Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства финансов
Ставропольского края
от 28 декабря 2019 г. N 398
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства финансов Ставропольского края от 30 июня 2011 г. N 110 "Об утверждении Порядка проведения санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
1. В Порядке санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и пунктами 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона о бюджете Ставропольского края на текущий финансовый год и плановый период, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее соответственно - учреждения, целевая субсидия, закон о краевом бюджете).
Положения настоящего Порядка, установленные для учреждений, распространяются на их обособленные подразделения, осуществляющие операции с целевыми субсидиями (далее - обособленное подразделение).".
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению, в министерстве финансов Ставропольского края (далее соответственно - отдельный лицевой счет учреждения, министерство финансов) в порядке, устанавливаемом министерством финансов.
Автоматизация процесса санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - программный продукт) с применением кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), применяемых в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации, и дополнительных классификаторов аналитического учета: кодов типов средств, детализированных КОСГУ (далее - СубКОСГУ), утверждаемых министерством финансов (далее при совместном упоминании - коды дополнительного аналитического учета).".
1.3. В пункте 3:
1.3.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"в графах 3 - 7 - коды бюджетной классификации расходов, по которым предусмотрено выделение целевой субсидии, в соответствии с законом о краевом бюджете;".
1.3.3. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Перечень проверяется ответственным исполнителем отраслевого отдела министерства финансов, курирующим отрасль соответствующего Учредителя (далее - специалист отраслевого отдела) на соответствие установленной форме, на соответствие информации, содержащейся в Перечне, закону о краевом бюджете.".
1.3.4. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"После осуществления проверки специалист отраслевого отдела в течение одного рабочего дня от даты получения, визирует у начальника отраслевого отдела Перечень и передает в отдел контроля и санкционирования расходов министерства финансов.".
1.3.5. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель отдела контроля и санкционирования расходов министерства финансов, в должностные обязанности которого входит санкционирование расходов учреждения (далее - специалист, осуществляющий санкционирование расходов), заносит в модуль "Справочник классификаторов" программного продукта код и наименование целевой субсидии, указанные в Перечне.".
1.3.6. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"После занесения в программный продукт кода и наименования целевой субсидии специалист, осуществляющий санкционирование расходов, ставит на Перечне штамп "Принято" с датой принятия, личную подпись, фамилию, инициалы и возвращает Перечень специалисту отраслевого отдела.".
1.4. Абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"четвертый и пятый разряды (ББ) - "10" либо в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов, направленных на достижение соответствующих целей федеральных проектов в рамках реализации национальных проектов (далее - региональный проект), - значения 4 - 5 разряда кода целевых статей расходов краевого бюджета, предусмотренных на реализацию региональных проектов.".
1.5. Пунктом 4.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "Пунктом 4.1" следует читать как "Пункт 4.1"
"41. Код целевой субсидии, выделенной в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, состоит из девятиразрядного цифрового кода, содержащего три группы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" следует читать как "в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Группа |
ААА |
ББ |
ВВВВ |
|
||||||
Номер разряда |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
, где |
с первого по третий разряды (ААА) - код Учредителя;
четвертый разряд (ББ) - "20" либо в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов - значения 4 - 5 разряда кода целевых статей расходов краевого бюджета, предусмотренных на реализацию региональных проектов;
с шестого по девятый разряды (ВВВВ) - код объекта капитального строительства, включенный в КАИП (далее - объект КАИП), где:
шестой, седьмой разряд - год начала осуществления капитальных вложений в объект КАИП;
восьмой, девятый разряд - порядковый номер объекта КАИП (без последнего знака) в структуре кода цели по объектам капитальных вложений в объекты государственной собственности, утверждаемого министерства финансов.".
1.6. В пункте 5:
1.6.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы) осуществляется на основании представленных учреждением в министерство финансов Сведений об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, сформированных учреждением в соответствии с требованиями, установленными пунктом 6 настоящего Порядка. Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения (далее - иное уполномоченное лицо учреждения), и утверждаются Учредителем.".
1.6.2. Дополнить абзацами пятым - восьмым следующего содержания:
"Санкционирование целевых расходов обособленного подразделения осуществляется на основании Сведений, утвержденных руководителем учреждения, создавшего обособленное подразделение, или иным уполномоченным лицом учреждения.
Учреждение направляет в министерство финансов Сведения, утвержденные ему Учредителем, а также сформированные на их основании:
Сведения, утвержденные руководителем учреждения или иным уполномоченным лицом учреждения (без учета операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением для каждого обособленного подразделения, осуществляющего операции с целевыми субсидиями, для учета указанных Сведений по каждому открытому обособленному подразделению отдельному лицевому счету.".
