Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 27 декабря 2019 г. N 108
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План), порядок внесения изменений в План государственных учреждений Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - учреждение).
2. План составляется на финансовый год в случае, если Закон Омской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если Закон Омской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период и действует в течение срока действия Закона о бюджете.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана утверждаются на период, превышающий указанный срок.
II. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. При составлении Плана устанавливается плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
5. План составляется на основании обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены разделом 3 Порядка.
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Омской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Омской области;
- грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного (муниципального) задания;
- доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения.
Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в части:
1) планируемых поступлений:
- от доходов - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов;
- от возврата дебиторской задолженности прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
2) планируемых выплат:
- по расходам - по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов;
- по возврату в бюджет остатков субсидий прошлых лет - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- по уплате налогов, объектом налогообложения которых являются доходы (прибыль) учреждения, - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов.
Показатели Плана детализируются по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления.
7. Показатели выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, отраженные в строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана, подлежат детализации в Разделе 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана.
Плановые показатели выплат распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400).
III. Формирование обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат
8. К Плану прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, формируемые по формам согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Формы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены учреждением.
В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
9. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений формируются на основании расчетов соответствующих доходов с учетом возникшей на начало финансового года задолженности перед учреждением по доходам и полученных на начало текущего финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям).
Обоснования (расчеты) плановых показателей выплат формируются на основании расчетов соответствующих расходов с учетом произведенных на начало финансового года предварительных платежей (авансов) по договорам (контрактам, соглашениям), сумм излишне уплаченных или излишне взысканных налогов, пени, штрафов, а также принятых и неисполненных на начало финансового года обязательств.
10. Расчеты доходов формируются:
1) по доходам от использования собственности (в том числе доходам в виде арендной платы, платы за сервитут, от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации);
2) по доходам от оказания услуг (выполнения работ) (в том числе в виде субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания);
3) по доходам в виде штрафов, возмещения ущерба (в том числе включая штрафы, пени и неустойки за нарушение условий контрактов (договоров);
4) по доходам в виде безвозмездных денежных поступлений (в том числе грантов, пожертвований);
5) по доходам в виде целевых субсидий, а также субсидий на осуществление капитальных вложений;
6) по доходам от операций с активами (в том числе доходам от реализации неиспользуемого имущества, утиля, невозвратной тары, лома черных и цветных металлов).
11. Расчет доходов от использования собственности осуществляется на основании информации о плате (тарифе, ставке) за использование имущества за единицу (объект, квадратный метр площади) и количества единиц предоставляемого в пользование имущества.
Расчет доходов в виде возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления, платы за общежитие, квартирной платы осуществляется исходя из объема предоставленного в пользование имущества и планируемой стоимости услуг (возмещаемых расходов).
Расчет доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, в том числе по лицензионным договорам, осуществляется исходя из планируемого объема предоставления прав на использование объектов и платы за использование одного объекта.
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) в рамках установленного государственного задания в случаях, установленных федеральным законом, осуществляется в соответствии с объемом услуг (работ), установленных государственным заданием, и платой (ценой, тарифом) за указанную услугу (работу).
Расчет доходов от оказания услуг (выполнения работ) сверх установленного государственного (муниципального) задания осуществляется исходя из планируемого объема оказания платных услуг (выполнения работ) и их планируемой стоимости, но не ниже среднего объема поступлений за последние три года. В случае если услуги оказываются (работы выполняются) менее чем три года, принимается средний объем за период, в котором оказывались услуги (выполнялись работы). Если услуги (работы) ранее не оказывались (выполнялись), расчет доходов производится на основании планового объема оказания услуг (выполнения работ), рассчитанного учреждением.
Расчет доходов в виде штрафов, средств, получаемых в возмещение ущерба (в том числе страховых возмещений), при наличии решения суда, исполнительного документа, решения о возврате суммы излишне уплаченного налога, принятого налоговым органом, решения страховой организации о выплате страхового возмещения при наступлении страхового случая осуществляется в размере, определенном указанными решениями.
Расчет доходов от иной приносящей доход деятельности осуществляется с учетом стоимости услуг по одному договору, среднего количества указанных поступлений за последние три года и их размера, а также иных прогнозных показателей.
12. Расчет расходов осуществляется по видам расходов с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ), а также требований, установленных нормативными правовыми (правовыми) актами, в том числе ГОСТ, СНиП, СанПиН, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
В расчет расходов на оплату труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование в части работников учреждения включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Расчет расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.
Расчет расходов на выплаты по социальному обеспечению и иным выплатам населению, не связанным с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.
Расчет прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет расходов на услуги связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет расходов на транспортные услуги осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок и стоимости указанных услуг.
