Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 27.12.2019 N 1576
Паспорт
муниципальной программы
"Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 17.10.2014 N 1026 "О муниципальной программе "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты населения" (далее - МКУ "УГЗН") |
Исполнители муниципальной программы |
МКУ "УГЗН"; Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент образования); Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГХ); Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - ДГА); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "УКС города Ханты-Мансийска"); муниципальное казенное учреждение "Служба муниципального заказа в жилищно-коммунальном хозяйстве" (далее - МКУ "СМЗ в ЖКХ"); муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества" (далее - МБУ ДО "ЦРТДиЮ"); муниципальное казенное учреждение "Управление логистики" (далее - МКУ "Управление логистики"); управление потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Ханты-Мансийска |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "УГЗН" |
Задачи муниципальной программы |
1. Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2. Обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях. 3. Создание и развитие "Системы 112". 4. Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 5. Создание, содержание и организация деятельности спасательной станции - аварийно-спасательного формирования и единой дежурно-диспетчерской службы. 6. Укрепление пожарной безопасности. 7. Обеспечение безопасности людей на водных объектах. 8. Создание резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9. Создание и развитие "Системы 05". 10. Создание условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "УГЗН" |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска"; подпрограмма 2 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГЗН" |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций составит 100%; количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах составит 20000 штук в год; оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением до 95%; увеличение доли населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, до 95% |
Сроки реализации муниципальной программы (разрабатывается на срок от трех лет) |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования для реализации мероприятий муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска составляет 1 544 773 120,53 рублей, в том числе по годам: 2019 год - 142 940 108,69 рублей; 2020 год - 104 086 248,69 рублей; 2021 год - 104 086 248,69 рублей; 2022 год - 110 037 058,34 рублей; 2023 год - 114 688 508,34 рублей; 2024 год - 119 674 112,34 рублей; 2025 год - 126 400 898,34 рублей; 2026 - 2030 годы - 722 859 937,10 рублей |
Раздел 1.О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий координатора и исполнителей программы, муниципальная программа не содержит мер, направленных на: формирование благоприятного инвестиционного климата; улучшение конкурентной среды за счет развития транспортной, информационной, финансовой, энергетической инфраструктуры и обеспечения ее доступности для участников рынка; реализацию стандарта развития конкуренции; регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности; развитие и применение инноваций.
Повышение производительности труда осуществляется путем:
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
оснащения единой дежурно-диспетчерской службы города Ханты-Мансийска (далее - ЕДДС) средствами информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
проведения мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
повышения квалификации сотрудников учреждения.
В целях улучшения конкурентной среды и развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске МКУ "УГЗН" осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки, в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчика (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает в себя:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы, в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Реализацию муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют координатору муниципальной программы предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей реализации муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах инициативного бюджетирования, проектного управления, применения технологий бережливого производства, предоставления субсидий юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, предоставления государственной поддержки отдельным категориям граждан.
Главными распорядителями бюджетных средств являются: Администрация города Ханты-Мансийска, Департамент образования, ДГХ, ДГА.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам* |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество изготовленной и распространенной среди населения города агитационной печатной продукции по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, <1> шт. в год |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
20000 |
2. |
Оснащение спасательной станции - аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением, <2> % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
3. |
Доля населения города Ханты-Мансийска, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них, <3> % |
80 |
83 |
85 |
87 |
89 |
91 |
93 |
95 |
95 |
4. |
Охват населения местной системой оповещения в случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций, <4> % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<1> Показатель определяется ежеквартально по фактическому значению изготовленной и распространенной печатной продукции.
<2> Показатель является комплексным, определяется за полугодие и год, отражает отношение фактически достигнутого уровня оснащенности к запланированному уровню и рассчитывается по формуле: О=Оф/Он x 100%,
где:
О - оснащенность спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением;
Он - норматив оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования техникой, оборудованием и снаряжением;
Оф - фактически достигнутый уровень оснащенности спасательной станции аварийно-спасательного формирования службы техникой, оборудованием и снаряжением.
<3> Показатель является комплексным, определяется ежеквартально как отношение количества населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле: Н=Нп/Нф x 100%,
где:
Н - доля населения, охваченного противопожарной пропагандой и информированием об угрозах чрезвычайных ситуаций и способов защиты от них;
Нп - количество населения, подлежащего противопожарной пропаганде и информированию при чрезвычайных ситуациях;
Нф - общее количество населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска.
