Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждены
постановлением
Правительства
Кировской области
от 26.12.2019 N 724-п
Правила,
устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - Правила), определяют:
общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидия);
порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Кировской области (далее - муниципальное образование).
1.2. Порядок предоставления и распределения субсидии принимается по каждой субсидии и должен соответствовать требованиям, установленным настоящими Правилами.
2. Формирование субсидий
2.1. Органы исполнительной власти Кировской области - ответственные исполнители (соисполнители) государственных программ Кировской области (далее - государственные программы) по каждой субсидии представляют в министерство финансов Кировской области в виде отдельных приложений к государственным программам (проектам государственных программ) порядки предоставления и распределения субсидий (проекты порядков) либо изменения (проекты изменений) в них в срок:
до 10 октября текущего финансового года - в целях подготовки проекта закона области об областном бюджете;
не позднее 10 дней до даты рассмотрения Законодательным Собранием Кировской области проекта закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете - в случаях, если перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения (далее - перечень субсидий), предлагается дополнить новыми субсидиями.
2.2. Органы исполнительной власти Кировской области - ответственные исполнители государственных программ вносят на рассмотрение и утверждение Правительства Кировской области проекты изменений в государственные программы, предусматривающие порядки предоставления и распределения субсидий, не позднее 30 дней со дня подписания Губернатором Кировской области закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете в случае, если перечень субсидий дополнился новыми субсидиями.
2.3. Порядки предоставления и распределения субсидий должны содержать:
цели предоставления субсидий;
наименование органа исполнительной власти Кировской области, предоставляющего субсидии;
критерии отбора муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий и их распределение между муниципальными образованиями (далее - критерии отбора), либо порядок конкурсного отбора муниципальных образований на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);
методику распределения субсидий между муниципальными образованиями;
уровень софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования;
условия предоставления субсидий;
показатели результативности использования субсидий;
порядок перечисления субсидий;
требования к отчетности;
положение об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий;
основания и порядок применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий;
иные положения, связанные с предоставлением и распределением субсидий.
2.4. В случае если законом Кировской области об областном бюджете предусмотрены субсидии только на текущий финансовый год, то предоставление субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению в плановом периоде расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий.
3. Предоставление и распределение субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Целевое назначение субсидий (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Кировской области (далее - резервные фонды)) определяется порядками предоставления и распределения субсидий и заключаемыми в соответствии с ними соглашениями о предоставлении субсидий исходя из целей государственных программ, в рамках которых они предоставляются.
Порядки предоставления и распределения субсидий могут устанавливать требования к составу расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых из областного бюджета, включающие требования к составу товаров (работ, услуг, мероприятий), приобретаемых (выполняемых, оказываемых, проводимых) в целях достижения показателей результативности использования субсидий.
3.2. Субсидии предоставляются органами исполнительной власти Кировской области, определенными ведомственной структурой расходов областного бюджета, которым доведены лимиты бюджетных обязательств на их предоставление (далее - ГРБС).
3.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям отбора, либо муниципальным образованиям, прошедшим в установленном порядке конкурсный отбор.
3.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с методиками исходя из уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходных обязательств муниципальных образований (далее - уровень софинансирования) с соблюдением следующих требований:
3.4.1. Распределение субсидий осуществляется исходя из расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, между муниципальными районами, городскими округами и (или) городскими и сельскими поселениями Кировской области.
Методики распределения субсидий между муниципальными образованиями предусматривают определение размера субсидии каждому муниципальному образованию, соответствующему критериям отбора, исходя из расчетного объема расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (потребности в финансовом обеспечении расходного обязательства, численности населения, численности отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг, иных критериев), и уровня софинансирования.
При распределении субсидий между муниципальными образованиями размер субсидии каждому муниципальному образованию в соответствующем финансовом году не может превышать объема бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, с учетом уровня софинансирования.
Объемы бюджетных ассигнований местных бюджетов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, утверждаются решениями о бюджете (определяются сводными бюджетными росписями местных бюджетов) исходя из необходимости достижения установленных соглашениями о предоставлении субсидий значений показателей результативности.
3.4.2. Уровень софинансирования устанавливается исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), определенного на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком определения уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования, утвержденным Законом Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (далее - уровень бюджетной обеспеченности).
Уровень софинансирования устанавливается отдельно для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 1, и для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает 1, и должен иметь конкретное значение. При этом для городских и сельских поселений уровень софинансирования устанавливается исходя из уровня бюджетной обеспеченности, определенного для муниципального района, в состав которого входят данные поселения.
Уровень софинансирования () определяется по следующей формуле:
, где:
- общий объем j-й субсидии, подлежащий распределению между муниципальными образованиями;
- расчетный объем расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется j-я субсидия;
- число муниципальных образований, соответствующих критериям отбора, либо муниципальных образований, прошедших в установленном порядке конкурсный отбор.
