Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Утверждение схемы размещения рекламных конструкций
3. Главное управление архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области (далее - Уполномоченный орган) обеспечивает разработку схемы размещения рекламных конструкций (далее - Схема). Схема разрабатывается и утверждается применительно к конкретной территории муниципального района, муниципального, городского округа (далее - муниципальное образование Тверской области).
4. Внесение изменений в Схему осуществляется в том же порядке, что и утверждение Схемы.
5. Проект Схемы должен соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
6. Проект Схемы включает следующие документы и материалы (на бумажном и электронном носителях):
1) графическую часть Схемы с отображением мест размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования Тверской области;
2) альбом Схемы, выполненный в формате А3;
3) адресный реестр рекламных конструкций по примерной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением выписок из единого государственного реестра недвижимости (за исключением земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена);
4) пояснительную записку с обоснованием предложенных вариантов размещения рекламных конструкций;
5) лист согласования проекта Схемы с собственником и/или организациями, осуществляющими обслуживание инженерных коммуникаций на территории муниципального образования Тверской области.
7. Альбом Схемы должен иметь сквозную нумерацию и включать:
1) титульный лист альбома Схемы по примерной форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) фрагменты карты размещения рекламных конструкций на местности, которые выполняются для каждой рекламной конструкции и на которых отображаются:
номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в альбоме Схемы, адрес установки рекламной конструкции;
улично-дорожная сеть с указанием названий дорог, улиц, номеров домов и километровой разметки;
расстояние от ближайшего к проезжей части края рекламной конструкции до края проезжей части;
легенда карты;
3) информацию о площади информационного поля, количестве сторон, техническую характеристику для каждой рекламной конструкции;
4) фотоматериалы по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, содержащие номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующий номеру в альбоме Схемы, адрес установки рекламной конструкции, две фотографии рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) с привязкой к месту для оценки архитектурной и ландшафтной ситуации. Фотоматериалы должны быть выполнены с обзором местности за 20 - 80 метров до предполагаемого места установки рекламной конструкции.
8. Уполномоченный орган направляет в электронном виде проект Схемы для его рассмотрения и подготовки заключений в следующие органы:
1) Главное управление по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области (по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия);
2) Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (по вопросу соблюдения прав собственника при размещении рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Тверской области);
3) Министерство транспорта Тверской области (по вопросу определения соответствия мест размещения рекламных конструкций вдоль автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Тверской области установленным законодательством требованиям);
4) орган местного самоуправления муниципального образования Тверской области, на территории которого разрабатывается Схема (по вопросу согласования размещения рекламных конструкций с учетом прохождения инженерных коммуникаций; по вопросу согласования размещения рекламной конструкции в пределах улиц и автомобильных дорог местного значения; по вопросу предполагаемого размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности).
9. Проект Схемы направляется Уполномоченным органом для информирования и выражения мнения в управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области.
10. Органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка (далее - рецензенты), в рамках своей компетенции рассматривают проект Схемы, готовят по нему заключения и направляют их в Уполномоченный орган в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления проекта Схемы на рассмотрение. При непоступлении заключений рецензентов в установленный срок проект Схемы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.