помощью |
||
чел. |
тыс. руб. |
чел. |
тыс. руб. |
||
2014 г. |
10 |
20,0 |
4 |
8,0 |
40% |
2015 г. |
30 |
67,0 |
13 |
29,0 |
43% |
Большая часть обратившихся граждан не получают помощь из республиканского и федерального бюджетов; 2% получают отказы в связи с доходами, превышающими прожиточный минимум. Кроме того, Министерством труда и социального развития Республики Хакасия адресная помощь оказывается 1 раз в квартал, через Пенсионный Фонд - 1 раз в год. Оказание адресной материальной помощи из местного бюджета позволит оказывать поддержку большему числу нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов, находящихся в трудной жизненной ситуации, и в более короткие сроки.
Граждане пожилого возраста после завершения активной трудовой деятельности особо остро ощущают оторванность от общества. Поэтому необходимо вовлекать граждан пожилого возраста в посильную трудовую занятость, активную общественно-полезную деятельность, занятия художественной самодеятельностью, спортом, туризмом, обучать компьютерной грамотности. Важную роль в этом играют общественные организации ветеранов. Необходимо также к этой работе привлекать молодежь, развивать волонтерское движение.
Всё это обуславливает необходимость развития государственной социальной политики в отношении граждан старшего поколения, обеспечения социально приемлемого уровня жизни, доступности и повышения качества социальных услуг, необходимой социальной и медицинской поддержки и предполагает комплексное решение проблем повышения уровня и качества жизни пожилых людей.
Социальная поддержка граждан осуществляется также посредством предоставления услуг по организации отдыха и оздоровления детей, которыми в 2015 году были охвачены 1866 ребенок (2014 год -1821 ребенка), что составило 83% от численности детей школьного возраста (2014 год - 81%).
На протяжении последних лет приоритетным направлением деятельности Администрации Таштыпского района является создание системы мер по улучшению условий жизни отдельных категорий граждан: улучшение благосостояния муниципальных служащих и лиц, замещавших должности муниципальной службы; граждан, внесших значительный вклад в развитие района; создание условий для снижения уровня безработицы и обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Республики Хакасия от 6 июля 2007 г. N 39-ЗРХ "О муниципальной службе в Республике Хакасия" муниципальному служащему гарантировано право на пенсионное обеспечение за выслугу лет, размер государственной пенсии муниципального служащего определяется в соответствии с установленным законом субъекта РФ соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта РФ. В Администрации Таштыпского района в настоящее время 37 человек получают ежемесячную доплату к трудовой пенсии. В результате реализации подпрограммы муниципальным служащим будет предоставлена дополнительная гарантия, направленная на повышение уровня жизни.
Решением Совета депутатов Таштыпского района от 25.12.2012 г. N 85 "О принятии положения "О муниципальных наградах Таштыпского района" в Таштыпском районе предусмотрена мера социальной поддержки граждан, удостоенных звания "Почетный гражданин Таштыпского района" и супруги (супруга) в случае смерти почетного гражданина. На сегодняшний день 4 человека удостоенны звания "Почетный гражданин Таштыпского района".
Для эффективной, качественной работы сотрудников муниципальных учреждений Таштыпского района необходимо поддерживать здоровый образ жизни. На период 2017 - 2019 годы планируется возмещение стоимости санаторно-курортного лечения в среднем для 21 человек.
Несмотря на принимаемые меры по повышению уровня социальной поддержки граждан, требуют дальнейшего решения следующие проблемы:
- повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, в отношении которых законодательно установлены обязательства государства по предоставлению мер социальной поддержки, обеспечение доступности социальных услуг;
- сокращение социального неблагополучия, преодоление негативных явлений в области семейно-детских отношений, в том числе безнадзорности и беспризорности детей, социального сиротства;
- расширение мер, направленных на семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- повышение эффективности взаимодействия государства и негосударственных некоммерческих организаций в решении социальных проблем общества.
