Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 25 декабря 2019 г. N 172-п
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного и автономного учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее соответственно - План, учреждение, Министерство).
2. План составляется и утверждается на текущий финансовый год в случае, если закон Омской области об областном бюджете (далее - Закон) утверждается на один финансовый год или на текущий финансовый год и плановый период, если Закон утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Закона.
2. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта областного бюджета по кассовому методу, в валюте Российской Федерации, с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года N 186н (далее - Требования).
4. План составляется учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
- субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
5. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей формируются учреждением в соответствии с Требованиями и по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации.
Показатели Плана формируются с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
6. К Плану, представляемому в Министерство, прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей поступлений и выплат.
Формы таблиц по поступлениям разрабатываются учреждением самостоятельно.
В случае, если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
7. После принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и доведения Министерством до учреждения его бюджетных ассигнований в течение 21 рабочего дня учреждение представляет План в двух экземплярах в департамент финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - Департамент).
8. Департамент рассматривает План в течение 15 рабочих дней со дня его получения.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление в Департамент доработанного Плана осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения учреждением Плана для доработки.
При отсутствии замечаний Департамент согласовывает План и передает его на согласование заместителю Министра труда и социального развития Омской области, координирующему деятельность Департамента (далее - заместитель Министра).
Согласованный План бюджетного учреждения представляется Департаментом на утверждение заместителю Председателя Правительства Омской области, Министру труда и социального развития Омской области (далее - Министр).
Согласованный План автономного учреждения направляется Департаментом руководителю автономного учреждения для утверждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
9. После утверждения Плана бюджетного учреждения один экземпляр Плана направляется бюджетному учреждению, один экземпляр остается в Департаменте.
После утверждения Плана руководителем автономного учреждения один экземпляр Плана направляется в Министерство.
4. Внесение изменений в План
10. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
11. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
12. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
13. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется учреждением с внесением изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
1) при поступлении в текущем финансовом году:
- сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
- сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
- сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
2) при необходимости осуществления выплат:
- по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
- по возмещению ущерба;
- по решению суда, на основании исполнительных документов;
- по уплате штрафов, в том числе административных.
14. Внесение изменений в План осуществляется Министерством на основании письма учреждения о внесении изменений в План (далее - письмо) либо на основании внесенных изменений в Закон Омской области об областном бюджете.
По итогам рассмотрения письма в течение 5 рабочих дней со дня его получения оно принимается Департаментом к исполнению либо возвращается в учреждение на доработку.
В случае принятия письма к исполнению Департамент в течение 10 рабочих дней посредством программного модуля "Бюджетирование, направленное на результат" формирует предложение по изменению показателей бюджетной росписи областного бюджета Омской области (далее - предложение). Предложение заверяется электронной подписью Министра, а в случае его отсутствия - заместителем Министра (далее - электронная подпись) и отправляется на рассмотрение в Министерство финансов Омской области (далее - Минфин).
В день согласования Минфином предложения оно экспортируется в виде Плана в программный комплекс "Единая система управления бюджетным процессом" (далее - ПП "ЕСУБП") и заверяется электронной подписью.
После заверения электронной подписью План в течение 5 рабочих дней утверждается руководителем учреждения на бумажном носителе.
15. Внесение изменений в План в части средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляется в электронном виде посредством ПП "ЕСУБП".
При внесении изменений в План в части средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в электронном виде согласование Департаментом и заверение электронной подписью таких изменений осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня размещения Плана учреждением в ПП "ЕСУБП".
При наличии замечаний План посредством ПП "ЕСУБП" возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное размещение в ПП "ЕСУБП" учреждением Плана осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня его получения на доработку.
План после согласования Департаментом и утверждения Министерством в ПП "ЕСУБП" утверждается руководителем учреждения на бумажном носителе.
16. План учреждения с учетом всех изменений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года согласовывается и утверждается в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка на бумажном носителе.
17. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом 3 пункта 10 настоящего Порядка, при реорганизации:
1) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
2) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
3) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
По завершении реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.