Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства
(утв. постановлением КМ РТ от 26 января 2018 г. N 42 (в редакции постановления КМ РТ от 26 декабря 2019 г. N 1213))
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства (далее - субсидии, получатель субсидии).
К модернизации молочного производства относится приобретение нового, не бывшего в употреблении специализированного и технологического оборудования для производства, хранения и переработки молочной продукции (далее - оборудование).
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств, на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) основной вид деятельности получателей субсидии - производство и реализация молока и молочной продукции;
б) приобретение оборудования российского производства в сроки, установленные в подпункте "в" настоящего пункта;
в) осуществление модернизации производственных мощностей при соблюдении следующих условий:
по договорам поставки (купли-продажи) оборудование поставлено получателю не ранее 2017 года;
по договорам финансовой аренды (лизинга) или сублизинга оборудование поставлено не ранее 2016 года.
4. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии следующим требованиям:
а) на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты планируемого заключения соглашения о предоставлении субсидии:
зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) субсидии на цели, предусмотренные настоящим Порядком, не предоставлялись ранее получателю субсидии.
5. Субсидии предоставляются получателям субсидии в размере:
а) 40 процентов от фактических затрат на приобретенное оборудование по договорам поставки (купли-продажи) без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг;
б) 40 процентов от фактически оплаченных в предшествующем отчетному, отчетном и текущем финансовых годах лизинговых платежей за оборудование без учета налога на добавленную стоимость, монтажа, транспортных и прочих услуг.
Стоимость оборудования не должна превышать рыночную стоимость, определяемую методом сопоставления рыночных цен, заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Для получения субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, с указанием своих платежных реквизитов и почтового адреса, содержащее в том числе информацию о том, что:
получатель субсидии зарегистрирован в установленном законодательством порядке и осуществляет производственную деятельность на территории Республики Татарстан;
получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Татарстан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Татарстан;
получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справку-расчет о причитающихся субсидиях по форме, утвержденной Министерством;
информацию о численности работников за отчетный и текущий год. Получатели субсидии вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен получателем субсидии по собственной инициативе, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
7. Для получения субсидий, указанных в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
копию договора поставки (купли-продажи) оборудования;
копии акта приема-передачи оборудования, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
копии товарной накладной, счета-фактуры (кроме получателей субсидии, находящихся в специальном налоговом режиме) либо универсального передаточного документа (УПД), датированных не ранее 2017 года;
копию формы N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или формы N ОС-14 "Акт о приеме (поступлении) оборудования", утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств";
копии платежных поручений, подтверждающих оплату полной стоимости приобретенного оборудования;
копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
копию паспорта оборудования и (или) гарантийного талона, где указаны производитель, год выпуска, заводской номер и наименование оборудования; копию акта ввода оборудования в эксплуатацию.
Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
8. Для получения субсидий, указанных в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, получатели представляют в Министерство дополнительно следующие документы:
копию договора финансовой аренды (лизинга) или сублизинга, заключенного в целях приобретения в пользование соответствующего оборудования;
копии акта приема-передачи оборудования, датированного не ранее 2016 года, спецификации, графика и дополнительных соглашений к указанному договору (при наличии);
копии платежных поручений об оплате лизинговых платежей в предшествующем отчетному, отчетном и (или) текущем финансовом году;
копию счета на оплату (если счета на оплату указаны в платежных поручениях);
копию паспорта оборудования.
Копии представленных документов заверяются получателями субсидии.
9. Министерство:
регистрирует заявления о предоставлении субсидий в день их поступления в информационной системе "Агропромышленный комплекс Республики Татарстан";
в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления:
рассматривает представленные документы на соответствие их пунктам 6-8 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии;
заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
При необходимости Министерство заключает с получателями субсидии дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;
недостоверность представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимита бюджетных обязательств.
В случае недостаточности лимита бюджетных обязательств субсидия предоставляется в порядке очередности подачи заявлений о предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление об этом.
10. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
а) форма и сроки представления получателем субсидии дополнительных отчетов, установленных Министерством;
б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии;
в) порядок возврата субсидии в бюджет Республики Татарстан в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка ее предоставления;
г) размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, ее целевое назначение, порядок ее перечисления;
д) значение результата предоставления субсидии.
11. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема производства пастеризованного питьевого молока на 31 декабря года предоставления субсидии по отношению к 31 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии.
12. Получатели субсидии представляют отчет о достижении результата предоставления субсидии до 1 февраля года, следующего за годом получения субсидии, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
13. Министерство осуществляет перечисление денежных средств в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в российских кредитных организациях.
Основанием для перечисления субсидий Министерством на расчетные счета получателей субсидии являются справки-расчеты о причитающихся субсидиях.
14. Получатели субсидии не вправе отчуждать оборудование, приобретенное за счет субсидии, а также обязаны обеспечивать его эффективную эксплуатацию и надлежащее содержание до окончания срока амортизации.
15. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 60-дневный срок со дня получения соответствующего требования Министерства в случае выявления фактов нарушения условий, целей и порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий.
16. В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, они подлежат взысканию Министерством в принудительном порядке в соответствии с законодательством.
17. В соответствии с законодательством Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Ответственность за достоверность документов, представляемых получателями субсидий в Министерство, возлагается на соответствующих должностных лиц и руководителей.
19. Контроль за использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики
Татарстан субсидий в 2019 году юридическим лицам
на возмещение части затрат на техническую
и технологическую модернизацию
молочного производства
Форма
Отчет
о достижении результата предоставления субсидий в 2019 году юридическим лицам на возмещение части затрат на техническую и технологическую модернизацию молочного производства
по состоянию на ___ ___________ 20__ года
Наименование получателя субсидии _____________________________
N п/п |
Наименование результата |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение результата по состоянию на отчетную дату |
Достигнутое значение результата по состоянию на отчетную дату |
|
наименование |
код |
||||
1. |
Количество реализованного пастеризованного питьевого молока в текущем финансовом году |
центнеров |
206 |
200000 |
|
Руководитель организации -
получателя субсидии ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
организации - получателя субсидии ____________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Печать (при наличии)
"___"________ 20__ г.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26 декабря 2019 г. N 1213 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.