Уровень софинансирования не может превышать определенного в соответствии с разделом 4 настоящих Правил и установленного Правительством Кировской области предельного уровня софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования.
В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и Фонда развития моногородов (далее - некоммерческие организации)) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения уровень софинансирования должен соответствовать уровню софинансирования, установленному соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).
3.5. Субсидии (за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются резервные фонды) предоставляются при соблюдении муниципальными образованиями условий, в том числе:
3.5.1. Наличие муниципальных программ, содержащих мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и (или) муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Данное условие не распространяется на субсидию местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области.
3.5.2. Наличие в местных бюджетах (сводных бюджетных росписях местных бюджетов) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размеры планируемых к предоставлению из областного бюджета субсидий.
3.5.3. Заключение соглашений о предоставлении субсидий в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
3.5.4. Предусмотренная частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" централизация закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров), заключаемых:
на основании пунктов 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 11, 19 и 31 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
в целях реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области;
путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5.5. Отсутствие авансирования по расходам, включая расходы на разработку проектной документации и выполнение инженерных изысканий, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию и капитальное строительство, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
3.5.6. Наличие положительного результата проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, проведенной Кировским областным государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве" либо федеральным государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченными на проведение данной проверки.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
заключенных до 01.01.2019;
на текущий ремонт, сметная стоимость которого не превышает 100 тыс. рублей;
на капитальный и текущий ремонт, по которому в сметную документацию, имеющую положительный результат проверки достоверности определения сметной стоимости капитального (текущего) ремонта объекта капитального строительства, внесены изменения в связи с пересчетом в текущий уровень цен.
3.5.7. Проведение Кировским областным государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства" в соответствии с договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, строительного контроля в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
заключенных до 01.01.2019;
на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
на капитальные вложения в объекты газификации муниципальной собственности;
заключаемых в целях реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области.
3.5.8. Проведение с 01.01.2021 Кировским областным государственным казенным учреждением "Дорожный комитет Кировской области" строительного контроля в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком и договорами, заключаемыми на безвозмездной основе, по объектам строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий.
Данное условие не распространяется на субсидии, предоставляемые на софинансирование муниципальных контрактов (договоров):
заключенных до 01.01.2020;
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, сметная стоимость которых не превышает 10 000 тыс. рублей.
3.6. Показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности) представляют собой конечные результаты использования субсидий и должны быть конкретными и измеримыми.
В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанные показатели должны соответствовать показателям, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).
Значения показателей результативности по муниципальным образованиям устанавливаются правовыми актами ГРБС, согласованными с министерством финансов Кировской области.
Снижение значений показателей результативности в течение текущего финансового года возможно только в случае сокращения размеров субсидий.
В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения общие значения показателей результативности должны соответствовать значениям, установленным соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).
3.7. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований в пределах сумм, распределенных законом области об областном бюджете либо постановлениями Правительства Кировской области, и (или) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В случае передачи администрациями поселений администрациям муниципальных районов осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, расходование средств субсидий осуществляется получателями средств бюджетов муниципальных районов при наличии заключенных в установленном порядке соглашений между администрациями муниципальных районов и администрациями поселений.
При определении порядка перечисления субсидий устанавливается перечень документов и (или) материалов, представляемых муниципальными образованиями ГРБС для перечисления субсидий.
Субсидии перечисляются пропорционально кассовым расходам местных бюджетов по соответствующим расходным обязательствам (проектам, объектам) и за фактически поставленные товары (оказанные услуги, выполненные работы) (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области и субсидий, указанных в постановлении Правительства Кировской области о мерах по выполнению закона области об областном бюджете), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).
Субсидии могут перечисляться на возмещение расходов местных бюджетов, соответствующих целевому назначению субсидий, в случае, если такое возмещение установлено в порядке перечисления субсидий.
3.8. Требования к отчетности предусматривают определение перечня форм, порядка и сроков представления органами местного самоуправления ГРБС отчетности об осуществлении расходов местных бюджетов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности.
3.9. Положение об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий включает:
требование об обеспечении ГРБС соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
требование о проверке органами государственного финансового контроля соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
3.10. Основаниями для применения мер ответственности к муниципальным образованиям при невыполнении обязательств, установленных соглашениями о предоставлении субсидий (далее - меры ответственности), являются:
недостижение муниципальными образованиями значений показателей результативности, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
неиспользование субсидий муниципальными образованиями.
Применение мер ответственности осуществляется ГРБС в следующем порядке:
3.10.1. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения показателей результативности, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидий, ГРБС в срок до 1 апреля текущего финансового года направляют администрациям муниципальных образований согласованные с министерством финансов Кировской области требования о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета в срок до 20 апреля текущего финансового года.
Объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета i-го муниципального образования в доход областного бюджета (), рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области), перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС;
- фактическое значение соответствующего показателя результативности;
- значение соответствующего показателя результативности, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии;
- количество показателей результативности, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
Если в качестве показателя результативности предусмотрено количество построенных (введенных в эксплуатацию, реконструированных, отремонтированных) объектов, возврату подлежит объем средств в размере 0,1% субсидии, перечисленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена ГРБС.
Если получателями субсидий в порядке и на основании документов, установленных муниципальными контрактами (договорами), в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, работы (услуги), не соответствующие условиям таких муниципальных контрактов (договоров), не приняты, то установленные настоящими Правилами меры ответственности не применяются.
ГРБС до 1 мая текущего финансового года представляют в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) муниципальными образованиями средств местных бюджетов в доход областного бюджета в установленный срок.
Если муниципальными образованиями средства местных бюджетов в доход областного бюджета не возвращены, министерство финансов Кировской области приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) до исполнения муниципальными образованиями требований о возврате средств местных бюджетов в доход областного бюджета.
В случае софинансирования из федерального бюджета (за счет средств некоммерческих организаций) расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения основания и порядок применения мер ответственности должны соответствовать основаниям и порядкам применения мер ответственности, установленным правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) соответствующими соглашениями о предоставлении средств бюджету субъекта Российской Федерации, заключенными с федеральными органами исполнительной власти (некоммерческими организациями).
3.10.2. В случае если муниципальными образованиями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий субсидии не использованы в размере, установленном законом области об областном бюджете или постановлениями Правительства Кировской области, ГРБС в срок до 1 февраля текущего финансового года направляют главам администраций муниципальных образований уведомления о необходимости применения меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностных лиц, чьи действия (бездействие) привели к не использованию субсидий.
4. Порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Кировской областью объема расходного обязательства муниципального образования
Предельный уровень софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования (далее - предельный уровень софинансирования) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается министерством финансов Кировской области ежегодно, до 1 ноября, на основе уровня бюджетной обеспеченности.
Предельный уровень софинансирования устанавливается по двум группам муниципальных районов (городских округов):для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает 1, и для муниципальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает 1.
Министерство финансов Кировской области ежегодно, не позднее 1 декабря, вносит на рассмотрение и утверждение Правительства Кировской области предельный уровень софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Заключение соглашений о предоставлении субсидий
Соглашения о предоставлении субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета (за счет средств некоммерческих организаций), заключаются в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке распределения субсидий между муниципальными образованиями на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (за исключением субсидии местным бюджетам из областного бюджета на выполнение расходных обязательств муниципальных образований области) в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
В случае софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств Кировской области по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанные соглашения(дополнительные соглашения к ним) заключаются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", в порядке и сроки, установленные соответствующими соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Кировской области.
Заключение соглашений о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, если срок строительства (реконструкции) или приобретения объектов превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств и если заключение таких соглашений предусмотрено законом области об областном бюджете, в пределах средств и на сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (приобретения объектов недвижимого имущества), которые установлены соответствующими государственными программами.
Соглашения о предоставлении субсидий заключаются между ГРБС и администрациями муниципальных районов (городских округов) (в случае распределения субсидий между поселениями - между ГРБС, администрациями муниципальных районов и администрациями городских (сельских) поселений) и подлежат согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Кировской области.
Соглашением о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
уровень софинансирования Кировской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования;
условия предоставления субсидии в соответствии с порядком предоставления и распределения субсидии;
показатели результативности и их значения;
обязательства муниципального образования по достижению значений показателей результативности;
перечень мероприятий, проводимых в целях достижения показателей результативности;
адресное (по объектное) распределение субсидии по объектам капитального строительства (объектам недвижимого имущества) - в отношении субсидии, предоставляемой на софинансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства (приобретение объектов недвижимого имущества);
сроки приобретения товаров (выполнения работ, оказания услуг, проведения мероприятий, ввода в эксплуатацию (приобретения) объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества)), софинансируемых из областного бюджета;
требования к составу расходных обязательств муниципального образования, софинансируемых из областного бюджета (в случае, если они установлены порядком предоставления и распределения субсидии);
сроки представления и формы отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности;
перечень документов и материалов, необходимых для перечисления субсидии;
обязательства муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 3.10 настоящих Правил;
ответственность муниципального образования за нарушение условий указанного соглашения.
В случае если в закон области об областном бюджете (нормативный правовой акт Правительства Кировской области) внесены изменения в части распределения субсидий между муниципальными образованиями, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, в течение одного месяца после утверждения в установленном порядке указанных изменений заключаются дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Кировской области.
Дополнительные соглашения к соглашениям о предоставлении субсидий подлежат согласованию с финансовыми органами муниципальных районов (городских округов) Кировской области.
Не допускается внесение изменений в соглашения о предоставлении субсидий, предусматривающих увеличение сроков реализации мероприятий, за исключением случая, если выполнение условий предоставления субсидий оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае сокращения размера субсидий более чем на 20 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.