Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24 декабря 2019 г. N 91
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 N 189/1513 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования", приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 07.11.2018 N 189/1512 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования", постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 02.12.2013 N 3303 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг и исполнения муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля", руководствуясь статьей 31 Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного приказа от 07.11.2018 следует читать как "N 190/1512"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1399 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" муниципальными общеобразовательными учреждениями Тюменского муниципального района";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 22.01.2013 N 170 "О внесении изменений в постановление от 14.06.2011 N 1399";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 15.05.2014 N 1081 "О внесении изменений в постановление от 14.06.2011 N 1399";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.07.2015 N 78 "О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Тюменского муниципального района";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 28.03.2016 N 40 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1399";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 16.05.2016 N 74 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1399";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 19.06.2017 N 43 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1399";
постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.10.2018 N 121 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 14.06.2011 N 1399".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Пресс-службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района опубликовать текст настоящего постановления в газете "Красное знамя" и разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, курирующего направления деятельности социальной сферы.
И.о. Главы района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 24 декабря 2019 г. N 91 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные и дополнительные общеобразовательные (за исключением дошкольных) программы" общеобразовательными организациями Тюменского муниципального района"
Вступает в силу с 27 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 26 декабря 2019 г., N 103(8479) (без приложения), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 31 марта 2020 г. N 33
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г., за исключением абзацев 2 - 5 пункта 1, которые распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 24 декабря 2019 г.