Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26 декабря 2019 года N 1424-П
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета на заготовку мяса северного оленя
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации мероприятий, предусмотренных Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года N 160-ЗАО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. субсидия - средства, предоставляемые из окружного бюджета субъектам государственной поддержки на финансовое обеспечение затрат, связанных с заготовкой мяса северного оленя;
1.2.2. субъект государственной поддержки (далее - получатели субсидий):
1.2.2.1. переработчик сельскохозяйственной продукции;
1.2.2.2. сельскохозяйственный товаропроизводитель;
1.2.3. уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, наделенный полномочиями по предоставлению финансовых средств из окружного бюджета субъектам государственной поддержки в форме субсидий.
Уполномоченным органом является департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент агропромышленного комплекса автономного округа, автономный округ);
1.2.4. соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, и устанавливающее показатели предоставления субсидии и их значения, порядок предоставления и расходования субсидии (далее - соглашение);
1.2.5. заготовка мяса северного оленя - совокупность видов экономической деятельности, взаимосвязанных технологическим и производственным процессами (циклами) по выращиванию и убою северного оленя, и (или) приобретению северного оленя для последующего убоя.
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, связанных с заготовкой мяса северного оленя.
1.4. Понятия, используемые в позициях 1.2.2.1 и 1.2.2.2 подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего Порядка, применяются в том же значении, что и в Законе автономного округа от 24 декабря 2012 года N 160-ЗАО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий на финансовое обеспечение затрат на заготовку мяса северного оленя по ставке субсидий за 1 тонну в убойном весе заготовленного мяса северного оленя.
2.2. Предоставление субсидий носит заявительный характер.
2.3. Заявители, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган в сроки, установленные в информации в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка, следующие документы:
2.3.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление);
2.3.2. копии заключенных договоров: поставки, купли-продажи мяса северного оленя (при наличии);
2.3.3. копии предварительных договоров, договоров намерения на заготовку мяса северного оленя, с указанием объёмов заготовки мяса северного оленя (при наличии);
2.3.4. копии планов-графиков (планов закупок), в случае если заявители осуществляют заготовку мяса северного оленя в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
2.3.5. иные документы, подтверждающие осуществление заявителем заготовки мяса северного оленя (при наличии);
2.3.6. документы, подтверждающие право владения (пользования, распоряжения) заявителем убойным комплексом, пунктом, площадкой, на которых осуществляется первичная и последующая (промышленная) переработка продукции в сертифицированную пищевую продукцию;
2.3.7. план доходов и расходов за текущий финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.4. Государственная поддержка получателей субсидий, впервые включенных в перечень получателей субсидий, осуществляется после представления в уполномоченный орган:
2.4.1. юридическими лицами - копии годовой бухгалтерской отчетности;
2.4.2. индивидуальными предпринимателями (в том числе главами крестьянских (фермерских) хозяйств) - копии декларации по соответствующему налогу.
Отчетность, предусмотренная настоящим пунктом, представляется получателями субсидии (кроме вновь созданных в текущем году) за предыдущий год с подтверждением получения налоговым органом не позднее 05 апреля текущего финансового года.
2.5. Документы, указанные в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка, направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.
2.6. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приёма документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает следующую информацию:
2.6.1. справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2.6.2. справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по обязательному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на дату подачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка;
2.6.3. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату подачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, - из Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.7. В составе заявления могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные заявителем.
2.8. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименование заявителя - без сокращения, с указанием его места нахождения, с указанием ИНН, ОГРН (ОГРНИП) и подписаны уполномоченными лицами.
2.9. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова по тексту, документы, исполненные карандашом, а также документы с повреждениями, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
2.10. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.11. Информация о начале и окончании приема документов на предоставление субсидий размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://dapk.yanao.ru/) в течение I квартала текущего финансового года (далее - официальный сайт уполномоченного органа).