Расчет расходов на коммунальные услуги осуществляется исходя из расходов на газоснабжение (иные виды топлива), электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчет расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчет расходов на содержание имущества осуществляется с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации.
Расчет расходов на обязательное страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страховой премии (страховых взносов) осуществляется с учетом количества застрахованных работников, застрахованного имущества, базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемых с учетом характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера.
Расчет расходов на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляется с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации, и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчет расходов на оплату услуг и работ (медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, научно-исследовательских работ, типографских работ) осуществляется на основании расчетов необходимых выплат с учетом численности работников, потребности в информационных системах, количества проводимых экспертиз, количества приобретаемых печатных и иных периодических изданий, определяемых с учетом специфики деятельности учреждения, предусмотренной уставом учреждения.
Расчет расходов на приобретение объектов движимого имущества (в том числе оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляется с учетом среднего срока эксплуатации указанного имущества, норм обеспеченности (при их наличии), потребности учреждения в таком имуществе, информации о стоимости приобретения необходимого имущества, определенной методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе о ценах производителей (изготовителей) указанных товаров, работ, услуг.
Расчет расходов на приобретение материальных запасов осуществляется с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горючесмазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде, обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях, а также наличия указанного имущества в запасе и (или) необходимости формирования экстренного (аварийного) запаса.
Расчеты расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров):
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- показателям плана закупок товаров, работ, услуг, формируемого в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Расчет расходов на осуществление капитальных вложений:
- в целях капитального строительства объектов недвижимого имущества (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического
перевооружения) осуществляется с учетом сметной стоимости объектов капитального строительства, рассчитываемой в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации;
- в целях приобретения объектов недвижимого имущества осуществляется с учетом стоимости приобретения объектов недвижимого имущества, определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
13. В случае если учреждением не планируется получать отдельные доходы и осуществлять отдельные расходы, то обоснования (расчеты) поступлений и выплат по указанным доходам и расходам не формируются.
14. Учреждение вправе разработать дополнительные таблицы обоснований (расчетов) показателей, отраженных в приложении к настоящему Порядку.
IV. Порядок утверждения Плана
15. После принятия Закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в течение 21 рабочих дня учреждение представляет План в двух экземплярах в департамент финансового, правового и организационно-кадрового обеспечения Министерства (далее - департамент).
16. План подписывается должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные, руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения или иным уполномоченным руководителем лицом, исполнителем документа, заверяется гербовой печатью.
17. Департамент рассматривает План в течение 15 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение Министру природных ресурсов и экологии Омской области или уполномоченному лицу.
После утверждения Плана один экземпляр возвращается учреждению, второй экземпляр Плана остается в Министерстве.
При наличии замечаний План возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.
18. Утвержденный План размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.bus.gov.ru), в соответствии с Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
V. Порядок внесения изменений в План
19. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года осуществляется в связи с:
1) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
2) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
- изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
- изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
- изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
- поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
- увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
3) проведением реорганизации учреждения.
20. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
21. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам формируются путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана.
22. Внесение изменений в План осуществляется в следующие сроки:
1) в случае внесения изменений в План учреждения, не связанных с принятием закона Омской области об областном бюджете - не позднее 27 числа месяца, в котором вносятся изменения в План;
2) в случае внесения изменений в План учреждения в связи принятием очередных изменений в закон Омской области об областном бюджете - не позднее 15 рабочих дней после принятия указанных изменений.
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Омской области,
в отношении которых Министерство природных
ресурсов и экологии Омской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Утверждаю
__________________________________________
(наименование должностного лица,
удостоверяющего документ)
_______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20___ г.
План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20____ год (плановый период)
от "___" _________ 20___ г.
