Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства области
от 25.12.2019 N 988-пп
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 N 892-пп
1. В паспорте государственной программы "Охрана окружающей среды Оренбургской области" (далее - Программа):
раздел "Объем бюджетных ассигнований Программы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы |
- |
943 385,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 202 692,0 тыс. рублей; 2020 год - 197 592,1 тыс. рублей; 2021 год - 179 817,4 тыс. рублей; 2022 год - 180 016,9 тыс. рублей; 2023 год - 91 633,7 тыс. рублей; 2024 год - 91 633,7 тыс. рублей"; |
абзац одиннадцатый раздела "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в новой редакции:
"создание 313 мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов".
2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации Программы":
в подразделе "В сфере обращения с отходами производства и потребления":
абзацы седьмой - девятый изложить в новой редакции:
"На его основе разработана и утверждена территориальная схема обращения с отходами Оренбургской области (далее - территориальная схема).
Создана электронная модель территориальной схемы.
Территориальная схема является основным документом, определяющим направления деятельности коммерческих и властных структур в сфере формирования инфраструктуры обращения с отходами.";
дополнить новыми десятым - четырнадцатым абзацами следующего содержания:
"Утверждена региональная программа "Обращение с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Оренбургской области".
Подготовлена вся необходимая нормативно-правовая база для организации работы регионального оператора в области обращения с отходами.
По итогам проведения конкурсного отбора выбран региональный оператор по обращению с ТКО на территории Оренбургской области. Статусом регионального оператора наделено общество с ограниченной ответственностью "Природа" сроком на 10 лет. В соответствии с соглашением об организации деятельности в области обращения с ТКО региональный оператор приступил к исполнению своих обязательств с 1 января 2019 года.
Муниципальными образованиями Оренбургской области ведутся работы по формированию реестров мест накопления отходов, а также учету необходимого количества контейнеров для ТКО.
Одними из острых на сегодняшний день являются вопросы рекультивации и ликвидации исторически сложившихся на территориях муниципальных образований Оренбургской области свалок, признанных несанкционированными.";
в пункте 5 раздела 2 "Перечень показателей (индикаторов) Программы":
в абзаце четвертом слова "основных мероприятий Программы" заменить словами "основного мероприятия 1 подпрограммы II";
в абзаце шестом слово "превышает" заменить словами "не превышает".
3. В приложении N 1 к Программе:
графу 2:
пункта 11 изложить в новой редакции:
"Доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий (кроме мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления), в общем объеме запланированных средств";
пункта 21 изложить в новой редакции:
"Доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления";
в графе 6:
пункта 3 цифры "103 896" заменить цифрами "103 946";
пункта 4 цифры "2,5" заменить цифрами "2,2";
пункта 6 цифры "27 600" заменить цифрами "27 650";
пункта 7 цифру "5" заменить цифрой "2";
пункта 18 цифры "344" заменить цифрами "333";
пункта 19 цифры "664" заменить цифрами "313";
в графе 7:
пункта 6 цифры "28 195" заменить цифрами "28 194";
пункта 7 цифру "5" заменить цифрой "6";
пункта 18 цифру "344" заменить цифрами "333";
в графах 8 - 11 пункта 18 цифры "344" заменить цифрами "333";
дополнить пунктами 25, 26 следующего содержания:
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Характеристика показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||
25. |
Доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО |
региональный проект |
процентов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26. |
Количество объектов, на которых проводятся работы по ликвидации несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации) |
основное мероприятие |
единиц |
0 |
2 |
2 |
2 |
0 |
0 |
0 |
4. В приложении N 2 к Программе:
графу 8 пункта 4 изложить в новой редакции:
"Доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий (кроме мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления), в общем объеме запланированных средств";
в пункте 9:
графу 6 дополнить словами "; корректировка территориальной схемы обращения с отходами";
графу 7 дополнить словами "; отсутствие организации и осуществления деятельности по обращению с отходами в области";
графу 8 пункта 10 изложить в новой редакции:
"Доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления";
в пункте 11:
графу 6 дополнить словами "; проведение ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок (включая разработку проектно-сметной документации)";
графу 7 дополнить словами "; загрязнение и захламление земель отходами";
графу 8 дополнить словами "; количество объектов, на которых проводятся работы по ликвидации несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации)";
в пункте 12:
в графе 6 слова: ", в том числе с твердыми коммунальными отходами," исключить;
в графе 8:
слова "количество разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами;" заменить словами "количество разработанных электронных моделей территориальных схем обращения с отходами Оренбургской области;";
дополнить словами "доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО".
