Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Барнаула от 20 июня 2014 г. N 1264 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Барнаула
от 23 мая 2011 г. N 1595
Порядок
оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Барнаула
20 июня, 19 августа 2014 г.
1. Порядок оценки эффективности реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ (далее - программ) разработан в целях повышения эффективности реализации программ, мотивации достижения намеченных программой целей в полном объёме и эффективного использования ресурсов, предусмотренных на реализацию программы.
2. Эффективность программы оценивается на этапе её реализации и при завершении. Она характеризует соотношение затраченных средств и полученных результатов, соответствие фактических темпов реализации программы плановым, качество и своевременность исполнения ответственным исполнителем, возложенных на него функций.
3. Оценка эффективности программы включает в себя:
оценку темпов реализации программы;
оценку эффективности расходов программы;
план-факт анализ достижения запланированных значений показателей программы (сравнение плановых и фактических значений индикаторов, объёмов финансирования, анализ причин отклонений).
4. Оценка эффективности программы проводится с использованием автоматизированной информационной системы "Социально-экономическое развитие города Барнаула" (далее - АИС) в сроки, установленные Регламентом работы в АИС. Расчёт показателей оценки эффективности в АИС выполняется автоматически на основании отчётов ответственных исполнителей о реализации программ.
5. Оценка плановых и фактических темпов реализации задач программы представляет собой сравнение соответственно плановых либо фактических значений ключевого индикатора задачи за отчётный период с итоговым значением данного показателя.
Оценка темпов реализации программы в целом равна сумме произведений темпов реализации задач на их вклад в достижение цели.
Различие фактической и плановой оценок темпов реализации программы указывает на отклонение темпов реализации программы от запланированных. Положительное отклонение показывает, что фактические темпы реализации программы выше запланированных, отрицательное отклонение указывает на задержки в достижении цели программы в сравнении с запланированными темпами.
Программа считается завершённой успешно, если фактическая оценка темпов реализации программы равна 100% и более.
6. Оценка эффективности расходов программы.
При данной оценке сравнивается планируемая и фактическая эффективность расходов по каждой задаче и по программе в целом.
Под эффективностью расходов на решение задачи программы понимается отношение суммы расходов на достижение результата к значению ключевого индикатора задачи.
Плановая эффективность расходов на решение задачи программы оценивается как отношение суммы планового финансирования мероприятий задачи за период с момента начала реализации программы, включая отчётный период, к плановому значению ключевого индикатора задачи соответственно за отчётный период или на конец отчётного периода. Фактическая эффективность расходов по задаче рассчитывается на основе фактических данных аналогично расчёту плановой эффективности.
Инструментом оценки эффективности расходов программы является индекс эффективности расходов.
Индекс эффективности расходов программы рассчитывается как сумма взвешенных на вклад задачи отношений планового финансирования к фактическому финансированию на единицу ключевого индикатора. Если плановое финансирование на единицу ключевого индикатора равно нулю, то отношение планового финансирования к фактическому финансированию по задаче принимается равным нулю, а, в случае, если фактическое финансирование на единицу ключевого индикатора равно нулю, то отношение планового финансирования к фактическому финансированию по задаче принимается равным единице. Если в программу включены задачи, для решения которых не предусмотрено финансирование, то сумма вклада других задач при расчёте индекса эффективности расходов программы принимается за 100%, т.е. при оценке эффективности расходов программы нефинансовые задачи в расчёт не принимаются.
Значение индекса эффективности расходов программы:
равное 100% или более - указывает на эффективность расходов в отчётном периоде,
менее 100% - на то, что средства израсходованы менее эффективно, чем планировалось.
7. В случае, если в ходе реализации программы установлено, что оценка вклада той или иной задачи в достижение цели сделана некорректно, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в программу путём внесения изменений в постановление администрации города об утверждении программы.
Формы таблиц исходных данных и оценки эффективности программы приведены в приложениях 1 и 2 к Порядку.
8. При подготовке отчёта о реализации программы ответственный исполнитель проводит план-факт анализ достижения запланированных показателей программы (сравнение плановых и фактических значений индикаторов, объемов финансирования, анализ причин отклонений), общую оценку (информацию) о ходе реализации программы, полученном результате, о софинансировании программы, готовит пояснения по каждому мероприятию о выполненной работе и направляет в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности.
9. В случае, если фактическое значение индикатора превышает запланированное значение более чем на 15%, ответственному исполнителю необходимо дополнительно проанализировать обоснованность планового значения показателя, динамику исполнения индикатора за последние три года, фактическое исполнение индикатора и внести изменения в постановление администрации города об утверждении программы в значения целевых индикаторов.
10. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности ежегодно до 15 марта готовит сводные итоги реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ за отчётный период и предоставляет главе администрации города.
Первый заместитель главы администрации, |
П.Д. Фризен |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.