Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 27 декабря 2019 г. N 547-п
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе некоммерческим организациям, признанным социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг и включенным в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В тексте настоящего Порядка применяются определения и термины в значениях, установленных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
Настоящий Порядок не распространяется на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также на случаи оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с иными нормативными правовыми актами Тюменской области.
2. Субсидии предоставляются в рамках осуществления региональной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" до 2020 года и на плановый период до 2023 года" за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Тюменской области об областном бюджете в пределах лимитов бюджетных обязательств на исполнение соответствующих расходных обязательств, а также субсидий из федерального бюджета.
Целью предоставления субсидий является формирование финансовых условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, направленной на решение актуальных социальных проблем Тюменской области и (или) реализация мероприятий, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов:
2.1. регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", входящего в состав Национального проекта "Демография";
2.2. регионального проекта Тюменской области "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек", входящего в состав Национального проекта "Демография";
2.3. регионального проекта "Творческие люди", входящего в состав Национального проекта "Культура".
3. Субсидии предоставляются по итогам конкурса социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем финансовом году субсидий из областного бюджета (далее - конкурс), проведенного в соответствии с настоящим Порядком.
4. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям пункта 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".
5. Уполномоченными исполнительными органами государственной власти Тюменской области до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) по реализации настоящего Порядка являются:
Департамент социального развития Тюменской области (далее - уполномоченный орган, главный распорядитель как получатель бюджетных средств),
Департамент здравоохранения Тюменской области, Департамент образования и науки Тюменской области, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике Тюменской области, Департамент культуры Тюменской области, Департамент труда и занятости населения Тюменской области, Комитет по делам национальностей Тюменской области (далее - соисполнители региональной программы, главные распорядители как получатели бюджетных средств).
Участие в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию государственных программ субъектов Российской Федерации, включающих в себя мероприятия, предусматривающие оказание финансовой и иных видов поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, организуется и обеспечивается уполномоченным органом.
6. В случае предоставления областному бюджету субсидий из федерального бюджета уполномоченный орган на основании рекомендаций созданной при нем конкурсной комиссии с участием представителей соисполнителей региональной программы готовит проект распоряжения Правительства Тюменской области о распределении субсидии по главным распорядителям бюджетных средств, являющимся соисполнителями региональной программы.
7. На основании пункта 13 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации - исполнители общественно полезных услуг имеют право на приоритетное получение субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком.
8. Уполномоченный орган и соисполнители региональной программы в части своей компетенции:
1) утверждают положения о конкурсных комиссиях по проведению конкурсов и их составы (далее - конкурсные комиссии);
2) обеспечивают работу конкурсных комиссий;
3) объявляют конкурсы, утверждают технические задания;
4) устанавливают сроки приема заявок на участие в конкурсах;
5) организуют распространение информации о проведении конкурсов, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть Интернет;
6) организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсах;
7) организуют прием, регистрацию и рассмотрение заявок на участие в конкурсах;
8) обеспечивают сохранность поданных заявок на участие в конкурсах;
9) на основании рекомендации конкурсной комиссии утверждают приказом список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
10) обеспечивают заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации;
11) осуществляют контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
12) организуют оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий.
9. Конкурсные комиссии:
1) рассматривают документы, установленные в пункте 20 настоящего Порядка (далее - заявка), на соответствие критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
2) дают рекомендации по определению победителей конкурса и размеров предоставляемых им субсидий;
3) дают рекомендации о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии.
10. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области, Общественной палаты Тюменской области, общественных советов при уполномоченном органе и (или) при соисполнителях региональной программы, средств массовой информации, представителей научных, образовательных и других организаций, привлекаемых в качестве независимых экспертов по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области".
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Состав конкурсной комиссии и положение о конкурсной комиссии утверждается приказом уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы.
Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся уполномоченным органом и (или) соисполнителем региональной программы.
Персональный состав конкурсной комиссии утверждается протоколом заседания комиссии.
Социально ориентированная некоммерческая организация, представитель которой является членом конкурсной комиссии, не может быть участником конкурса.
11. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует 2/3 и более членов конкурсной комиссии.
Решения (рекомендации) конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии указывается особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол оформляется и подписывается в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседания.
12. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе.
Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с участниками конкурса (далее - также заявители, претенденты).
Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
13. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
14. Критериями отбора участников конкурса является соблюдение следующих условий:
а) участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие в Тюменской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и (или) частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области";
б) участниками конкурса не могут быть:
физические лица;
коммерческие организации;
государственные корпорации;
государственные компании;
политические партии;
государственные учреждения;
муниципальные учреждения;
общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
специализированные организации;
в) отсутствие в составе учредителей организации политической партии, отсутствие в уставе организации упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению.
15. Приоритетными направлениями конкурсов являются:
а) защита семьи, детства, материнства и отцовства, укрепление традиционных семейных отношений и ценностей, профилактика и преодоление социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) социальная адаптация инвалидов и их семей;
г) развитие межнационального сотрудничества;
д) профилактика асоциальных явлений, профилактика немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
е) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
ж) участие в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
з) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов;
и) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
к) оказание юридической помощи гражданам и некоммерческим организациям и правовое просвещение населения, деятельность по защите прав и свобод человека и гражданина;
л) деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
м) социальная реабилитация и адаптация лиц без определенного места жительства и лиц, освободившихся из учреждений управления федеральной службы исполнения наказаний России;
н) профилактика ВИЧ-инфекции и поддержка ВИЧ-инфицированных граждан;
о) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
п) увековечение памяти жертв политических репрессий;
р) оказание содействия в вопросах трудоустройства и в решении вопросов, связанных с трудовой адаптацией молодежи, матерей с детьми, инвалидов, граждан пожилого возраста, лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
с) развитие институтов гражданского общества;
т) улучшение положения женщин, направленного на их социализацию и адаптацию.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
16. Объявление о проведении конкурса размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включает:
а) извлечения из настоящего Порядка (пункты 14, 15, 20, 21, 29, 29.1 - 29.4);
б) время, место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления заявок на участие в конкурсе;
в) технические задания по видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или частью 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" или приоритетным направлениям;
г) заявление на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление на участие в конкурсе);
д) номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
17. Технические задания утверждаются приказами уполномоченного органа или соисполнителей региональной программы и устанавливают следующие параметры программы (проекта): цель программы (проекта), результаты реализации программных мероприятий, максимальный размер субсидии на финансовое обеспечение цели программы (проекта), сроки реализации программы (проекта), требования к реализации программы (проекта).
18. Срок приема заявок на участие в конкурсе составляет 35 календарных дней со дня, указанного в объявлении о проведении конкурса.
19. Для участия в конкурсе необходимо представить в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы заявку, подготовленную в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка.
Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку. В случае если в соответствии с техническим заданием конкурс проводится одновременно по нескольким целям программ (проектов), одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать заявки по нескольким целям программ (проектов), при этом по одной цели программы (проекта) подается только одна заявка.
20. Заявка на участие в конкурсе должна включать:
а) заявление на участие в конкурсе;
б) программу (проект), указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
в) в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанная руководителем и заверенная печатью организации (при наличии печати);
г) копию устава, подписанную руководителем или представителем организации и заверенную печатью (при наличии печати);
д) копию отчетности, представленной заявителем в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области за предыдущий отчетный год, по формам, утвержденным приказом Минюста РФ от 16.08.2018 N 170 "Об утверждении форм отчетности некоммерческих организаций";
е) документы, подтверждающие отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданные не позднее чем за 1 календарный день до дня подачи заявки (справка Федеральной налоговой службы (код по КНД 1120101) и справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов;
з) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации, на дату подачи заявки.
и) гарантийное письмо, в котором Претендент гарантирует обеспечить привлечение дополнительных денежных средств, в случае если стоимость программы (проекта) превышает размер субсидии.
Документы, указанные в подпунктах "а" - "д", "з - и" настоящего пункта, являются обязательными для представления претендентом.
Документы, указанные в подпунктах "е" - "ж" настоящего пункта, могут быть представлены по собственной инициативе претендента. В случае непредставления указанных документов уполномоченный орган или соисполнитель региональной программы в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает у соответствующих органов необходимую информацию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью, или в виде отсканированных документов (сканирование осуществляется с оригиналов соответствующих документов).
Некоммерческая организация несет ответственность за достоверность документов, представленных на получение субсидии, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В состав заявки может включаться иная информация (в том числе документы) о деятельности заявителя (информация об основных мероприятиях некоммерческой организации за последний год, материалы, содержащие и (или) подтверждающие информацию о деятельности некоммерческой организации, размещенную в средствах массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет) за прошедший год и иная информация).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки, содержащей персональные данные, не допускается.