5. В приложении N 6 к Программе:
5.1. В паспорте подпрограммы I "Регулирование качества окружающей среды и оздоровление экологической обстановки Оренбургской области" (далее - подпрограмма):
абзац седьмой раздела "Показатели (индикаторы) подпрограммы" изложить в новой редакции:
"доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий (кроме мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления), в общем объеме запланированных средств";
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
634 601,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 109 087,6 тыс. рублей; 2020 год - 135 309,9 тыс. рублей; 2021 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2022 год - 127 152,2 тыс. рублей; 2023 год - 67 949,8 тыс. рублей; 2024 год - 67 949,8 тыс. рублей". |
5.2. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
в пункте 7:
абзац первый изложить в новой редакции:
"доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий (кроме мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления), в общем объеме запланированных средств;";
абзац четвертый изложить в новой редакции:
"Dp - доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий (кроме мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления), в общем объеме запланированных средств;";
в абзаце четвертом раздела 4 "Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы" слова "в соответствии со статьей 18 Закона Оренбургской области от 29 августа 2005 года N 2531/453-III-ОЗ "Об охране окружающей среды" заменить словами "в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 7 Закона Оренбургской области от 25 октября 2019 года N 1822/476-VI-ОЗ "Об отдельных вопросах в области охраны окружающей среды, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного и местного значения, находящихся на территории Оренбургской области";
6. В приложении N 7 к Программе раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы II "Развитие и использование минерально-сырьевой базы Оренбургской области" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
15 128,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 5 285,0 тыс. рублей; 2020 год - 3 281,2 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 3 281,2 тыс. рублей; 2024 год - 3 281,2 тыс. рублей". |
7. В Приложении N 8 к Программе:
7.1. Раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта подпрограммы III "Сохранение биологического разнообразия и формирования сети особо охраняемых природных территорий на территории Оренбургской области" (далее - подпрограмма) изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
137 913,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 21 576,9 тыс. рублей; 2020 год - 24 001,0 тыс. рублей; 2021 год - 25 665,2 тыс. рублей; 2022 год - 25 864,7 тыс. рублей; 2023 год - 20 402,7 тыс. рублей; 2024 год - 20 402,7 тыс. рублей". |
7.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзац второй изложить в новой редакции:
"На 1 августа 2019 года на территории Оренбургской области насчитывается 333 ООПТ областного значения - 330 памятников природы и 3 заказника (биологический заказник "Светлинский", государственные природные заказники "Карагай-Губерлинское ущелье" и "Губерлинские горы")". Для обеспечения полноценного функционирования всех ООПТ областного значения создано ГКУ "Дирекция особо охраняемых природных территорий областного значения Оренбургской области".";
абзац седьмой признать утратившим силу.
8. В приложении N 9 к Программе:
8.1. В паспорте подпрограммы IV "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Оренбургской области" (далее - подпрограмма):
раздел "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы |
- |
155 742,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2019 год - 66 742,5 тыс. рублей; 2020 год - 35 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 27 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 0,0 тыс. рублей"; |
раздел "Показатели (индикаторы) подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО;
количество объектов, на которых проводятся работы по ликвидации несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации)";
в разделе "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в абзаце втором цифры "664" заменить цифрами "313";
в абзаце шестом слово "учет" заменить словами "ликвидация (рекультивация)";
абзац десятый изложить в новой редакции:
"корректировка территориальной схемы обращения с отходами Оренбургской области и актуализация ее электронной модели;".
