Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 28 декабря 2019 г. N 24
"О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05 апреля 2019 года N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
По-видимому, в названии приказа допущена опечатка. Дату приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области N 12 следует читать как "от 5 июня 2019 г."
В целях приведения приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05 апреля 2019 года N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области N 12 следует читать как "от 5 июня 2019 г."
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утвержденный приказом комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области 05 апреля 2019 года N 12, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области N 12 следует читать как "от 5 июня 2019 г."
1) подраздел 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3. Информация о местах нахождения комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области, предоставляющего государственную услугу, государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области", участвующего в предоставлении государственной услуги, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области и государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" и адресах их электронной почты, порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем, размещается:
на стендах комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в местах предоставления государственной услуги;
на сайте комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.expert.lenobl.ru;
на сайте государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.loexp.ru;
на сайте Государственного бюджетного учреждения Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mfc47.ru/;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО)/на Едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.gu.lenobl.ru / www.gosuslugi.ru.
в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области" (далее - Реестр);
2) в подразделе 2.2 раздела 2:
слова "комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области" заменить словами "комитет градостроительной политики Ленинградской области"
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Заявление на получение государственной услуги с комплектом документов принимается:
1) при личной явке в МФЦ;
2) в электронной форме с использованием ПГУ ЛО или ЕПГУ.";
3) подраздел 2.5 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.expert.lenobl.ru и в Реестре.";
4) пункт "а)" подраздела 2.6 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами). Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом ГБУ ЛО "МФЦ". Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств. Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица Комитета. Заявитель вправе заполнить и распечатать бланк заявления на официальном сайте Комитета;"
5) подраздел 2.7 раздела 2 дополнить пунктом 2.7.1 следующего содержания:
"2.7.1. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и(или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и(или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";
6) раздел 3 изложить в следующей редакции: "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
7) подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки то заявитель вправе представить в ГАУ "Леноблгосэкспертиза", МФЦ непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
3.3.2. В течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист ГАУ "Леноблгосэкспертиза" устанавливает наличие опечатки (ошибки) и оформляет результат предоставления государственной услуги (документ) с исправленными опечатками (ошибками) или направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками). Результат предоставления государственной услуги (документ) ГАУ "Леноблгосэкспертиза" направляет способом, указанным в заявлении.";
8) абзац первый подраздела 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, ГАУ "Леноблгосэкспертиза", МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностных лиц Комитета, специалистов Комитета, МФЦ, ГАУ "Леноблгосэкспертиза" в том числе являются:";
9) в подразделе 5.3 раздела 5 слова "заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству" заменить словами "заместителю Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству";
10) дополнить разделом 6 в следующей редакции:
"6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
6.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях ГБУ ЛО "МФЦ" при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и комитетом. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО "МФЦ" и иным МФЦ.
6.2. В случае подачи документов в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица;
удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя - в случае обращения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) определяет предмет обращения;
в) проводит проверку правильности заполнения обращения;
г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;
д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
е) заверяет каждый документ дела своей электронной подписью (далее - ЭП);
ж) направляет копии документов и реестр документов в ГАУ " Леноблгосэкспертиза":
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При установлении работником МФЦ следующих фактов:
а) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю, какие необходимые документы им не представлены;
предлагает заявителю представить полный комплект необходимых документов, после чего вновь, обратиться за предоставлением государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации с указанием перечня документов, которые необходимо заявителю представить для получения государственной услуги, и вручает ее заявителю;
б) несоответствие категории заявителя кругу лиц, имеющих право на получение государственной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента, специалист МФЦ выполняет в соответствии с настоящим регламентом следующие действия:
сообщает заявителю об отсутствии у него права на получение государственной услуги;
распечатывает расписку о предоставлении консультации.
6.4. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления государственной услуги) посредством МФЦ должностное лицо ГАУ "Леноблгосэкспертиза", ответственное за выполнение административной процедуры, передает специалисту МФЦ для передачи в соответствующий МФЦ результат предоставления государственной услуги для его последующей выдачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги заявителю, но не позднее 2 рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней с даты их получения от ГАУ "Леноблгосэкспертиза" сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка или посредством смс-информирования), а также о возможности получения документов в МФЦ.
6.5. При обращении заявителя в МФЦ за получением нескольких услуг посредством комплексного запроса специалист МФЦ руководствуется Порядком организации предоставления взаимосвязанных государственных и(или) муниципальных услуг по комплексному запросу в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 20.05.2019 N 228.
6.6 При вводе безбумажного электронного документооборота административные процедуры регламентируются нормативным правовым актом Ленинградской области, устанавливающим порядок электронного (безбумажного) документооборота в сфере государственных услуг.
11) приложение N 6 к административному регламенту предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Д. Горбунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 28 декабря 2019 г. N 24 "О внесении изменений в приказ комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 05 июня 2019 года N 12 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 декабря 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Ленинградской области (http://lenobl.ru/dokumenty/opublikovanie-pravovyh-aktov) 28 декабря 2019 г.
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 11 апреля 2023 г. N 3 настоящий документ признан утратившим силу с 11 апреля 2023 г.
Приказом Комитета государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области от 31 августа 2023 г. N 4 настоящий документ признан утратившим силу повторно