Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 26.12.2019 N 1574
Муниципальная программа
"Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске"
(далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 24.10.2013 N 1370 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие культуры в городе Ханты-Мансийске" |
Координатор муниципальной программы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители муниципальной программы |
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - управление культуры); муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый центр "Октябрь" (далее - МБУ "КДЦ "Октябрь"); муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система" (далее - МБУ "ГЦБС"); архивный отдел управления культуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - архивный отдел управления культуры); муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" (далее - МКУ "Управление логистики") |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение качества услуг, предоставляемых в области библиотечного и архивного дела. 2. Сохранение, использование, популяризация и охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности и расположенных на территории города Ханты-Мансийска. 3. Обеспечение прав граждан на свободу творчества, культурную деятельность, участие в культурной жизни города Ханты-Мансийска |
Задачи муниципальной программы |
1. Создание условий для организации эффективной системы библиотечного обслуживания населения, модернизационного развития муниципальных библиотек, формирования информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению. 2. Создание условий для сохранения документного наследия и расширения доступа пользователей к архивным документам. 3. Реализация комплекса мер, направленных на сохранение, использование, популяризацию и охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения. 4. Создание условий для творческой самореализации населения, широкого участия в культурной жизни города Ханты-Мансийска |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации"; подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения города Ханты-Мансийска" |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Обновление библиотечного фонда за период реализации программы на 38 250 экземпляров документов. 2. Сохранение доли библиотечных фондов библиотек, отраженных в электронных каталогах, в размере не менее 100%. 3. Сохранение доли архивных дел Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся в удовлетворительном физическом состоянии, от общего объема принятых архивных документов, в размере не менее 100%. 4. Увеличение средней численности пользователей архивной информацией с 115 до 150 человек на 10 тыс. человек населения. 5. Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности, на 15,0% к базовому значению. 6. Сохранение уровня фактической обеспеченности муниципальными клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности в размере 100%. 7. Сохранение уровня фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности в размере 100%. 8. Число граждан, получающих услуги, предоставляемые социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися получателями субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на организацию и проведение социально значимых просветительских мероприятий и(или) проектов в сфере духовно-нравственной культуры народов России, в 2019 году составит не менее 6000 человек. 9. Увеличение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры (при соблюдении среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) - 131 единица) с 66 643,1 до 73 938,6 рублей |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Всего по программе - 2 163 580 410,35 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 207 213 876,05 рублей; 2020 год - 177 409 321,30 рубль; 2021 год - 177 895 721,30 рубль; 2022 год - 177 895 721,30 рубль; 2023 год - 177 895 721,30 рубль; 2024 год - 177 895 721,30 рубль; 2025 год - 177 895 721,30 рубль; 2026 - 2030 годы - 889 478 606,50 рублей |
Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятного инвестиционного климата в сфере культуры
В настоящее время город Ханты-Мансийск, учитывая обилие культурных событий и эстетичную культурную среду, по праву считается культурным центром Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В столице Югры регулярно проводятся мероприятия международного и всероссийского уровней, среди которых: международный фестиваль кинематографических дебютов, международный Северный археологический конгресс, международный фестиваль ремесел коренных народов мира, международный конгресс традиционной художественной культуры.
Немаловажную роль в формировании идентичности и уникального образа города Ханты-Мансийска играют городские социально значимые мероприятия и проекты гражданско-патриотической направленности, способствующие гармонизации межэтнических отношений, формирующие единое культурное пространство. О востребованности услуг говорит широкое участие жителей города Ханты-Мансийска в реализуемых учреждениями культуры мероприятиях и проектах.
Высокий уровень культурного предложения создает городу Ханты-Мансийску мировую известность, привлекает десятки тысяч гостей, формирует благоприятный климат для инвестиций.
1.2. Улучшение конкурентной среды
Муниципальная программа не содержит мер, направленных на улучшение конкурентной среды за счет реализации стандарта развития конкуренции, развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске исполнителями муниципальной программы осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В муниципальную программу включены мероприятия, направленные на создание условий для повышения конкурентоспособности организаций различных форм собственности, осуществляющих предоставление услуг в сфере культуры, улучшение доступа к оказанию услуг поставщиков услуг, учитывая необходимость повышения качества и привлекательности услуг для потребителей, доступности культурных благ для всех слоев населения.
