Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
49. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории Тверской области допускаются только при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
50. Для получения разрешения собственник или иной указанный в частях 5, 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе законный владелец соответствующего недвижимого имущества либо владелец рекламной конструкции (далее - заявители) представляют в Уполномоченный орган или государственное автономное учреждение Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие документы:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по примерной форме, приведенной в приложении 4 к настоящему Порядку;
2) данные о заявителе - физическом лице по примерной форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Порядку;
3) согласие собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Закона о рекламе законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. Такое согласие подтверждается путем предоставления договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
4) документы (материалы), относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, в том числе:
эскизный проект рекламной конструкции с указанием типа и вида рекламной конструкции, площади информационных полей и технических характеристик рекламной конструкции;
проектную документацию на рекламную конструкцию, площадь информационного поля которой более 10 кв. м;
фотографии места установки рекламной конструкции:
для рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях, - фотография всего фасада здания;
для отдельно стоящих рекламных конструкций - две фотографии местности в перспективе с расстояния 100 м (по направлению движения транспорта и против направления движения транспорта);
компьютерный монтаж рекламного места с нанесенным на него в масштабе изображением рекламной конструкции;
технический паспорт рекламной конструкции по примерной форме, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку;
заключение о техническом состоянии конструкций здания, строения, сооружения и о допустимости и безопасности размещения рекламной конструкции;
согласование размещения рекламной конструкции с организациями, эксплуатирующими инженерные сети, либо собственниками инженерных сетей (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственных данным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, - в случае размещения рекламной конструкции в пределах поперечных профилей улиц и дорог).
Для заявителей, получивших право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, и в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций предоставление документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, не требуется.
51. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Оплата осуществляется заявителями путем перечисления денежных средств по реквизитам, размещенным на сайте Уполномоченного органа.
52. При непредставлении или неполном представлении документов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка, а также в случае подачи заявления лицом, не соответствующим требованиям, установленным пунктом 50 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней возвращает заявителю поданное им заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с приложенными к нему документами без рассмотрения с письменным уведомлением, в котором указываются причины возврата документов.
Возврат документов Уполномоченным органом в случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, не препятствует повторному направлению заявителем указанных документов в Уполномоченный орган.
53. Для принятия решения о выдаче разрешения Уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами:
1) управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тверской области - в целях получения информации о соответствии места размещения рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
2) территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы - в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
3) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области - в целях получения сведений о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединить рекламную конструкцию, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
4) Управлением Федерального казначейства по Тверской области - в целях получения информации об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (при отсутствии технической возможности получения указанной информации с использованием Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах);
5) Министерством имущественных и земельных отношений Тверской области - в целях получения сведений о наличии согласия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Тверской области, или к недвижимому имуществу, государственная собственность на которое не разграничена;
6) Министерством транспорта Тверской области - в целях получения информации о согласовании размещения рекламной конструкции в пределах автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Тверской области;
7) Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия Тверской области - в целях получения информации о соблюдении законодательства Российской Федерации в сфере охраны объектов культурного наследия при размещении рекламной конструкции на таких объектах;
8) органом местного самоуправления, на территории которого планируется установить рекламную конструкцию - в целях получения сведений о:
согласовании размещения рекламной конструкции в пределах улиц и автомобильных дорог местного значения;
заключенных договорах на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по результатам проведенных торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, на территории муниципальных образований Тверской области;
наличии согласия органа местного самоуправления на присоединение к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности, рекламной конструкции.
54. Уполномоченный орган в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня регистрации поданных заявителем документов, при отсутствии указанных в пункте 52 настоящего Порядка оснований для возврата заявителю документов без рассмотрения, осуществляет следующие действия:
1) проверяет предоставленные заявителем сведения, указанные в заявлении;
2) проверяет соответствие предполагаемого места размещения рекламной конструкции заявленному месту в схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) определяет тип, вид рекламной конструкции и их соответствие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки муниципального образования Тверской области;
4) рассматривает документы, полученные по результатам направления запросов в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка.
55. По результатам осуществления действий, указанных в пункте 54 настоящего Порядка, Уполномоченный орган готовит проект заключения о наличии/отсутствии оснований для отказа (далее - заключение).
56. Срок подготовки решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче не должен превышать 2 (двух) месяцев со дня приема от заявителя документов, указанных в пункте 50 настоящего Порядка.
57. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе определяется Схемой);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования Тверской области;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе.
58. Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по примерной форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
59. Уполномоченный орган ведет реестр выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций по примерной форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
Пункт 60 вступает в силу со дня создания Единой автоматизированной информационной системы "Реестр рекламных мест".
60. Информация о выданных разрешениях на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Тверской области вносится Уполномоченным органом в Единую автоматизированную информационную систему "Реестр рекламных мест" в течение 3 (трех) рабочих дней со дня выдачи разрешения.
61. Лицо, которому выдано разрешение, обязано уведомлять Уполномоченный орган обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
62. Уполномоченный орган принимает решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) в течение месяца со дня направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе, либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частью 9.3 статьи 19 Закона о рекламе.
63. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, указанных в части 20 статьи 19 Закона о рекламе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.