21. Программа (проект), указанная в пункте 4 настоящего Порядка, должна включать:
а) общую характеристику ситуации на начало реализации программы (проекта);
б) цель (цели) и задачи программы (проекта);
в) описание основных мероприятий, этапы и сроки реализации программы (проекта);
г) смету предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование;
д) механизм управления реализацией программы (проекта);
е) ожидаемые результаты реализации программы (проекта).
В программу (проект) также может быть включена другая информация.
22. Требования, которым должен соответствовать заявитель на день подачи заявки:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
в) отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) заявителя. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
23. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган или соисполнитель региональной программы организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
24. Заявка представляется в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы непосредственно, или направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или направляется посредством электронной почты.
При приеме заявки, поданной непосредственно заявителем, сотрудник уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе, одновременно выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы заявки, направленной по почте, она регистрируется в течение одного рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение 2 рабочих дней со дня регистрации направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы заявки, направленной по электронной почте, она регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления в журнале учета заявок на участие в конкурсе, заявителю в течение 1 рабочего дня со дня регистрации по электронной почте направляется уведомление о получении заявки с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
25. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы соответствующего обращения социально ориентированной некоммерческой организацией. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявку допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы или конкурсной комиссии.
26. Поданные на участие в конкурсе заявки в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок проверяются уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы на соответствие требованиям, установленным пунктами 20 - 22 настоящего Порядка.
27. Поступившие заявки передаются уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы в соответствующую конкурсную комиссию в течение 12 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
28. Заявки, представленные участниками конкурса, рассматриваются конкурсной комиссией не позднее 10 рабочих дней со дня их поступления в конкурсную комиссию.
29. Конкурсная комиссия рассматривает поступившие заявки и осуществляет оценку программ (проектов) по следующим группам критериев:
1) критерии значимости и актуальности программы (проекта);
2) критерии экономической эффективности;
3) критерии социальной эффективности;
4) критерии профессиональной компетенции.
29.1. К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области" или приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (соответствие задач социальным проблемам и вызовам);
логичность мероприятий программы (проекта) (последовательность и взаимосвязь мероприятий программы (проекта).
29.2. К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
29.3. К критериям социальной эффективности относятся:
наличие значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
29.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации;
нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке организациями - исполнителями общественно полезных услуг).
30. Конкурсной комиссией не оцениваются заявки:
а) поступившие от заявителей, которые не соответствуют критериям и требованиям, установленным пунктами 14 и 22 настоящего Порядка;
б) не соответствующие требованиям пунктов 19 - 21 настоящего Порядка;
в) поступившие после окончания срока приема заявок.
31. Оценка программ (проектов) осуществляется в следующем порядке:
а) члены конкурсной комиссии оценивают программу (проект) по каждому из критериев, указанному в пунктах 29.1 - 29.4 настоящего Порядка, и оформляют лист оценки по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. По каждому критерию присваиваются баллы;
б) секретарь конкурсной комиссии на основании листов оценки членов конкурсной комиссии по каждой программе (проекту) заполняет итоговую ведомость, в которой выводится итоговый балл (приложение N 3 к настоящему Порядку).
32. При отборе программ (проектов) учитывается общая сумма набранных баллов. Рекомендация по определению победителя конкурса выдается конкурсной комиссией в случае, если программа (проект) по результатам оценки набрала (набрал) наибольшую сумму баллов, при этом суммарная оценка программы (проекта) должна быть не ниже 50 процентов от максимально возможной суммарной оценки программы (проекта).
33. В случае выдачи рекомендации по определению победителя конкурса конкурсная комиссия определяет размер субсидии исходя из максимального размера субсидии, определенного в техническом задании, указанном в пункте 17 настоящего Порядка, по формуле:
, где:
- размер предоставляемой субсидии;
- объем расходов на оплату товаров, работ, услуг:
- стоимость i-го товара, работы, услуги;
- количество i-го товара, работы, услуги;
- объем административных расходов;
- объем иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий.
33.1. В составе административных расходов учитываются:
- расходы на оплату труда с начислениями, в том числе премирование лиц, непосредственно участвующих в реализации мероприятий;
- расходы на содержание имущества, в том числе на проведение ремонтных работ;
- расходы на приобретение оборудования (основных средств);
- расходы на оплату коммунальных услуг;
- расходы на оплату услуг связи (почта, телефон, интернет, мобильная связь);
- расходы на транспортные услуги;
- расходы на программное обеспечение;
- расходы на канцелярские и хозяйственные расходы, в том числе горюче-смазочные материалы;
- командировочные расходы (оплата проезда, проживания, суточные);
- расходы за аренду помещений, оборудования;
- прочие расходы, в том числе расходы за обслуживание банковских счетов, налоги и сборы.
