Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24 декабря 2019 г. N 45/33
"О внесении изменений в некоторые постановления комитета тарифного регулирования Волгоградской области"
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. N 32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. N 21/5 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области государственного регулирования цен (тарифов) на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) абзац 5 пункта 8 раздела I Административного регламента изложить в следующей редакции: "проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя (заместителя председателя) Комитета и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;";
2) дополнить подпункт 4 пункта 26 раздела III Административного регламента новыми абзацами вторым и четвертым следующего содержания:
"При условии, что иное не установлено Федеральным законом N 294-ФЗ, при наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий Комитет объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и пятым;
3) абзац 5 подпункта 8 пункта 34 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 5 подпункта 8 пункта 26.1 раздела III"
4) абзац 1 пункта 26.2 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности Комитет при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), применяет риск-ориентированный подход.";
5) дополнить пункт 26.2 раздела III Административного регламента новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Перечень видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, определяется Правительством Российской Федерации.
Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе определить виды регионального государственного контроля (надзора), при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.";
абзацы второй - двадцать пятый считать соответственно абзацами четвертым - двадцать седьмым;
6) абзац 8 подпункта 5 пункта 38 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.";
7) Приложение к Административному регламенту дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) копии планов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учреждений;
14) копии отчетов о результатах деятельности государственных (муниципальных) учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества.".
2. Внести в постановление комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 18 июня 2014 г. N 21/6 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требования о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности на территории Волгоградской области" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) дополнить подпункт 4 пункта 33 раздела III Административного регламента новыми абзацами вторым и четвертым следующего содержания:
"При условии, что иное не установлено Федеральным законом N 294-ФЗ, при наличии у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий Комитет объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.";
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.";
абзацы второй и третий считать соответственно абзацами третьим и пятым;
2) абзац 5 подпункта 8 пункта 34 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, Комитет направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";
3) абзац 1 пункта 35 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля (надзора), снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности Комитет при организации отдельных видов государственного контроля (надзора), может применяться риск-ориентированный подход.";
4) дополнить пункт 35 раздела III Административного регламента новыми абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"Перечень видов федерального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, определяется Правительством Российской Федерации.
Перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход, устанавливается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе определить виды регионального государственного контроля (надзора), при организации которых риск-ориентированный подход применяется в обязательном порядке.";
абзацы второй - двадцать пятый считать соответственно абзацами четвертым - двадцать седьмым;
5) абзац 8 подпункта 5 пункта 45 раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции: "При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами Комитета может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки поступившей информации принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Комитета. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.".
Председатель комитета тарифного регулирования Волгоградской области |
С.А. Горелова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 24 декабря 2019 г. N 45/33 "О внесении изменений в некоторые постановления комитета тарифного регулирования Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 24 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 декабря 2019 г., в газете "Волгоградская правда" от 17 января 2020 г. N 5
Приказом Комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 1 сентября 2021 г. N 21/6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 сентября 2021 г.