8.2. В разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы":
абзацы одиннадцатый - тринадцатый изложить в новой редакции:
"Во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2019 года проведена корректировка территориальной схемы в декабре 2019 года. Новая редакция территориальной схемы утверждена приказом МПР области.
В перспективе вся территория области разбивается на 11 обособленных кластеров, имеющих каждый свой полигон ТКО, включенный в Государственный реестр объектов размещения отходов, или иное разрешенное место размещения отходов. Для извлечения вторичных ресурсов, не подлежащих захоронению, в 2020 году на всех объектах размещения ТКО, не имеющих сортировок, планируется их создание.
По мере ввода в эксплуатацию комплексов по утилизации отходов 11 обособленных кластеров укрупняются до трех (Восточный, Центральный и Западный кластеры).";
дополнить новыми четырнадцатым - шестнадцатым абзацами следующего содержания:
"Для достижения показателей по обработке и утилизации отходов территориальной схемой предлагается создание трех утилизационных комплексов - Центрального, Восточного и Западного.
Кроме того, территориальной схемой предусмотрены рекультивация 28 несанкционированных мест размещения отходов в муниципальных районах области, а также поэтапная ликвидация (рекультивация) 772 объектов в поселениях области.
Планируется софинансирование из областного бюджета мероприятий по разработке проектно-сметной документации с проведением работ по ликвидации (рекультивации) свалок. Субсидия предусмотрена бюджетам сельских поселений.".
8.3. В разделе 2 "Показатели (индикаторы) подпрограммы":
абзац шестой изложить в новой редакции
"3) доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления.";
абзац девятый изложить в новой редакции:
"Dpо - доля внебюджетных средств, фактически направленных промышленными предприятиями области на выполнение природоохранных мероприятий в сфере обращения с отходами производства и потребления, в общем объеме запланированных средств, направленных на мероприятия в сфере обращения с отходами производства и потребления;";
после слов "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами"." пункта 6 дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) доля импорта оборудования для обработки и утилизации ТКО.
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с региональным проектом "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами";
8) количество объектов, на которых проводятся работы по ликвидации несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации).
Значение данного показателя (индикатора) определяется в соответствии с отчетами муниципальных образований Оренбургской области о проводимых работах по ликвидации (рекультивации) несанкционированных свалок (разработке проектно-сметной документации).".
8.4. В разделе 3 "Перечень и характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы":
абзацы четвертый, пятый изложить в новой редакции:
"Данное основное мероприятие включает мероприятия:
по созданию мест (площадок) накопления ТКО в муниципальных образованиях Оренбургской области;";
дополнить новым шестым абзацем следующего содержания:
"по корректировке территориальной схемы обращения с отходами.";
в абзаце восьмом слова "в соответствии со статьей 18 Закона Оренбургской области от 29 августа 2005 года N 2531/453-III-ОЗ "Об охране окружающей среды" заменить словами "в соответствии с подпунктом 18 пункта 1 статьи 7 Закона Оренбургской области от 25 октября 2019 года N 1822/476-VI-ОЗ "Об отдельных вопросах в области охраны окружающей среды, организации, охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного и местного значения, находящихся на территории Оренбургской области";
абзац одиннадцатый после слова "ликвидации" дополнить словом "(рекультивации)";
дополнить новым абзацем тринадцатым следующего содержания:
"В соответствии с требованиями федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" в настоящую подпрограмму включены мероприятия по актуализации электронной модели территориальной схемы обращения с отходами и ее интеграции в федеральные системы.".
8.5. В разделе 5 "Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из областного бюджета в рамках реализации подпрограммы":
дополнить после наименование раздела наименованием раздела 5.1 следующего содержания:
"5.1. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований на обустройство мест (площадок) накопления ТКО";
дополнить подразделом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Правила предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам городских округов и сельских поселений Оренбургской области на поддержку муниципальных программ в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований Оренбургской области, связанных с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), и транспортированию ТКО (далее - субсидия).