С учетом имеющихся проблем возникает необходимость проведения в Таштыпском районе комплекса мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям, обеспечивающих системный подход к решению вышеперечисленных проблем.
Исходными данными прогноза основных параметров развития системы социальной поддержки граждан на период до 2019 года в рамках Программы явились вышеперечисленные характеристики современного состояния системы социальной защиты населения, в том числе нерешенные проблемы, соответствующие параметры прогноза социально-экономического развития Таштыпского района на 2012 - 2016 годы.
Потребность граждан в мерах социальной поддержки будет расти вследствие:
- старения населения, сопровождающегося увеличением ожидаемой продолжительности жизни, а также численности лиц старше трудоспособного возраста и их удельного веса в населении Республики Хакасия. Это потребует прежде всего увеличения объемов социальных услуг, предоставляемых пожилым гражданам, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетов различных уровней;
- необходимости стимулирования деторождений в сложившейся демографической ситуации. Это потребует увеличения объемов социальной поддержки семьи и детей как в денежной форме (в том числе в целях стимулирования рождаемости), так и в форме предоставления социальных услуг, и соответствующего увеличения расходов на их финансирование из бюджетов различных уровней;
- сохранения в перспективе отдельных негативных социальных явлений, к числу которых относятся:
- материальное неблагополучие, проявляющееся в малообеспеченности, бедности (абсолютной и относительной) части населения;
- социальное неблагополучие, связанное с семейными конфликтами, социальным сиротством, беспризорностью и безнадзорностью,
- физическое неблагополучие, связанное с инвалидностью, в том числе детской, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, состоянием психического здоровья, социально опасными заболеваниями граждан.
Наличие этих негативных тенденций потребует:
- предоставления гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании, установленных законодательством мер социальной поддержки в денежной и натуральной формах, а также путем оказания социальных услуг и соответствующих расходов на их финансирование;
- разработки и внедрения мероприятий правового и организационного характера, направленных на профилактику материального, социального и физического неблагополучия граждан и семей.
Одновременно потребность граждан в мерах социальной поддержки будет снижаться вследствие:
- естественной убыли и сокращения численности населения, относящегося к категориям прежде всего "федеральных" льготников, меры социальной поддержки которых определены законодательно. Результатом этого станет снижение объемов социальной поддержки данных категорий граждан и соответствующих расходов;
- ожидаемого повышения доходов населения (сокращение безработицы, повышение реальной заработной платы и реальных располагаемых доходов населения), что будет способствовать сокращению численности малообеспеченного населения, потребности в их социальной поддержке в денежной и натуральной формах и в соответствующих расходах из бюджета.
В результате взаимодействия этих двух тенденций можно ожидать сохранения, а по определенным группам населения и возрастания потребности в социальной поддержке граждан и соответствующего увеличения бюджетных расходов. В конечном счете потребность населения в мерах социальной поддержки и возможность ее удовлетворения будут определяться уровнем социально-экономического развития района.
В рамках Программы планируется реализация мер, способствующих повышению уровня, качества и эффективности социальной поддержки населения, в том числе:
- расширение сферы применения механизма адресности и нуждаемости, основанного на оценке доходов, при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан как в денежной форме, так и в форме услуг, в том числе услуг социального обслуживания населения, а также социальной поддержки семьи и детей;
- развитие системы профилактики социального неблагополучия граждан и семей как инструмента повышения эффективности социальной поддержки отдельных категорий граждан, снижающего риски возникновения трудной жизненной ситуации и расходы на преодоление ее последствий;
- совершенствование системы предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми с целью повышения их уровня жизни;
- развитие надомного социального обслуживания, участие организаций различных форм собственности в предоставлении социальных услуг населению.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи
Приоритеты государственной политики в сфере социальной поддержки граждан определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 296, постановления Правительства Республики Хакасия от 25.10.2011 N 700 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года", Постановление Правительства Республики Хакасия от 13 ноября 2013 г. N 620 "Об утверждении государственной программы Республики Хакасия "Социальная поддержка граждан (2014-2020 годы)", решение Совета депутатов Таштыпского района от 27.12.2011 N 341 о принятии комплексной программы "Социально-экономическое развитие Таштыпского района на 2012 - 2016 годы"
Вышеперечисленными правовыми актами предусматриваются следующие приоритетные направления в сфере социальной поддержки населения:
- повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов путем дальнейшего развития сети организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
- обеспечение отдыха и оздоровления детей, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- организация социальной поддержки, защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа в Таштыпском районе.