Наименование бюджетного учреждения Омской области________________________
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя_____
_________________________________________________________________________
Адрес бюджетного учреждения Омской области_______________________________
_________________________________________________________________________
ИНН/КПП бюджетного учреждения Омской области_____________________________
Единица измерения: рублей
Раздел 1. Поступления и выплаты
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации*(1) |
Аналитический код*(2) |
Сумма, рублей (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
на 20____г. текущий финансовый год |
на 20____г. первый год планового периода |
на 20____г. второй год планового периода |
за пределами планового периода |
|||||||||
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
Субсидии |
Поступления от приносящей доход деятельности, иные доходы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Остаток средств на начало текущего финансового года*(3) |
0001 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец текущего финансового года*(3) |
0002 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы, всего: |
1000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: доходы от собственности, всего |
1100 |
120 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания услуг, работ, компенсации затрат учреждений, всего |
1200 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания за счет средств бюджета |
1210 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от оказания (выполнения) платных услуг (работ) |
1220 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1230 |
130 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия, всего |
1300 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1310 |
140 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные денежные поступления, всего |
1400 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1410 |
150 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие доходы, всего |
1500 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
целевые субсидии |
1510 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии на осуществление капитальных вложений |
1520 |
180 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1530 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от операций с активами, всего |
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1910 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления, всего*(4) |
1980 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: увеличение остатков денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
1981 |
510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
2000 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты персоналу, всего |
2100 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: оплата труда |
2110 |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты персоналу, в том числе компенсационного характера |
2120 |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждения, для выполнения отдельных полномочий |
2130 |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений, всего |
2140 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на выплаты по оплате труда |
2141 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты работникам |
2142 |
119 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания |
2150 |
131 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания |
2160 |
134 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховые взносы на обязательное социальное страхование в части выплат персоналу, подлежащих обложению страховыми взносами |
2170 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату труда стажеров |
2171 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на иные выплаты гражданским лицам (денежное содержание) |
2172 |
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего |
2200 |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат |
2210 |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
2211 |
321 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплата стипендий, осуществление иных расходов на социальную поддержку обучающихся за счет средств стипендиального фонда |
2220 |
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на премирование физических лиц за достижения в области культуры, искусства, образования, науки и техники, а также на предоставление грантов с целью поддержки проектов в области науки, культуры и искусства |
2230 |
350 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
социальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2240 |
360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего |
2300 |
850 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: налог на имущество организаций и земельный налог |
2310 |
851 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные налоги (включаемые в состав расходов) в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также государственная пошлина |
2320 |
852 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата штрафов (в том числе административных), пеней, иных платежей |
2330 |
853 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям и физическим лицам, всего |
2400 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: гранты, предоставляемые другим организациям и физическим лицам |
2410 |
.810 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
2420 |
862 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
2430 |
863 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты (кроме выплат на закупку товаров, работ, услуг) |
2500 |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
2520 |
831 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего*(5) |
2600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ |
2610 |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
2620 |
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
закупку товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества |
2630 |
243 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочую закупку товаров, работ и услуг, всего |
2640 |
244 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты государственной собственности, всего |
2650 |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
приобретение объектов недвижимого имущества государственными учреждениями |
2651 |
406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными |
2652 |
407 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты, уменьшающие доход, всего.6 |
3000 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль*(6) |
3010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость*(6) |
3020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги, уменьшающие доход*(6) |
3030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты, всего*(7) |
4000 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: возврат в бюджет средств субсидии |
4010 |
610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг
N |
Наименование показателя |
Коды строк |
Год начала закупки |
Сумма |
|||
на 20____г. (текущий финансовый год) |
на 20____г. (первый год планового периода) |
на 20____г. (второй год планового периода) |
за пределами планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выплаты на закупку товаров, работ, услуг, всего*(8) |
26000 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.1 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года без применения норм Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) и Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"*(9) |
26100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году без применения норм Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(9) |
26200 |
X |
|
|
|
|
1.3 |
по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26300 |
X |
|
|
|
|
1.4 |
по контрактам (договорам), планируемым к заключению в соответствующем финансовом году с учетом требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ*(10) |
26400 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.1 |
за счет субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания |
26410 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.1.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26411 |
X |
|
|
|
|
1.4.2 |
за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26420 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.2.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26241 |
X |
|
|
|
|
1.4.3 |
за счет субсидий, предоставляемых на осуществление капитальных вложений*(11) |
26430 |
X |
|
|
|
|
1.4.4 |
за счет средств обязательного медицинского страхования |
26440 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.4.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26441 |
X |
|
|
|
|
1.4.5 |
за счет прочих источников финансового обеспечения |
26450 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе |
X |
X |
|
|
|
|
1.4.5.1 |
в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ |
26451 |
X |
|
|
|
|
1.4.5.2 |
в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ |
26452 |
X |
|
|
|
|
2 |
Итого по контрактам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, по соответствующему году закупки*(12) |
26500 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26510 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Итого по договорам, планируемым к заключению в соответствующем финансовом году в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, по соответствующему году закупки |
26600 |
X |
|
|
|
|
|
в том числе по году начала закупки: |
26610 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения
(заместитель руководителя
учреждения) ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20____ г.
*(1) В графе 3 отражаются:
по строкам 1100 - 1900 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов; по строкам 1980 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; по строкам 2000 - 2652 - коды видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов; по строкам 3000 - 3030 - коды аналитической группы подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов, по которым планируется уплата налогов, уменьшающих доход (в том числе налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности); по строкам 4000 - 4040 - коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
*(2) В графе 4 указывается код классификации операций сектора государственного управления.
*(3) По строкам 0001 и 0002 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года.
*(4) Показатели прочих поступлений включают в себя в том числе показатели увеличения денежных средств за счет возврата дебиторской задолженности прошлых лет, включая возврат предоставленных займов (микрозаймов), а также за счет возврата средств, размещенных на банковских депозитах.
