Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 11 июня 2010 г. N 70
"Об утверждении административного регламента"
Приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 12 сентября 2011 г. N 101 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008-2010 годах", приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса".
2. Начальнику отдела финансово-кредитной поддержки и анализа состояния малого и среднего предпринимательства Исаевой Е.Ю. обеспечить предоставление вышеуказанного регламента в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике Законодательства Алтайского края.
3. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. разместить вышеуказанный регламент на web-странице управления официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель начальника управления |
А.И. Паньков |
Административный регламент
оказания управлением Алтайского края по развитию предпринимательства
и рыночной инфраструктуры государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам малого предпринимательства
грантов для открытия собственного бизнеса"
(утв. приказом управления Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 11 июня 2010 г. N 70)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры по оказанию государственной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса".
1.2. Государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее - "Управление") в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 N 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
законом Алтайского края от 17.11.2008 N 110-ЗС "О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае";
постановлением Администрации Алтайского края от 07.11.2007 N 507 "Об утверждении ведомственной целевой программы "О государственной поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае на 2008-2010 годы";
постановлением Администрации Алтайского края от 25.03.2009 N 106 "О предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса";
приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 27.02.2010 N 10 об утверждении "Положения о конкурсном отборе начинающих субъектов малого предпринимательства по предоставлению грантов для открытия собственного бизнеса" (далее - "Положение").
1.3. Получателями государственной услуги являются субъекты малого предпринимательства (далее - "Субъекты"), включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, имеющие срок государственной регистрации на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года.
1.4. Гранты начинающим Субъектам для открытия собственного бизнеса (далее - "Гранты") предоставляются Управлением по итогам проводимых конкурсов после прохождения Субъектами краткосрочного обучения, в том числе по направлению службы занятости.
1.5. Результатом оказания государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) Грантов Субъектам (производителям товаров, работ, услуг) на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
1.6. Гранты предоставляются в сумме не более 300 тысяч рублей для одного Субъекта.
1.7. Предоставление Грантов осуществляется в пределах средств, предусмотренных в краевом бюджете, а также переданных из федерального бюджета.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Адрес местонахождения управления: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, пятый этаж, телефон 8 (3852) 241316, факс: 8(3852) 380567, адрес электронной почты: lipalata@alt.ru
Сведения о графике (режиме) работы управления сообщаются по телефонам, размещаются на информационном стенде.
Режим работы Управления:
рабочие дни: с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 13.48;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Консультации по процедуре предоставления грантов можно получить по адресу: 656035, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, кабинет 503, тел. 8(3852)380518.
2.1.2. Специалисты Управления осуществляют информирование Субъектов о правилах предоставления государственной услуги путем проведения консультаций при личном обращении, непосредственно в помещениях Управления, а также с использованием средств телефонной связи и электронной почты, посредством размещения на официальном сайте Алтайского края (www.altairegion22.ru) и Интернет-сайте краевого Центра поддержки предпринимательства (www.altaicpp.ru), издания раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.3. Письменные обращения Субъектов рассматриваются специалистом Управления (с учетом времени подготовки ответа заявителю) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. На официальном сайте Алтайского края (www.altairegion22.ru) размещена информация:
о месте расположения Управления, часы приема заявителей, номера телефонов, адрес электронной почты;
перечень государственных услуг (государственных функций), предоставляемых (исполняемых) Управлением;
процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде;
извещение о проведении конкурса по предоставлению Грантов (приложение 1 к настоящему Регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
реестр Субъектов - получателей государственной услуги.
2.1.6. Субъекты в обязательном порядке информируются специалистами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги:
в устной форме о принятии положительного решения по предоставлению государственной услуги;
в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется Субъектам заказным письмом с уведомлением о вручении.
Срок информирования заявителей - 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
При принятии положительного решения в течение 15 календарных дней со дня утверждения протокола с Субъектом подписывается договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания ему государственной поддержки.
2.1.7. В любое время с момента приема документов Субъекты имеют право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону или посредством личного посещения Управления.