Исходя из этих приоритетов, целями Программы являются:
- повышение качества и уровня жизни населения Таштыпского района;
- повышение доступности социального обслуживания населения.
Для достижения целей муниципальной программы предусмотрены задачи, которые предполагается решить посредством реализации подпрограмм.
Так, первая задача "Улучшение социально-экономического положения и повышение качества жизни отдельных категорий граждан;", путем реализации мероприятий подпрограмм "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)" и ее задачи:
- обеспечение предоставления гарантированных мер социальной поддержки гражданам, установленных законодательством
Вторая задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей", будет решаться в рамках подпрограммы "Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)":
- организация летней занятости несовершеннолетних,
- организация помощи малоимущим семьям в проставлении оздоровления отдыха детей,
- профилактика правонарушений и преступлений в летний период,
- развитие мало затратных формы отдыха,
Третья задача "Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества", будет решена путем реализации мероприятий подпрограммы "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)", в которой предусмотрены следующие задачи:
- улучшение социально-экономического положения граждан старшего поколения;
- развитие системы предоставления услуг пожилым гражданам (социальных, медицинских, культурного обслуживания, оздоровления, реабилитации и др.);
Четвертая задача "Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, профилактика семейного неблагополучия и укрепление института семьи с детьми", будет решаться в рамках подпрограммы "Социальная поддержка семьи и детей", для которой определены следующие задачи:
- развитие различных форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание содействия лицам, проживающим на территории города, желающим принять ребенка на воспитание в семью;
- предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Республики Хакасия от 15 августа 2005 года N 55-ЗРХ "О социальной поддержке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
- обеспечение своевременности выявления, учета и жизнеустройства детей-сирот;
- учет граждан, желающих принять ребенка на воспитание в семью, оказание содействия гражданам указанной категории
- обеспечение жилыми помещениями детей - сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на предоставление жилых помещений, в Таштыпском районе.
В соответствии с поставленными задачами планируется достижение целевых индикаторов и показателей.
3. Сроки реализации муниципальной программы в целом, контрольные этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей
Срок реализации муниципальной программы - с 2017 по 2019 года. Муниципальная программа реализуется в один этап, так как программные мероприятия будут выполняться в течение всего периода действия муниципальной программы.
4. Перечень основных мероприятий
Основные мероприятия Муниципальной программы реализуются в рамках соответствующих подпрограмм.
Перечень подпрограмм в разрезе задач муниципальной программы и объем их финансирования представлен в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам, тыс. руб. |
||||
всего |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Задача "Повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг" | |||||||
1.1 |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
12284,1 |
4107,6 |
5302,9 |
2873,6 |
|||
Итого по задаче 1 |
|
12284,1 |
4107,6 |
5302,9 |
2873,6 |
||
2. Задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей;" | |||||||
2.1 |
"Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
1178,5 |
300,0 |
250,0 |
628,5 |
|||
Итого по задаче 2 |
|
1178,5 |
300,0 |
250,0 |
628,5 |
||
3. Задача "Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества" | |||||||
3.1 |
"Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)" |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
|
|
|
|
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
277,6 |
50,0 |
50,0 |
177,6 |
|||
Итого по задаче 3 |
|
277,6 |
50,0 |
50,0 |
177,6 |
||
4. Задача "Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, профилактика семейного неблагополучия и укрепление института семьи с детьми" | |||||||
4.1 |
"Социальная поддержка семьи и детей" |
федеральный бюджет |
23154,6 |
9038,1 |
6593,4 |
7523,1 |
|
республиканский бюджет Республики Хакасия |
147227,9 |
43152,0 |
47040,0 |
57035,9 |
|||
Муниципальный бюджет Таштыпского района |
|
|
|
|
|||
Итого по задаче 4 |
|
170382,5 |
52190,1 |
53633,4 |
64559,0 |
5. Обоснование ресурсного обеспечения
Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета муниципального образования Таштыпский район.
