Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 644
"О мерах по реализации закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период"
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Республики Коми осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с открытием лицевых счетов главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми, главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми отдельных функций по исполнению республиканского бюджета Республики Коми.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых получателям средств республиканского бюджета Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета Республики Коми.
Операции со средствами бюджетных учреждений Республики Коми осуществляются на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых бюджетным учреждениям Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с заключенным соглашением об открытии и ведении Управлением Федерального казначейства по Республике Коми лицевых счетов для учета операций бюджетных учреждений Республики Коми.
Министерству финансов Республики Коми, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми, главным распорядителям, получателям средств республиканского бюджета Республики Коми, бюджетным учреждениям Республики Коми обеспечить соблюдение указанных соглашений.
2. Учет операций со средствами автономных учреждений Республики Коми осуществляется на счете, открытом Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждении Центрального банка Российской Федерации, с отражением операций на лицевых счетах, открываемых автономным учреждениям Республики Коми в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, в соответствии с соглашениями, заключаемыми между Управлением Федерального казначейства по Республике Коми и органами исполнительной власти Республики Коми, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных учреждений Республики Коми.
3. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских (муниципальных) округов в Республике Коми в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего бюджета или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Министерство финансов Республики Коми.
4. Установить, что внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Коми по расходам в части перераспределения бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом о бюджете объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Республики Коми, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье непрограммных направлений деятельности, на соответствующий финансовый год осуществляется Министерством финансов Республики Коми на основании:
1) письменного обращения главного распорядителя бюджетных средств, содержащего предложения:
а) по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о бюджете) объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Республики Коми между основными мероприятиями государственной программы, согласованного с ответственным исполнителем государственной программы Республики Коми, при условии, если предлагаемые изменения не приведут к изменению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы;
б) по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом о бюджете объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Республики Коми между основными мероприятиями государственной программы, в том числе влекущие дополнение структуры государственной программы (изменение основных мероприятий) и (или) приводящие к изменению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы, и (или) увеличению сроков исполнения основных мероприятий государственной программы, по согласованию с ответственным исполнителем государственной программы Республики Коми, Министерством экономики Республики Коми;
в) по перераспределению бюджетных ассигнований в пределах утвержденного законом о бюджете объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по основному мероприятию целевой статьи расходов (11 - 12 разряды кода классификации расходов бюджетов), в случаях детализации (изменения детализации) этого основного мероприятия по направлениям расходов целевой статьи расходов (13 - 17 разряды кода классификации расходов бюджетов) и (или) перераспределения между разделами, подразделами и (или) видами расходов, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье непрограммных направлений деятельности между разделами, подразделами и (или) видами расходов.
Письменное обращение главного распорядителя бюджетных средств, указанное в подпункте "б" настоящего подпункта, должно быть завизировано курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Коми, координирующим работу соответствующего главного распорядителя в соответствии с распределением обязанностей, постранично;
2) решений рабочей группы по совершенствованию социальной политики в Республике Коми о распределении (перераспределении) главному распорядителю бюджетных средств зарезервированных законом о бюджете в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных на повышение оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, в том числе на предоставление субсидий местным бюджетам и межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми.
5. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми обеспечить принятие решений о передаче Управлению Федерального казначейства по Республике Коми полномочий получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты.
Принятие и предоставление в Управление Федерального казначейства по Республике Коми решений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также иной необходимой информации осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми с учетом положений приказа Казначейства России от 30 ноября 2017 г. N 32н "О Порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации) бюджету субъекта Российской Федерации (местному бюджету) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение".
6. Предоставление в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, осуществляется с учетом следующих положений:
1) субсидии из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам предоставляются согласно порядкам, установленным нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, принятыми в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (приложение);
2) субсидии местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми (за исключением субсидий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Коми) предоставляются на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Коми в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Коми от 29 декабря 2018 г. N 298;
3) предоставление субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, местным бюджетам осуществляется на основании соглашений о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов местным бюджетам, за исключением случаев, если нормативными правовыми актами Правительства Республики Коми, устанавливающими порядок (правила) их предоставления, не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта;
4) перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами местных бюджетов;
5) перечисление межбюджетных трансфертов, установленных Перечнем межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на которые не распространяются положения бюджетного законодательства Республики Коми об их предоставлении в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, утвержденным настоящим постановлением (приложение N 8), производится главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми с лицевого счета, открытого ему в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
6) в случае если муниципальным образованием в Республике Коми в текущем году осуществлялись расходы за счет средств бюджета муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования в Республике Коми, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых из республиканского бюджета Республики Коми предоставляются межбюджетные трансферты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, до заключения соглашения между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Коми о предоставлении указанного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования, перечисление указанных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми осуществляется после проверки Управлением Федерального казначейства по Республике Коми документов, подтверждающих осуществление вышеуказанных расходов местного бюджета муниципального образования в Республике Коми, в порядке, установленном приказом Министерства финансов Республики Коми от 30 апреля 2019 г. N 144;
7) межбюджетные трансферты отражаются в местных бюджетах по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
8) не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.
7. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Коми соответствующего проекта нормативного правового акта Правительства Республики Коми, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми между муниципальными образованиями в Республике Коми на конкурсной основе, в следующие сроки:
1) до 1 марта текущего финансового года, за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
2) до 1 мая текущего финансового года в отношении субсидий, направляемых на реализацию народных проектов, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 г. N 252, за исключением субсидий, направляемых на реализацию народных проектов, прошедших дополнительный отбор в соответствии с пунктом 21 Порядка организации работы по определению соответствия народных проектов критериям, предъявляемым к проекту "Народный бюджет", утвержденного указанным постановлением Правительства Республики Коми.
8. В целях обеспечения соответствия взаимосвязанных показателей бюджетной отчетности республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Коми обеспечить:
1) внесение и корректировку бюджетных ассигнований в автоматизированной системе планирования республиканского бюджета Республики Коми на базе единого программного продукта (Проект-СМАРТ Про) в части распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (за исключением указанных в подпункте 2 настоящего пункта), не позднее трех рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта о распределении (изменении распределения) межбюджетных трансфертов местным бюджетам с указанием реквизитов нормативного правового акта, на основании которого осуществляется корректировка;
2) представление в Министерство финансов Республики Коми информации о распределении (изменении распределения) межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых за счет средств федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и указанных в Перечне согласно приложению N 8 к настоящему постановлению. Информация представляется в автоматизированной системе для формирования консолидированной бюджетной, бухгалтерской и иной регламентированной отчетности финансового органа субъекта Российской Федерации (Свод-СМАРТ) не позднее трех рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта о распределении (изменении распределения) указанных межбюджетных трансфертов местным бюджетам по формам, доведенным Министерством финансов Республики Коми.
9. Установить, что получатели средств республиканского бюджета Республики Коми при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, об оказании услуг хостинга, об оказании услуг сервисной поддержки систем хранения данных, серверного, телекоммуникационного оборудования, иного оборудования иностранного производства, о подписке на печатные издания и их доставке, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, об участии в семинарах, конференциях, об оказании услуг по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи в Системе электронного документооборота "ПАО Московская Биржа", по размещению и обращению республиканских облигаций Республики Коми, по листингу и поддержанию в котировальном списке республиканских облигаций Республики Коми, об оказании депозитарных услуг по республиканским облигациям Республики Коми, об оказании услуг международных и отечественных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию кредитных рейтингов Республики Коми, об оказании услуг по участию команд школьников Республики Коми во Всероссийской олимпиаде школьников, об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям, максимальная мощность которых не превышает 15 кВт включительно, об оказании услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, об оказании услуг по проведению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций в отношении инвестиционных проектов объектов по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств республиканского бюджета Республики Коми, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, об участии в долевом строительстве, о проведении культурно-массовых, молодежных и спортивных мероприятий в городах и районах Республики Коми, о предоставлении медицинских услуг в федеральных специализированных медицинских учреждениях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Федеральному медико-биологическому агентству и Российской академии медицинских наук, и в других медицинских учреждениях, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, по государственным контрактам добровольного медицинского страхования, осуществляемого в соответствии с нормативными правовыми актами Главы Республики Коми, а также по договорам (государственным контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (государственным контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми.
10. Органы исполнительной власти Республики Коми, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных в соответствии с пунктом 9 настоящего постановления для получателя средств республиканского бюджета Республики Коми.
11. Распределение (перераспределение) зарезервированных законом о бюджете в составе бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Коми и резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном соответственно постановлениями Правительства Республики Коми от 29 апреля 2003 г. N 78 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Коми" и от 31 марта 2006 г. N 52 "Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий".
Перераспределение бюджетных ассигнований между указанными резервными фондами в случае недостаточности средств резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется на основании решения Правительства Республики Коми о выделении средств из резервного фонда Правительства Республики Коми по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 251.
12. Распределение (перераспределение) зарезервированных законом о бюджете в составе бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Закона Республики Коми "О государственных гарантиях лицам, замещающим отдельные государственные должности Республики Коми", производится в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми, путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
13. Установить, что предложения по внесению в закон о бюджете изменений, представляемые в Министерство финансов Республики Коми главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Коми, должны содержать:
1) детальное обоснование причин изменения показателей, подтверждаемое соответствующими расчетами по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Коми от 17 июля 2012 г. N 106 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
2) источник финансирования, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов республиканского бюджета Республики Коми на соответствующий финансовый год;
3) влияние предлагаемых изменений на индикаторы (показатели) соответствующей государственной программы Республики Коми по форме, установленной приложением N 4 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Коми, утвержденному приказом Министерства финансов Республики Коми от 22 декабря 2011 г. N 251.
14. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, а также субсидий, указанных в пунктах 6 - 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг и соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, заключенных между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и получателем субсидии, в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Коми от 11 ноября 2016 г. N 224 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
15. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Коми) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляется в течение финансового года на основании соглашений (договоров) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключенных между главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Коми и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Коми от 27 июля 2017 г. N 166 "Об утверждении типовой формы Соглашения (Договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Коми субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
16. Условием предоставления предусмотренных статьями 78, 78.1, 78.3 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий и бюджетных инвестиций из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 17 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации является отсутствие у их получателей (за исключением государственных учреждений) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Коми.