Срок приема документов на предоставление субсидий составляет не менее 15 рабочих дней с даты начала приема документов на предоставление субсидии, указанной в информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.12. Сроки и порядок рассмотрения уполномоченным органом документов, указанных в пунктах 2.3, 2.4 настоящего Порядка:
2.12.1. уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших документов в день их представления;
2.12.2. право на заключение соглашения имеют заявители, включенные в перечень получателей субсидий;
2.12.3. решение о включении заявителя в перечень получателей субсидий (далее - решение о включении) либо об отказе во включении заявителя в перечень получателей субсидий принимается уполномоченным органом в течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема документов, установленных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, путем осуществления следующих процедур:
2.12.3.1. для принятия решения приказом уполномоченного органа формируется комиссия по отбору получателей субсидий (далее - комиссия);
2.12.3.2. уполномоченный орган инициирует заседание комиссии с целью рассмотрения представленных документов на соответствие пунктам 2.3, 2.4, 2.8, 2.9 настоящего Порядка, а также на соответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка.
Рекомендации комиссии отражаются в протоколе, который оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии;
2.12.3.3. решение о включении либо об отказе во включении заявителя в перечень получателей субсидий принимается уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня оформления комиссией протокола.
Решение о включении оформляется в форме приказа уполномоченного органа. Приказ уполномоченного органа также должен содержать объёмы субсидий.
Решение о включении размещается на официальном сайте уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе во включении заявителя в перечень получателей субсидий уполномоченный орган в течение последующих 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления, письменное уведомление об отказе во включении заявителя в перечень получателей субсидий с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2.13. Право на включение в перечень получателей субсидий имеют заявители, соответствующие на дату подачи документов, предусмотренных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, следующим требованиям:
2.13.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.13.2. отсутствие просроченной задолженности по возврату в окружной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;
2.13.3. заявители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.13.4. заявитель не должен получать средства из окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
2.13.5. заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
2.13.6. заявитель должен иметь государственную регистрацию по месту нахождения (по месту жительства) на территории автономного округа и состоять на налоговом учете в налоговых органах на территории автономного округа;
2.13.7. заявители должны отвечать требованиям, установленным пунктами 1 и 3 части 1 статьи 5 Закона автономного округа от 24 декабря 2012 года N 160-ЗАО "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа";
2.13.8. получатель субсидии должен осуществлять виды экономической деятельности, связанные с заготовкой мяса северного оленя, о чём в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей должен быть внесён соответствующий код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД).
2.14. Основания для отказа во включении заявителя в перечень получателей субсидии:
2.14.1. непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, установленных пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, либо не оформленных в соответствии с требованиями пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка;
2.14.2. несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка;
2.14.3. недостаточность бюджетных ассигнований на соответствующие мероприятия государственной программы;
2.14.4. несоблюдение заявителем сроков представления документов для получения субсидии;
2.14.5. недостоверность представленной заявителем информации.
2.15. Соглашение с получателем субсидии заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в перечень получателей субсидии сроком на один финансовый год.
Заключение между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов автономного округа.
2.16. Соглашение направляется уполномоченным органом получателю субсидии для подписания в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
В случае если в установленные пунктом 2.15 настоящего Порядка сроки соглашение не подписано по вине получателя субсидии, получатель субсидии теряет право на получение субсидии. Данные обстоятельства служат основанием для исключения получателя субсидии из перечня получателей субсидии.
Уполномоченный орган при выявлении указанного обстоятельства в течение 3 рабочих дней оформляет приказ, которым вносит изменения в перечень получателей субсидий. Приказ в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте уполномоченного органа.
2.17. Размер ставки субсидии составляет за 1 тонну заготовленного мяса северного оленя в убойном весе:
- 1 категории - 385 000 рублей 00 копеек;
- 2 категории - 120 000 рублей 00 копеек.
