Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Белгородского городского Совета
от 24 декабря 2019 года N 194
Положение
об управлении муниципального заказа администрации города Белгорода
1. Общие положения
1.1. Управление муниципального заказа администрации города Белгорода (далее - Управление) является функциональным органом администрации города Белгорода, созданным в организационно-правовой форме казенного учреждения.
1.2. Управление наделяется правами юридического лица с момента его государственной регистрации, имеет круглую печать с изображением герба городского округа "Город Белгород" и со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности, штампы и бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Управление вправе в установленном порядке открывать лицевые счета в органах Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации.
1.4. Управление подотчетно в своей деятельности заместителю главы администрации города по экономике.
1.5. Численный состав, структура и штатное расписание Управления утверждаются главой администрации города Белгорода. В структуру Управления входят: информационно-аналитический отдел; отдел разработки документации и размещения муниципального заказа; отдел правового обеспечения.
1.6. Место нахождения и юридический адрес Управления: 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, 2.
1.7. Управление использует бюджетные средства в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке.
1.8. Имущество Управления находится у него на праве оперативного управления и является муниципальной собственностью города Белгорода.
1.9. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами федеральных органов исполнительной власти, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, Уставом городского округа "Город Белгород", решениями Белгородского городского Совета, постановлениями и распоряжениями администрации города Белгорода, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок.
2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков городского округа "Город Белгород" в целях централизации закупок по Федеральному закону от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по результатам проведения процедур в сфере закупок.
3.2. Информационно-методическое обеспечение, координация и взаимодействие с заказчиками по вопросам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), по иным вопросам в сфере закупок. Организация и проведение с заказчиками семинаров, совещаний и других мероприятий, направленных на повышение их информационной осведомленности в сфере закупок.
3.3. Прием и консультирование заказчиков на постоянной основе по вопросам осуществления закупок по Федеральному закону N 44-ФЗ.
3.4. Разработка проектов муниципальных правовых актов в соответствии с требованиями федерального законодательства в сфере закупок.
3.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в рамках реализации своих полномочий в соответствии с нормами Федерального закона N 44-ФЗ.
3.6. Проверка наличия информации о планируемой закупке, осуществляемой конкурентным способом и соответствие ее Федеральному закону N 44-ФЗ, плану-графику закупок, опубликованному заказчиками в единой информационной системе (далее - ЕИС).
3.7. Прием заявок заказчиков в электронном виде. Проверка заявок на соответствие действующему законодательству.
3.8. В случае проведения закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера - прием и регистрация заявки участников на участие в закупке.
3.9. Проведение предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.10. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.
3.11. Подготовка и размещение извещений в ЕИС об осуществлении закупок в соответствии с законодательством, внесение в них изменений на основании заявлений заказчиков.
3.12. Разработка и размещение документации о закупках в ЕИС.
3.13. Размещение в ЕИС разъяснений на запросы участников закупок.
3.14. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в запросе котировок по закупкам в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
3.15. Ведение учета проводимых закупок.
3.16. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Осуществление комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, аудиозаписей, образовавшихся в ходе работы Управления.
3.17. Представление своих интересов в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в апелляционных, кассационных и надзорных инстанциях судов, контрольных органах в сфере закупок, прокуратуре, а также в других организациях и учреждениях по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, с правом подписания всех документов, связанных с осуществлением указанных полномочий.
3.18. Организация и проведение совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения заказчиков и Управления.
3.19. Участие в пределах своей компетенции в мероприятиях по противодействию коррупции.
4. Права и ответственность работников
Работники Управления в пределах своей компетенции имеют право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от структурных подразделений администрации города, органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города к подготовке документов по выполнению поручений главы администрации города, заместителей главы администрации города.
4.3. Формировать в случае служебной необходимости рабочие группы с привлечением в них специалистов других структурных подразделений администрации города и организаций города, для решения вопросов, находящихся в компетенции Управления.
4.4. Представлять интересы администрации города в организациях в пределах компетенций и полномочий Управления.
4.5. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.6. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации города для выполнения возложенных задач и функций.
4.7. Вносить предложения о совершенствовании деятельности Управления, администрации города.
4.8. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на управления задач и функций несет руководитель управления муниципального заказа администрации города Белгорода (далее - руководитель Управления).
4.9. Ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.
5. Руководство
5.1. Управление возглавляет руководитель Управления, который является муниципальным служащим и замещает высшую должность муниципальной службы.
5.2. Руководитель управления в пределах своей компетенции:
- без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом Управления, заключает договоры и соглашения, необходимые для осуществления возложенных на Управление задач, выдает доверенности;
- по заявлению открывает и закрывает лицевые счета в комитете финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода, подписывает заявки на перечисление денежных средств, финансовые и другие документы, необходимые для организации работы Управления;
- вносит предложения в установленном порядке о структуре и штатном расписании Управления, а также об их изменении;
- вносит на утверждение в установленном порядке смету расходов на содержание Управления;
- определяет объемы и направления расходования финансовых средств в пределах утвержденной сметы;
- утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления по представлению начальников отделов Управления;
- ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан, предприятий, организаций;
- обеспечивает организацию совещаний, заседаний и иных мероприятий по вопросам компетенции Управления;
- обеспечивает выполнение задачи и функций, отнесенных к компетенции управления, вытекающих из настоящего Положения;
- осуществляет общее руководство деятельностью Управления;
- представляет интересы Управления в отношениях с другими структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления города Белгорода по вопросам компетенции Управления;
- осуществляет контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей работниками Управления;
- обеспечивает соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка;
- осуществляет проведение антикоррупционной работы в Управлении;
- обеспечивает соблюдение работниками Управления общих требований, ограничений и запретов, установленных действующим законодательством;
- вносит предложения о приеме (согласовании) на должности работников Управления;
- вносит предложения о поощрении, применении дисциплинарных взысканий к работникам Управления в установленном порядке;
- издает приказы в пределах своей компетенции, визирует документы Управления.
5.3. Руководитель управления несет ответственность за:
- ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей;
- неосуществление Управления функций с учетом предоставленных ему прав;
- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- неэффективную организацию работы, несоблюдение работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, техники безопасности, правил противопожарной безопасности и охраны труда;
- ненадлежащее состояние документации в структурном подразделении, ее несоответствие нормативным требованиям;
- разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
- несоблюдение ограничений и запретов, невыполнение обязанностей, установленных действующим законодательством о муниципальной службе;
- несоблюдение Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города.
5.4. Квалификационные требования к руководителю Управления устанавливаются его должностной инструкцией.
6. Взаимоотношения
6.1. Для выполнения функций Управление взаимодействует с:
6.1.1. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области;
6.1.2. Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области;
6.1.3. Прокуратурой города Белгорода;
6.1.4. Управлением федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области;
6.1.5. Белгородским Центром стандартизации метрологии и сертификации;
6.1.6. Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области;
6.1.7. Со всеми структурными подразделениями администрации города, Белгородским городским Советом, Контрольно-Счетной палатой, муниципальными учреждениями и предприятиями города, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
7. Реорганизация и ликвидация Управления
7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится решением Белгородского городского Совета на основании и в порядке, предусмотренных действующим законодательством РФ.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Белгородского городского Совета от 24 декабря 2019 г. N 194 "О внесении изменений в решение Совета депутатов города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.