1.3. Создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности
В муниципальной программе не предусмотрены мероприятия, направленные на создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности.
1.4. Повышение производительности труда
Повышение производительности труда в сфере культуры осуществляется за счет:
внедрения и применения технологий бережливого производства, в том числе в процессы управления реализацией мероприятий;
мониторинга исполнения муниципальных заданий учреждений культуры;
повышения уровня квалификации работников культуры, профессионального и личностного роста;
внедрения цифровых технологий, автоматизированных информационных систем управления организаций культуры, перевода услуг в цифровой вид.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании основных мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функции, механизмов, координации действий координатора и исполнителей муниципальной программы.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направленных на проведение основных мероприятий программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2, анализ целевых показателей муниципальной программы, отраженных в таблице 1;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители мероприятий муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется посредством осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в муниципальную программу могут быть внесены изменения.
Муниципальной программой предусмотрена реализация проектов инициативного бюджетирования в городе Ханты-Мансийске "Мы планируем бюджет вместе". Механизм реализации данных проектов устанавливается муниципальным правовым актом Администрации города Ханты-Мансийска.
В рамках муниципальной программы не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, в связи с чем внедрение механизмов реализации данных мероприятий не предполагается.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства, способствующих снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, ускорению принятия стратегических решений, улучшению взаимодействия между органами Администрации города Ханты-Мансийска, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Обновление библиотечного фонда (документов) (единиц). <1> |
5 104 |
5 417 |
5 418 |
5 419 |
5 419 |
5 420 |
5 420 |
5 421 |
43 354 |
2. |
Доля библиотечных фондов библиотек, отраженных в электронных каталогах (%).<2> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля архивных дел Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся в удовлетворительном физическом состоянии, от общего объема принятых архивных документов (%).<3> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения (человек)*. <4> |
115 |
120 |
125 |
130 |
135 |
140 |
145 |
150 |
150 |
5. |
Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (проценты к базовому значению)*.<5> |
142,9 тыс. человек |
1,8 |
3,8 |
5,65 |
7,94 |
9,9 |
12,13 |
13,0 |
15,0 |
6. |
Уровень фактической обеспеченности муниципальными клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности (%).<6> |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности (%).<7> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Число граждан, получающих услуги, предоставляемые социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися получателями субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на организацию и проведение социально значимых просветительских мероприятий и(или) проектов в сфере духовно-нравственной культуры народов России **(человек) |
6000 |
6000 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9. |
Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (при соблюдении среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) - 131 единица) (рублей) |
66 643,1 |
70 417,7 |
73 938,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
*Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года".
**Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики".
<1> "Обновление библиотечного фонда (документов) (единиц)" Источником данных является форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная приказом Росстата от 07.08.2019 N 438
<2> "Доля библиотечных фондов библиотек, отраженных в электронных каталогах (%)"
Значение показателя определяется по формуле: De = Fe x 100/F, где: De - доля библиотечного фонда библиотек, отраженного в электронных каталогах; Fe - количество изданий, внесенных в электронные каталоги библиотек (экземпляров); F - объем фондов библиотеки (экземпляров).
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная приказом Росстата от 07.08.2019 N 438, и данные мониторинга управления культуры.
<3> "Доля архивных дел Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся в удовлетворительном физическом состоянии, от общего объема принятых архивных документов (%)"
Значение показателя определяется фактическим объемом архивных дел, находящихся в удовлетворительном физическом состоянии.
Источником информации является форма федерального статистического наблюдения N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности архива на/за 20... год", утвержденная приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 N 59.
<4> "Средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения (человек)"
Значение показателя определяется по формуле: Пср = N польз / Р * 10 000, где: Пср - средняя численность пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения, N польз - число пользователей архивной информацией, человек; Р - численность постоянного населения города Ханты-Мансийска на 01 января отчетного года, человек.
