Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Требования к рекламным конструкциям
28. Рекламные конструкции, установленные на территории Тверской области, должны соответствовать внешнему архитектурно-художественному облику сложившейся застройки населенных пунктов.
29. На территории Тверской области разрешается размещение типов и видов рекламных конструкций, указанных в подразделе I настоящего раздела.
30. Рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца рекламной конструкции, номера его телефона и номера рекламного места.
Маркировка должна размещаться под информационным полем рекламной конструкции. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств или с тротуара.
31. В целях организации подсветки подводка электрического кабеля к рекламным конструкциям осуществляется подземным способом.
В случае отсутствия технической возможности для подключения подземным способом подводка электрического кабеля осуществляется в соответствии с техническими условиями, выданными энергоснабжающей организацией.
32. Доведение до потребителя рекламных сообщений/изображений на всех типах рекламных конструкций может производиться:
1) с помощью неподвижных полиграфических постеров (бумага, виниловое полотно (баннер) и иные полиграфические материалы);
2) с помощью демонстрации постеров на динамических системах смены изображений (роллерных системах или системах поворотных панелей - призматронах);
3) с помощью изображений, демонстрируемых на электронных носителях.
33. Рекламные конструкции должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными нормами и правилами, техническими регламентами и другими нормативными правовыми актами, содержащими требования к конструкциям соответствующего типа, соответствовать требованиям санитарных норм и правил (в том числе требованиям к освещенности, электромагнитному излучению).
34. Не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций без размещения на них рекламного сообщения/изображения, за исключением времени проведения работ по смене изображения, но не более 12 (двенадцати) часов.
35. Установка рекламных конструкций на земельных участках должна осуществляться с соблюдением требований в сфере безопасности дорожного движения.
36. Эксплуатация рекламных конструкций на территориях общего пользования должна обеспечивать свободный проход пешеходов, возможность беспрепятственной уборки улиц и тротуаров.
37. Запрещается установка рекламных конструкций на тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов, а также для осуществления механизированной уборки составит менее 2 (двух) метров.
38. Конструктивные элементы жесткости и крепления рекламных конструкций должны быть закрыты декоративными элементами.
39. Узлы крепления рекламной конструкции к зданиям и сооружениям должны обеспечивать надежное крепление, должны быть защищены от несанкционированного доступа к ним, но при этом должны обеспечивать возможность оперативного демонтажа рекламной конструкции.
40. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической документации на соответствующие рекламные конструкции.
41. Примеры внешнего вида, дизайна и технические характеристики типов и видов рекламных конструкций определяются в типовом сборнике рекламных конструкций, утверждаемом Уполномоченным органом.
42. Рекламные конструкции должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания (при наличии подсвета) и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
43. Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций включает:
1) целостность рекламных конструкций;
2) отсутствие механических повреждений;
3) отсутствие разрывов и надрывов рекламных полотен;
4) отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
5) отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений, других информационных сообщений;
6) подсвет рекламных конструкций в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения (при наличии подсвета).
44. Владелец рекламной конструкции обязан содержать в надлежащем состоянии рекламную конструкцию, мыть и очищать от загрязнения по мере необходимости, но не реже:
1) одного раза в месяц - рекламные конструкции на остановочных павильонах, афишные стенды, сити-форматы, афишные тумбы, пиллары;
2) одного раза в два месяца - конструкции среднего формата (сити-борды);
Текст приводится в соответствии с источником
3)
4) двух раз в год (в марте - апреле и августе - сентябре) - для прочих рекламных конструкций.
45. Не допускается установка рекламных конструкций:
1) над проезжей частью автомобильных дорог;
2) в границах коридора безопасности (под коридором безопасности понимаются земельные участки, независимо от категории земель, включающие в себя территорию, прилегающую к проезжим частям дорог в населенных пунктах, на которых в целях обеспечения безопасности дорожного движения запрещается устанавливать рекламные конструкции);
3) в местах, где их установка может привести к ухудшению архитектурно-художественного облика территории либо препятствовать визуальному восприятию сложившегося архитектурно-художественного облика территории;
4) на территории парков, скверов и иных зон рекреационного назначения;
5) на стационарных декоративных оградах парков, скверов и иных зон рекреационного назначения;
6) на знаках дорожного движения, опоре, конструктивно предназначенной для размещения дорожных знаков, или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;
7) на деревьях, клумбах и других природных объектах;
8) на лоджиях и балконах многоквартирных домов;
9) на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, лепнине);
10) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.