33.2. В составе иных расходов, непосредственно связанных с проведением мероприятий, учитываются:
- расходы на оплату курсов, семинаров;
- расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов;
- расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, поощрения (призовой фонд) участникам в виде денежной премии, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды;
- расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии;
- расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия.
34. При определении размера субсидии уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы учитывается смета предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснование, предоставленные заявителем согласно пунктам 20, 21 настоящего Порядка, в которой стоимость товаров, работ, услуг, а также объем административных и иных расходов определяются на основании нормативных правовых актов Тюменской области, приказов уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы, методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) и (или) на основе анализа аналогичных фактических расходов за предыдущий период не менее 3 лет со дня регистрации заявки или период произведенных расходов.
35. Протокол заседания конкурсной комиссии с рекомендуемыми списком победителей конкурса и размерами предоставляемых субсидий в день его подписания передается для утверждения в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы.
Уполномоченный орган или соисполнитель региональной программы в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии принимает решение (в форме приказа):
о предоставлении субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии.
В решении о предоставлении субсидии указывается размер предоставляемой субсидии.
36. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие заявителя критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 14 и 22 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "з" - "и" пункта 20 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленной заявки требованиям, установленным пунктами 19 и 21 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
д) поступление заявки в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы после окончания срока приема заявок (в том числе по почте, электронной почте);
е) несоответствие программы (проекта) по результатам оценки условиям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка.
37. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в срок не более 5 рабочих дней со дня их утверждения.
38. Участникам конкурса, которым отказано в предоставлении субсидии, уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы направляются мотивированные уведомления с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. Победителям конкурса уведомление о принятом решении не направляется.
Уполномоченный орган или соисполнитель региональной программы не возмещает участникам и победителям конкурса никаких расходов, связанных с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.
39. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок требованиям настоящего Порядка конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
40. Уполномоченный орган или соисполнители региональной программы в соответствии со своей компетенцией в срок не позднее 20 рабочих дней со дня официального опубликования результатов конкурса заключают с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий на реализацию программы (проекта) социально ориентированной некоммерческой организации (далее - договор о предоставлении субсидий) в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Тюменской области.
Если в течение установленного в абзаце первом настоящего пункта срока договор о предоставлении субсидий не заключен в связи с неподписанием его получателем субсидии, то он теряет право на получение указанной субсидии.
41. В случаях, если субсидия предоставляется в целях реализации региональных проектов, указанных в подпунктах 2.1 - 2.3 пункта 2 настоящего Порядка, входящих в состав Национальных проектов "Демография", "Культура" устанавливаются следующие результаты предоставления субсидий:
а) для регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей":
- повышение профессиональных компетенций психологов, медицинских работников, специалистов организаций отрасли "Здравоохранение и "Социальная политика" по предабортному консультированию и сопровождению кризисной беременности;
б) для регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек":
- проведение информационно-коммуникационной компании по формированию системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек;
в) для регионального проекта "Творческие люди":
- реализация проектов некоммерческих организаций, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации, включая мероприятия, направленные на популяризацию русского языка и литературы, народных художественных промыслов и ремесел;
- реализация всероссийских и международных творческих проектов некоммерческих организаций в области музыкального, театрального и изобразительного искусства.
Значения результатов, указанных в настоящем пункте, устанавливаются в договорах.
42. В случае предоставления областному бюджету субсидий из федерального бюджета уполномоченный орган и соисполнители региональной программы заключают с победителями конкурса договоры на реализацию программ (проектов) в срок не позднее 60 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Тюменской области, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка.
43. Условия предоставления субсидий:
а) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации критериям и требованиям к участникам конкурса, установленным пунктами 14 и 22 настоящего Порядка;
б) включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом, соисполнителем региональной программы;
в) обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по целевому использованию субсидии;
г) согласие на осуществление уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы и органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидий;
д) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидий, указанного в пункте 40 настоящего Порядка;
е) согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий (при наличии таких лиц), на осуществление уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы, органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии. Указанное согласие включается в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидий;
ж) обязательство соблюдать запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
з) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
и) социально ориентированная некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве), ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
44. Перечисление субсидии осуществляется на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий. В случае если договором о предоставлении субсидий устанавливается условие о перечислении суммы субсидии частями, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидий.
45. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы:
а) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
б) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 4 настоящего Порядка;
в) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
г) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
д) расходы на фундаментальные научные исследования;
е) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
ж) расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
46. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидий.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии, при этом максимальный срок использования субсидии не может быть более 12 месяцев со дня получения субсидии.
Некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.
47. При возникновении необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии, в части перераспределения сумм между статьями расходов в пределах 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), Получатель субсидии направляет в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы проект соответствующих изменений в программу (проект), а также документы, обосновывающие необходимость корректировки программы (проекта). Проект изменений направляется получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора о предоставлении субсидии. Проект изменений рассматривается уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения проекта изменений уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующий договор осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
При возникновении необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии в части сроков действия договора, перераспределения сумм между статьями расходов более чем на 10 процентов общей суммы субсидии, предоставленной на реализацию программы (проекта) (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление с приложением документов, обосновывающих необходимость корректировки программы мероприятий, в уполномоченный орган или соисполнителю региональной программы для инициирования рассмотрения конкурсной комиссией вопроса о внесении соответствующих изменений в программу (проект) и договор о предоставлении субсидии. Письменное уведомление направляется получателем субсидии в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия договора о предоставлении субсидии. Уведомление получателя субсидии о необходимости корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидий, рассматривается конкурсной комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его регистрации уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы. По результатам рассмотрения уведомления конкурсной комиссией выдается рекомендация о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии. Уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы в течении 2 рабочих дней со дня выдачи рекомендации конкурсной комиссии принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании корректировки программы (проекта), влекущей внесение изменений в договор о предоставлении субсидии. В случае согласования корректировки программы (проекта) внесение изменений в действующий договор о предоставлении субсидии осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
48. Основаниями для отказа в согласовании корректировки программы (проекта) являются:
а) наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем, выявленных по результатам представленной отчетности;
б) отсутствие необходимости проведения мероприятий программы (проекта) в иные временные периоды.
Отказ в согласовании корректировки программы (проекта) оформляется приказом уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы.
Уведомление об отказе в согласовании корректировки программы (проекта) с указанием оснований отказа направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый или электронный адрес получателя субсидии.
49. Договор о предоставлении субсидии может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным в указанном договоре, путем заключения дополнительного соглашения о расторжении договора о предоставлении субсидии (за исключением случаев расторжения договора о предоставлении субсидии в одностороннем порядке, предусмотренных в указанном договоре) по типовой форме, установленной Департаментом финансов Тюменской области, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о расторжении договора.
III. Требования к отчетности
50. Получатель субсидии предоставляет уполномоченному органу или соисполнителю региональной программы финансовый отчет об использовании субсидии, сроки и форма которого устанавливается в договоре.
51. Отчет о достижении результатов предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 41 настоящего Порядка, предоставляется ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
52. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, нормативных правовых актов Тюменской области и постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
53. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств осуществляет обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, подготовленного по завершении реализации мероприятий программы или по истечении срока договора о предоставлении субсидии, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя бюджетных средств. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего проверку. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю получателя. Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом главного распорядителя бюджетных средств. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) получателя.
Руководитель получателя вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение руководителя контрольной группы главного распорядителя бюджетных средств, осуществившего проверку, на поступившие возражения и замечания направляется руководителю получателя в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
54. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств и оформляется приказом, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
55. Основанием для подготовки приказа о проведении выездной проверки является:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности, руководителя главного распорядителя бюджетных средств (внеплановая проверка).
56. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в 3 года.
57. Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателей субсидий представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица главного распорядителя бюджетных средств обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидий, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
58. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии:
При нарушении порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет.
В случае недостижения результатов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 41 настоящего Порядка, соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому результату.
В случае возникновения оснований для возврата субсидии уполномоченный орган или соисполнитель региональной программы:
прекращает оказание государственной поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений, в том числе в случае недостижения результатов предоставления субсидии (подписания соответствующего документа по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом, соисполнителем региональной программы или органом государственного финансового контроля), направляет получателю уведомление о возврате субсидии в полном объеме, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года на счет уполномоченного органа или соисполнителя региональной программы по реквизитам и в сроки, указанные в договоре.
