Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 550-п
"Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"
В целях организации и повышения эффективности работы, а также оперативности рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Тюменской области, Вице-Губернатору Тюменской области, первому заместителю Губернатора Тюменской области, заместителям Губернатора Тюменской области, руководителю Аппарата Губернатора Тюменской области, в исполнительные органы государственной власти Тюменской области, установить особенности рассмотрения обращений, поступающих в исполнительные органы государственной власти Тюменской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
1. Действие пункта 1.2 приложения к настоящему постановлению не распространяется:
1.1. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. На письменные обращения, поступившие в орган власти в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.3. На письменные обращения, являющиеся основанием для организации и проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
2. Действие приложения к настоящему постановлению в части сроков, установленных подпунктами 1.1, 1.2 раздела 1, подпунктами 2.1, 2.2 раздела 2, подпунктами 4.1 - 4.2, 4.6 - 4.8 раздела 4, не распространяется на Главное правовое управление Правительства Тюменской области, Главное управление строительства Тюменской области, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области и Государственную жилищную инспекцию Тюменской области. В данных исполнительных органах государственной власти Тюменской области действуют сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Тюменской области:
от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области";
от 14.07.2017 N 344-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2015 N 84-п";
от 19.01.2018 N 14-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2015 N 84-п";
от 12.02.2018 N 33-п "О внесении изменений в постановление от 17.03.2015 N 84-п".
Губернатор области |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 декабря 2019 г. N 550-п "Об особенностях рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 10 марта 2023 г. N 111-п
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.