Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIII. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
144. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией на основании представленных претендентами на участие в конкурсе в составе заявок на участие в конкурсе конкурсных предложений и в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкуре и их значениями, установленными конкурсной документацией. Срок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не может превышать 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания протокола о рассмотрении заявок на участие в конкурсе.
145. Определение победителя конкурса осуществляется на основании следующих критериев:
1) цена за право заключения Договора;
2) технические характеристики рекламной конструкции;
3) доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно;
4) благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции.
146. Критерий "Цена за право заключения Договора":
Значимость критерия - 45%.
Содержание критерия: предметом оценки является цена за право заключения Договора, предложенная участником конкурса.
Предложенная участником конкурса цена за право заключения Договора не может быть меньше начальной (минимальной) цены за право заключения Договора.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Цена за право заключения Договора" (ЦБi), определяется по формуле:
,
где
- предложение участника конкурса, предложение которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса.
Для расчета рейтинга по заявке по критерию "Цена за право заключения Договора" применяется коэффициент значимости, равный значению критерия "Цена за право заключения Договора" в процентах, деленному на 100.
147. Технические характеристики рекламной конструкции:
Оценка осуществляется с помощью шкалы оценки, представленной в таблице:
Показатель критерия |
Максимальная оценка в баллах по показателю |
Использование электронных рекламных конструкций (в том числе видеоэкранов). Под электронной рекламной конструкцией понимается конструкция, предназначенная для воспроизводства изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов, имеющая собственную опору и основание |
100 |
Использование динамических рекламных конструкций, осуществляющих демонстрацию рекламы посредством автоматической смены информационных полей с помощью поворотного механизма |
50 |
Использование статистических рекламных конструкций, осуществляющих демонстрацию рекламы без автоматической смены |
0 |
Оценивается по формуле:
,
где
КЗ - коэффициент значимости критерия = 20%;
- количество баллов по критерию по каждой стороне;
n - количество сторон в конструкциях.
Участники конкурса должны представить предложение по каждой стороне для каждой конструкции в лоте.
148. Критерий "Доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно":
Значимость критерия - 25%.
Содержание критерия: предметом оценки является доля социальной рекламы, которая будет безвозмездно размещаться на рекламной конструкции в течение всего срока исполнения Договора.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно" (ДБi), определяется по формуле:
,
где
- предложение участника конкурса, предложение которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса.
Для расчета рейтинга по заявке по критерию "Доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно" применяется коэффициент значимости, равный значению критерия "Доля социальной рекламы, размещаемой на рекламной конструкции безвозмездно" в процентах, деленному на 100.
149. Критерий "Благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции":
Значимость критерия - 10%.
Содержание критерия: предметом оценки является площадь территории, прилегающей к рекламным конструкциям, которую участник конкурса обязуется содержать (осуществлять уборку и благоустройство). Под территорией, прилегающей к рекламным конструкциям, необходимо понимать количество метров по периметру (радиусу) от края информационного поля. Требования к уборке и благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции, указываются Заказчиком торгов в заявке на проведение торгов исходя из типа, вида и места размещения рекламной конструкции.
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции" (), определяется по формуле:
,
где
- предложение участника конкурса, предложение которого оценивается;
- максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурса.
Для расчета рейтинга по заявке по критерию "Благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции" применяется коэффициент значимости, равный значению критерия "Благоустройство территории, прилегающей к рекламной конструкции" в процентах, деленному на 100.
150. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, умноженных на их значимость. Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.
151. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен самый высокий итоговый рейтинг. Заявке такого участника присваивается первый порядковый номер.
При равных суммарных баллах нескольких заявок победившей считается ранее поданная заявка.
152. Секретарь комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о:
1) месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок;
2) об участниках конкурса, заявки которых на участие в конкурсе были рассмотрены;
3) порядке оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4) принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
5) решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе мест по критериям оценки заявок на участие в конкурсе;
6) наименовании (для юридических лиц), фамилиях, именах, отчествах (при наличии) (для физических лиц) и почтовых адресах участников конкурса (для юридических лиц), заявкам которых на участие в конкурсе присвоены первый и второй номера.
Протокол подписывается всеми присутствующими лицами, входящими в состав комиссии.
153. Процедура оценки и сопоставление заявок на участие в конкурсе оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который размещается на сайтах в течение дня, следующего после подписания указанного протокола.
154. Заказчик торгов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр проекта Договора, который составляется путем включения в проект Договора, прилагаемого к конкурсной документации, условий исполнения Договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе. Договор подписывается с победителем конкурса не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня размещения на сайтах протокола оценки и сопоставления заявок.
155. Организатор торгов обязан возвратить в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (задаток) участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер и которому денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (задаток), возвращаются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Договора с победителем конкурса.
156. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от заключения Договора Договор подлежит заключению с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Договор подлежит заключению таким участником торгов не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения протокола об отказе на сайтах. При этом заключение Договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным.
157. В случае уклонения или отказа участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, от заключения Договора конкурс признается несостоявшимся.
158. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на сайтах вправе направить Организатору торгов в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор торгов в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме соответствующие разъяснения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.