Источником информации о численности постоянного населения автономного округа на 01 января отчетного года (Р) являются официальные данные Росстата; число пользователей архивной информацией (N пользователя) определяется на основании годовой статистической формы N 1 "Показатели основных направлений и результатов деятельности архива на/за 20... год", утвержденной приказом Федерального архивного агентства от 12.10.2006 N 59.
<5> "Увеличение числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности (процент к базовому значению)"
Значение показателя определяется по формуле: Pos = КП расч. / КП пред. x 100% - 100%, где: Pos - рост числа граждан, принимающих участие в культурной деятельности по отношению к базовому значению; КП расч. - число граждан, принявших участие в культурной деятельности в расчетном году; КП пред. - базовое значение показателя 2017 года.
Источником данных являются формы федерального статистического наблюдения N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке", утвержденная приказом Росстата от 07.08.2019 N 438, N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового", утвержденная приказом Росстата от 08.11.2018 N 66.
<6> "Уровень фактической обеспеченности муниципальными клубами и учреждениями клубного типа от нормативной потребности (%)"
Значение показателя ежегодно определяется по формуле: Обесп.кс = КС/НКС x 100, где: Обесп. - обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа. КС - сеть клубов и учреждений клубного типа. НКС - норматив размещения клубов и учреждений клубного типа, определяется в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 NР-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры".
<7> "Уровень фактической обеспеченности библиотеками от нормативной потребности (%)"
Значение показателя определяется ежегодно по формуле: Обесп.бс = БС / НБС x 100, где: Обесп. - обеспеченность библиотеками. БС - библиотечная сеть. НБС - норматив размещения библиотек, определяется в соответствии с распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2017 NР-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры".
<8> "Число граждан, получающих услуги, предоставляемые социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися получателями субсидии из бюджета города Ханты-Мансийска на организацию и проведение социально значимых просветительских мероприятий и(или) проектов в сфере духовно-нравственной культуры народов России (человек) в год"
Источником информации является ежеквартальный отчет организаций, получивших субсидию на организацию и проведение социально значимых просветительских мероприятий и(или) проектов в сфере духовно-нравственной культуры народов России.
<9> "Среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры (при соблюдении среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) - 131 единица) (рублей)"
Источником данных является информационный массив региональной информационно-аналитической системы Департамента культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "МедВедь. Мониторинг деятельности учреждений".
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и информации" | |||||||||||||
1.1. |
Развитие библиотечного дела (1, 2, 5, 7, 9) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МБУ "ГЦБС" |
всего |
820 209327,95 |
73 693784,10 |
67 429140,35 |
67 908640,35 |
67 908640,35 |
67 908640,35 |
67 908640,35 |
67 908640,35 |
339 543201,75 |
федеральный бюджет |
20 900,00 |
20900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
11 136 843,75 |
487 643,75 |
532 200,00 |
1 011 700,00 |
1 011 700,00 |
1 011 700,00 |
1 011 700,00 |
1 011 700,00 |
5058500,00 |
||||
бюджет города |
809 051 584,20 |
73 185240,35 |
66 896940,35 |
66 896940,35 |
66 896 940,35 |
66 896 940,35 |
66 896940,35 |
66 896 940,35 |
334484701,75 |
||||
1.2. |
Выполнение отдельных государственных полномочий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере архивного дела (3, 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Архивный отдел управления культуры; МКУ "Управление логистики" |
бюджет автономного округа |
1 390 500,00 |
103 800,00 |
110 700,00 |
117 600,00 |
117 600,00 |
117 600,00 |
117 600,00 |
117 600,00 |
588000,00 |
1.3. |
Выявление объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия (5) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры; МБУ "КДЦ "Октябрь" |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. |
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих культурно- просветительскую деятельность на территории города Ханты-Мансийска (8) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
Управление культуры |
бюджет города |
5 800 000,00 |
5 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Итого по подпрограмме 1: |
всего |
827 399 827,95 |
79 597584,10 |
67 539840,35 |
68 026240,35 |
68 026240,35 |
68 026 240,35 |
68 026240,35 |
68 026 240,35 |
340 131 201,75 |
|||
федеральный бюджет |
20 900,00 |
20 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
12 527 343,75 |
591 443,75 |
642 900,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
5 646 500,00 |
||||