Субсидия предоставляется на софинансирование расходов по ликвидации несанкционированных свалок бюджетам сельских поселений Оренбургской области (далее - муниципальное образование (муниципальные образования).
В настоящих Правилах к мероприятиям по ликвидации несанкционированных свалок относятся мероприятия по проведению инженерных изысканий, подготовке проектной документации (включая проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, государственной экологической экспертизы проекта) и работ по ликвидации и рекультивации несанкционированных мест размещения отходов (территорий, не предназначенных для размещения отходов).
2. Субсидия предоставляется при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели подпрограммы;
наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидии между МПР области и муниципальным образованием (далее - соглашение) в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств областного бюджета устанавливается в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований до выравнивания для сельских поселений - 99,0 процента.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования до выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований определяется в порядке, установленном Законом Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Оренбургской области".
Органы местного самоуправления муниципальных образований определяют объемы финансовых средств, направляемых из бюджетов муниципальных образований на финансирование мероприятия подпрограммы, с учетом установленного уровня софинансирования из областного бюджета, заявленной потребности на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок.
4. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:
Рi = Si x ПРi, где:
Рi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование расходов;
Si - расходы на проведение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок;
ПРi - предельный уровень софинансирования i-го муниципального образования (дифференцирован в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования).
Размер субсидии не может превышать 13,5 млн. рублей. В случае необходимости проведения проектно-изыскательских работ либо работ по рекультивации (ликвидации) несанкционированных свалок в период, превышающий текущий финансовый год, размер субсидии рассчитывается исходя из стоимости этапа соответствующих работ в соответствующем финансовом году.
5. Отбор проектов для предоставления субсидии (далее - отбор) осуществляется комиссией, формируемой в соответствии с приказом МПР области, из заявок, представленных муниципальными образованиями на участие в отборе (далее - заявка), путем формирования итогового рейтинга проектов (далее - итоговый рейтинг).
Итоговый рейтинг рассчитывается как среднее взвешенное рейтингов по каждому из критериев оценки проекта (далее - критерий):
нахождение объекта, подлежащего ликвидации (далее - объект), в шестой подзоне приаэродромной территории в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1460 "Об утверждении Правил установления приаэродромной территории, Правил выделения на приаэродромной территории подзон и Правил разрешения разногласий, возникающих между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти при согласовании проекта решения об установлении приаэродромной территории" (значимость - 5 баллов);
наличие решения уполномоченного органа (решения суда, предписаний контролирующих органов), обязывающего орган местного самоуправления муниципального образования ликвидировать объект (провести рекультивацию объекта) (значимость - 2 балла);
расположение объекта в границах населенных пунктов, лесопарковых, курортных, лечебно-оздоровительных, рекреационных зон, а также водоохранных зон, на водосборных площадях подземных водных объектов, которые используются в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (значимость - 1 балл);
расположение объекта на землях сельскохозяйственного назначения (значимость - 1 балл).
Итоговый рейтинг формируется начиная с максимального значения показателя критерия.
Проекту с наибольшим итоговым рейтингом присваивается первый номер. В случае если у нескольких проектов равный итоговый рейтинг, меньший порядковый номер присваивается проекту, заявка по которому поступила в МПР области ранее других.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный МПР области, но не позднее 15 февраля 2020 года в 2020 году и в сроки, установленные постановлением Правительства Оренбургской области от 17 июля 2014 года N 502-п "О порядке составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Оренбургской области на очередной финансовый год и плановый период", представляют в МПР области заявку с представлением:
информации о необходимости, актуальности, целесообразности проведения мероприятий (в произвольной форме);
копии муниципальной программы, включающей мероприятия, аналогичные мероприятиям подпрограммы, реализуемой за счет средств бюджета муниципального образования, или обязательства по ее принятию, не позднее 1 июля 2020 года при предоставлении субсидии в 2020 году;
копии правового акта, в соответствии с которым в муниципальном образовании установлено соответствующее расходное обязательство или обязательство по его принятию не позднее 10 дней с момента утверждения решения о проведении отбора;
обязательства муниципального образования обеспечить финансирование расходных обязательств муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета в текущем финансовом году;
обязательства муниципального образования обеспечить достижение целевых показателей, предусмотренных соглашением.
