Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26 декабря 2019 г. N 435
"Об утверждении Порядка определения объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования"
В соответствии с пунктом 2 постановления Администрации Волгоградской области от 16 декабря 2019 г. N 629-п "О распределении субсидии, предоставляемой областному бюджету из федерального бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Заместитель Губернатора Волгоградской области - председатель комитета |
В.В. Иванов |
Утвержден
приказом комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
Порядок
определения объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования
1. Настоящий Порядок определяет расчет объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
2. Расчет объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования осуществляется с учетом собственных средств областного бюджета, а также средства областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
3. Определение объемов бюджетных ассигнований осуществляется по следующим направлениям государственной поддержки:
3.1. субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур;
3.2. субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур;
3.3. субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта;
3.4. субсидия на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками;
3.5. субсидия на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок);
3.6. субсидия на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
3.7. грант на развитие семейных ферм;
3.8. грант на поддержку начинающих фермеров;
3.9. грант сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
4. Определение объемов бюджетных ассигнований по направлениям государственной поддержки осуществляется с учетом расчетной
потребности в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период.
5. Расчетная потребность в бюджетных ассигнованиях на очередной год и плановый период по каждому направлению государственной поддержки определяется по формулам:
5.1. Объем потребности по субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур:
- потребность в субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур (рубли);
- посевная площадь зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур в отчетном году по сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые увеличили урожайность зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур за отчетный год на десять и более процентов по отношению к средней урожайности зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур за пять предшествующих лет согласно отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, по Волгоградской области (далее именуется - отчетность) за отчетный год (гектары);
- ставка субсидии на гектар посевной площади зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур, исходя из затрат на минеральные удобрения на 1 гектар зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур согласно отчетности за отчетный год (рубли).
5.2. Объем потребности по субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур:
- потребность в субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур (рубли);
- посевная площадь масличных сельскохозяйственных культур в отчетном году по сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые увеличили урожайность масличных сельскохозяйственных культур за отчетный год на десять и более процентов по отношению к средней урожайности масличных сельскохозяйственных культур за пять предшествующих лет согласно отчетности за отчетный год (гектары);
- ставка субсидии на гектар посевной площади масличных сельскохозяйственных культур, исходя из затрат на минеральные удобрения на 1 гектар масличных сельскохозяйственных культур согласно отчетности за отчетный год (рубли).
5.3. Объем потребности по субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта:
- потребность в субсидии на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта (рубли);
- посевная площадь овощей открытого грунта в отчетном году по сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые увеличили урожайность овощей открытого грунта за отчетный год на десять и более процентов по отношению к средней урожайности овощей открытого грунта за пять предшествующих лет согласно отчетности за отчетный год (гектары);
- ставка субсидии на гектар посевной площади овощей открытого грунта, исходя из затрат на минеральные удобрениям на 1 гектар овощей открытого грунта согласно отчетности за отчетный год (рубли).
5.4. Объем потребности по субсидии на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками:
- потребность в субсидии на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками (рубли);
- потребность в субсидии в части возмещения затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений (рубли);
- потребность в субсидии в части возмещения затрат на проведение уходных работ за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями (рубли).
Потребность в субсидии в части возмещения затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений определяется по формуле:
1) для садов с плотностью посадки до 1250 растений на 1 гектар:
- площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений, предусмотренная государственной программой на очередной год и плановый период (гектары);
- затраты на 1 гектар закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений согласно отчетности за отчетный год (рубли);
80% - процент возмещения затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений;
2) для садов с плотностью посадки свыше 1250 растений на 1 гектар:
- площадь закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений, предусмотренная государственной программой на очередной год и плановый период (гектары);
- плановые затраты на 1 гектар закладки многолетних плодовых и ягодных насаждений по данным сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на очередной год и плановый период (рубли);
50% - процент возмещения затрат на закладку многолетних плодовых и ягодных насаждений.
Потребность в субсидии в части возмещения затрат на проведение уходных работ за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями определяется по формуле:
- планируемая площадь уходных работ за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями по данным сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на очередной год и плановый период (гектары);
- затраты на 1 гектар уходных работ за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями согласно отчетности за отчетный год (рубли);
80% - процент возмещения затрат на проведение уходных работ за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями.
5.5. Объем потребности по субсидии на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок):
- потребность в субсидии на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок) (рубли);
- потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья нетелей молочного направления (рубли);
- потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья нетелей мясного направления (рубли);
- потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок) (рубли).
Потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья нетелей молочного направления определяется по формуле:
- разница в поголовье нетелей молочного направления на конец и на начало отчетного года согласно отчетности за отчетный год (головы);
- средние затраты на содержание 1 головы коровы молочного направления согласно отчетности за отчетный год (рубли);
30% - процент возмещения затрат на содержание нетелей молочного направления.
Потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья нетелей мясного направления определяется по формуле:
- разница в поголовье нетелей мясного направления на конец и на начало отчетного года согласно отчетности за отчетный год (головы);
- средние затраты на содержание 1 головы коровы мясного направления согласно отчетности за отчетный год (рубли);
30% - процент возмещения затрат на содержание нетелей мясного направления.