2.1.8. Информирование и предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.2. Порядок предоставления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.2.1. Субъекты, претендующие на получение Грантов, представляют в Управление следующие документы:
заявку на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов для открытия собственного бизнеса (приложение 2 к настоящему Регламенту);
анкету претендента на получение поддержки (приложение 3 к настоящему Регламенту);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписку из Единого государственного реестра юридических пиц (индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерскую отчетность (формы 1 и 2, либо иные в соответствии с действующим законодательством) за каждый отчетный период функционирования предприятия. Формы бухгалтерской отчетности организаций и инструкции о порядке их заполнения утверждены Министерством финансов Российской Федерации. Министерством финансов Российской Федерации определен следующий состав бухгалтерской отчетности: бухгалтерский баланс (форма N 1), отчет о прибылях и убытках (форма N 2), отчет об изменениях капитала (форма N 3), отчет о движении денежных средств (форма N 4), приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
справку о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявки (форма N 39-1);
справку о средней численности наемных работников за последний отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии наемных рабочих);
бизнес-проект, содержащий календарный план реализации проекта и смету расходов на его осуществление, в том числе за счет гранта;
копию документа (свидетельство, диплом и т.д.), подтверждающего отношение Субъекта к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией. Приоритетной целевой группой получателей Грантов являются индивидуальные предприниматели и учредители малых предприятий из числа зарегистрированных безработных; работники, находящиеся под угрозой массового увольнения; работники градообразующих предприятий, попавшие под сокращение работники бюджетной сферы; выпускники профессиональных учебных заведений; военнослужащие в отставке;
ходатайство администрации муниципального района (городского округа), на территории которого Субъект осуществляет деятельность (приложение 4 к настоящему Регламенту);
доверенность на право подачи заявки от имени Субъекта, копию паспорта поверенного (от имени юридического лица - заверенную юридическим лицом).
2.2.2. Субъекты имеют право принять участие в конкурсе при предоставлении в Управление документов в полном объеме и в срок, указанный в извещении о проведении конкурса.
По требованию Субъекта ему предоставляется расписка в получении документов (приложение 5 к настоящему Регламенту).
2.2.3. Не могут быть признаны участниками конкурса Субъекты: представившие неполный пакет документов, неправильно или неполностью оформленные документы;
не относящиеся к определению "субъект малого и среднего предпринимательства", а также в случаях, определенных частями 3-5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, ограниченные в правовом отношении согласно действующему законодательству;
имеющие задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в федеральный, краевой и местные бюджеты;
в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки, в том числе в рамках краевой целевой программы "Дополнительные меры по снижению напряженности на рынке труда Алтайского края в 2009 году".
3. Административные процедуры
3.1. Прием заявок на оказание государственной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя и предоставление им в Управление документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего Регламента.
3.1.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов перечню и требованиям к оформлению, указанным в пункте 2.2 раздела 2 "Требования к порядку предоставления государственной услуги" и соответствие заявителя критериям, указанным в пунктах 1.3 и 1.4 раздела 1 "Общие положения", с учетом требований пункта 2.2.3 раздела 2 "Требования к порядку предоставления государственной услуги" настоящего Регламента.
В случае если Субъект и представленные им документы не отвечают указанным требованиям, специалист Управления возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата.
3.2. Специалист Управления принимает и регистрирует документы в журнале приема документов (приложение 6 к настоящему Регламенту).
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 минут.
3.3. Подготовка и проведение заседания комиссии по отбору заявок Субъектов, претендующих на оказание государственной поддержки (далее "Комиссия").
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является регистрация специалистом Управления заявки Субъекта.
3.3.2. Председатель конкурсной комиссии назначает дату проведения заседания Комиссии.
3.3.3. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
3.3.4. Специалисты Управления в течение 15 календарных дней со дня поступления документов организуют проведение их экспертизы и готовят заключения для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.3.5. Председатель Комиссии ведет заседание и информирует членов Комиссии о поступивших заявках на получение государственной услуги.