1.7. Пункт шестой изложить в следующей редакции:
"6. Оформление Сведений осуществляется с учетом следующих особенностей:
в заголовочной части указывается:
в строке "Государственное учреждение (подразделение)" - наименование государственного бюджетного, государственного автономного учреждения Ставропольского края;
в строке "Наименование бюджета" - "бюджет Ставропольского края";
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование Учредителя;
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета" - "министерство финансов Ставропольского края";
в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование целевой субсидии;
в графе 2 - код целевой субсидии, присвоенный в соответствии с разделом III "Состав кода субсидии" настоящего Порядка;
в графе 3 - код раздела, соответствующий выплатам;
в графе 4 - код подраздела, соответствующий выплатам;
в графе 5 - код целевой статьи расходов (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов);
в графе 6 - код вида расходов, соответствующий выплатам;
в графе 7 - аналитический код в разрезе кодов целевых субсидий, в части:
планируемых поступлений - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов (далее - код АГПД);
неиспользованных остатков целевой субсидии на начало финансового года, поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
планируемых расходов - по коду КОСГУ;
в графе 8 - код целевой субсидии разрешенного к использованию остатка субсидии прошлых лет;
в графе 9 - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет на начало текущего финансового года;
в графе 10 - код целевой субсидии возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в графе 11 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
в графе 12 - планируемая сумма поступлений, отраженная по строке соответствующего кода АГПД;
в графе 13 - планируемая сумма выплат, отраженная по строке (строкам) соответствующих кодов раздела, подраздела, целевой статьи (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов), кодов видов расходов, кодов КОСГУ.".
1.8. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет, являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению Учредителя, принятому в установленном порядке, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в министерство финансов не позднее 14 марта текущего финансового года.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, министерство финансов учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению Учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные Учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в министерство финансов.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, министерство финансов учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему коду субсидии.".
1.9. Пункт двенадцатый изложить в следующей редакции:
"12. Целевые расходы осуществляются на основании следующих электронных документов, созданных в программном продукте (далее - платежные документы):
"платежное поручение", оформленное в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным Банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. N 383-П;
Положением о платежной системе Банка России, утвержденным Центральным Банком России 6 июля 2017 г. N 595-П;
Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 23 января 2018 г. N 629-П/12н "О ведении счетов территориальных органов Федерального казначейства и финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации", с прикрепленными к "платежному поручению" копиями документов, предусмотренными пунктом 14 настоящего Порядка, созданными посредством сканирования;
"мемориальный ордер" с прикрепленными к нему копиями документов, предусмотренными пунктом 14 настоящего Порядка, созданными посредством сканирования.".
1.10. Пункт пятнадцатый изложить в новой редакции:
"15. При санкционировании оплаты денежных обязательств министерством финансов осуществляется проверка платежного документа по следующим направлениям:
1) наличие в платежном документе кода главы Учредителя, кодов раздела, подраздела, целевой статьи (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов), вида расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов), кода целевой субсидии, кодов дополнительного аналитического учета;
2) соответствие указанных в платежном документе кодов раздела, подраздела, целевой статьи (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов), кода вида расходов, кода КОСГУ, наименования объекта КАИП (при наличии) кодам раздела, подраздела, целевой статьи (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов), коду вида расходов, коду КОСГУ, наименованию объекта КАИП (при наличии) указанному в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями по коду целевой субсидии;
3) соответствие указанного в платежном документе назначения платежа содержанию операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из содержания документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка;
4) соответствие указанного в платежном документе кода вида расходов текстовому назначению платежа, в соответствии с Порядком формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципам назначения, утверждаемым Министерством финансов Российской Федерации;
5) непротиворечие указанных в платежном документе кодов дополнительного аналитического учета тексту назначения платежа;
6) соответствие указанной в платежном документе информации в части: наименования учреждения (государственного заказчика), наименования объекта КАИП информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, данным об объектах КАИП;
7) соответствие указанного в платежном документе размера авансового платежа допустимому размеру авансового платежа, предусмотренному действующим законодательством Российской Федерации и Ставропольского края;
8) непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над суммой авансового платежа по документам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
9) непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка расходов по соответствующим кодам раздела, подраздела, целевой статьи (в случае предоставления целевых субсидий в рамках реализации региональных проектов), вида расходов, целевой субсидии, кодов дополнительного аналитического учета, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения.".
2. Приложение 2 к Порядку санкционирования расходов государственных бюджетных и государственных автономных учреждении Ставропольского края, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 28 декабря 2019 г. N 398 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.