Объем субсидии i-му получателю субсидии на заготовку мяса северного оленя определяется по формуле:
,
где:
Осубi - объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии на заготовку мяса северного оленя, рублей;
Ссуб1i - ставка субсидии на тонну заготовленного мяса северного оленя 1 категории i-го получателя субсидий;
Кп1i - количество продукции 1 категории i-го получателя субсидии;
Ссуб2i - ставка субсидии на тонну заготовленного мяса северного оленя 2 категории i-го получателя субсидий;
Кп2i - количество продукции 2 категории i-го получателя субсидии.
2.18. В целях реализации настоящего Порядка показателем предоставления субсидии является количество заготовленного мяса северного оленя. Значение показателя предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
Порядок, сроки и форма представления отчётности о достижении показателя предоставления субсидии установлены подпунктом 3.1.2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.19. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании заявки получателя субсидии, форма которой установлена в соглашении, в соответствии с графиком платежей путём перечисления уполномоченным органом соответствующих денежных средств на банковские реквизиты получателя субсидии не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным.
Уполномоченный орган на основании поступивших от получателей субсидий заявок ежемесячно, до 25 числа текущего месяца, представляет в управление казначейства департамента финансов автономного округа сводные справки-расчеты по форме, утверждённой приказом уполномоченного органа, для подтверждения перечисления размера субсидии получателю субсидии. Операции по перечислению средств субсидий осуществляются уполномоченным органом с лицевого счета, открытого в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, в соответствии с принятыми расходными обязательствами в течение 3 рабочих дней со дня поступления сводных справок-расчетов в управление казначейства департамента финансов автономного округа.
Субсидии перечисляются получателям субсидии на открытый для этой цели расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
2.20. Условиями предоставления субсидии получателям субсидии являются:
2.20.1. представление получателем субсидии достоверной информации;
2.20.2. предоставление получателем субсидии возможности осуществления уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления;
2.20.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций;
2.20.4. представление получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей предоставления субсидии, установленных в соглашении.
2.21. При приобретении получателями субсидий северных оленей на убой цена закупа 1 кг в убойном весе должна быть не менее:
- 450 рублей - за 1 категорию;
- 150 рублей - за 2 категорию.
2.22. При наличии нераспределенных и (или) дополнительно выделенных бюджетных ассигнований уполномоченный орган не позднее 01 октября текущего финансового года принимает решение о датах начала и окончания приёма документов от заявителей в целях включения их в перечень получателей субсидий в порядке, предусмотренном разделом II настоящего Порядка.
2.23. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью доведённых лимитов бюджетных обязательств получатель субсидии включается в перечень получателей субсидий в очередном финансовом году в порядке, установленном настоящим разделом, без необходимости повторного прохождения проверки представленных документов на соответствие пунктам 2.3, 2.4, 2.8, 2.9 настоящего Порядка, при условии соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.13 настоящего Порядка, на дату включения получателя субсидии в соответствующий перечень получателей субсидий.
2.24. Расходование субсидии получателями осуществляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с заготовкой мяса северного оленя, в том числе на оплату труда, уплату страховых взносов и налогов, услуг банка, приобретение горюче-смазочных материалов, кормов, оплату коммунальных услуг, оплату ветеринарных услуг.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидий - переработчики сельскохозяйственной продукции представляют в уполномоченный орган:
3.1.1. ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом:
- отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему Порядку (за год отчёт представляется до 01 января года, следующего за отчетным годом); заверенные получателем субсидии копии договоров купли-продажи (поставок) мяса северного оленя, товарных накладных (или универсальные передаточных документов), актов приёма-передачи мяса северного оленя, платежные поручения (или выписки с банковского счета);
- копии приёмных квитанций на приобретение северного оленя, реестр справок (выписок) о наличии поголовья оленей, заверенные органом местного самоуправления, - от личных оленеводческих хозяйств;
3.1.2. до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчёт о достижении показателя предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.1.3. не позднее 01 марта текущего финансового года - годовую бухгалтерскую и отраслевую отчетность за отчетный финансовый год;
3.1.4. не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, - бухгалтерскую отчетность за соответствующий квартал.