3.3.6. Комиссия рассматривает экспертные заключения в соответствии с Положением по каждой поданной заявке, после защиты субъектом бизнес-проекта принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в виде Гранта.
3.3.7. Секретарь Комиссии оформляет протокол заседания, который утверждается Председателем Комиссии.
3.3.8. Секретарь Комиссии на основании протокола Комиссии информирует заявителя в течение 5 рабочих дней с даты подписания соответствующего протокола:
о принятом положительном решении по телефону;
об отказе в предоставлении государственной услуги путем отправки заказного письма с уведомлением о вручении.
3.4. Заключение договоров о предоставлении государственной услуги. При принятии Комиссией положительного решения Управление в течение 15 календарных дней подписывает договор о реализации мероприятий, осуществляемых в рамках оказания ему государственной поддержки.
3.5. Перечисление субсидий получателям государственной услуги. Перечисление денежных средств осуществляет Управление.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление в Управление получателями Грантов документов, определенных "Порядком предоставления начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса", утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 25.03.2009 N 106 (далее - "Порядок") (счет-фактуры, товарно-транспортные накладные, договоры и т.п.).
3.5.2. Специалист Управления осуществляет прием и проверку документов, предоставляемых получателями субсидий в соответствии с п. 3.5.1. Административного регламента.
3.5.3. Специалист Управления по мере поступления документов, указанных в п. 3.5.1. Административного регламента, подготавливает приказ о перечислении Грантов, направляет заявку в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике для финансирования данного мероприятия.
3.5.4. Максимальное время на выполнение данной административной процедуры составляет 30 рабочих дней со дня принятия положительного решения в предоставлении государственной услуги.
3.6. При выявлении фактов неисполнения Субъектом условий, установленных Порядком и договором, предоставлении Субъектом недостоверных сведений и документов, выплаченные ему бюджетные средства подлежат возврату в краевой бюджет не позднее 30 календарных дней с даты оформления соответствующего протокола заседания Комиссии.
4. Формы и порядок осуществления контроля за оказанием государственной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий по оказанию государственной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего Административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений при оказании государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Субъекты могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги специалистами Управления, к начальнику Управления.
5.3. При устном обращении в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Субъекта может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.4. Субъекты в своем письменном обращении в обязательном порядке указывают:
наименование Управления, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, которому обращение адресовано;
фамилию, имя, отчество (при его наличии);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последний - по усмотрению заявителя);
изложение сути обращения;
личную подпись и дату.
В случае необходимости Субъект прилагает к письменной жалобе документы, подтверждающие изложенные обстоятельства.
5.5. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица Управления, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
5.6. Должностное лицо Управления:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.7. Субъект, направивший жалобу на действия (бездействие) и решения осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, имеет право на получение информации и ознакомление с документами, которые необходимы для обоснования жалобы и представления его интересов при рассмотрении жалобы в досудебном и судебном порядке.
5.8. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления или его заместителями.
5.9. Ответ на жалобу, поступившую в Управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.10. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.11. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
5.12. Управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить Субъекту, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если Субъект не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Управления, или решение не было принято в сроки, установленные настоящим Административным регламентом, Субъект вправе обратиться в Администрацию Алтайского края для обжалования действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Управления.
5.14. В случае, когда Субъект считает, что суть жалобы, изложенной в его обращении в Управление или в Администрацию Алтайского края, не разрешена и письменный ответ на его обращение считает не удовлетворительным он вправе в установленные действующим законодательством Российской Федерации сроки обратиться в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд.
5.15. Действия (бездействие) и решения, осуществленные и принятые в ходе рассмотрения обращения (жалобы), обжалуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Извещение
о проведении конкурса
Наименование конкурса: конкурсный отбор по предоставлению грантов начинающим субъектам малого предпринимательства для открытия собственного бизнеса
Форма конкурса: закрытый конкурс
Предмет конкурса: предоставление начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на открытие собственного бизнеса
Организатор конкурса: Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Адрес: г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, адрес электронной почты: persplan@alt.ru
Условия участия в конкурсе: в конкурсе могут принять участие субъекты малого предпринимательства срок государственной регистрации которых в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица составляет на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года (постановление Администрации края от 25.03.2009 N 106 "О предоставлении начинающим субъектам малого предпринимательства грантов для открытия собственного бизнеса").
