Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 23 декабря 2019 г. N 859
Порядок и условия
предоставления меры социальной поддержки по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
1. Настоящие порядок и условия определяют процедуру предоставления меры социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами гражданам, проживающим на территории Калининградской области и указанным в пункте 1 статьи 5, пункте 1 статьи 48, статье 49 Закона Калининградской области от 07 октября 2019 года N 318 "Социальный кодекс Калининградской области" (далее соответственно - граждане, компенсация).
2. Предоставление компенсации осуществляет Областное государственное казенное учреждение Калининградской области "Центр социальной поддержки населения" (далее - Центр) путем перечисления денежных средств на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета либо через организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина. Решение о предоставлении компенсации принимается Центром на основании заявления гражданина.
3. К заявлению прилагаются:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина, подтверждающие место его жительства или пребывания на территории Калининградской области;
2) удостоверение ветерана боевых действий - для назначения компенсации ветерану боевых действий;
3) свидетельства о рождении детей - для назначения компенсации семье, имеющей трех и более несовершеннолетних детей, включая усыновленных (удочеренных), а также несовершеннолетних детей, находящихся под опекой (попечительством), воспитывающихся в приемных семьях, семьях патронатных воспитателей (далее - многодетная семья);
4) документы, удостоверяющие личность, подтверждающие место проживания второго родителя (за исключением одинокой матери) - для назначения компенсации многодетной семье;
5) выписка из решения органа местного самоуправления муниципального образования Калининградской области об установлении над ребенком опеки или попечительства - для назначения компенсации многодетной семье, имеющей ребенка, находящегося под опекой (попечительством);
6) договор о приемной семье - для назначения компенсации многодетной семье, имеющей ребенка, переданного на воспитание в приемную семью;
7) свидетельство образца, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 года N 817 "О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", - для назначения компенсации участнику Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и членам его семьи;
8) квитанция об оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за месяц, предшествующий месяцу обращения за компенсацией;
9) в случае наличия задолженности об оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами - соглашение по ее погашению, заключенное с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Калининградской области (далее - региональный оператор), организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, либо с расчетно-кассовым центром.
4. В заявлении гражданином указываются:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации (при наличии);
2) страховые номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации членов семьи (при наличии) - при назначении компенсации многодетной семье.
5. Заявление и документы, необходимые для первичного назначения компенсации, представляются гражданином лично либо его уполномоченным представителем по месту проживания в структурное подразделение Центра. Центр в день обращения гражданина регистрирует заявление и выдает гражданину расписку, в которой указываются дата приема заявления и перечень принятых документов.
Заявление и документы, необходимые для первичного назначения компенсации, могут быть представлены гражданином в Центр в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление и копии документов, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, могут быть направлены гражданином в Центр на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения.
6. Ответственность за достоверность и полноту представляемых гражданином сведений и документов, необходимых для назначения компенсации, возлагается на гражданина.
7. Не допускается требовать от гражданина документы, не предусмотренные настоящими порядком и условиями.
8. Центр самостоятельно с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) запрашивает в органах местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области справку о присвоении гражданину статуса ветерана становления Калининградской области.
9. Компенсация назначается с месяца обращения за ней. Месяцем обращения считается месяц подачи заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами. Гражданам, обратившимся за компенсацией до 01 декабря 2020 года, компенсация назначается с 01 января 2020 года, но не ранее месяца возникновения права на компенсацию.
10. Решение о предоставлении компенсации либо об отказе в ее предоставлении принимается Центром в течение десяти рабочих дней с даты получения всех необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящего порядка, а также сведений, полученных с использованием СМЭВ.
11. Основанием для отказа в предоставлении компенсации гражданам является непредставление ими документов, необходимых для назначения компенсации, или представление недостоверных сведений.
12. В случае отказа в предоставлении компенсации письменное уведомление об отказе направляется гражданину в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
13. Компенсация многодетной семье назначается на каждого члена многодетной семьи индивидуально и выплачивается общей суммой компенсаций одному из родителей или лицу, его заменяющему, подавшему заявление.
14. В случае изменения состава лиц, проживающих в жилом помещении, а также в случае обнаружения недостоверности представленных ранее документов граждане обязаны в течение десяти рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств известить Центр об этом и представить соответствующие подтверждающие документы.
15. При смене гражданином места проживания в пределах Калининградской области выплата компенсации прекращается по предыдущему месту проживания со дня выбытия. Выплата по новому месту проживания в Калининградской области осуществляется в заявительном порядке со дня проживания по новому адресу, но не более чем за шесть месяцев, предшествующих месяцу обращения.
16. Размер предоставляемой гражданину компенсации ежемесячно определяется Центром на основании сведений по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, полученных с использованием СМЭВ от регионального оператора, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, либо расчетно-кассового центра.
17. Выплата компенсации производится ежемесячно до 25-го числа в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Калининградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Компенсация предоставляется гражданину при отсутствии задолженности по оплате коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или при заключении и выполнении гражданином соглашения по погашению такой задолженности.
19. Предоставление компенсации приостанавливается в случаях неуплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами или невыполнения соглашения по погашению задолженности коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в течение трех месяцев. Выплата компенсации приостанавливается с месяца, следующего за месяцем, в котором поступили сведения об обстоятельствах, указанных в настоящем пункте.
20. При погашении задолженности по коммунальной услуге по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключении и выполнении гражданином соглашения по ее погашению предоставление компенсации возобновляется с месяца, следующего за месяцем поступления сведений о погашении задолженности от регионального оператора, организации, осуществляющей управление многоквартирным домом либо расчетно-кассового центра, заявления от гражданина в случае заключения и выполнения им соглашения по погашению задолженности. Компенсация в период времени, предшествующий месяцу возобновления предоставления компенсации, выплачивается не более чем за три года.
21. Предоставление компенсации прекращается в случае потери гражданином права на получение компенсации, изменения места проживания гражданина, смерти гражданина. Предоставление компенсации прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, указанные в настоящем пункте.
22. Суммы компенсации, излишне выплаченные гражданину вследствие непредставления или несвоевременного представления необходимых сведений, а также вследствие представления документов, содержащих заведомо недостоверные сведения, подлежат удержанию из сумм последующих выплат компенсации, а при прекращении ее выплаты возмещаются гражданином добровольно. В случае отказа гражданина от добровольного возврата излишне полученных средств данные средства взыскиваются Центром в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2019 г. N 859 "Об установлении порядка и условий предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.