17. В региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ в текущем финансовом году могут включаться государственные и муниципальные услуги, оказываемые физическим лицам, не включенные в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
18. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в Республике Коми, орган управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми представляют отчетность об исполнении местных бюджетов и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Коми соответственно в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (далее - Приказ N 191н), в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Финансовые органы муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в Республике Коми представляют сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений в Министерство финансов Республики Коми, сформированную ими на основании бухгалтерской отчетности, представленной соответствующими учреждениями по формам и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки, с учетом выверки взаимозависимых показателей с годовой, квартальной сводной (консолидированной) бюджетной отчетностью.
19. Главные распорядители, получатели средств республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Коми, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Коми представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном Приказом N 191н, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки.
Администраторы доходов республиканского бюджета Республики Коми, не являющиеся получателями средств республиканского бюджета Республики Коми, представляют бюджетную отчетность в Министерство финансов Республики Коми в порядке, утвержденном Приказом N 191н, в сроки, согласованные администратором доходов и Министерством финансов Республики Коми.
Главные распорядители средств республиканского бюджета Республики Коми, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, представляют в Министерство финансов Республики Коми сводную бухгалтерскую отчетность, сформированную ими на основании бухгалтерской отчетности, представленной соответствующими учреждениями по формам и в порядке, установленными Министерством финансов Российской Федерации, в установленные Министерством финансов Республики Коми сроки, с учетом выверки взаимозависимых показателей с годовой, квартальной сводной (консолидированной) бюджетной отчетностью.
20. Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Коми за I квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, составленный согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом N 191н, представляется Министерством финансов Республики Коми на утверждение в Правительство Республики Коми соответственно не позднее 1 мая, 1 августа, 1 ноября текущего финансового года.
21. Утвердить:
1) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов согласно приложению N 1;
2) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на реализацию полномочий органов государственной власти Республики Коми по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений согласно приложению N 2;
3) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на текущий финансовый год на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств, поступающих из федерального бюджета, согласно приложению N 3;
4) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на текущий финансовый год на осуществление переданных государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Законом Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов в Республике Коми государственными полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты" согласно приложению N 4;
5) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на текущий финансовый год на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьями 2 и 2.1 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми", согласно приложению N 5;
6) Правила предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субвенций на текущий финансовый год на осуществление государственных полномочий Республики Коми по расчету и предоставлению органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов в Республике Коми субвенций бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий Республики Коми, предусмотренных статьей 2 Закона Республики Коми "О наделении органов местного самоуправления в Республике Коми отдельными государственными полномочиями Республики Коми", согласно приложению N 6;
7) Правила предоставления субвенций из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований муниципальных районов, городских округов, муниципальных округов в Республике Коми на осуществление государственных полномочий по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года согласно приложению N 7;
8) Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Коми местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на которые не распространяются положения бюджетного законодательства Республики Коми об их предоставлении в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, согласно приложению N 8.
22. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Первый заместитель Председателя |
М. Порядин |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Коми от 30 декабря 2019 г. N 644 "О мерах по реализации закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на текущий финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Перечень правовых актов, принятых органами государственной власти Республики Коми, иной официальной информации" (http://www.law.rkomi.ru) 30 декабря 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Коми от 22 марта 2024 г. N 145
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 20 декабря 2023 г. N 602
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Пункты 5 и 9 изменений вступают в силу с 20 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 11 октября 2023 г. N 477
Изменения вступают в силу с 11 октября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 7 сентября 2023 г. N 435
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 1 августа 2023 г. N 366
Изменения вступают в силу с 1 августа 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 24 июля 2023 г. N 340
Изменения вступают в силу с 24 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 24 мая 2023 г. N 243
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 4 апреля 2023 г. N 165
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 27 февраля 2023 г. N 86
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 14 декабря 2022 г. N 620
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 1 августа 2022 г. N 382
Изменения вступают в силу с 1 августа 2022 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 15 июля 2022 г. N 351
Изменения вступают в силу с 15 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 29 апреля 2022 г. N 226
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Действие подпункта 2 пункта 9 настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 4 марта 2022 г. N 102
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 28 декабря 2021 г. N 641
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 23 сентября 2021 г. N 455
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 25 июня 2021 г. N 312
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 25 июня 2021 г. N 308
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 11 июня 2021 г. N 273
Изменения вступают в силу с 11 июня 2021 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 26 декабря 2020 г. N 658
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 30 июня 2020 г. N 324
Изменения вступают в силу с 30 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 9 июня 2020 г. N 291
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 4 июня 2020 г. N 279
Изменения вступают в силу с 4 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 8 апреля 2020 г. N 158
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 31 марта 2020 г. N 150
Изменения вступают в силу с 31 марта 2020 г.
Постановление Правительства Республики Коми от 12 марта 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 12 марта 2020 г.