Кроме того, к заявке прилагаются следующие документы:
а) при планируемом проведении проектно-изыскательских работ - обоснование размера субсидии - копии не менее трех предложений от организаций, осуществляющих деятельность по данному направлению, содержащих размер стоимости на проектно-изыскательские работы;
б) при планировании мероприятий по рекультивации:
пояснительная записка, содержащая информацию об основных планируемых мероприятиях, о сроках (периодах) их реализации, стоимости работ;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия сметной документации, подтверждающая стоимость работ, указанную в заявке;
заверенная органом местного самоуправления муниципального образования копия положительной государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и государственной экологической экспертизы проекта.
7. Муниципальные образования не допускаются к участию в отборе в следующих случаях:
заявки поданы по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;
документы и материалы, указанные в пункте 6 настоящих Правил, представлены не в полном объеме.
8. В целях достижения наибольших значений показателей (индикаторов) подпрограммы доля средств областного бюджета, указанная в настоящих Правилах, может быть уменьшена МПР области в одинаковой пропорции по всем муниципальным образованиям в случае недостаточности объема субсидий областного бюджета на софинансирование расходов муниципальных образований, представивших заявки, и прошедших отбор в соответствии с требованиями настоящих Правил. Результат отбора оформляется проколом заседания комиссии и размещается на официальном сайте МПР области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон Оренбургской области об областном бюджете). В 2020 году распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете.
В случае если в течение текущего финансового года у муниципальных образований по результатам конкурсных процедур образуется остаток субсидии, МПР области на основании обращений муниципальных образований о наличии остатка субсидии и (или) возможности освоения дополнительного объема субсидии перераспределяет субсидию между муниципальными образованиями, с которыми заключены соглашения. Перераспределение субсидии осуществляется в соответствии с пунктами 2, 3 настоящих Правил.
В случае увеличения в течение текущего финансового года объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии МПР области объявляет не позднее 1 июля дополнительный отбор муниципальных образований в соответствии с настоящими Правилами.
Распределение дополнительного объема (изменение распределения) субсидии между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Оренбургской области с последующим внесением изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете в случае, если это предусмотрено указанным законом.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Оренбургской области, утвержденными постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
В целях заключения соглашения в срок, установленный МПР области (с соблюдением срока, определенного постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п), органами местного самоуправления муниципальных образований представляется в МПР области выписка из решения представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования на очередной год (сводной бюджетной росписи), подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, соответствующем установленному уровню софинансирования из областного бюджета. В случае если в решении о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи) предусмотрены ассигнования в меньшем объеме, объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета, подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Перечисление субсидии муниципальным образованиям осуществляется при представлении:
муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
акта о выполненных и принятых объемах работ;
информации о выполнении органом местного самоуправления муниципального образования обязательств по финансированию мероприятий (копий платежных документов и иных документов, подтверждающих произведенные расходы) исходя из установленного уровня бюджетной обеспеченности.
Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за достоверность представляемых отчетных данных, целевое использование субсидии, соблюдение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области.
Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидии осуществляется МПР области в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 28 апреля 2011 года N 279-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Оренбургской области".
В случае если по результатам оценки эффективности использования субсидий МПР области выявлено недостижение значений показателей (индикаторов) подпрограммы, муниципальное образование обязано возвратить в областной бюджет средства субсидии в порядке, установленном постановлением Правительства Оренбургской области N 430-п.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляется МПР области, иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2019 г. N 988-пп "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.