3.2. Получатели субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители, представляют в уполномоченный орган:
3.2.1. ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, - отчёт о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 3.2 к настоящему Порядку (за год отчёт представляется до 01 января года, следующего за отчетным годом); документы, подтверждающие фактические расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением документов, являющихся основанием для возникновения расходов;
3.2.2. до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчёт о достижении показателя предоставления субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.2.3. не позднее 01 марта текущего финансового года - годовую бухгалтерскую и отраслевую отчетность за отчетный финансовый год;
3.2.4. не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года, - бухгалтерскую отчетность за соответствующий квартал.
3.3. По вновь созданным в текущем году получателям субсидий (за исключением общин) в первый год их хозяйственной деятельности доля от реализации сельскохозяйственной продукции в общем доходе определяется по бухгалтерской отчетности текущего календарного года. Вновь созданные в текущем году получатели субсидий, не имеющие дохода на момент обращения за субсидией, представляют гарантийное письмо о том, что доля от реализации сельскохозяйственной продукции составит не менее 70% в очередном финансовом году.
3.4. Ответственность за достоверность представленной информации несет получатель субсидии.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатели субсидии, с которыми заключены соглашения, принимают на себя обязательства по целевому использованию субсидии и несут ответственность в соответствии с условиями заключенного соглашения и законодательством Российской Федерации.
4.2. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по представляемым ежеквартально получателем субсидии отчётным документам осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверка).
4.3. Проверка осуществляется уполномоченным органом в форме изучения и анализа документов, предусмотренных пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, и соглашением.
4.4. В ходе осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - контроль) уполномоченный орган вправе запросить у получателя субсидии дополнительную информацию, документы о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.5. По результатам контроля за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии при выявлении нарушений в течение 20 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчётных документов оформляется акт соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.6. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме субсидии, подлежат возврату в случаях:
- расторжения соглашения по инициативе получателя субсидии;
- нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных по фактам проверок, проведённых уполномоченным органом;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств получателя субсидии по соглашению в части достижения показателей предоставления субсидии.
4.7. В случае нарушения получателем субсидии целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в части использования на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии полученные бюджетные средства подлежат возврату в окружной бюджет в полном объеме.
4.9. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения показателей предоставления субсидии, установленные соглашением в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - полученная сумма субсидии;
Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя предоставления субсидии, установленное соглашением.
Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения показателей предоставления субсидии не достигнуты вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
4.10. При выявлении фактов, установленных пунктами 4.7 - 4.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней с момента выявления соответствующего факта направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
Требование направляется получателю субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
4.11. Возврат субсидии производится в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.12. За нарушение срока возврата субсидии (её части) в окружной бюджет получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей в соответствующий период пользования, от размера субсидии (её части), подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
4.13. Остаток субсидии, предоставленной получателю субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня окончания установленного в соглашении срока использования субсидии.
4.14. В случае образования не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии и при наличии потребности в их использовании в очередном финансовом году получатель субсидии не позднее 20 рабочих дней до дня окончания срока использования субсидии, указанного в соглашении, представляет в уполномоченный орган информацию о такой потребности.
Уполномоченный орган по согласованию с департаментом финансов автономного округа принимает решение о наличии потребности у получателя субсидии в не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о данной потребности. Уведомление о принятом решении направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.
В случае отсутствия принятого по согласованию с департаментом финансов автономного округа решения уполномоченного органа о наличии потребности у получателя субсидии в неиспользованных остатках субсидии уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня окончания указанного в соглашении срока использования субсидии направляет получателю субсидии требование о возврате в окружной бюджет неиспользованных остатков субсидии способом, позволяющим подтвердить факт получения такого требования. Получатель субсидии обязан вернуть данные остатки в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента.
4.15. В случае если получатель субсидии отказывается добровольно осуществить возврат субсидии, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма заявления о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 1424-П "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.