NN п/п
|
Наименование показателя
|
Ед. изм.
|
Значения показателей по годам
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
Государственная программа "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия"
|
1.
|
Объем платных услуг, оказанных туристам
|
Млн. руб.
|
2564,8
|
2603,3
|
2642,3
|
2681,9
|
2722
|
2.
|
Численность иностранных туристов, посетивших Республику Бурятия
|
Тыс. чел.
|
59
|
62
|
65
|
68
|
71
|
Подпрограмма 1. Создание инфраструктуры туризма
|
Задача 1. Создание организационно-экономических условий для формирования и развития туристских кластеров
|
3.
|
Объем инвестиций в основной капитал в туристскую инфраструктуру (туристский кластер "На Великом Чайном пути") (нарастающим итогом)
|
Млн. руб.
|
-
|
-
|
50
|
100
|
100
|
Задача 2. Создание условий для развития конкурентоспособности и повышения инвестиционной привлекательности сферы туризма
|
4.
|
Количество койко-мест в коллективных средствах размещения
|
Ед.
|
16884
|
17100
|
17300
|
17500
|
17700
|
Подпрограмма 2. Развитие туристского рынка и повышение качества туристского продукта
|
Задача 1. Стимулирование развития предпринимательской инициативы для улучшения материально-технической базы туризма
|
5.
|
Количество средств размещения, классифицированных в соответствии с системой классификации гостиниц и иных средств размещения
|
Ед.
|
6
|
24
|
60
|
100
|
150
|
6.
|
Количество благоустроенных территорий, прилегающих к местам туристского показа, подлежащих благоустройству с использованием субсидии
|
Усл. ед.
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
7.
|
Количество событийных мероприятий в муниципальных образованиях в Республике Бурятия, проведенных с использованием субсидии
|
Ед.
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
Задача 2. Содействие подготовке и повышению квалификации специалистов сферы туризма для комплексного решения проблем качества туристских услуг
|
8.
|
Доля специалистов, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности занятых в сфере туризма (накопленным итогом)
|
%
|
20
|
22
|
25
|
27
|
28
|
Подпрограмма 3. Продвижение туристского продукта Республики Бурятия на туристских рынках
|
Задача 1. Формирование благоприятного туристского имиджа
|
9.
|
Численность граждан, размещенных в коллективных средствах размещения
|
Тыс. чел.
|
371,26
|
380
|
388,5
|
397,5
|
406,6
|
Задача 2. Продвижение конкурентоспособного туристского продукта
|
10.
|
Среднемесячная посещаемость туристского портала Республики Бурятия (baikaltravel.ru)
|
Тыс. посещений
|
-
|
0,3
|
1,6
|
2,1
|
2,7
|
Подпрограмма 4. Создание организационно-экономических и правовых условий
|
Задача 1. Формирование нормативной правовой базы и мониторинга состояния туристских ресурсов
|
11.
|
Количество подготовленных проектов нормативных правовых актов
|
Ед.
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|