Принято решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 25 декабря 2019 г. N 580-р
1. В части 1 статьи 5:
1) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств городского округа;";
2) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"- получатели бюджетных средств.".
2. В статье 6:
1) в части 1:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним и предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) установление порядка определения размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;";
пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) установление предельных объемов размещения муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) в соответствии с верхним пределом муниципального внутреннего долга, установленного решением о бюджете городского округа;";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) утверждение программы муниципальных гарантий городского округа, программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);";
пункт 10 дополнить словами:
", и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;";
3. В статье 8:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, одобряет прогноз социально-экономического развития городского округа;";
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период;";
3) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа на долгосрочный период;";
4) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств;";
5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) устанавливает порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета городского округа в соответствии со статьями 78, 78.2, 79, 79.1, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
6) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений;";
7) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26) предоставляет муниципальные гарантии в соответствии с установленным порядком и в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
Подпункт 8 пункта 3 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
8) дополнить пунктом 27.1 следующего содержания:
"27.1) устанавливает порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;";
9) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28) утверждает генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;";
Подпункт 10 пункта 3 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
10) дополнить пунктом 31.1 следующего содержания:
"31.1) устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов городского округа;";
Подпункт 11 пункта 3 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
11) дополнить пунктом 31.2 следующего содержания:
"31.2) устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов городского округа с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;";
Подпункт 12 пункта 3 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
12) дополнить пунктом 31.3 следующего содержания:
"31.3) устанавливает правила (основания, условия и порядок) реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом;".
4. В статье 9:
1) в части 1:
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа сведения, необходимые для своевременного и качественного составления проекта бюджета городского округа, отчета об исполнении бюджета городского округа, иной бюджетной отчетности;";
пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) устанавливает порядок исполнения бюджета городского округа по источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) в случае и порядке, установленных финансовым органом, при организации исполнения бюджета по расходам может предусматривать утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);";
пункт 19.1 изложить в следующей редакции:
"19.1) осуществляет муниципальные внутренние заимствования;";
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) ведет учет выданных гарантий, увеличения муниципального долга по ним, сокращения муниципального долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных муниципальными гарантиями;";
Абзац двенадцатый подпункта 1 пункта 4 настоящего Решения вступает в силу с 1 января 2020 г.
пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22) осуществляет в соответствии с постановлением администрации городского округа анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии со статьей 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии;";
пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23) устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа в соответствии с требованиями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
пункт 23.1 изложить в следующей редакции:
"23.1) проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств бюджета городского округа с учетом требований статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
дополнить пунктом 23.3 следующего содержания:
"23.3) организует разработку в случаях, установленных статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представление в администрацию городского округа основных направлений долговой политики городского округа на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и в финансовый орган субъекта Российской Федерации одновременно с подлежащими согласованию в соответствии с пунктами 20 и 26 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации программами муниципальных заимствований, муниципальных гарантий не позднее 15 ноября текущего финансового года;";
дополнить пунктом 29.2 следующего содержания:
"29.2) устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед городским округом;";
дополнить пунктом 29.3 следующего содержания:
"29.3) осуществляет от имени администрации городского округа учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализацию прав требования по указанным обязательствам и сделкам;";
дополнить пунктом 29.4 следующего содержания:
"29.4) устанавливает дополнительные условия реструктуризации денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом, в том числе критерии, которым должны соответствовать должники, имеющие право на реструктуризацию денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед городским округом;";
дополнить пунктом 29.5 следующего содержания:
"29.5) принимает решения о заключении мировых соглашений, которыми устанавливаются условия урегулирования задолженности по денежным обязательствам перед городским округом способами, предусмотренными решением о бюджете городского округа в порядке и случаях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве);";
дополнить пунктом 32.1 следующего содержания:
"32.1) организует размещение и предоставление информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;";
2) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"3. В соответствии с решениями руководителя финансового органа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217, пунктом 3 статьи 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа по следующим основаниям:".
5. Пункт 5 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
"5) подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) внутреннего финансового аудита;".
6. В статье 11:
1) в части 1:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;";
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета городского округа, составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
2) часть 3 исключить.
7. Пункт 2 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"2) представляет в финансовый орган сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета городского округа;".
8. Часть 5 статьи 16 исключить.
9. Часть 3 статьи 16.1 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза городского округа на долгосрочный период устанавливаются постановлением администрации городского округа.".
10. Часть 1 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете городского округа в Городскую Думу законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Камчатского края и муниципальных правовых актов Городской Думы, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.".
11. Статью 19 изложить в следующей редакции:
"Статья 19. Планирование бюджетных ассигнований
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом, раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также с учетом бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.".
12. Статью 20 исключить.
13. В части 2 статьи 22:
1) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) ведомственная структура расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);";
2) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;";
14. В части 2 статьи 23:
1) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);";
2) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа на текущий финансовый год;".
15. В статье 29:
1) абзац второй части 3 изложить в следующей редакции:
"Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований.";
2) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом на основании бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов бюджетных средств.".
16. Настоящее Решение вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением абзаца 8 подпункта 1 пункта 2, подпунктов 8, 10, 11, 12 пункта 3, абзацев десятого и двенадцатого подпункта 1 пункта 4 настоящего Решения, которые вступают в силу с 01.01.2020.
Положения абзаца восемнадцатого подпункта 1 пункта 4 настоящего Решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Временно исполняющий полномочия Главы Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 25 декабря 2019 г. N 217-нд "О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 N 173-нд "О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с 26 декабря 2019 г., за исключением абзаца 8 подпункта 1 пункта 2, подпунктов 8, 10, 11, 12 пункта 3, абзацев десятого и двенадцатого подпункта 1 пункта 4 настоящего решения, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Положения абзаца восемнадцатого подпункта 1 пункта 4 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета городского округа, начиная с бюджета городского округа на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
Текст решения опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 25 декабря 2019 г. N 59