Потребность в субсидии в части возмещения затрат на увеличение поголовья овцематок (козоматок) определяется по формуле:
- разница в поголовье овцематок (козоматок) на конец и на начало отчетного года согласно отчетности за отчетный год (головы);
- средние затраты на содержание 1 головы овцематки (козоматки) согласно отчетности за отчетный год (рубли);
30% - процент возмещения затрат на содержание овцематок (козоматок).
5.6. Объем потребности по субсидии на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, полученным с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г.:
1) за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
- потребность в средствах федерального бюджета на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, полученным с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г. (рубли);
- остаток ссудной задолженности по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, полученным с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г. и принятым к субсидированию, на 01 января текущего года (рубли);
- ставка субсидирования за счет средств федерального бюджета в размере 2/3;
- размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа) (%); 12 - количество месяцев в году;
- количество месяцев субсидирования по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, в очередном году и годах планового периода.
2) за счет средств областного бюджета определяется по формуле:
- потребность в средствах областного бюджета на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, полученным с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г. (рубли);
- остаток ссудной задолженности по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, полученным с 01 января 2013 г. по 31 декабря 2016 г. и принятым к субсидированию, на 01 января текущего года (рубли);
- ставка субсидирования за счет средств областного бюджета в размере 1/3;
- размер ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату заключения кредитного договора (договора займа) (%); 12 - количество месяцев в году;
- количество месяцев субсидирования по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, в очередном году и годах планового периода.
5.7. Объем потребности по грантам на развитие семейных ферм:
- потребность в средствах по грантам на развитие семейных ферм (рубли);
- плановое количество крестьянских (фермерских) хозяйств - потенциальных участников конкурса по предоставлению грантов на развитие семейных ферм, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), на очередной год и плановый период;
- средний размер гранта с учетом отраслевой направленности производственной деятельности (рубли).
5.8. Объем потребности по грантам на поддержку начинающих фермеров:
- потребность в средствах по грантам на поддержку начинающих фермеров (рубли);
- плановое количество крестьянских (фермерских) хозяйств - потенциальных участников конкурса по предоставлению грантов на поддержку начинающих фермеров, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), на очередной год и плановый период;
- размер гранта (рубли).
5.9. Объем потребности по грантам сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы:
- потребность в средствах по грантам сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы (рубли);
- плановое количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов - потенциальных участников конкурса по предоставлению грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, по данным органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), на очередной год и плановый период;
- размер гранта (рубли).
6. Расчетная потребность бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования на очередной год и плановый период определяется по формуле:
- расчетная потребность бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
7. Расчетная потребность бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по источникам финансирования распределяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства для Волгоградской области, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и определяется по формулам:
и |
- потребность в бюджетных ассигнованиях областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета (рубли);
- потребность в собственных бюджетных ассигнованиях областного бюджета (рубли).
8. Расчетная потребность бюджетных ассигнований по направлениям государственной поддержки на очередной год и плановый период по источникам финансирования также распределяется с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства для Волгоградской области, рассчитанного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", и .
9. Расчетная потребность бюджетных ассигнований по направлениям государственной поддержки корректируется с учетом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и плановый период следующим образом:
9.1. В случае, если размер субсидии из федерального бюджета меньше расчетной потребности, распределение:
а) в размере расчетной потребности по следующим направлениям государственной поддержки:
субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур;
субсидия на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками;
субсидия на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок);
субсидия на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
грант на развитие семейных ферм;
грант на поддержку начинающих фермеров;
грант сельскохозяйственным потребительским кооперативам для
развития материально-технической базы.
б) остаток средств федерального бюджета распределяется пропорционально расчетной потребности по следующим направлениям государственной поддержки:
субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур;
субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта.
9.2. В случае, если размер субсидии из федерального бюджета превышает расчетную потребность, распределение осуществляется:
а) в размере расчетной потребности по следующим направлениям государственной поддержки:
субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве масличных сельскохозяйственных культур;
субсидия на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве овощей открытого грунта;
субсидия на возмещение части затрат на закладку, уход за многолетними плодовыми, ягодными насаждениями и (или) виноградниками;
субсидия на возмещение части затрат на увеличение поголовья нетелей и (или) овцематок (козоматок);
субсидия на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования;
грант на развитие семейных ферм;
грант на поддержку начинающих фермеров;
грант сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы.
б) остаток средств федерального бюджета направляется на субсидию на финансовое обеспечение затрат, возникающих при производстве зерновых и (или) зернобобовых сельскохозяйственных культур.
10. Перераспределение средств субсидий между направлениями государственной поддержки, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется комитетом сельского хозяйства Волгоградской области в течение текущего финансового года с учетом соблюдения предельного уровня софинансирования расходного обязательства.
Первый заместитель председателя комитета сельского хозяйства Волгоградской области |
М.В. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26 декабря 2019 г. N 435 "Об утверждении Порядка определения объемов бюджетных ассигнований по субсидиям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 мая 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу с 11 мая 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 марта 2021 г. N 91
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июля 2020 г. N 213
Изменения вступают в силу с 16 июля 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 1 июня 2020 г. N 179
Изменения вступают в силу с 1 июня 2020 г.