*(5) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
*(6) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26000 Раздела 2 "Сведения по выплатам на закупку товаров, работ, услуг" Плана распределяются на выплаты по контрактам (договорам), заключенным (планируемым к заключению) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (строки 26100 и 26200), а также по контрактам (договорам), заключаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, с детализацией указанных выплат по контрактам (договорам), заключенным до начала текущего финансового года (строка 26300) и планируемым к заключению в соответствующем финансовом году (строка 26400) и должны соответствовать показателям соответствующих граф по строке 2600 Раздела 1 "Поступления и выплаты" Плана.
*(7) Показатели прочих выплат включают в себя в том числе показатели уменьшения денежных средств за счет возврата средств субсидий, предоставленных до начала текущего финансового года, предоставления займов (микрозаймов), размещения автономными учреждениями денежных средств на банковских депозитах.
*(8) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
*(9) Указывается сумма договоров (контрактов) о закупках товаров, работ, услуг, заключенных без учета требований Федерального закона N 44-ФЗ и Федерального закона N 223-ФЗ, в случаях, предусмотренных указанными федеральными законами.
*(10) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и Федеральным законом N 223-ФЗ.
*(11) Указывается сумма закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
*(12) Плановые показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг по строке 26500 государственного (муниципального) бюджетного учреждения должен быть не менее суммы показателей строк 26410, 26420, 26430, 26440 по соответствующей графе, государственного (муниципального) автономного учреждения - не менее показателя строки 26430 по соответствующей графе.
Приложение N 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений Омской области,
в отношении которых Министерство природных
ресурсов и экологии Омской области
осуществляет функции и полномочия учредителя
Обоснования (расчеты)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
бюджетного учреждения Омской области
_______________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения Омской области)
I. Обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений доходов
1. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от использования
собственности
N |
Источник доходов |
Размер платы (тариф, ставка), руб. |
Расчет |
Сумма, руб. |
||
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
2. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) в рамках государственного задания
N |
Наименование натурального показателя |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) |
Затраты на единицу услуги (работы), руб. |
Расчет |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование государственной услуги (работы) | ||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
3. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от оказания услуг
(выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход
деятельности
п/п |
Наименование услуги (работы) |
Единица измерения |
Объем услуг (работ) |
Размер платы (тариф, ставка), руб. |
Расчет |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
4. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде целевых
субсидий
N |
Наименование целевой субсидии |
Направление расходования субсидии |
Расчет (обоснование)*(1) |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
5. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам в виде штрафов
пеней и неустойки за нарушение условий контракта (договора)
N |
Предмет контракта (договора), реквизиты |
Условия, нарушенные поставщиками (подрядчиками) в ходе исполнения контракта (договора) |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
6. Обоснования (расчеты) поступлений по доходам от иной приносящей
доход деятельности
N |
Наименование иной приносящей доход деятельности |
Объем (количество) |
Стоимость (тариф), руб. |
Расчет |
Сумма, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
II. Обоснования (расчеты) плановых показателей по расходам
1. Обоснования (расчеты) выплат персоналу
1.1. Обоснование (расчеты) расходов на оплату труда
Код видов расходов________________________________________
N |
Структурное подразделение |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
|||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Обоснование (расчеты) выплат социальных пособий и компенсаций
персоналу в денежной форме
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3. Обоснование (расчеты) выплат персоналу при направлении в
служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Обоснование (расчеты) выплат персоналу по уходу за ребенком
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Обоснование (расчеты) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального
страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (22%), всего |
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации (2,9%), всего |
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (5,1%), всего |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
2. Обоснование (расчеты) расходов на социальные и иные выплаты
населению
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Количество получателей выплат |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Обоснование (расчеты) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
4. Обоснование (расчеты) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
5. Обоснование (расчеты) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
' 4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6. Обоснования (расчеты) расходов на закупку товаров, работ, услуг
6.1. Обоснование (расчеты) расходов на оплату услуг связи
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Обоснование (расчеты) расходов на оплату транспортных услуг
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.3. Обоснование (расчеты) расходов на оплату коммунальных услуг
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
6.4. Обоснование (расчеты) расходов на оплату аренды имущества
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.5. Обоснование (расчеты) расходов на оплату работ, услуг по
содержанию имущества
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
6.6. Обоснование (расчеты) расходов на оплату прочих работ, услуг
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
6.7. Обоснование (расчеты) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
Код видов расходов________________________________________
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. |
В том числе по источникам финансового обеспечения |
||
Источник N 1*(2) |
Источник N 2*(2) |
Источник N n*(2) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
*(1) Субсидия на ремонт зданий и сооружений включается в расчет на основании приложенного согласованного локального сметного расчета.
*(2) Указывается вид источника финансового обеспечения
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 27 декабря 2019 г. N 108 "О порядке составления и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.