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: для участия в конкурсе претенденты представляют по указанному адресу, лично, по почте или через своего полномочного представителя заявку по утвержденной форме и полный пакет конкурсной документации.
Сроки предоставления конкурсной документации: с "__"_________20__г. по " __"___________20__г.
Место подачи заявок для участия в конкурсе: г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, каб. 503, в рабочие дни с 10 до 17 часов (время местное).
Дата начала подачи заявок: "__"__________ 20__г.
Дата окончания подачи заявок: 13 часов 00 минут (время местное) "__" __________20__г. Заявки, поступившие по истечении указанного срока, приему не подлежат.
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе:
- конкурентоспособность бизнес-проекта (проработка рыночной потребности);
- размер собственных средств на развитие бизнеса;
- готовность бизнес-проекта к внедрению (проработка вопроса организации производства, наличие помещения, рынка сбыта, уровень готовности проекта для запуска производства);
- срок окупаемости бизнес-проекта;
- планируемая прибыль;
- поступление налогов в бюджеты всех уровней;
- уровень заработной платы;
- создание дополнительных рабочих мест.
С настоящим извещением и конкурсной документацией можно ознакомиться на web-странице управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры официального сайта Администрации края www.altairegion22.ru и на сайте www.altaicpp.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Заявка
на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов
на открытие собственного бизнеса
__________________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
далее Субъект, в лице_______________________________________________________________,
действующего на основании___________________________________________________________,
прошедшего краткосрочное обучение___________________________________________________,
(документ, дата, номер)
просит принять настоящую заявку на участие в конкурсе по предоставлению начинающим субъектам малого предпринимательства грантов на открытие собственного бизнеса.
Субъект ознакомлен с условиями конкурса и представляет в соответствии с Положением о конкурсе необходимые документы.
Перечень предоставленных документов
N |
Юридическое лицо |
Кол. стр. |
N |
Индивидуальный предприниматель |
Кол. стр. |
1 |
Анкета субъекта малого предпринимательства |
|
1 |
Анкета субъекта малого предпринимательства |
|
2 |
Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
2 |
Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
3 |
Выписка из единого государственного реестра Юридических лиц |
|
3 |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
|
4 |
Бизнес-проект |
|
4 |
Бизнес-проект |
|
5 |
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату (форма N 39-1) |
|
5 |
Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам на последнюю отчетную дату (форма N 39-1) |
|
6* |
Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа: |
|
6* |
Налоговая декларация на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа: |
|
6 а. |
по упрошенной системе налогообложения |
|
6 а. |
по упрощенной системе налогообложения |
|
6 б. |
по единому налогу на вмененный доход |
|
6 б. |
по единому налогу на вмененный доход |
|
7* |
Бухгалтерская отчетность |
|
7* |
Бухгалтерская отчетность |
|
8** |
Доверенность на представителя |
|
8** |
Доверенность на представителя |
|
9 |
Справка о средней численности наемных работников за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя |
|
9 |
Справка о средней численности наемных работников за последний отчетный период, заверенная подписью руководителя и печатью заявителя |
|
10 |
Копия документа (справка, свидетельство, диплом), подтверждающего отношение к приоритетной целевой группе |
|
10 |
Копия документа (справка, свидетельство, диплом), подтверждающего отношение к приоритетной целевой группе |
|
11 |
Ходатайство администрации муниципального образования |
|
11 |
Ходатайства администрации муниципального образования |
|
* заполняется в соответствии с применяемой системой налогообложения
** заполняется в случае необходимости
Претендент____________________ ___________________________
МП. (подпись) Ф.И О., должность
N заявки_________ от "____"_________20__г. "___" час. "___" мин.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Анкета
претендента на получение поддержки
__________________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)
N п/п |
Наименование |