В случае невозврата неиспользованного остатка субсидии в добровольном порядке взыскание средств производится уполномоченным органом или соисполнителем региональной программы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право в дальнейшем на получение субсидий, предоставляемых соответствующим органом.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
| |
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) | |
Сокращенное наименование социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
|
Код (ы) по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа социально ориентированной некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Страница в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых социально ориентированной некоммерческой организацией | |
Информация о программе, представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | |
Наименование программы |
|
Наименование органа управления социально ориентированной некоммерческой организации, утвердившего программу |
|
Дата утверждения программы |
|
Сроки реализации программы |
|
Сроки реализации мероприятий программы, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Настоящим заявлением на участие в конкурсе подтверждаю, что в
отношении _______________________________________________________________
(наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, а также действий
связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о
несостоятельности (банкротстве), деятельность не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
____________________________________ ___________ ________________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
социально ориентированной
некоммерческой организации)
"___" __________ 20__ г.
М.П. (при наличии печати)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Лист
экспертной оценки программы (проекта)
________________________________________________________________________,
(наименование организации, подавшей заявку на участие в конкурсе)
представленной в составе заявки на участие в конкурсе среди социально
ориентированных некоммерческих организаций на право получения в текущем
финансовом году субсидий из областного бюджета
по направлению __________________________________________________________
N п/п |
Критерии оценки программы (проекта) |
Балл |
1. |
Критерии значимости и актуальности программы (проекта): |
|
1.1 |
соответствие программы (проекта) видам деятельности, предусмотренным пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" или части 2 статьи 3 Закона Тюменской области от 18.02.2016 N 2 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Тюменской области", или приоритетным направлениям конкурса; |
|
1.2 |
значимость, актуальность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект) (соответствие задач социальным проблемам и вызовам); |
|
1.3 |
логичность мероприятий программы (проекта) (последовательность и взаимосвязь мероприятий программы (проекта) |
|
2. |
Критерии экономической эффективности: |
|
2.1 |
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов; |
|
2.2 |
обоснованность расходов на реализацию программы (проекта); |
|
3. |
Критерии социальной эффективности: |
|
3.1 |
наличие значений результатов реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта); |
|
3.2 |
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям; |
|
3.3 |
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы; |
|
3.4 |
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест; |
|
3.5 |
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта). |
|
4. |
Критерии профессиональной компетенции: |
|
4.1 |
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту); |
|
4.2 |
наличие у участника конкурса на праве собственности или на ином законном основании необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения; |
|
4.3 |
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности; |
|
4.4 |
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений; |
|
4.5 |
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации; |
|
4.6 |
наличие информации о деятельности участника конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации; |
|
4.7 |
Нахождение участника конкурса в реестре некоммерческих организаций-исполнителей общественно полезных услуг (в отношении участников, признанных в установленном законодательством порядке, организациями исполнителями общественно полезных услуг). |
|
|
Итого |
|
Шкала оценки:
0 - не удовлетворяет критерию
1 - полностью удовлетворяет критерию
Ф.И.О. члена конкурсной комиссии (полностью) ___________________/_______/
подпись
Дата заполнения _________________________________________________
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Итоговая ведомость
Направление конкурса: ___________________________________________________
Дата проведения отбора: _________________________________________________
N п/п |
Наименование организации |
Сумма полученных баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наибольшая сумма баллов получена ________________________________________
(наименование организаций)
Председатель конкурсной комиссии ________________________/______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Секретарь конкурсной комиссии __________________________/_______________/
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета
социально ориентированным
некоммерческим организациям
Утверждаю
Директор "______" (фио)
"____" _____________20__
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
Наименование организации "______________"
ИНН _______________ / КПП _______________
N п/п |
Наименование результатов предоставления субсидии |
Наименование государственной программы ТО/регионального проекта |
Наименование задачи государственной программы ТО/регионального проекта |
Наименование мероприятия государственной программы ТО |
Размер субсидии, руб. |
Использовано средств субсидии, руб. |
Достижение результатов за отчетный период |
Остаток субсидии на расчетном счете, руб. |
Вид, номер документа подтверждающих документов |
|||
За 20__ (нарастающим итогом) |
За отчетный период |
За 20__ (нарастающим итогом) |
За отчетный период |
Кол-во, ед |
Сумма, руб. |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 547-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.