Постановление Администрации ЗАТО Видяево Мурманской области от 28 февраля 2019 г. N 190
"Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования ЗАТО Видяево и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
29 января, 25 февраля 2020 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования ЗАТО Видяево и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации ЗАТО Видяево от 06.11.2015 N 484 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и Порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями".
3. Настоящее постановление подлежит публикации в газете "Вестник Видяево" (без приложения) со ссылкой о размещении полного текста постановления на официальном сайте ЗАТО Видяево.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации ЗАТО Видяево Н. В. Никишину.
Глава ЗАТО Видяево |
В.А. Градов |
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования ЗАТО Видяево и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение)
(утв. постановлением Администрации ЗАТО Видяево от 28 февраля 2019 г. N 190)
29 января 2020 г., 25 февраля 2020 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями ЗАТО Видяево, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Видяево (далее - бюджетные, автономные учреждения), а также казенными учреждениями ЗАТО Видяево, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения ЗАТО Видяево (далее - муниципальное учреждение), с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
4. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области (далее - сведения, составляющие государственную тайну), формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания и отчет о выполнении муниципального задания, указанные в пунктах 43 и 45 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, формируются в системе "Электронный бюджет".
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета ЗАТО Видяево на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Видяево лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения ЗАТО Видяево;
б) бюджетных или автономных учреждений - органами местного самоуправления ЗАТО Видяево, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений ЗАТО Видяево (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета ЗАТО Видяево.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
8. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее общероссийские базовые перечни) и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденном Министерством финансов Мурманской области (далее - региональный перечень).
9. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, главные распорядители средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения, обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр муниципальных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр муниципальных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 45 настоящего Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, и на официальных сайтах муниципальных учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Пункт 12 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Порядками, утвержденными правовым актом главных распорядителей средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения; правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Общими требованиями может устанавливаться, что нормативные затраты на оказание отдельных муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах определяются с учетом иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Пункт 14 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги разрабатываются в отношении:
- муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений - органом, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, утверждаются постановлением Администрации ЗАТО Видяево;
- муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утверждаются постановлением Администрации ЗАТО Видяево.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), не являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" путем подписания усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти (учреждения).
Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (с учетом корректирующих коэффициентов), являющиеся сведениями, составляющими государственную тайну, утверждаются в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени соответствующего органа исполнительной власти (учреждения), и дату утверждения.
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Пункт 16 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 24 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
Пункт 17 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами и паспортами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
Подпункт б изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт в изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
в) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования в случае, если указанные затраты в соответствии с общими требованиями не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 19 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 18 и подпункте "г" пункта 19 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
Затраты, указанные в подпункте "в" пункта 18 и подпункте "г" пункта 19 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 18 и подпунктах "б" и "в" пункта 19 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения; правовым актом главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Видяево на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
22. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(ов).
23. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения; правовым актом главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
В состав территориального коэффициента включаются, по согласованию с Финансовым отделом Администрации ЗАТО Видяево, иные коэффициенты, отражающие территориальные особенности оказания муниципальной услуги.
Пункт 24 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
24. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения; правовым актом главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Видяево на очередной финансовый год и плановый период).
Пункт 25 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
25. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
26. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
27. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
Подпункт б изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
б) Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт в изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
в) Затраты на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования в случае, если указанные затраты в соответствии с порядком, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся казенные учреждения, не включены в состав затрат, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
Подпункт з изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
з) Затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования в целях создания источника финансового обеспечения их приобретения, создания, модернизации и (или) дооборудования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
28. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 27 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
29. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 27 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" пункта 27 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
30. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами ЗАТО Видяево, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
31. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются правовым актом органа, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения; правовым актом главного распорядителя средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, с учетом общих требований установленных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
32. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета ЗАТО Видяево, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
33. Утратил силу с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
34. Утратил силу с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
35. Утратил силу с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68 (изменение распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов)
36. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.
37. Нормативные затраты (затраты) определяются в соответствии с настоящим Положением и учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета ЗАТО Видяево на очередной финансовый год в срок не позднее 15 августа текущего финансового года.
38. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ЗАТО Видяево на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 39 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
39. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в целях достижения показателей уровня заработной платы отдельных категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) до внесения на рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО Видяево проекта решения о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на очередной финансовый год.
В случае изменения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг в текущем финансовом году (за исключением изменений в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания) после внесения на рассмотрение в Совет депутатов ЗАТО Видяево проекта решения о бюджете ЗАТО Видяево на очередной финансовый год и плановый период уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на первый год планового периода.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями в бюджет ЗАТО Видяево и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
40. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, в случаях, установленных действующим законодательством.
Пункт 41 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
41. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Соглашение, а также дополнительное соглашение к нему (при наличии), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии (при наличии), не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, подлежит обязательному размещению в реестре соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций, межбюджетных трансфертов, ведение которого осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Указанный реестр размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
42. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение 1 квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
Пункт 43 изменен с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
43. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в 4-ом квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 43 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет ЗАТО Видяево в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы) и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в федеральный бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением. Главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Видяево, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 15 марта текущего финансового года направляет бюджетному или автономному учреждению письменное требование о возврате субсидии в бюджет ЗАТО Видяево.