бюджет города |
814 851 584,20 |
78 985240,35 |
66 896940,35 |
66 896940,35 |
66 896 940,35 |
66 896 940,35 |
66 896940,35 |
66 896 940,35 |
334 484 701,75 |
||||
Подпрограмма 2 "Организация культурного досуга населения города Ханты-Мансийска" | |||||||||||||
2.1. |
Реализация творческого потенциала жителей города Ханты-Мансийска (5, 6, 9) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
всего |
1 336180582,40 |
127616291,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
549 347 404,75 |
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 336180582,40 |
127 616 291,95 |
109 869 480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
549 347 404,75 |
||||
МКУ "Управление логистики" |
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Итого по подпрограмме 2: |
всего |
1 336180582,40 |
127 616 291,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
549 347 404,75 |
|||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 336180582,40 |
127 616 291,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
549 347 404,75 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
2163 580410,35 |
207213876,05 |
177 409321,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
889478606,50 |
|||
федеральный бюджет |
20 900,00 |
20 900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
12 527 343,75 |
591 443,75 |
642 900,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
1 129 300,00 |
5 646 500,00 |
||||
бюджет города |
2 151 032 166,60 |
206 601 532,30 |
176 766 421,30 |
176 766 421,30 |
176 766 421,30 |
176 766 421,30 |
176 766 421,30 |
176 766 421,30 |
883 832 106,50 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
2163580410,35 |
207213876,05 |
177409321,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
177895721,30 |
889478606,50 |
|||
федеральный бюджет |
20900,00 |
20900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
12527343,75 |
591443,75 |
642900,00 |
1129300,00 |
1129300,00 |
1129300,00 |
1129300,00 |
1129300,00 |
5646500,00 |
||||
бюджет города |
2151032166,60 |
206601532,30 |
176766421,30 |
176766421,30 |
176766421,30 |
176766421,30 |
176766421,30 |
176766421,30 |
883832106,50 |
||||
МБУ "ГЦБС" |
всего |
820209327,95 |
73693784,10 |
67429140,35 |
67908640,35 |
67908640,35 |
67908640,35 |
67908640,35 |
67908640,35 |
339543201,75 |
|||
федеральный бюджет |
20900,00 |
20900,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
11136843,75 |
487643,75 |
532200,00 |
1011700,00 |
1011700,00 |
1011700,00 |
1011700,00 |
1011700,00 |
5058500,00 |
||||
бюджет города |
809051584,20 |
73185240,35 |
66896940,35 |
66896940,35 |
66896940,35 |
66896940,35 |
66896940,35 |
66896940,35 |
334484701,75 |
||||
МКУ "Управление логистики" |
всего |
1390500,00 |
103800,00 |
110700,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
588000,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
1390500,00 |
103800,00 |
110700,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
117600,00 |
588000,00 |
||||
бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Управление культуры |
всего |
5800000,00 |
5800000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
5800000,00 |
5 800 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МБУ "КДЦ "Октябрь" |
всего |
1336180582,40 |
127616291,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
109869480,95 |
549347404,75 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1336180582,40 |
127 616 291,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
109 869 480,95 |
549 347 404,75 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N |
Наименование проекта или мероприятия |
N основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
|||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
- |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Это может привести к увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
а) на этапе согласования проекта муниципальной программы привлечение для рассмотрения и подготовки предложений население, бизнес-сообщество, общественные организации путем размещения проекта на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет; б) проведение мониторинга планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере культуры |
2. |
Финансовые риски, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по улучшению материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
а) определение приоритетных направлений, связанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного объема финансирования муниципальной программы; б) планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков ее реализации, невыполнением ее целей и задач, не достижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения программных мероприятий муниципальной программы |
а) повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; б) создание системы мониторинга реализации муниципальной программы; в) своевременная корректировка программных мероприятий муниципальной программы; г) рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 26 декабря 2019 г. N 1574 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.