В рамках муниципальной программы предусматривается реализация четырех подпрограмм: "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (2017-2019 годы)"; "Организации отдыха, оздоровления детей в Таштыпском районе (2017 - 2019 годы)"; "Старшее поколение в Таштыпском районе (2017-2019 годы)", "Социальная поддержка семьи и детей".
В целом на реализацию муниципальной программы в период 2017 - 2019 годов планируется затратить 184122,7 тыс. рублей, из них средств республиканского бюджета Республики Хакасия - 147227,9 тыс. рублей., из них средств федерального бюджета - 23154,6 тыс. рублей, средств бюджета муниципального образования Таштыпский район - 13740,2 тыс. рублей.
6. Перечень целевых показателей
Достижение целей, установленных Государственной программой, обусловлено решением комплекса задач, обеспечивающего достижение целевых показателей в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации Государственной программы и их значениях отражены в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя по годам |
Итоговое значение |
|||
Значение базового 2015 года |
Планируемые показатели по годам |
||||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Задача "Повышение эффективности системы социальной поддержки граждан, в том числе через модернизацию и развитие сектора социальных услуг" | |||||||
1.1 |
Количество лиц получающих ежемесячную доплату к пенсии |
Чел. |
37 |
39 |
41 |
43 |
43 |
1.2.. |
Количество лиц имеющих звание "Почетный гражданин Таштыпского района" |
Чел. |
4 |
5 |
6 |
6 |
6 |
1.3.. |
Доля лиц, получивших возмещение стоимости санаторно-курортного лечения |
% |
0 |
6 |
8 |
10 |
10 |
2. Задача "Формирование основ комплексного решения задач по организации отдыха, оздоровлению детей" | |||||||
2.1 |
Доля отдохнувших, оздоровленных и занятых трудом детей, по отношению к общей численности указанной категории |
% |
83 |
85 |
87 |
90 |
90 |
3. Задача " Осуществление мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизация участия пожилых людей в жизни общества" | |||||||
3.1 |
Количество граждан, получивших содействие в ремонте квартир и домов за счет средств местного бюджета Таштыпского района, за 3 года составит не менее 12 человек, в том числе |
Чел. |
0 |
4 |
5 |
6 |
6 |
3.2 |
Количество граждан, получивших содействие в приобретении индивидуальных приборов учета потребления коммунальных услуг за счет средств местного бюджета Таштыпского района, за 3 года составит не менее 6 человек, в том числе |
Чел. |
0 |
2 |
3 |
4 |
4 |
3.3. |
К проведению торжественных и памятных мероприятий привлечь максимальное число пожилых граждан |
Чел. |
318 |
320 |
330 |
340 |
340 |
4. Задача "Обеспечение предоставления мер социальной поддержки гражданам, имеющим детей, профилактика семейного неблагополучия и укрепление института семьи с детьми" | |||||||
4.1. |
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан |
% |
90 |
91 |
92 |
93 |
93 |
4.2. |
Увеличение численности граждан, принявших детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью |
% |
41 |
45 |
60 |
65 |
65 |
4.3. |
Сокращение количества возвратов несовершеннолетних из замещающих семей |
Чел. |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
4.4. |
Освоение в полном объеме средств, выделяемых на приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.3. |
Соблюдение и защита прав детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4.4. |
Выплата компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях (из числа заявленных), реализующих образовательную программу дошкольного образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Таштыпского района Республики Хакасия от 11 ноября 2019 г. N 575 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.