<4> Показатель является комплексным, определяется ежеквартально, отражает отношение количества населения, подлежащего оповещению при чрезвычайных ситуациях, к общему количеству населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, и рассчитывается по формуле: Н=Нп/Нф x 100%,
где:
Н - доля населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска, охваченного местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Нп - количество населения города Ханты-Мансийска, подлежащее оповещению местной системой оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
Нф - общее количество населения, проживающего на территории города Ханты-Мансийска.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
Всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026-2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Подпрограмма 1 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности города Ханты-Мансийска" | |||||||||||||
1.1. |
Совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (1, 2, 3) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "УГЗН" |
Всего |
57607503,60 |
3906735,20 |
4956954,96 |
4956954,96 |
5504012,12 |
5021668,12 |
4616790,12 |
4683569,12 |
23960819,00 |
Бюджет города |
57607503,60 |
3906735,20 |
4956954,96 |
4956954,96 |
5504012,12 |
5021668,12 |
4616790,12 |
4683569,12 |
23960819,00 |
||||
Департамент образования |
МБУ ДО "ЦРТДиЮ" |
Всего |
5424000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
2500000,00 |
||
Бюджет города |
5424000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
2500000,00 |
||||
ДГХ |
МКУ "СМЗ в ЖКХ" |
Всего |
13517630,59 |
867630,59 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
5750000,00 |
||
Бюджет города |
13517630,59 |
867630,59 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
5750000,00 |
||||
ДГХ |
ДГХ |
Всего |
2486318,64 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
1035966,10 |
||
Бюджет города |
2486318,64 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
1035966,10 |
||||
1.2. |
Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "УГЗН" |
Всего |
142953022,00 |
9365836,00 |
9365836,00 |
9365836,00 |
10325836,00 |
10842129,00 |
11384235,00 |
12953447,00 |
69349867,00 |
Бюджет города |
142953022,00 |
9365836,00 |
9365836,00 |
9365836,00 |
10325836,00 |
10842129,00 |
11384235,00 |
12953447,00 |
69349867,00 |
||||
ДГХ |
МКУ "СМЗ в ЖКХ" |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по подпрограмме 1: |
Всего |
221988474,83 |
14655395,01 |
15987984,18 |
15987984,18 |
17687041,34 |
17720990,34 |
17858218,34 |
19494209,34 |
102596652,10 |
|||
Бюджет города |
221988474,83 |
14655395,01 |
15987984,18 |
15987984,18 |
17687041,34 |
17720990,34 |
17858218,34 |
19494209,34 |
102596652,10 |
||||
Подпрограмма 2 "Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности МКУ "УГЗН" | |||||||||||||
2.1. |
Обеспечение условий для выполнения функций и полномочий, возложенных на МКУ "УГЗН" (1, 2, 3, 4) |
Администрация города Ханты-Мансийска |
МКУ "УГЗН" |
Всего |
1293251236,70 |
98751304,68 |
88098264,51 |
88098264,51 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
Бюджет города |
1293251236,70 |
98751304,68 |
88098264,51 |
88098264,51 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
||||
ДГА |
МКУ "УКС города Ханты-Мансийска" |
Всего |
29533409,00 |
29533409,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Бюджет города |
29533409,00 |
29533409,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Итого по подпрограмме 2: |
Всего |
1322784645,70 |
128284713,68 |
88098264,51 |
88098264,51 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
|||
Бюджет города |
1322784645,70 |
128284713,68 |
88098264,51 |
88098264,51 |
92350017,00 |
96967518,00 |
101815894,00 |
106906689,00 |
620263285,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
Всего |
1544773120,53 |
142940108,69 |
104086248,69 |
104086248,69 |
110037058,34 |
114688508,34 |
119674112,34 |
126400898,34 |
722859937,10 |
|||
Бюджет города |
1544773120,53 |
142940108,69 |
104086248,69 |
104086248,69 |
110037058,34 |
114688508,34 |
119674112,34 |
126400898,34 |
722859937,10 |
||||
в том числе: | |||||||||||||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
Всего |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
прочие расходы |
Всего |
1544773120,53 |
142940108,69 |
104086248,69 |
104086248,69 |
110037058,34 |
114688508,34 |
119674112,34 |
126400898,34 |
722859937,10 |
|||
Бюджет города |
1544773120,53 |
142940108,69 |
104086248,69 |
104086248,69 |
110037058,34 |
114688508,34 |
119674112,34 |
126400898,34 |
722859937,10 |
||||
исполнитель МКУ "УГЗН" |
Всего |
1493811762,30 |
112023875,88 |
102421055,47 |
102421055,47 |
108179865,12 |
112831315,12 |
117816919,12 |
124523705,12 |
713573971,00 |
|||
Бюджет города |
1493811762,30 |
112023875,88 |
102421055,47 |
102421055,47 |
108179865,12 |
112831315,12 |
117816919,12 |
124523705,12 |
713573971,00 |
||||
МБУ ДО "ЦРТДиЮ" |
Всего |
5424000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
2500000,00 |
|||
Бюджет города |
5424000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
308000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
500000,00 |
2500000,00 |
||||
МКУ "СМЗ в ЖКХ" |
Всего |
13517630,59 |
867630,59 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
5750000,00 |
|||
Бюджет города |
13517630,59 |
867630,59 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
1150000,00 |
5750000,00 |
||||
ДГХ |
Всего |
2486318,64 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
1035966,10 |
|||
Бюджет города |
2486318,64 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
207193,22 |
1035966,10 |
||||
МКУ "УКС города Ханты-Мансийска" |
Всего |
29533409,00 |
29533409,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Бюджет города |
29533409,00 |
29533409,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные, в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Правовые риски связаны с изменением федерального, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации программных мероприятий |
В целях минимизации правовых рисков предполагается проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На этапе согласования проекта муниципальной программы привлекать для рассмотрения и подготовки предложений, население, бизнес-сообщество, общественные организации |
2. |
Финансовые риски связаны с удорожанием стоимости товаров (услуг), непрогнозируемыми инфляционными процессами, что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения целей и задач муниципальной программы |
В целях минимизации финансовых рисков предполагается определение приоритетных направлений, увязанных с достижением установленных целевых показателей, в пределах утвержденного (доведенного) объема финансирования по муниципальной программе |
3. |
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, нарушением планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнением ее целей и задач, недостижением плановых значений показателей, снижением эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы |
В целях минимизации административных рисков предполагается повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы; своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы; рациональное использование имеющихся материальных и нематериальных ресурсов; повышение ответственности за использование ресурсов, принятие ключевых решений в определении путей и методов реализации муниципальной программы |
4. |
Резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса, природных и техногенных катастроф и катаклизмов |
Обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N п/п |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
В рамках муниципальной программой строительство капитальных объектов не осуществляется |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N п/п |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, предложения граждан отсутствуют |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 27 декабря 2019 г. N 1576 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.