Возврат субсидии в бюджет ЗАТО Видяево осуществляется бюджетным или автономным учреждением не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае невыполнения бюджетным или автономным учреждением в установленный срок требования о возврате субсидии, главный распорядитель средств бюджета ЗАТО Видяево, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает решение о приостановлении предоставления учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) до обеспечения им возврата субсидии в бюджет ЗАТО Видяево.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае, если главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Видяево, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
44. Требования, установленные пунктами 42 и 43 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если главным распорядителем средств бюджета ЗАТО Видяево, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации муниципальной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации муниципальной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
г) на бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
45. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органу, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения, главным распорядителям средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения, по итогам отчетного периода (полугодие, девять месяцев, год) отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
46. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляет соответственно орган, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения, и главные распорядители средств бюджета ЗАТО Видяево, в ведении которых находятся казенные учреждения и органы муниципального финансового контроля муниципального образования ЗАТО Видяево.
Приложение 1 изменено с 29 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 25 февраля 2020 г. N 160
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Приложение N 1
к Положению о формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
ЗАТО Видяево и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Утверждено
постановлением
Администрации
ЗАТО Видяево
от 28 февраля 2019 г. N 190
(с изменениями от 29 января 2020 г., от 25 февраля 2020 г.)
УТВЕРЖДАЮ
Глава ЗАТО Видяево
(уполномоченное лицо)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
/--------\
Муниципальное задание N*(1) | |
\--------/
на 20___ год и плановый период 20____ и 20____ годов
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Наименование муниципального учреждения _______________________ Форма по| 0506001 |
______________________________________________________________ ОКУД| |
______________________________________________________________ |-----------|
Дата| |
|-----------|
Виды деятельности муниципального учреждения по сводному| |
______________________________________________________________ реестру| |
______________________________________________________________ |-----------|
______________________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-----------|
По ОКВЭД| |
|-----------|
Вид муниципального учреждения _________________________________ По ОКВЭД| |
(указывается вид муниципального |-----------|
учреждения из базового | |
(отраслевого) перечня) \-----------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(2)
Раздел ___
1. Наименование муниципальной
услуги __________________________ Уникальный номер/-----------\
2. Категории потребителей по базовому | |
муниципальной услуги __________________________ отраслевому) перечню\-----------/
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги*(3):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)/-------------------\
\-------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатели объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
выполненным (процентов)/-------------------\
\-------------------/
4. Нормативные акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
__________________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах*(4)
Раздел ____
1. Наименование работы __________________________ Уникальный номер/-----------\
________________________________________________________ по базовому| |
2. Категории потребителей (отраслевому) перечню\-----------/
работы __________________________
________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы*(5):
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)/-------------------\
\-------------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
||||||||
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
_______ |
Наименование показателя |
Единица измерения по ОКЕИ |
Описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
||
наименование |
код |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным
(процентов)/-------------------\
\-------------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании*(6)
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания _________________________
___________________________________________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ___
___________________________________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
периодичность |
Органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ____________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания ______________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _____________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания*(7) ____________________________
*(1) Номер муниципального задания
*(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
*(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
*(5) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне.
*(6) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
*(7) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, в ведении которого находятся муниципальные бюджетные и (или) муниципальные автономные учреждения, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение 2 изменено с 1 февраля 2020 г. - Постановление Администрации ЗАТО Видяево от 29 января 2020 г. N 68
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Приложение N 2
к Положению о формирования муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
ЗАТО Видяево и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания
Утверждено
постановлением
Администрации
ЗАТО Видяево
от 28 февраля 2019 г. N 190
(с изменениями от 29 января 2020 г.)
/-----------\
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ /--------\ | Коды |
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N*(1) | | |-----------|
на 20___ год и плановый период 20____ и 20___ годов\--------/ Форма по| 0506001 |
ОКУД| |
|-----------|
на "__" __________ 20__ г. Дата| |
|-----------|
Наименование федерального Код по сводному| |
муниципального учреждения реестру| |
(обособленного подразделения) ______________________________________ |-----------|
Вид деятельности | |
муниципального учреждения | |
(обособленного подразделения) ______________________________________ По ОКВЭД|-----------|
______________________________________ По ОКВЭД|-----------|
______________________________________ По ОКВЭД|-----------|
(указываются виды деятельности | |
муниципального учреждения, по которым | |
ему утверждено муниципальное задание) | |
Периодичность _____________________________________ \-----------/
(указывается в соответствии с периодичностью
представления отчета о выполнении
муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах*(3)
Раздел ___
1. Наименование муниципальной
услуги __________________________ Код по общероссийскому/-----------\
2. Категории потребителей базовому перечню| |
муниципальной услуги __________________________ или федеральному перечню\-----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
Единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
Единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
утверждено в муниципальном задании на год*(4) |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах *(3)
Раздел ___
1. Наименование работы __________________________ Код по общероссийскому/-----------\
2. Категории потребителей базовому перечню| |
работы __________________________ или федеральному перечню\-----------/
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
Единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение*(8) |
причина отклонения |
|||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
утверждено в государственном задании на год*(4) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи*(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя*(4) |
Единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение*(7) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8) |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование показателя*(4) |
наименование*(4) |
утверждено в государственном задании на год*(4) |
утверждено в государственном задании на отчетную дату*(5) |
исполнено на отчетную дату*(6) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
_______________________________ |
_______________ |
_______________ |
|
должность |
подпись |
расшифровка подписи |
"__" ____________ 20___ г.
*(1) Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
*(2) Указывается дата, на которую составляется отчет.
*(3) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
*(4) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
*(5) Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
*(6) В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
*(7) Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
*(8) Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.