Сведения об участнике |
1. |
Наименование организации (индивидуального предпринимателя) |
|
2. |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
3. |
Организационно-правовая форма (на основании чего действует) |
|
4. |
Учредители (наименование и организационно-правовая форма всех учредителей), доля участия каждого |
|
5. |
Профилирующее направление деятельности |
|
6. |
Регистрационные данные: - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); -дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации) |
|
7. |
Наличие лицензии (если есть), когда и кем выдана |
|
8. |
Место нахождения (юридический адрес) |
|
9. |
Фактическое место нахождения |
|
10. |
Банковские реквизиты |
|
|
Наименование банка |
|
|
р/с |
|
|
к/с |
|
|
ИНН |
|
|
|
|
|
КПП |
|
11. |
Указать систему налогообложения организации |
|
12. |
Средняя численность работников на момент подачи заявки, чел. |
|
13. |
Контактные телефоны (с указанием кода города) |
|
14. |
Факс (с указанием кода города) |
|
15. |
Адрес электронной почты |
|
16. |
Фамилия имя отчество ответственного исполнителя |
|
Я подтверждаю, что предоставленные мной сведения являются достоверными, и не возражаю против выборочной проверки сведений Конкурсной комиссией.
Руководитель (индивидуальный предприниматель) |
_______________ (подпись) |
____________________ (расшифровка подписи) |
МП
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
В конкурсную комиссию по отбору заявок субъектов малого предпринимательства, претендующих на государственную поддержку
Ходатайство
Пишется в произвольной форме с подробным отражением следующих вопросов.
Реализуемость проекта оценивается с учетом особенностей муниципального образования:
- наличие рынка (наличие потребителей товара и услуги, конкурентов), оценка места ведения бизнеса, основные характеристики товара или услуги, наличие существующего спроса, характеристика цены относительно платежеспособности потребителей;
- наличие площадей или доступность необходимых площадей, наличие оборудования или доступность данного оборудования на рынке;
- наличие технологий или доступность технологий и легкость их освоения;
- наличие и доступность сырья, возможность использования аналогов, поставщики (где расположены, сколько существует потенциальных поставщиков);
- оценка персонала (наличие персонала, возможность легкого восполнения персонала, требования к знаниям и навыкам);
- влияние сезонности на реализацию проекта;
- возможное отношение местных властей к проекту и т.д.
Приложение 5
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Расписка
в получении заявки, принятой управлением Алтайского края по развитию
предпринимательства и рыночной инфраструктуры на конкурсный отбор
начинающих субъектов малого предпринимательства по предоставлению
грантов для открытия собственного бизнеса
Заявки принимаются до 13-00 "___"__________20__года
N заявки____
Штамп Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры
Дата и подпись принявшего заявку
Приложение 6
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Журнал
приема заявок на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов
N п/п |
Наименование субъекта малого предпринимательства |
Дата, время подачи заявки |
Территория |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
оказания государственной услуги
"Предоставление начинающим субъектам
малого предпринимательства грантов
для открытия собственного бизнеса"
Блок-схема
порядка оказания государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями государственной услуги являются субъекты малого предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Алтайского края, имеющие срок государственной регистрации на момент обращения за государственной поддержкой менее одного календарного года. Гранты начинающим субъектам для открытия собственного бизнеса предоставляются управлением по итогам проводимых конкурсов после прохождения ими краткосрочного обучения, в том числе по направлению службы занятости. Гранты предоставляются в сумме не более 300 тысяч рублей для одного субъекта. Результатом оказания государственной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) грантов на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 11 июня 2010 г. N 70 "Об утверждении административного регламента"
Текст приказа опубликован в Сборнике законодательства Алтайского края, июнь 2010 г. N 170, ч. 2, стр. 128
Приказом управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 12 сентября 2011 г. N 101 настоящий приказ признан утратившим силу